Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание тёмных эльфов (Dark Elves)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 583
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот ещё небольшая порция слухов

Apparently, no new units, but several entries should be getting better -

Army wide rules - Hatred vs everyone, eternal Hatred vs High Elves. Looks like Dark elves will use the standard force chart (3+ core, 4 special, 2 Rare at 2000pts)

Heroes wise: Assasins move to be upgrades for units (with ASF), so won't be taking up hero choices - don't no if this means that they'll have much in the way of options - we'll have to wait and see...

Sorceresses lose +1 to casting rolls, but in return will be allowed to use as many dice as they like per casting. In addition, regardless of lore chosen, they will all know a new spell (can't remember the name - something like "Summon darkness") which will be cast on a 4+ and provide d3 + 1 power dice for that wizard to use (however. any dice not used at the end of the phase will cause a strength 5 on the caster...)

Dark magic lore seems like it will be nastier - Chill wind will get +1 strength for same casting value and doom bolt and word of pain will becoming over at the very least - Black Horror will return but will be "better"...

Cauldron of blood will be nasty - a mount for a Hag character and will provide lots more benefits to "Khainite" units. Seems to be movable as a Warmachine as well...

Core - Cheaper - 10pts for Repeater crossbowmen - including light armour and shield! Additionally, Repeater cross bows are now armour piercing across the army...

Spearmen - 6pts with everything...

Corsairs will apparently get some new rules, but I didn't find out what. Don't know anything about Dark riders (apart from they won't get new models - neither will the Crossbows/Spearmen, but apparently Corsairs will be plastic).

Special - Exercutioners will be 11pts with Draichs (A Halberd that gives +2 strength on the charge)

Coldone Knights will be strength 4, but mostly as they are now...

Rare - Repeater Bolt Throwers will remain 1-2 for a rare slot (but Dark elves will only have the standard so it evens out...)

Hydra will regenerate (apparently it will grow an extra head on a '6' on the regenerate roll, but I don't know what this means...) and it's Breath Weapon strength and attacks will be linked to its wounds...

Ну я думаю это побольшей части фантазии, ибо до выхода ещё много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, действительно дёшево-6 очков за копейщика, хм...сомнительно

я правильно понял: что гидра будет иметь реген на 6-ку, а её атаки и сила дыхательного оружия будет зависеть от ран гидры? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да один человек на ультуан.нет начал утверждать, что разговаривал с тестировавшим дарков и якобы книга уже полностью готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечта...

дайте мне армию копейщиков за 6 очков и я переверну Землю...

А вот сорцы теперь будут дрожать от мискаста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейщики 6 очков, хм думаю над перспективами =) А, пока бук не вышел конфру погоняю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копейщики за 6 копеек, которые при том всех ненавидят? Арбалетчики за 10 копеек с AP? Было бы сильно неплохо, если бы было правдой. Прямо скажем... Да, если бы сделали, то это бы рулило, но я НЕ ВЕРЮ. Это НЕРЕАЛЬНО. Посмотрите на хаев - у них цены не понизились...

Про экзекьюторов - если им заменили двуру на алебарду, то это не стоит КБ.

Рыцарьки с 4й силой - странно и не многим полезнее. Предлагаю лучше сделать 8й мув.

А вообще если описанное - правда, то те же юниты, что были играющими, ими же и останутся, ничего нового к страте... Да и вообще сильно похоже на звездежжж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же хаи не подешевели?! весь кор подешевел, хотя конечно эти слухи мне тоже кажутся не реальными))) и посути стражи феникса подешевели, ну конечно стоят они столько же как и раньше, но ничего не потеряли и получили две важные фишки (страйк фёрст и 4+ вард)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь про 6 очков- это гон. >(' А то представляю- армия эльфов по численности как армия империи или того хуже Оркогоблинов.

Эт как бы с бэком не вяжется вовсе. Или население в Нагароте расти так сильно начало?

Арбалетчики по 10 очей- вполне возможно, так как ГВ должно сделать что-то вменяемое для Дручи против АСФ. Но всё ж по логике арбалетчик должен как минимум стоить очей 12.

