Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Начинаю делать небольшой мод


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2BrCasius

p.s.2 greatvv C++ рулит.

Поделись великим знанием , причем тут С++ ?

Во первых это было сказано не тебе

во вторых

Кстати www.lua.org и www.scite.org очень помогут в скар скриптовании. НУ или знание С и основ алгоритмизации. )

Вот те и великое знание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что долго не писал в эту тему...

Спасибо за предложение о прокачке юнитов, WarpMan, я кое-что подчерпнул для себя.

2GoogleSkullProbe

Дайте, что ли, я вкурю эту тему.

Давай. Очень внимательно слушаю твои предложения по прокачке.

2GreatVV

Давно хотел с тобой переговорить. Ты можешь мне немного помочь со скриптами?

Кстати www.lua.org и www.scite.org очень помогут в скар скриптовании.

Нету ни***, вернее, нету ничего... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прокачки, не могу похвастаться знанием вселенной, но думаю там есть иерархия и различия между различными чинами. Может обратится к руководствам с описанием армий?

Стрельба - это основное. Но рукопашку тож можно оставить, для прикола.

Вот тут можно предложить такой момент что рукопашное оружие убивает сразу – это даст ему шанс на то, что его хоть изредка да будут применять.

сделать ли мне разграничения на расы, или, менять импера на космодесантника при определённом кол-ве очков??

Лучше сделать, так интересней, стиль игры будет выдержан.

Будет генеральный штаб. Это многофункциональное приспособление для ведения боя. С его помощью можно сканировать местность, наносить орбитальные и авиа удары. выбирать тип подкрепления

Можно сделать так что различные функции штаба активируются при захвате и удержании конкретных точек.

Когда же мы увидим первую версию карты? Думаю, чем быстрее люди смогут проверить не саму карту в целом а конкретные моменты - тем лучше будет идти процесс. Возможно что обратив внимание на конкретные моменты опытные модостроители смогут дать советы по улучшению скриптов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же мы увидим первую версию карты? Думаю, чем быстрее люди смогут проверить не саму карту в целом а конкретные моменты - тем лучше будет идти процесс. Возможно что обратив внимание на конкретные моменты опытные модостроители смогут дать советы по улучшению скриптов и т.д.

Хех.. У меня есть только обычная карта (я скрипты только пока ещё изучаю, ничего не понимаю:)), которая потом, с помощью скриптов может превратиться в то, что можно назвать МОДом. Я сейчас пытаюсь прорабатывать карты, мои друзья тестируют.

Одна уже почти готова, тесты закончатся и я её выложу...

Насчёт мода. Я так понимаю надо будет просто с помощью скара сделать новый режим игры. Карта играбельна во всех уже существующих режимах (сам испытываю сейчас).

Есть идея насчет ЭМИ удара. Он будет гораздо мощьнее чем в Баттле.

Анимация "Удара Касты Воздуха", У второго командира Тау (Эфирного).

Не наносит урона (жизни) пехоте, просто разбрасывает её в разные стороны. Отключает Технику в данном поле воздействия на минуту. У техники отнимается возможность наносить урон и двигаться. Уровень точности стрельбы пехоты сводится на ноль в течении 30 секунд.

ПРИДУМАЛ ЕЩЁ ОДИН РЕЖИМ ИГРЫ: :boyan:

(Нужна специальная карта под это дело)

II. "Destroy Strategic Object" Mode:

1. Смахивает на Conquest Mode, но есть различия.

2. В генеральном штабе убраны возможности наносить орбитальные удары, ЭМИ удары (только у атакующих. обороняющийся может этим пользоваться), Авиа удары, остается только возможность сканировать.

3. Смысл такой: Есть хорошо укреплённая база противника. Её отапливают ЧЕТЫРЕ ТЕРМОГЕНЕРАТОРА, которые и предстоит уничтожить. Уничтожишь - противник замерзнет )). У вас есть преимущество в технике. Термогенераторы можно уничтожить тремя взрывчатками разведчика или тремя выстрелами из ракетницы. Техника не сможет проникнуть на территорию Базы отопления. Генераторы может уничтожить только пехота.

III. "Destroy Strategic Object - 2" Mode:

1. Тож самое, но теперь термогенераторы в разных концах карты у разных игроков. Смотря сколько играет - 2, 3 или, 4.

