Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание тёмных эльфов (Dark Elves)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

колечко полезное, но видить мы его будем редко, т.к. скорее дарки будут брать много магов, чем уходить в глухую маджикдефенсу, да и против большенства армий бесполезное. фактически от жесткой магии играют: хаи (им плохо), лизарды(хуже, но не критично), вампы (врядли страшно, скорее не приятно), вуды (этим плевать) ну и новые демоны, про этих не знаю, так ли им плохо. империи, бретонии, гномам, кхемри, гобле и ограм на кольцо положить. так что колечко имхо противохаевое.

Возможно. Но с умением магичек «нарезать» себе кубы, у них будет оставаться место и на скролы, и на чудо кольцо.

Хаям магия дарков и данное кольцо не слишком страшны. Его можно вынести с помощью кольца Корина. Да и воевать с дарками скорей всего будут принцы Каледора и дракон. Правда последнего дручи могут ещё на подлёте в решето превратить. Кольцо страшное для пехотной армии с принцем.

Дарков имхо вообще против хаев закачали. Для моей нынешней армии они вообще самый страшный противник.

Не прячут, но оставить юнит за холмом или отрядом в конце фазы, имхо, полезно нежели в голом поле, особенно против ганлайна. Не думаю, что стрельба будет игнорить гидру

Стрельба противника гидру не будет игнорить эт явно, но я сомневаюсь что РБТ и арбалетчики дарков будет игнорить стрелков врага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые миниатюрки Темных Эльфов уже в продаже в онлайн-сторе ГВ.

Про карсаров уже говорилось, что там вебдизайнеры что-то попутали, поменяв картинку а надписи оставив старые. На самом деле всё это # Release: 2/8/2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного по новой книге и появились пара непонятных моментов:

1. Вот правила на котёл:

Special Rules

Eternal Hatred, Frenzy, Khainite, War Machine,

Terror, Magic Resistance (1), Poisoned Attacks.

Attendants: The Death Hag and the two Hags are

treated as a war machine crew, though they are deployed

at the same time as characters. The Cauldron gives its

attendants a 4+ ward save. The attendants never pursue,

even though they have the Hatred rule. The Cauldron

cannot be damaged – ignore any hits allocated against it.

If its attendants are killed it is removed immediately.

Blessings of Khaine: The attendants, even if engaged

in combat, may use one of the blessings below in their

Start of Turn phase, after all Psychology tests are taken.

Pick a single friendly unit within 24" of the Cauldron,

even if engaged in close combat, to be affected by the

chosen blessing. The chosen effect lasts until the start

of the unit’s next turn. This is not a spell and cannot be

be dispelled or otherwise stopped. A unit may only be

affected by a single blessing per turn, even if you have

more than one Cauldron of Blood.

Можно ли двигать котёл и давать благословения Каина в один ход? И если он действует как машина - можно ли замерять расстояние до своих отрядов (дотянется\недотянется)

2. Вот правила на заклинание "Ветер клинков":

Bladewind Cast On 8+

Target one enemy unit visible to the caster within 24".

The spell inflicts 3D6 WS4, S4 close combat attacks

upon the target. One of these attacks can be allocated

against each character and champion in the unit.

Вопрос: будет ли использоваться связка HW+Щит, если закл творится с фронта/тыла отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхи:

Можно ли двигать котёл и давать благословения Каина в один ход?

да

можно ли замерять расстояние до своих отрядов (дотянется\недотянется)

да, и не потому что он действует как вармашина, а потому что написано "возьмите отряд в 24 дюймах"

Вопрос: будет ли использоваться связка HW+Щит, если закл творится с фронта/тыла отряда.

нет, бонуса и с фронта не будет, он не распространяется на атаки вызванные магией, даже если в них написано, что они клоуз комбатные

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. По первому вопросу я так и предполагал.

