Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание тёмных эльфов (Dark Elves)


Рекомендуемые сообщения

Хм... надо будет подождать фак дайрвульфа по этому поводу... Потому что мне кажется, что таки есть 1+ атака. Иначе бы не писали, что хлыст - это хендвипон.

У бистмастеров нет АДДИШИНЛ Хенд Вепоп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У бистмастеров нет АДДИШИНЛ Хенд Вепоп!

ну, допустим у вичей, это тоже вот так вот конкретно не написано, и что, они тоже имеют только одну атаку?

написано просто- два ручных оружия, никакого аддитионала :)

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вичи написано two had weapons

У ассасина beastmaster scourge (который hand weapon) и hand weapon.

Очевидно, что если у человека два ХВ он может использовать их в спарке.

Судя по вордингу (ВСЕ атаки считаются армор пирсингом (а не все атаки хлыстом), ар действительно дается на все три атаки негодяя.

PS - в рульбуке не предполагают, что будут альтернативные hand weapons и поэтому ничего подобного не пишут...

2 NAKATAN

может ты забыл что тварь регенерится? регенерация и 3+ армор я думаю дадут ей вполне приличный шанс дожить до старости, если ее не убьют ядром (пушки же fire?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что если у человека два ХВ он может использовать их в спарке.

Судя по вордингу (ВСЕ атаки считаются армор пирсингом (а не все атаки хлыстом), ар действительно дается на все три атаки негодяя.

да почему 3-то??? O_o

один ХВ-одна атака

2 ХВ- две атаки

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушки же fire?

не файр они, только гномские с руной оф бурнинг - файр

да почему 3-то???

у них в профиле 2 атаки

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***не файр они, только гномские с руной оф бурнинг - файр***

Отлично! А то я боялся что ее подожгут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сравнить с варгульфом, которым играют - то гидра получшее будет за те же деньги

Гидра Лардж - это о многом говорит. Если варгульфа можно спрятать, то гидру сложнее намного.

Также варгульф быстрее добегает до хтх(мув больше, макабра). Имхо, гидра прилично слабее защищена от стрельбы.

Изменено пользователем YAVAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, гидра прилично слабее защищена от стрельбы.

имхо - не так уж и сильно

для стрельбы из луков/ружей всяких большее значение, чем +1 ту хит, имеет +1 тафнеса и скелли скин - там гидра в выигрыше.

а при стрельбе вармашинами по сути лардж таргет критичен для болтомета, который пусть стреляет по гидре точнее, зато вундит хуже.

итого из минусов остается мув, но разница в 4 дюйма на марше за ход лишней стрельбы не даст, если только уж сильно сложные зигзаги гидрой выписывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сравнить с варгульфом, которым играют - то гидра получшее будет за те же деньги

с варгульфом сравнивать не надо. его основной просто несопоставимый плюс - он не ларж таргет и имеет ненависть.

ну и 8 мув - это важно.

и гульфа можно полностью вылечить за магфазу. у гидры 5 ран на всю игру.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с варгульфом сравнивать не надо

1. в чем в данном случае лардж таргет так критичен?

2. гидра тоже имеет ненависть

3. 4 дюйма марша в ход, 8 дюймов разницы до начала комбата - не совсем уж и печально

зато когда дошли:

+2 атаки 5 силой, + 6 3ей и обалденный шаблон, + умеем снимать ряды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг4(с режеком) + маг 2(с 3 спеллом) более чем достаточно.

+1

РБТ В ТОПКУ!

Они 1)неэффеткивны по цене 2) не выполняют НИКАКИХ стратегических задач, вообще не понимаю зачем их берут, тем более 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне просто нравится как они стреляют :)

и в топку я их точно не брошу.

Однако гидру вторую пока придержу

Чет мне начинает нравится идея армии на двух гидрах :)

Тем более что у меня шикарно покрашенная погонщица гидры есть...

Жаль что мантикору не подняли....Как была бестолочью так и осталась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какое мнение по Кольцу Хотека? По-моему, очень злая и очень дешёвая шмотка.

Любой маг, кастующий или выбравший целью заклинания юнит или точку в пределах 12 дюймов от носителя кольца, получает мисткаст на любом дубле. Шмотку можно выдать даже чемпиону чёрной стражи или рыцарей на колдванах. Хэвимеджик армии рыдают.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - не так уж и сильно

для стрельбы из луков/ружей всяких большее значение, чем +1 ту хит, имеет +1 тафнеса и скелли скин - там гидра в выигрыше.

а при стрельбе вармашинами по сути лардж таргет критичен для болтомета, который пусть стреляет по гидре точнее, зато вундит хуже.