Палачи- если их в серьёз решили делать с алебардами- нужно закупаться старыми минями, ибо красивые. :rolleyes:

Как по мне двура в разы лучше чем алебарда, пусть и бьем последние но зато проковырять врага легче, а уж тем более если двура была с КБ.

Надеюсь эти слухи не подтвердятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Special - Exercutioners will be 11pts with Draichs (A Halberd that gives +2 strength on the charge)

был слух, что страже дадут какую-то хитрую ковырялку, может это оно и есть(всмысле ошиблись не Палачам, а как раз Страже это дадут)

Hydra will regenerate (apparently it will grow an extra head on a '6' on the regenerate roll, but I don't know what this means...) and it's Breath Weapon strength and attacks will be linked to its wounds...

Вот это интересный слух, забавно будет за каждую 6ку кинутую на реген получать +1A за дополнительную голову.

В остальном согласен - как-то бредово дарк с копьём за 6 поинтов, хотя фиг его знает, как оно будет, пехоту ведь поднимают последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 очков стоит гномий арбалетчик с Т4 с щитом и доспехом. Если пробивания доспехов им не дадут то 10 очков вполне реальная цена. 6 очков за копейщика конечно впечатляет, но если сравнить с наиболее близкими аналогами, то вполне может так и оказаться. У хаёв за 9 - бить первыми, гномы за те же девять получаю модель с Т4, тяж. доспехом и щитом + Ld9. Соотвественно, чтобы сделать коробки дручиев столь же устойчивыми к чарджам за те же очки их надо делать больше. Всё в рамках тренда GW на стимулирование игры пехотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более хаи бьют в три ряда, а на чардже в два ;) Тем более если действительно информация через вторые руки от человека тестировавшего дарков, то при пересказывании могли быть некоторые ошибки из серии, что палачей перепутали с чёрной стражей и так же могли перепутать с пехотой, может это за голого 6 поинтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати 10 поинтов за арбалетчика вполне разумная цена, ведь хаёвский лучник стоит 11 поинтов и при том хаёвских лучников из-за фёрстстрайка уже могут не погнать всякие там дриады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаёвских лучников из-за фёрстстрайка уже могут не погнать всякие там дриады.

да брось,быть не может,если у них статик конечно не будет невдребенным :)

6 очков как видно из сравнений выше- вполне себе цена дарковскому копейщику. но такие копейщики теперь могут оказаться просто забивкой коров,..хотя правильный дарк всё же,думаю,возьмёт арбалетчиков за 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 очков стоит гномий арбалетчик с Т4 с щитом и доспехом. Если пробивания доспехов им не дадут то 10 очков вполне реальная цена. 6 очков за копейщика конечно впечатляет, но если сравнить с наиболее близкими аналогами, то вполне может так и оказаться. У хаёв за 9 - бить первыми, гномы за те же девять получаю модель с Т4, тяж. доспехом и щитом + Ld9. Соотвественно, чтобы сделать коробки дручиев столь же устойчивыми к чарджам за те же очки их надо делать больше. Всё в рамках тренда GW на стимулирование игры пехотой.

Угу, а почти по всем параметрам пролетающий хаевским копейщикам вудовский итернал стоит 12 :(

Ещё все жалуются, что скирмишами играем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да брось,быть не может,если у них статик конечно не будет невдребенным :)

Зря ты в лучников не веришь, ведь могут могут навалять дриадам))) проверено ;) А о всяких там волках, гоблинах на волках вобще говорить нечего, теперь лучники в хтх выносят их на ура ;)

А вот дарковские арбалетчики такое выдовать не смогут и какое бы не было мясо из копейщиков их это не спасёт, для повышения играбельности пехоты с третей тафной, с низким армором и стретей силой нужно что то большее чем понижение цен ;) ведь их без плюшек всяких будут как по маслу месить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая порция слухов.