2. Задача - уничтожить термогенератор противника (аля ТИТАН-mode)

3. Из техники только BattleWalker и то, один.

4. ЭМИ удары могут наносить все.

Ну вот и всё. Пожалуйста подскажите на какой режим мне лучше ориентироваться. Я лично не могу придумать, какой из них лучше.

P.S. На днях ко мне наведывалась госпожа ЛЕНЬ. С трудом, но я её прогнал. Сейчас работаю стиснув зубы, хоть и не с таким энтузиазмом, как в начале.

Предлагайте свои идеи, а то я чувствую себя одиноким разработчиком, )).

Изменено пользователем Pernatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно предложить такой момент что рукопашное оружие убивает сразу – это даст ему шанс на то, что его хоть изредка да будут применять.

Типо умрем вместе ? :) Частота ударов в рукопашку одинакова для всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея насчет ЭМИ удара. Он будет гораздо мощьнее чем в Баттле.

Анимация "Удара Касты Воздуха", У второго командира Тау (Эфирного).

Не наносит урона (жизни) пехоте, просто разбрасывает её в разные стороны. Отключает Технику в данном поле воздействия на минуту. У техники отнимается возможность наносить урон и двигаться. Уровень точности стрельбы пехоты сводится на ноль в течении 30 секунд.

Могу обрадовать , все что ты тут понаписал реализовать можно , причемн есложно :)

Ну вот и всё. Пожалуйста подскажите на какой режим мне лучше ориентироваться. Я лично не могу придумать, какой из них лучше.

Как человек знакомый с разработкой модов в одиночестве(ну не совсем конечно)могу сказать тебе главное.Сначала сделай нормальную игровую механику(лвлапы , юнитов , абилки , и т.п)а уже потом задумывайся об условиях победы.

Типо умрем вместе ? :) Частота ударов в рукопашку одинакова для всех :)

Ты где такую ересь вычитал?Могу с полной увереностью сказать что ты не прав.Если я конечно тебя правильно понял :D .

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто смыслит в СКАРе скажите, возможно ли сделать это:

Генеральный Штаб

1.Модель - Штаб Имперской Гвардии

2.Функции:

а) Орбитальный Удар (Orbital Bombardment)

Наносит один удар по местности (анимация орбитального удара космодесанта, длительность - 3 сек). Наносит урон 1500 жизней в определённой области.

б) Электро Магнитный Удар (Electro Magnetic Impulse)

Анимация орбитального удара Тау, длительность - до конца. Разбрасывает пехоту, уменьшает точность стрельбы на 3/4 на 25 сек. Наносит урон технике, если она в эпицентре удара (сначала идёт удар, а потом ударная волна) в 1000 жизней (у баттлволкера - 2000 жизней). Если технику настигает взрывная волна она останавливается на 1 мин и не атакует.

в) Авиационный удар (Orbital Strike)

Наносит авиационный удар в указанную область (анимация - авиационный удар Имперской Гвардии). Каждый снаряд, попадая в цель наносит урон в 250 жизней.

г) Отправка десанта.

Таже функция, что и у ЦОС у Космодесанта.

Можно выбрать два типа подкрепления - постоянное и групповое.

1 - Постоянное подкрепление - Солдат умер и возродился через 1 мин рядом со штабом.

2 - Групповое подкрепление - 6 солдат умерло и они доставляются в штурмовом боте в указанную штабом точку сбора.

д) Сканирование местности

Сканирует местность (анимация - сканирование местности Имперской Гвардии).

Показывает скрытых противников, увеличивает атаку всем солдатам на 20 единиц до конца сканирования.

3 Вырабатывае энергию, но мало - 10 единиц в мнуту.

Скриптеры, это возможно?

Народ, как задумка в целом?

Изменено пользователем Pernatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриптеры тут непричем , все что ты описал кроме пункта Г делается в корсиксе.Причем делается настолько легко , что даже както неинтерестно(не идея , а сам процесс реализации).

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладна. Это меня радует (что к скриптам приегать не придётся).

Кстати, кто-нить, дайте пожалуйста ссылку на учебник по СКАРУ ?

Желательно, чтоб все было написано в формате для "блондинок" - тоесть, просто и понятно как 2*2=5... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...