итого из минусов остается мув, но разница в 4 дюйма на марше за ход лишней стрельбы не даст, если только уж сильно сложные зигзаги гидрой выписывать

Тафа у гидры та же, что и ВГ. А про лардж таргет, я имел ввиду возможность спрятать юнит.

Насчет мува, у ВГ есть макабра. ОПять же согласен с Накатаном насчет лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тафну да - меня переклинило (там вундов больше), спасибо :)

1) про спрятать юнит - кто то прячет модель с 8 мувом, предназначенную для фланковой пенетрации вражеских рядов, за другие модели?

2) про макабру/лечение - то есть мы для поддержки и без того сильного фланкера отряжаем бегать за ним отдельного перса, а с ним и бункер последнего? я все же верю варгульфа и предполагаю, что в основном он будет действовать сам.

ну и в целом если уж в лоб сравнивать юниты, то без возможного суппорта, думаю у дарков тоже найдется чем поддержать свою животинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что мантикору не подняли....Как была бестолочью так и осталась :(

А мне напротив, мантикора понравилась. Жаль нету нормально варды, которая закрывала бы и её тоже, а так очень ничего зверюга. Всегда остаётся под твоим контролем, имеет киллинг блоу. Летает. Прикольно. Конечно без армора - 200 очков - это спорно, но попробовать стоит.

Особенно если дать герою копьё с киллинг блоу - вообще красота получается =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какое мнение по Кольцу Хотека? По-моему, очень злая и очень дешёвая шмотка.

Любой маг, кастующий или выбравший целью заклинания юнит или точку в пределах 12 дюймов от носителя кольца, получает мисткаст на любом дубле. Шмотку можно выдать даже чемпиону чёрной стражи или рыцарей на колдванах. Хэвимеджик армии рыдают.

Мегакрутая вещь! Трудно было бы более цинично надругаться над хаями с любимой ими Книгой Хоэта ;). Только вампы это особо не заметят, т.к. самое нужно могут колдовать и на одном кубе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вампы это особо не заметят, т.к. самое нужно могут колдовать и на одном кубе...

Ну, они не сразу поймут, что зомби поднимать или макабру кастовать может быть чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне в некоторых случаях РБТ куда более полезны нежели гидра. Против той же Бретонии или других армий основанных на конных или пеших тяжёло бронированных (следовательно не дешевых) воинах. Хотя 4 РБТ – перебор как по мне. В тоже время против всякой гопоты они не окупаются.

Мне кажется что гидра станет мечниками Хоэта по дарковски – проще расстрелять чем в ручнике убить.

Колечко… Хотя я и не играю от магии, всё равно этот предмет напрягает <_< . При том условии что нужные заклы кастуются на 2-3х кубах (огни феникса, маг.стрелы, высасывание магии, которое хоть немного может ослабить натиск дарковских ведьм). будет тяжело. Но ведь у Высших эльфов тоже есть одно занимательное колечко, позволяющее избавится от этой проблемы :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колечко полезное, но видить мы его будем редко, т.к. скорее дарки будут брать много магов, чем уходить в глухую маджикдефенсу, да и против большенства армий бесполезное. фактически от жесткой магии играют: хаи (им плохо), лизарды(хуже, но не критично), вампы (врядли страшно, скорее не приятно), вуды (этим плевать) ну и новые демоны, про этих не знаю, так ли им плохо. империи, бретонии, гномам, кхемри, гобле и ограм на кольцо положить. так что колечко имхо противохаевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) про спрятать юнит - кто то прячет модель с 8 мувом, предназначенную для фланковой пенетрации вражеских рядов, за другие модели?

Не прячут, но оставить юнит за холмом или отрядом в конце фазы, имхо, полезно нежели в голом поле, особенно против ганлайна. Не думаю, что стрельба будет игнорить гидру

2) про макабру/лечение - то есть мы для поддержки и без того сильного фланкера отряжаем бегать за ним отдельного перса, а с ним и бункер последнего? я все же верю варгульфа и предполагаю, что в основном он будет действовать сам.

Действоует он сам. Но почему не подлечить зверя, если имеетмся рядом маг. Благо все вампы знают этот закл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поглядел "достоверные слухи"... дарчатня стала значительно лучше. вижу варианты как хевимагика так и сильного хтх.

особенно поражает кумулятивный магик резистанс за 15 очков куб... который можно дать например тем колдваннам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. у гномов он [ну уж нет] не нужен а тут его можно в кучу отрядов пихать и в героев. причем если герой с этой шнягой встанет в отряд где у чемпиона такая есть (или 2 героя соберутся) то будет 2 или 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...