Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Начинаю делать небольшой мод


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь, кто играл в Battlefield_2142, предлагайте свои идеи (и относительно прокачки юнитов тоже)! :)

Остальные - можете просто давать советы по поводу баланса, и т. д., и т. п...

З.Ы. Твой совет я понял, Lauren... Сделать бой реалистичным в плане наносимого ущерба. У кого другое мнение?

Изменено пользователем Pernatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну раз просишь вот тебе мой совет скажем по поводу медика.

1Лвл абилка лечения на юнита

2лвл абилка лечения в радиусе

3лвл аура повышения максимального НР

4лвл аура лечения

5лвл абилка недающая умереть на короткий промежуток времени

6лвл аура которая каждую секунду с шансом(например 30%) недает союзнкиам умереть

7лвл абилка которая дает шанс воскреснуть после смери(не факт что такой модификаторв есть , предыдущие абилки сделать можно 100%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, BrCasius, за интересную идею насчет лечения юнитов. Но надо совместить прокачку медиковских возможностей с штурмовыми (только четыре профессии: Штурм - он же медик; Инжинер - он же чинит; Разведка - он же снайпер с невидимостью и подрывным устройством на расстоянии; Поддержка - а вот не знаю какую функцию к нему приписать в Dawn of War).

Есть ещё идеи?

Изменено пользователем Pernatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Твой совет я понял, Lauren... Сделать бой реалистичным в плане наносимого ущерба

Но не сликом хардкорно...

А в Battlefield 2142 я и сейчас иногда играю,так что мой тебе совет:В battlefield большую роль играет техника следовательно надо сделать так,чтобы в нее можно было влезать ,а еще лучше подожди соулсторма,чтобы грамотно реализовать авиацию(если сам не можешь ,конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее... с авиацией я мудиться не буду. А вот техника - это будет главное. Можно сделать так, что кроме гранатомёта и плазмомёта ей ничто не причиняло ущерба... Сколько не старайся - броня не пробьётся. Но плазмомёт тоже не надо делать таким сильным - а то будут одни штурмовики (и лечат, и хорошо стреляют, и технику коцают!)... Я думаю, что штурмовик будет уничтожать технику из плазмомёта в 3 раза дольше, чем инжинер. Тоесть нужно три штурмовика что бы заменить одного техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт профессий. СРазу оговорюсь, что гренки против пехоты имхо надо дать всем профессиям наряду с исследованиями на увеличение жизни и скорости передвижения.

Поддержка.

Воружить пулемётом. Потом на выбор либо более мощный пулемёт, либо дробовик. Можно сделать ему абилку на призыв защитной турельки, абилку на ускорение стрельбы, детект невидимок, эми-гранату (кажись есть такая у инжинера), возможность поставить какую-нибудь сканирующую штуковину, которая будет детектить невидимок, увеличивать радиус видимости и точность отрядов (типа абилы хаос лорда на создание детектилки).

Штурм.

Абила лечения юнита, аура лечения, гранаты, выбор между автоматом, подствольным гранатомётом, подствольным дробовиком (т.е. когда он получает опр. кол-во уровней у него после возраждения на выбор аж 3 оружия - продвинутый автомат, гранатомёт, дробовик). Ах да, ещё дымовая шашка обязательно :)

Противотанк.

Оружие. Изначально ракетница. Модернизится либо до более мощной ракетницы (плоха против пехоты), либо до противотанковой пушки (мочит всё, но долго перезаряжается). Из абилок - эми-мины, противотанковые мины, возможность чинить технику, противотанковая граната. Вобщем чистый противотанк...

Разведчик.

Из оружия изначально винтовка неособо мощная. Грейдится либо до мощной и дальнобойной винтовки (один выстрел - один труп) с медленной перезарядкой, либо до очень точного и скорострельного автоматика. Из абилок - невидимость, подрывные заряды, противопехотные мины, временное увеличение дальности обзора.

Всем профессиям стоит дать абилу на временное увеличение скорости бега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я согласен с твоими предложениями...

Например можно будет устроить дымовую гранату у штурмовика - как у "рино" космодесанта.