нет, бонуса и с фронта не будет, он не распространяется на атаки вызванные магией, даже если в них написано, что они клоуз комбатные

Хм, а вот по этому вопросу всё же такой уверенности нет. Каков тогда в принципе смысл маг. стрелы наносящей 3д6 4ВС 4С попаданий??? В таком случае это кажется чрезмерно лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вроде не магстрела.

разве не по такому же принципу работает фистс оф горк (точно название не помню)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного по новой книге и появились пара непонятных моментов:

А что новая книга уже продаётся ?? O_o O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 спелом можно убивать чемпионов, магов в отрядах (героев с 2х 3 х раз)... А так-же всякую фиготень с низким ВС И Т скелетов(у Вампиров и Томбов), мышей, волков у вампиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 cпелл - в первую очередь, отличная вещь для уничтожения вармашин. Так как это не маг. стрела, а клоуз комбат атаки, то все удары идут в экипаж без всякого распределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я как то не подумал...

слушайте, а раз уж зашел ращзговор о правилах, как вы думаете - можно ли пятым спеллом металла "сломать" магическое знамя армии? так что переброса брейк теста тоже не будет?

_______________

Новые дарки - чудестные!

Наконец-то настал час, когда можно сказать "У меня плюшевый ростер - 4 рбт :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!"

пишу большой обзор дарков и готовлю баттлрепорт о первой игре с фотограиями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я как то не подумал...

слушайте, а раз уж зашел ращзговор о правилах, как вы думаете - можно ли пятым спеллом металла "сломать" магическое знамя армии? так что переброса брейк теста тоже не будет?

Почему нет? Оно ж тоже магический предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Оно ж тоже магический предмет.

А Разрушение Ваула на маджик баннеры действует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но сам по себе БСБ не сломаеться ... просто потеряет маг свойства.

Аргументируй. БСБ несет одно знамя, а не несколько. Оно может быть либо магическим, либо нет.

ИМХО будет просто герой без знамени.

Изменено пользователем ravenswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не о вауле а о 5 заклинаии школы металла:

вординг - этот магический предмет нельзя использовать до конца битвы.

вординг - может брать магическое знамя лбой стоимости, но тогда у него не будет ДРУГИХ магических предметов.

____

я так понимаю что из этого следует, что магическое знамя = магический предмет и не сможет использоваться до конца битвы...ни как знамя ни его спецухи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументируй. БСБ несет одно знамя, а не несколько. Оно может быть либо магическим, либо нет.

ИМХО будет просто герой без знамени.

РТФМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что из этого следует, что магическое знамя = магический предмет и не сможет использоваться до конца битвы...ни как знамя ни его спецухи....

какое классное заклинание всего за 8+, имеет чар маг меч, по заклу меч перестает работать до конца игры, но сам по себе остается, т.е. обычным оружием махать чар не могет - итого дядя не умеет драться до конца игры :)

а ежели серьезно, то невозможность испльзовать маджик айтем не отбирает самого знамени армии у бирера, имхо

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Croaker - технически не отбирает

просто использовать его нелья - герой сворачивает его в рулон и убирает в рюкзак...

а имхо - это конечно хорошо, но хотелось бы конкретики..

герой без маг оружия кстати имеет ХВ как и все герои и будет рубиться им...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а имхо - это конечно хорошо, но хотелось бы конкретики..

Warbanner (или любое другое магическое знамя) сам по себе не содержит возможности перебоса брейк теста, поэтому и с прекращением действия warbanner'а не прекращается действие баттл стандарта.

герой без маг оружия кстати имеет ХВ как и все герои и будет рубиться им...

БСБ без маг знамени кстати имеет баттлстандарт как и все БСБ и будет махать им...

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warbanner (или любое другое магическое знамя) сам по себе не содержит возможности перебоса брейк теста, поэтому и с прекращением действия warbanner'а не прекращается действие баттл стандарта.

БСБ без маг знамени кстати имеет баттлстандарт как и все БСБ и будет махать им...

Ну, как бы, цель данного мероприятия не отмена брейктестов, а отмена всяких плюшек со знамени (D6 к комбат резулту, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...