Забавно, что эти в некоторых местах довольно сильно противоречат предыдущим O_o

- +1 At on the Charge + Hatred are the army Wide special rules

- aparently Black Guard change to Special and have stat increases akin to Swordmasters

- Executioners lose KB and gain a new nifty ability against Armoured foes

- witch elves have the ASF ability + poison

- new spell in the Dark Lore akin to the frenzy spell in the skaven book

items are changed quite a bit

- Cold ones (the mounts) gain +1 attack and have a possibility not to have stupidity

- Dark Riders cheaper

- a new monster as a rare choice

- RBT is still a Free choice unlike chariots

- harpies are cheaper

- Sorceresses have an ability having to do with sacrificing their bodies to do more casting power (dont know what he meant)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порция видно с варсира, видил я этот слух довольно давно весит и он у меня вызывает большее сомнение... начиная даже с первого пункта, всё таки +1 атака и хатред (не жарноли), пехоти не особо поможет, а вот кавалерию, особенно кол уан найтов (с четвёртой силой) сильно продвинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея 2 атаки с рыла, да еще под хейтредом - колваны будут просто жесть:) а вот 10 поинтов за кросбоу с ап, это жесть полная. если продолжать сравнение с гномским аналогом, то не стоит забывать про 4 бс и 2 шота;) вообще то на варсире мнеого разного, но много и бреда. стоит пару месяцов подождать, тоды слухи будут по достоверней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то на варсире мнеого разного, но много и бреда. стоит пару месяцов подождать, тоды слухи будут по достоверней.

+1

всё таки дарки ещё не скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще слухи с какого-то итальянского сайта. Могут быть не совсем точные

- Hatred will be our main rule (eternal hatred vs Asur)... the guy speaks about "the hatred on Rulebook", so re-roll to hit, but forced pursuing.

- About +1 on charge: that "would be possible" on elite units (exec, we, Bg and so on)... Improbable for troop choices, but for this read below.

- Great Heroes: 1 Highborn (maybe his cost will be increased by 5 pts): he is the same as now, so will be his mounts. 2 High sorceress. she should cost less and can be upgraded to 4th level at 35 pts. For magic below.

- Dragon: he will stay the same, but he'll have a breath with lower strenght, no As allowed, panic.

- Heroes: 1 Noble: the Bsb will be able to carry shield, gw etc, just like the bsb of He and Vc. 2 Sorceress: not allowed to join a We unit, cost of upgrade 35 pts. 3 assassin: he shoould be as now, but with poison, he can be infiltrated as now or in enemy units, attack first when revealed. 4 Beastmaster: no more! it should be an upgrade for monsters units. 5 Hag: asf for her, always frenzied (always), 5+ ward, can ride a Manticore or drive a Cauldron. For These below.

-Manticore will stay as now, probably costing less.

- Magic: each sorc can use as many dice as she wants to casting, can lose a wound to gain another power dice THAT: if with this die she gets a 1, she gets a miscast, if the die is a 6 it's an irresistible force. If you make a "normal" double 6 with other dice and 1 with the special one she gets both irresistible and miscast and the contrar (double 1 and a "special 6). No more +1 casting!

-Lore are Death, dark and shadow.

- Dark magic: spell 0 (casting value 4+): gain d3+1 power dice, if there are unused dice at the end of magic phase---> S5 hit on the sorc. Spell 1: chillwind, same as now but at S4. Spell 2: doombolt, 24" d6 S5 with the chance of getting an object that increase the shots (from d6 to 2d6). Spell 3: word of pain, the same as now but with a lesser cost. Spell 4: soulstealer, makes a wound on 4+ at 24" with Los at 1 model (also if he couldn't be normally targeted, as Hoclhand sniper rifle), the sorc gain 1 wound if succesfull. Spell 5: goodbye dominion, comes a new one that gives fury to an allied unit, if thrown on We they get 1 more attack, but lose d3 models per turn. Spell 6: Black Horror, similar to the 6th of shadow lore.

- Cauldron of Blood: It should be used by the hag hero, if the hag die, the cauldron goes to hell. the cauldron makes our unit capable of rerolling to wound always if within 24" and grant a ward save of 5+ to witches at 12" (Note that new witches should have a 6+ ward save). Maybe, but only maybe, the cauldron can join a We unit making them unbreakable. the cauldron can move, but is not considered a Chariot. It should be able to grant to some units (assassins, we, exec and other) +1 attack when charging. Cost: between 175 and 200. It causes terror.

- Cold ones (not riders but reptiles) should have 2 s4 attacks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...