Дробовик и подствольный гранатомёт - увы не сделаю. Сложно...

У инжинера только одна модель гранатомёта. Со временем меняются тока характеристики.

И будет только один путь прокачки. Это легче и проще.

Поддержка, список модификаций:

Эми граната, как у невидимки тау, детект невидимок, турелька (мало жизней, мочит за 4 сек открытого огня по цели), она же детектор (это будет дополнительная прокачка), увеличение скорости стрельбы...

Теперь это надо преобразовать в таблицу прокачки - по очереди. Убил столько-то - получи апгрэйд.

Думаю это будет так:

№| убил | название модификации | Описание | Цена Энергией |

Изначальная модель - Сержант Касркин

1. Убил 5 - "ЭлектроМагнитныйИмпульс" - Эми граната = 5 Е

2. Убил 10 - "NetBat" - Обнаруживает вражеских замаскированных противников (модель игрока меняется на модель касркина с маской) = 10 Е

3. Убил 20 - "Осколочные гранаты" - Гранаты как у космодесантника = 5 Е

4. Убил 30 - "Стационарное оружие" - Возможность поставить турель, без обнаружения замаскированных противников (турель как у космодесанта) = 15 Е

5. Убил 30 - "Перевооружение" - Увеличение атаки, скорострельности, уменьшение скорости перемещения солдата = 15 Е

6. Убил 40 - "Переносной детектор" - турели добавляется возможность видеть замаскированных противников = 10 Е

Ну как, подходит?

Изменено пользователем Pernatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я согласен с твоими предложениями...

Например можно будет устроить дымовую гранату у штурмовика - как у "рино" космодесанта.

Дробовик и подствольный гранатомёт - увы не сделаю. Сложно...

У инжинера только одна модель гранатомёта. Со временем меняются тока характеристики.

И будет только один путь прокачки. Это легче и проще.

Поддержка, список модификаций:

Эми граната, как у невидимки тау, детект невидимок, турелька (мало жизней, мочит за 4 сек открытого огня по цели), она же детектор (это будет дополнительная прокачка), увеличение скорости стрельбы...

Теперь это надо преобразовать в таблицу прокачки - по очереди. Убил столько-то - получи апгрэйд.

Думаю это будет так:

№| убил | название модификации | Описание | Цена Энергией |

Изначальная модель - Сержант Касркин

1. Убил 5 - "ЭлектроМагнитныйИмпульс" - Эми граната = 5 Е

2. Убил 10 - "NetBat" - Обнаруживает вражеских замаскированных противников (модель игрока меняется на модель касркина с маской) = 10 Е

3. Убил 20 - "Осколочные гранаты" - Гранаты как у космодесантника = 5 Е

4. Убил 30 - "Стационарное оружие" - Возможность поставить турель, без обнаружения замаскированных противников (турель как у космодесанта) = 15 Е

5. Убил 30 - "Перевооружение" - Увеличение атаки, скорострельности, уменьшение скорости перемещения солдата = 15 Е

6. Убил 40 - "Переносной детектор" - турели добавляется возможность видеть замаскированных противников = 10 Е

Ну как, подходит?

Ничего так:)

Можно сделать так, что кроме гранатомёта и плазмомёта ей ничто не причиняло ущерба... Сколько не старайся - броня не пробьётся.

Только нереально,если тяж болтер скажем сентиэль уделать не может,

2. Убил 10 - "NetBat" - Обнаруживает вражеских замаскированных противников (модель игрока меняется на модель касркина с маской) = 10 Е

Модель совсем другая ...и меча нет.

Да ,кстати хотела спросить,а для мода ты только карты сделал??

Да и почему ты не стал делать с тау мод (этож твоя любимая раса) ?

Изменено пользователем Lauren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и почему ты не стал делать с тау мод (этож твоя любимая раса) ?

Про тау - надо сначала с Имперами всё проделать (эксперимент), потом с Космодесантом... А потом моих любимчиков :P ...

Модель совсем другая ...и меча нет.

