Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Исторические загадки


Рекомендуемые сообщения

Я тоже склонен к версии с усами :) были почти обязательным атрибутом гусара :) (грубо говоря =) ) а у неё так сказать по естественным причинам усов быть не могло:)

Изменено пользователем PVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблемы с гусарской формой?

Очень близко. Уточни, какие именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень близко. Уточни, какие именно.

Немогла надеть..."куртку ихнию"(забыл название:)) бюст выпирал (извиняюсь если что но мягче сказать немогу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа про форму... может это тогда связано с особенностью надевать форму только на половину :). Тогда это можно понять веть при надетой "куртке" было не видно бюст :) а так как "куртка" прикрывала только половину тела то было заметно :)

Изменено пользователем PVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, доломан она бы прекрасно надела, если бы имела такую возможность. Но она ее не имела. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я влезу? Только до компа дополз.

Легче верблюду пролезть сквозь игольное ушко, чем богатому попасть на небеса.

Так, или примерно так, сказал Иисус.

Сейчас известно, что одно слово здесь - ошибка переводчика. Какое?

[Добавлено позже]

Нет, доломан она бы прекрасно надела, если бы имела такую возможность. Но она ее не имела. Почему?

Я думаю дело в лосинах. В них достоинства видно, а когда их нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче верблюду пролезть сквозь игольное ушко, чем богатому попасть на небеса.

Так, или примерно так, сказал Иисус.

Сейчас известно, что одно слово здесь - ошибка переводчика. Какое?

Я конечно не верующий, и вообще атеист, но врага надо знать в лицо В)

Если не ошибаюсь, звучало это так:

Легче канату пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в рай
Изменено пользователем Grand Master Spike-O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, поскольку уже иду спать, дам правильный ответ.

Дело было банально в деньгах. Гусарская форма в начале 19 в. с ее богатейшим золотым шитьем стоила намного дороже, чем стоимость коня и вооружения гусара. А поскольку при поступлении в полк офицер должен был сначала пошить себе мундир и только потом по прошествии определенного времени получал жалование, Наталья Дурова просто не могла себе позволить столь большие траты. А уланская форма стоила чуть ли не на порядок дешевле. Кстати, дороговизна формы - главная причина упразднения впоследствие гусарских полков по всему миру. Армии становились столь массовыми, что форму нужно было упрощать и удешевлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не верующий, и вообще атеист, но врага надо знать в лицо В)

Если не ошибаюсь, звучало это так:

Верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ни один вопрос не лезет в голову... задавайте кто другой, а мне плюсы в репу за ответы, ибо название темы гласит =)

Исторические загадки, Отвечаем - получаем в репу
Изменено пользователем Grand Master Spike-O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было в древности такое понятие: "живые мертвые"

Кто объяснит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несложный танковый вопрос... Индекс "А" - какого завода? И вдогонгку - что такое знаменитое гусеничное "выросло" из танка под кодом "А-20"? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несложный танковый вопрос... Индекс "А" - какого завода? И вдогонгку - что такое знаменитое гусеничное "выросло" из танка под кодом "А-20"? =))

АБТУ - АвтоБронеТанковое Управление.

А-20 вырос и превратился в знаменитую "тридцатьчетверку" Т34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кб №183? там вроде Кошкин работал. А наработки исользовались в танке Т-34.

Хотя могу быть неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несложный танковый вопрос... Индекс "А" - какого завода? И вдогонгку - что такое знаменитое гусеничное "выросло" из танка под кодом "А-20"? =))

Помоему Харьковского Паровозостроительного. Могу ошибаться. А-20... По-моему нихрена из него не выросло. Он был колесно-гусеничный. А в серию пошел А-32.

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Т-34 - это верно. А индекс завода пока не назван =)

[Добавлено позже]

Помоему Харьковского Вагоностроительного. Могу ошибаться. А-20... По-моему нихрена из него не выросло. Он был колесно-гусеничный. А в серию пошел А-32.

Армейский заказ был именно на А-20. По инициативе танкостроителей был создан еще и А-32, и на госприемке выбрали именно его, после небольших доработок он пошел в серию по армейской номенклатуре как Т-34.

А завод да, Харьковский, только Паровозостроительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. моя очередь? Потмо задам - утром.

[Добавлено позже]

Про Т-34 - это верно. А индекс завода пока не назван =)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Армейский заказ был именно на А-20. По инициативе танкостроителей был создан еще и А-32

Это две разные машины. А-32 не развитие А-20. А-20 - наследник БТ.

Про индекс завода не понял - А для Харькова, Б - для Питера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это две разные машины. А-32 не развитие А-20. А-20 - наследник БТ.

Про индекс завода не понял - А для Харькова, Б - для Питера...

Само собой. Но сначала конструкторы получили заказ на доработку (и переусложнение) шасси БТ, а точнее шасси Кристи, что было сформулировано в ТЗ к А-20, а потом их мысль дала им идею о полном переходе на гусеницы и родилась машинка А-32... Так что все связано.

"А" - индекс ХПЗ... =) чего такого тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжим тему. Традиционно вопрос, ответить на который можно, удачно пошевелив мозгами.

Первую мировую войну итальянцы воевали на суше из рук вон плохо - уложили на реке Иззонцо полмиллиона человек, не добившись абсолютно никаких результатов. Но вот на море удача им сопутствовала гораздо больше: итальянские торпедные катера и миноносцы регулярно прорывались в австрийские военно-морские базы и что-нибудь там топили. Раздосадованные австрийцы стали ограждать свои наиболее ценные корабли в базах боновыми заграждениями и противоторпедными сетями. Тогда хитроумные итальянцы придумали такой гибрид, который не привиделся бы многим из нас даже в пьяном угаре ;). С какой необычной конструктивной особенностью стали строить итальянцы свои торпедные катера (по крайней мере, пару построили точно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздосадованные австрийцы стали ограждать свои наиболее ценные корабли в базах боновыми заграждениями и противоторпедными сетями. Тогда хитроумные итальянцы придумали такой гибрид, который не привиделся бы многим из нас даже в пьяном угаре ;). С какой необычной конструктивной особенностью стали строить итальянцы свои торпедные катера (по крайней мере, пару построили точно)?

ээээ... таран навесили на катера? :) Катапульту для закидывания торпед? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, они по бортам гусеницы прицепили.

хотя там и варианты с тараном, пилой, и усиленными торпедными катерами тоже пробовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эти катера "подпрыгивать" или "перепрыгивать" эти сети научились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, они по бортам гусеницы прицепили.

хотя там и варианты с тараном, пилой, и усиленными торпедными катерами тоже пробовали.

Именно так. Croaker был первый, если он отсутствует, то вопрос от comrade_stalin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...