ван_ёк Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Master-Romanius\Грешник\Кровавый ДиктаторЪ\Yokl O_o По теме:имхо бладлетеры как были отстой, так ими и остались :( Мдя, у крашеров одна вунда и 4-ая тафна, пару выстрелов тундеров,и отряд спешился <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Ну вот теперь можно и пообсуждать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) в обпчем, я не знаю. ну просто не знаю. появилось мнение, что руководство ГВ взяли в плен японцы и начали толкать свои классические идеи - про монстров размером с небоскреб, про схватки на сверкающих мечах и про летающего Данте (ну пусть и низэнько, но летающего=)) ибо это, если бы я не был хаоситом, можно было бы назвать кошмаром. кто там вопил, что обновляемые армии - манч и рвут всех? забудьте. вот ЭТО, вернее, ЭТИ ДЕМОНЫ - вот они будут рвать всех. что будет делать орда кхорна с великолепными совершенно бладлеттерами (которых теперь можно юзать еще и как скрин, яххххуууууу!!!) и чудовищами, которые наивно примеряют на себя табличку "флеш хаунды", можно легко предположить, поглядев на разборки супостатов инопланетных с НацГвардией во втором АвП. Смею вас уверить, летать будет больше и брызгать красивее. И орать громче тоже. Хотя новые Крашеры как-то не показались внятными, с одной вундой... скорее всего, просто человек что-то напутал, имхо... большой и грязный как был малоподвижной кучей навоза, так им и остался... только и приходится щелкать клювом, потому что теперь на нем еще больше сладких плюшек, которые не добредут до боя... повелитель перемен смело ломится в бой, даже в ближний. по новым правилам - ему можно. ёпрст..... >_< до герольдов, извините, не добрался... пошел заливать ностальгию горячим чаем... жесть. мысль дня - флешхаунды роляют. даже РОЛЯЮТ, так скажу... Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Llayodin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Master-Romanius\Грешник\Кровавый ДиктаторЪ\Yokl O_o По теме:имхо бладлетеры как были отстой, так ими и остались :( Мдя, у крашеров одна вунда и 4-ая тафна, пару выстрелов тундеров,и отряд спешился <_< это юмор такой??? это ж обычная кавалерия вроде... а вообще демоны какие-то вообще никакие. дорого глупо и неспособно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 это юмор такой??? это ж обычная кавалерия вроде... а вообще демоны какие-то вообще никакие. дорого глупо и неспособно. не-а, это райдера на монстрах. у монстров, как у джаггернаутов к примеру, свои статы. опа, какие разные мнения=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Как я понял, Крашер - это зверь у него одна рана; у всадника две раны и +3 к сейву за маунта (что уже говорит о том, что это не монстр). Всё ж написано Rider -m5,ws5,bs0,str6,t4,w2,i4,a3,ld7 Crusher -m7,ws5,bs0,str5,t4,w1,i2,a2,ld7 Соответственно за 70 очков мы получаем двух вундовых кавалеристов с 3мя атаками 6ой силы и 2мя пятой. Если можно брать по 3 - очень неплохо. За 210 очков 9 атак 6ой и 6 атак 5ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Что-то ничего жутко страшного не увидал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 не монстры, стиды они. Профиль один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Что-то ничего жутко страшного не увидал. его там и нет...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Магия Слаанеша: Acquiescen: cast on 5+ 18" unit is stupid for the rest of the game. Not a remains in play. Succor of Chaos: 7+ cast on any friendly unit engaged in combat within 18. Gives them ASF and rerolls missed to hit rolls in subsequent round of combat. Caphonic Caress: cast on 7+ all enemy units within 2d6 including those in comabt take d6 str3 with no saves. Slicing Shards of Slaanesh: 7+, magic missle range 24". deals d6, Str 5 hits. Target must then take LD test. if they pass spells ends. If failed repeat process. Only ends when they pass a LD test. Pavane of Slaanesh: 8+ Target single enemy model within 24" LOS needed. must pass an LD test or suffer D6 wounds. No armor saves. Phantasmagoria: 10+ all enemy units on the battlefield must roll an extra d6 when taking leadership tests of any kind. discarding the lowest result rolled. Phantasmagoria lasts until the start of the casters next phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) ну нет ничего страшного так нет :rolleyes: все субъективно ведь, не так ли :rolleyes: магия слаанеша порадовала. впрочем, после того фарша, который выпал в предыдущих сообщениях, я меньшего не ждал. Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Llayodin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Что-то пока непонятно как у демонов с защитой от магии. Gift-аналог скрола им оставят? И можно ли будет брать по несколько штук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Gift-аналог скрола им оставят? spell breaker- 25 dispel scroll/ only person i saw that could take regular scroll blink.gif Spell destroyer 50 same effect (свиток и на 4+ забывание закла) насчёт наскольких таких гифтов это интересный вопрос, по идее только по одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-Romanius Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 обновил первый пост в теме, там собраны все имеющиеся слухи в удобной форме :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Школа Нургла: miasma of pesticlence 3+, all units in base contact with caster reduce WS, S, T, I, A to 1 Stream of Corruption 6+, breath weapon, may not be used in combat. All models hit must pass T test or suffer wound with no armor save. pit of slime 7+ 24" target must pass str test or it may not move or shoot until next friendly magic phase. rancid visitation: 8+ magic missle range 24" d6 str 5. target must pass toughness test of take d6 more. continues until test is past shrivelling pox: 9+ pick single enemy model within 24" LOS required. target must pass T test or take D6 wounds, no armor saves Plague Wind: 13+ single enemy unit within 18". every models must pass a T test or suffer a wound with no armor saves. After panic tests, a nurgling base is created for every 3 unsaved wounds. forming a new unit within 3 inches of the old unit. worth 50vp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 нургл вообще какой-то какашечный...(((( сланеш неплох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAVAI Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 нургл вообще какой-то какашечный...(((( сланеш неплох. Чего он какашечный? ИМХО, хуже не стало. Да и плюха на каждый закл, проходить Т тест - весьма бэково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 накидаю мыслей. 1. Пехота хороша. Ультимативный сварм. 2. Некоторая пехота несколько менее хороша. В частности, бладлеттеры, которые зачаем нужны неясно, ибо сие есмъ тайна великая. 3. Лорды хороши все. Особенно жаба, если вы не боитесь этого чудовища с 6 мувом, даже не знаю что сказать. Закачки две: чумомеч (автосмерть триманам танкам етц) и что-то, либо реген и что-то. Из "чего-то" особенно хороши "т-тест за каждую вунду" и "вунда на 6 в бтб". С регеном его в принципе убивают гномы их пушек с рунами, пожалуй все. 4. Магия нургла явно доминирует. Слаанеш не только стал в разы хуже, но и вообще пока для меня непонятен, решающих\стабильных спеллов я там не увидел. Тзинч как-то расстроил странностью кастеров, но об этом позже. Сама школа так себе, но воровать магию - это очень аргумент. 5. Собственно главное. ВОЕВАТЬ НЕЧЕМ. В книге есть прекрасная сварма - пехота, убийцы-лорды, хорошие поддерживающие герои, но нет ни одного хоть сколько боевого отряда. Бладкрашеры - не смешите, тушка с 2 вундами 4 тафнессом и 4 сейвом за 70 (!!!!) очков? обойдемся Собака по цене рыцаря, только не с 2+ сейвом а с 2 вундами. ИМХО умирает легко, впрочем они наиболее разумны из всего. Скримеры с ОДНОЙ вундой и 3 т за 30 очков? (может тут я ошибаюсь) К бладкрашерам пожалуйте. Флеймеры? Просто сравните с саламандрами. Чудища слаанеша? Фланкеры, но никак не бойцы. К тому же рар. Чудища Нургла? Тот же сварм вид сбоку. Остаются герои. Кхорнитский может выдать какой-то вред, но тряпичен и медленнен (хотя