Меня больше прикалывает модель обычного касркин... Он выглядит более реалистично; а потом: у сержанта Пистолет-Пулемёт, а не полноценная винтовка; открытая голова(стреляй-нехочу); и меч в руке. И вспомни: где ты в батле видела меч?

Да ,кстати хотела спросить,а для мода ты только карты сделал??

Да, к сожалению... (две карты. Было бы три, если бы не непонятный мне глюк, который произошел несколько дней назад: удалилась карта. К счастью, я предусмотрительно заранее сделал копию сейва, но там надо еще пол работы делать :(). Сейчас перерабатываю иконки в фотошопе, делаю алгоритм моего мода (я программный язык скара не знаю - по-этому облегчаю задачу для скриптера).

[Добавлено позже]

Надеюсь скоро научиться скриптованию... Уже изучаю, но нужен помощьник, т.к. я - мало пока ещё в нем разбираюсь... :)

З.Ы. Может быть, кто-нить научит...

Изменено пользователем Pernatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нож (многие часто пользуются)

А теперь представь - при таком соотношении урона солдата противника и жизненых очков своего героя, то он даже не успеет добежать, как его вальнут (Как и в баттле - я часто вижу человека бегущего ко мне с ножом - но здравый смысел оставляет меня и я тоже достаю этот "уникальный предмет для забирания жетонов"... В основном, это заканчивается тем, что противника убивает стоящий рядом со мной человек. Или - иногда здравый смысел побеждает и я стреляю в упор).

То же самое будет в моде - нож это предмет ближнего боя. А ближний бой на открытой местности проигрывает дальнему... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперу нож имхо обязателен. Подходишь в инвизе и шарах ножом... Просто жетонов ради :) Неуж-то ты в батле никогда не подберался к врагу с ножом? Тихонечко так... И чпок! И любовь к своей персоне временно увеличивается. Тут будет то же - добежать до врага и прирезать ножом, это круто! Так что нож маст хев.

На счёт выбора оружия. Я говорил не про две ветки прокачки. Я имел в виду, что у каждого юнита после какого-то уровня будет разблокироваться ресёрч на два доп. оружия. Т.е. у тебя будет выбор например как у сквада СМов. Т.е. сделал ты себе разведчика. Раскачал. И у тебя в доступе появляется два грейда - на кемпу или на автомат. Имхо это сделать будет не сложнее, чем прописать появление гранат после определённого кол-ва убийств, а проработанности мода это даст большой плюс.

[Добавлено позже]

ЗЫ:

Надо тебе ещё воткнуть в мод музычку из батлы... Как воткнуть музыку на карту я не знаю. По идее как-то можно скриптово активировать тот или иной трек. А вот отконвертить музыку в игровой формат я могу помоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тебе ещё воткнуть в мод музычку из батлы... Как воткнуть музыку на карту я не знаю. По идее как-то можно скриптово активировать тот или иной трек. А вот отконвертить музыку в игровой формат я могу помоч.

!!! - это предложение мне нравится )).

Я сам над этой идеей думаю уж как неделю... Пытался конвертировать в fda (вроде так формат называется) - ничего не получалось. Я из батлы звуки вытащил - как в ваху поставить не знаю...

Есть прога fda2aifc, но я с ней не могу разобраться. Твоя помощь будет весьма кстати. А засунуть музыку на загрузку карты, это скорее всего не так уж сложно.

** (если всё получится, то можно будет заменить звуки выстрелов и всего остального)

А про прокачку - я вижу мод в одной линии развития способностей. Но твое предложение звучит интереснее... Может, так и сделаю. Когда изучу Скар )) :) .

ЗЫ.

Снайперу нож имхо обязателен. Подходишь в инвизе и шарах ножом... Просто жетонов ради Неуж-то ты в батле никогда не подберался к врагу с ножом? Тихонечко так... И чпок! И любовь к своей персоне временно увеличивается. Тут будет то же - добежать до врага и прирезать ножом, это круто! Так что нож маст хев.

Про ножи - я обажаю так делать!.. Но когда юниты автоматически обнаруживают врага в радиусе обстрела, это не получится. Пока солдат подбежит - его снимут. Можно поставить ему АФФФФигенную атаку в ближнем бою (тогда будет хоть какойто смысл), но я уверен - его кокнут раньше.

Изменено пользователем Pernatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать абилку типа той, что есть у некрон-лорда. Которая не позволяет стрелять в какой-либо области. И идти "в штыки". Абилу вызывать например с штаба...

На счёт музыки и звуков - "элементарно, Ватсон". Я эту прогу уже освоил и звуки заменял не раз. Помогу с радостью.

Про прокачки. Если бы я знал, как будет реализована система "выдачи" юнитам бонусов, я возможно смог бы подсказать более простой метод реализации двух пушкогрейдов на юнита.

ЗЫ:

А в идеале нужен моделлер. Тип 32 "Никомата" и Т36 "Богатырь" в вахе, это было бы ооочень круто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип 32 "Никомата" и Т36 "Богатырь" в вахе, это было бы ооочень круто :)

Не могу согласиться, т.к. считаю что лучше делать с вархаммерской техникой.Если добавлять современные танки, то проще и поиграть в BattleField :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая.

Если заменить модель дредноута поддержки на модель -=T-39 Bogatyr=-, а обычного заменить на -=L-5 Riesig=- - это будет здорово. Но это займёт кучу времени... К тому же, нужен хороший моделлер, который это осуществит...

З.Ы. Предлагаем свои идеи насчет игры или прокачки юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На модельки техники смело забивай!Тут главное сделать интересный играбельной мод(пусть и с малыми возможностями),который в будущем привлечет фанатов и продолжит дело создателя(если это ему докучит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Сейчас кроме других дел думаю над прокачкой снайперов у Космодесанта и у Имперской Гвардии.

Неполучается немного... У кого какие идеи? А то я над этим уже недели три маюсь (в голову ничего не лезет)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришел великий и ужасный грейтВВ чтобы решить проблемы скриптования в СКАРЕ

НУ всем привет всех целую кассий меня убьет когда это прочтет т.к. я уже должен все выслать и я уже все накодил но мне лень

Начнем с главного - с того что можно и что нельзя реализовать в СКАРЕ.

Нельзя:

1. Отслеживать сколько какой юнит убил. МОжно сделать примерно так: смотреть какой сквад атакуется данным сквадом подождать пока у него жизни кончаться и увеличить число убийств на единичку. Это пока единственный способ до которого я додумался - если есть идеи говори.

Можно:

1. Сделать надпись которая появляется при наведении на юнит сколько он убил, но т.к. ты толком не можешь подсчитать сколько юнитов убито то смысл в надписи отпадает. Ты говорил что уже придумал алдгоритм того что надо делать так что можешь выслать его мне в личку.

Все хватит по скару - вопросы в личку ибо у меян и так много предов за флуд

---------------------------------------

В целом мод оригинален. Делается чем то похожий мод (я уж не помнб чем) но твоя идея тоже оригинально. очень.

А теперь пара советов.

1. Пмни что говорил кассий - если нападеет лень забей и все равно делай. Через неделю но начни. Не бери пример с нас!!!!! Мы год делаем то что по сути заняло 2 месяца. И помни: ЧТО ЭТОТ МОД НУЖЕН ХОТЯ БЫ ТЕБЕ!!!! ЗАБЕЙ НА ОСТАЛЬНЫХ ДЕЛАЙ ВСЕ ДО КОНЦА (только из-за этой фразы я до сих пор пытаюсь кодить)

2. ОПределись со всем до конца в самом начале разработки а то будет как у нас - я потратил борльше 3х месяцев на то чтобы сделать давание денег за убийство - позавчера я снес все что написал (а это более 400 строк кода) т.к. сейчас нам это уже не надо. А в целом сейчас весь наш скрипт занимает всего 800 строчек вместо старых 2к.

3. Если тебе нужны советы по скару типа как сделать что-то вали на реликфорум там 2 темы где можно задать подобные вопросы а в одной тебе даже скрипт напишут (правда они их как то нубски пишут. ну ты меня понимаешь ;-) )

4. Не пытайся сделать всего и много. То что ты сейчас придумал то и делай пока не увеличивай - сделай сначала это

Вот общая концепция - за подробностями в личку но не надейся что отвечу скоро т.к. щас сессия - буду время от времени.

З.Ы. Надеюсь получить новогодний пред за флуд :-)

З.З.Ы. НЕбольшие моды постепенно превращаются... Вообщем поймешь сам.

З.З.З.Ы 2 Lauren по пповоду флуда о движке ДоВа на прошлой стронице. Знала ыб как я хочу себе скрипты как в варике. Я на него не кодил но знакомые люди рассказывали... мечта а не движок :-) А тут луа...

Кстати www.lua.org и www.scite.org очень помогут в скар скриптовании. НУ или знание С и основ алгоритмизации. Хотя помоему ты и так все это знаешь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема развития- пожалуйста(я тут пытался в варике баттл 2142 сделать)

пулемётчик получает

1 доп броню (карскин вполне сойдёт)

2 гранаты 1-2

3 нечто маленькое,паукообразное, вроде дрона таусятского ползучего

4 миниган=сила скорость Х6 +мазильство

5 мешки с песком (+2 "брони" себе и браткам)

Штурмовик получает

1 диффибриллятор :boyan:

2 подствольник(против техники)

3 Джетпак + тяж броня

4 флешку\слезоточку (-2х точность у врага)

5 робот- аптекарий -бегает и сам лечит

Снайперу полагается

1 снайперский прицел

2 маскировочное устройство

3 тепловизор х2 радиус стрельбы и обзора

4 эльдарский ускоритель

5 ЕМПшка технику "станит" пехоту -2х точность

Инжинер хочет

1 плазменное нечто(простор для фантазии)

2 увеличенный боезапас( в варике была мана а здесь точно не знаю как сделать)

3 турель (Привет, Team Fortress )стреляет сама, жрёт Энергию на постройку и апгрейд

4 лазерный подсвет по всем " мягких мест у врага +н-ное кол-во точности друзьям (опять Тау с чего-бы? Следопыты Таусят)

P.S. Синешкурых служителей ВЕЛИКОГО БОБРА лучше не вставлять -не всем они по душе Не только моё ИМХО

P.P.S и некронов тоже а то бyдет Battlefield 4000000 O_o (слишком по-научному пушки выглядят)

Изменено пользователем WarpMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужс что понаписал , разшифровывать неучили?

Твои "апгрэйды" как хочешь понять можно.

ЗЫ.И нефига тут расизм разводить , чем тау с некрами плохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и апгрейды...

Намешано-намешано от всех рас...

Дайте, что ли, я вкурю эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

луйста(я тут пытался в варике баттл 2142 сделать)

пулемётчик получает

1 доп броню (карскин вполне сойдёт)

2 гранаты 1-2

3 нечто маленькое,паукообразное, вроде дрона таусятского ползучего

4 миниган=сила скорость Х6 +мазильство

5 мешки с песком (+2 "брони" себе и браткам)

Штурмовик получает

1 диффибриллятор :boyan:

2 подствольник(против техники)

3 Джетпак + тяж броня

4 флешку\слезоточку (-2х точность у врага)

5 робот- аптекарий -бегает и сам лечит

Снайперу полагается

1 снайперский прицел

2 маскировочное устройство

3 тепловизор х2 радиус стрельбы и обзора

4 эльдарский ускоритель

5 ЕМПшка технику "станит" пехоту -2х точность

Инжинер хочет

1 плазменное нечто(простор для фантазии)

2 увеличенный боезапас( в варике была мана а здесь точно не знаю как сделать)

3 турель (Привет, Team Fortress )стреляет сама, жрёт Энергию на постройку и апгрейд

4 лазерный подсвет по всем " мягких мест у врага +н-ное кол-во точности друзьям (опять Тау с чего-бы? Следопыты Таусят)

(простите за гигантскую цитату :) а где разведчик?неее,парень ты в тиам фортресс переиграл...

p.s.2 greatvv C++ рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(простите за гигантскую цитату :) а где разведчик?неее,парень ты в тиам фортресс переиграл...

p.s.2 greatvv C++ рулит.

Поделись великим знанием , причем тут С++ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...