тут надо посмотреть насчет маунтов и закачки разнообразной.). После нынешних морталов как-то не смотрится. Нурглит с кучей ядовитых атак имеет смысл только в отряде пехоты с разными знаменами... В итоге получаем интересный отряд за (300+200 +50 если он маг) очков с большим количеством ядовитых атак, в принципе неуничтожимый, но с 4 мувом. Надо думать. [Добавлено позже] 6. Кастеры. Магзащиты катастрофически мало, скролл берет только тзинчевский герольд, причем по одному на тушку. То есть их надо брать двоих, по-хорошему. Набрать много кубиков диспела героями и хоррорами? Не за такую же цену, помилуйте. Сами хорроры кастовали бы хорошо если б не спеллы и нехватка армейских кубиков. 1. Мисла 4+ д6+1 силы д6+1, 18". Дешево и сердито, НО надо брать либо два кубика (неясно откуда), либо знамя +1 на каст. В итоге дешевый отряд 10 рыл смысла не имеет. 2. 9+, навалять всем в 12". Что, идти отрядом прямо туда? так их же убьют в хтх бедьненьких. Да и идти с 4 мувом не быстро. 3. Супер-мисла 12+. д6 силы д6+4. Ну можно, но не за 12+ же... это яма, люркер, чума. Нет. 4. И четвертый спелл при размере отряда 36+. Забыли. Сколько брать хорроров, мне пока неясно. Сварма из 30 с героем это вариант, но дорого и бессмысленно ввиду убогости спеллов. 10 это хрошо но кубики нужнее героям. 10 с баннером уже дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Ещё несколько моментов: Q:Is there BSB that allow re-rolls of instability tests? (Heralds correct? They take a banner?) A:yeah, the BSB for the army Q:Can a Herald be the General? A:Yes Q:Do Greater Daemons take up BOTH a hero and a lord choice? A:No, just a lord slot (!!!!) Q:Do Daemon Princes take up BOTH a hero and a lord choice? A:No, just a lord slot (!!!!) Q:Heralds are single slot hero choices each? A:Yes Q:Greater Daemons can take 100 points of items? A:Yes Q:Daemon Princes can take 75 points of items? A:75 points worth of gifts if they stay unmarked, if they choose a mark, then it's 50 points of gifts Q:Is flight an item that counts towards that choice for the DP's? A:yes, it's 20 or 25 points Q:Which units besides core can take command? (I think it's only Bloodcrushers and Seekers of Slaanesh but is that right?) A:yes, the basic core (not furies), seekers, crushers, that's it Also, for 25 points a bloodthirster (not sure about the herald of khorne) can take spell breaker. (походу все могут брать спеллбрейкера) От себя скажу, магия демонов (кроме тзинтча у которого маг стрелы в основном) теперь идёт под лозунгом за#би противника тестами. Вся соль новых демонов, как мне это видится, заключается в именных персонажах, как то Маска, Скуллтейкер... которые имеют некислые абилки, а в остальном они остались тем же Демоническим Легионом, каким и были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Как выходили хаи с вампами все плакались что они сверх сильные, сейчас все плачутся что демоны слабые. IMHO GW'шники не зря свой хлеб едят Хороры в количестве 20 штук - стоят 240 очков - это маг второго уровня с 20 ранами и 5+ вардом. Живучесть несравнимо выше обычного мага. Сколько у других рас будет стоить маг (двухвундовый кстати) + коробка с fear'ным статиком? Другой вариант их использования- куча отрядов по 10 штук за 120 очков, каждый второй ход скастуют, уменьшить их ниже 6 сразу проблематично, да будут другие цели. Screamer'ы - смерть фасте, скрину и т.д. не вступая в бой. IMHO новая книга даёт намного больше возможностей для создания тематичных армий конкретного бога. А если при взгляде на правила сразу не появляется расписка которая "всех порвёт" - так даже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Хороры в количестве 20 штук - стоят 240 очков - это маг второго уровня с 20 ранами и 5+ вардом. Живучесть несравнимо выше обычного мага. Сколько у других рас будет стоить маг (двухвундовый кстати) + коробка с fear'ным статиком? Другой вариант их использования- куча отрядов по 10 штук за 120 очков, каждый второй ход скастуют, уменьшить их ниже 6 сразу проблематично, да будут другие цели. Screamer'ы - смерть фасте, скрину и т.д. не вступая в бой. см мой пост. Банально нечего кастить. По 10 не покатит, я тоже написал почему. Меня тут посетила ужасная догадка. Неужели ГВ хочет, чтобы демоны играли от статика? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 меня тут посетила мысль что гв хочет отыграца на морталах зверях и следовательно комабах бесов-челов-козлов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Информация по маг знамёнам: 1) One Herald in the Army can be upgraded to a Battle Standard Bearer for +25 points. This BSB may then take one of the special Army Battle Standards for the following costs, in addition to his (up to) 50-pts worth of Daemonic Gifts. The Standard of Chaos Glory- 125 pts All Daemons within 12-inches become Stubborn (they may use their unmodified Leadership value when taking their Instability tests, regardless of how badly they lost a combat by). The Standard of Hellfire- 100 pts During any friendly Magic Phase, you may unleash the Power Level-5 Bound Spell in this banner. Unless dispelled, all enemy units within 12-inches take D6 Strength 6 hits, even if they are already in combat. The Great Icon of Despair- 75 pts * IIRC * All enemy units within 12-inches suffer a -2 penalty to their Leadership. The Banner of Unholy Victory- 50 pts (can't recall 100%) Add +D3 to your Combat Resolution score during each round of combat (that the banner-carrying model is in, of course). The Great Standard of Sundering- 50 pts (actual): After deployment, but before rolling for the 1st turn, choose a Lore of Magic. All Wizards suffer a -2 Penalty to cast spells from that chosen Lore. In addition, spells cast from the Lore of Light will miscast on a double 1, 2, or 3 (instead of the normal double 1 only). 2)All core units can take magical banners, but they're limited on what they can take. Those above are all BSB only banners. However, you can have the same banner over and over again. Khorne gets a +d6' on charge one, and another one (sorry, don't remember) Slaanesh gets a "Your only charge response is hold" and another one. Tzeentch gets a +1 to cast spells from the units (not any characters that join them), and another. О Паланкине нургла: it is a 50-mm/50-mm base and helps fill some ranks for your formations. Additonally, it counts as a cavalry mount even though not on a basic 25/50-mm base, and thus adds +1 to the riding Herald's Armor Save (so he gets a 6+ Armor Save, a 5+ Ward Save, and a 4+ Regen Save - none too shabby). Lastly, it's adding 6 STR-3 Poisoned attacks to your combats with that unit each round Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 К вопросу о гифтах: gifts are non-unique. You can have three characters with the same gifts. They also cannot be destroyed using spells like Vauls unmaking or law of gold. Т.е. GW вообще походу убирает правило 0-1, как в плане юнитов, так и в плане абилок, вначале вомпы со своими бладповерами, теперь демоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Как выходили хаи с вампами все плакались что они сверх сильные, сейчас все плачутся что демоны слабые. IMHO GW'шники не зря свой хлеб едят Хороры в количестве 20 штук - стоят 240 очков - это маг второго уровня с 20 ранами и 5+ вардом. Живучесть несравнимо выше обычного мага. Сколько у других рас будет стоить маг (двухвундовый кстати) + коробка с fear'ным статиком? IMHO новая книга даёт намного больше возможностей для создания тематичных армий конкретного бога. А если при взгляде на правила сразу не появляется расписка которая "всех порвёт" - так даже лучше. 4+ вард, если в хоррорах герольд ;) ....ну вамп в скелетах не много дороже да и теже 20 хороров всегда кастуют стрелку на двух кубах и им довольно плохо от мискастов. Тематичных армий (одного бога) не будет т.к армия без скролов это бред...а чистый тзинч легко выносим теме же вудами и ганлайнами. Я видел книгу и думаю, что из неё выжмут один-два поверных архетипа и на этом она себя исчерпает. В вариативности демоны проигрывают вампам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения