Master-Romanius Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) Итак, компиляция слухов по новой армии "Демоны Хаоса" (Daemons of Chaos), это сообщение будет обновляться и дополняться по мере появления новых слухов: Демоны Хаоса будут выпущены в мае 2008, это будет совместный релиз миниатюр и раздельный выпуск книги армии и кодекса, для фб и 40к соотвественно.Вскоре после выхода книги армии в журнале White Dwarf будут выпущена статья Jervis Johnson-а как эта новая книга будет взаимодействовать с текущими книгами Hordes of Chaos и Beasts of Chaos.вместе с книгой появятся следующие новые миниатюры:коробка с 10 пластиковыми демоницами Слаанеша (Daemonettes of Slaanesh) - фото1, фото2, фото3, фото4металлический Bloodcrusher of Khorne (кровопускатель на джаггере) и коробка с 10 пластиковыми кровопускатели (bloodletters) - фото1, фото2, фото3, фото4, фото5металлический Зверь Нургла (Beast of Nurgle) - фото1, фото2, фото3металлический Дьявол Слаанеша (Fiend of Slaanesh) - фото1, фото2коробка с 5 металлическими Гончими Плоти (Flesh Hounds) - фото1, фото2Эпидемий, герольд Нургла - фото1, фото2Маска, герольд Слаанеша - фото1 Skulltaker, герольд Кхорна - фото1 Keranak, Hound Of Vengeance - фото1всё выше войдёт в т.н. spearhead (доступная некоторое время коробка со всеми новинкаи и книгой армии), однако также будут выпущены (скорее всего direct only) металлическая ком. группы для чумоносцев Нургла (фото1) и ужасов Тзинча, а также герольд хорна на Джаггернауте (фото1).Старыми остаются модели Screamers, PlagueBearers, Horrors, Nurglings, конные демоницы (новое название Pleasureseekers) - их всех просто перепакуют [*]парочка незаконченных картинок из грядущей книги: ссылка1, ссылка2, ссылка3 Что касаемо игровой механики, то по слухам пока известно следующее: » Нажмите, для отображения текста «Общие правила:Лист будет похож на лист из Шторма Хаоса, только лидерство у демонов будет как и раньше равно 8, плюс многие подразделения станут дешевле, а коляски останутся лишь опцией для герольдов. В книге будет множество именных персонажей, а также возможен доступ к магии металла.Instability: Pop test is gone. Second test is the only test now - aka test against modified leadership value after losing combat - take the difference in wounds.5+ true ward save if within 12 inches of your General. If out of the 12 inch range it's a 5+ Daemonic Ward Save. (при этом однако другие люди пишут, что +5 True ward no requirements that I saw)Daemons no longer poof they crumbleВысшие демоны смогут брать демонических даров на 100 очков, князья демонов на 75, а герольды на 50 плюс маг. знамёна на 25, при этом дары спокойно могут повторяться. Герольды бывают только одного из 4 богов, они могут присоединяться только к юнитам своего бога (предположительно только core units) и будут давать им одно своё спец. свойство (см. описание герольдов), школы заклинаний они могут выбирать также только из школы своего бога.==UNDIVIDED== Daemon Prince (Lord) 300 points and can be marked for 35 points, same stats almost as hoc version can only take 2 spell level может выбирать школу магии выбранного бога Skarbrand, the Exiled One (Greater Daemon of Chaos Undivided) (Lord) Does not fly Otherwise very similar to a Bloodthirster statwise but without any Khornate gifts. Possibly he was exiled by Khorne and had his wings cut off. Furies (core) WS 3, str 4, at 1, ld 2, US5+ Do not count towards minimum number of Core ==NURGLE== Магия Нургла по слухам заклинания увеличат радиус действияMiasma of pestilence : (3+) - all units in base contact with caster reduce WS, S, T, I, A to 1Stream of Corruption: (6+) - breath weapon, may not be used in combat. All models hit must pass T test or suffer wound with no armor save.Pit of slime: (7+) 24" target must pass str test or it may not move or shoot until next friendly magic phase.Rancid visitation: (8+) magic missle range 24" d6 str 5. target must pass toughness test of take d6 more. continues until test is pastShrivelling pox: (9+) pick single enemy model within 24" LOS required. target must pass T test or take D6 wounds, no armor savesPlague Wind: (13+) single enemy unit within 18". every models must pass a T test or suffer a wound with no armor saves. After panic tests, a nurgling base is created for every 3 unsaved wounds. forming a new unit within 3 inches of the old unit. worth 50vp. Great Unclean One (Lord) 450 points m6,ws4,bs0,s6,t6,w10,i4,a4,ld9 Lvl 1 wizard - base, Lvl 2 - 35pt, lvl 3 - 85pt, lvl 4 - 120pt Terror Poisoned Etc Gifts:Bale sword- 70 auto wounds d6 woundsNurgling infestation - 50 at start both magic phases on 2 to 6 get another nurgle base on existing base within 6in 1 failsStaff of nurgle-50 casts rancid visitation on power lvl 3Trappings 50 +4 armour regenNoxious vapors 25 always strike last even for high elvesPestilent mucus 25 if you wound they have pass toughness test or it another wound no armour savesBile - 25 str 4 breath weaponHunger - 25 reroll fail to woundsTrail- 10 no flanks or rearИменной Great Unclean One - Kugath, the Plaguefather (Lord) ability is to throw nurglings like stone thrower always wounds on +2 and allows no armour saves, only 1 wound per target under template Herald of Nurgle (Hero) 115 points can have plaquin for got point cost m4,ws5,bs0,s5,t5,w2,i2,a3,ld8 lvl 1 wizard upgrade for 50 points regeneration (распространяется и на отряд с ним) poison attacks Gifts:staff of nurgle- 50 rancid visitation power lvl 3noxious vapors- enemy always srikes last even if they have the always strike first special rulenurgles rot - 25 all models in base to base in every magic phase roll a dice on a 6 they diemucus- 25 if you wound model takes toughness test if they fail one more wound no armour savesbile- 25 strength 4 breath weaponsoul hunger- 25 same effect as soctrail- 10 herald or unit he is with denies any bonus like +1 or +2 in the rear or flank. they can still break your ranks thoughИменной герольд Tallymen Epidimus (Hero) паланкин he gives you special abilities army wide for kills made by poison Plaguebearers (Core) 12 points, US10+ m4,ws3,bs0,str4,t4,w1,i1,a1,ld7 no longer have cloud of flies, but have poison attacks Banners for unit:Seeping decay 25 reroll woundsEternal virulence 25 for every wound by poison it counts as 2 combat resNurglings (Special) 35 points m4,ws3,bs0,str3,t3,w3,i3,a3,ld7 Skirmish, scout, poison attacks Beasts of Nurgle (Rare) 100 points each, US1+ m6,ws3(4?),bs0,str4,t5(4?),w4,i1,at d6+1,ld7 regen slime trail- no flanks or rear bonus poisoned no command group ==TZEENTCH== Магия ТзинчаFlickering Fire (4+) - Magic Missile D6+1 Hits, D6+1 Strength, 18" rangeBoon of Tzeentch (3+) - the caster gains D3+1 power dice. Other wizards may not use these dice.Glean Magic (7+) - may be cast on single enemy wizard visible to caster. You may immediately cast one of that wizards spells as if it were his own. the spell is auto cast at its base casting level. Spells that summon new units may not be cast in this way.Gift of Chaos (9+) each enemy unit (even in CC) within 12" suffers d6 Str d6 hitsBolt of Change (12+) - Magic missle range 18" 2d6 Str D6+4Tzeentch Firestorm (13+) - Magic Missle with range 24", causes 2d6 Str 5 hits. Every 3 unsaved wounds creates a new Horror. These form a new unit worth 50vps. Withing 3" of old unit.Lord of Change (Lord) 450 points m8,ws6,bs4,s6,t6,w5,i6,a5,ld9 Lvl 2 wizard - base, lvl 3 - 50pts, lvl 4 - 85pts Knows all spells from lore of tzeentch Terror Fly Etc Gifts:Twin heads 75- +2 to castTzeentch will 50 same effect as beforeStaff of change 50 if target wounded take toughness test or diesSpell destroyer 50 same effectPower vortex 30 + 1 dice to poolDark magister 25 ignore 1st miscastDaemonic robes 25 3+ or better to woundFlames 25- shooting attack d6 str 4 18 in rangeCorona - 25 every thing in base takes str 3 hit every magic phase both playersSorcery - pick any lore from basic rule book knows all spellsИменной Lord of Change - двухглавый Fateweaver, the Oracle of Tzeentch (Lord) has access to 8 spells but is only lvl 4 in dice generation(по другим данным 14 заклинаний) Herald of Tzeentch (Hero) 115 points/disc +20 (m1,ws3,bs0,s3,t3,w1,i4,a1,ld7 big nerf)/ chariot +50 (fly, d6 impact hits, attacks from mount are flaming 6+ armor) m4,ws3,bs4,s3,t3,w2,i3,a2,ld8 lvl 2 wizard base flaming attacks +4 ward save (распространяется и на отряд с ним) Gifts:staff - 50 when you wound they have to pass test or imediatley slainpower vortex - 30 extra power dice to poolflames of tzeentch- 25 d6 rng 18 str 4 shooting evil.gifd robes - 25 cant be wounded on anything better than 3+corona- 25 see loc postsorcery- 25 see loc postspell breaker- 25 dispel scroll/ only person i saw that could take regular scroll blink.gifwinged horror - 20 flyИменной герольд - The Bluescribes (Hero) 81points, два ужаса на диске Тзинча Each time your opponent successfully casts a spell, including bound items, put a dice aside. When it is your magic phase, each dice you saved is a power dice usable by any wizard. each turn he may choose any of the 8 lores of magic. and randomly select a spell from it. he may choose to cast that spell as a bound spell at its casting value. Horrors (Core) 12 points, US10+ m4,ws3,bs0,str3,t3,w1,i3,a1,ld7, 5+WS Flamming Attacks, Unit Champion: +60 Changeling [special character - At the start of close combat, the changeling may select any enemy model in base to base contact and swap WS/S/T/I/A with this model]. bound spells a few of them:0-5 none6-15 lvl 1 wizard flickering fire d6+1 missles at d6+1 str range 18 in16-25 lvl 2 wizard gift of chaos 12in anywhere around caster d6 str 6 hit all enemy units even if there in comathorros generate dice just like wizards and can miscast know all spells from there lvl belowBanners for unitchange 25 base contact 3d6 str3 hitsSorcery 15 +1 to castingScreamers (Special) 31 points, str 3, toughness 3, , unit size 3 to 6 D3 S5 hit on slash attack against EVERY unit they pass over, not just one unit anymore. Flamers (Rare) 35 points, unit size 3 to 6 m6,ws2,bs4,str5,t4,w2,i4,a2,ld7 Skirmish no command group Flaming attacks Flames of tzeentch - d6 str 4 shots at 18" ==KHORNE== Bloodthirster (Lord) 7at and nice ws and str Именной Bloodthirster (Lord) has frenzy and this is only frenzy I saw in the book Herald of Khorne (Hero) 100 points/jugger +55/ chariot +75 (str 5 impact hits juger has ws 5 str 5 2 a) m5,ws7,bs0,s6,t4,w2,i6,a3,ld8 magic res 1 hatred (распространяется и на отряд с ним) killing blow gifts:etherbladeobsidian armordaemonic robesfirestorm bladesoul hungerarmor of khorneИменной герольд Skulltaker (Hero) killing blow on +5 anything Bloodletters (Core) 12 points, US10+ m5,ws5,bs0,str5,t3,w1,i4,a1,ld7 Killing blow magic res 1 Banners for unitSkull totem 25 cant be marched blockedIcon endless despair 25 +d6 to first chargeFleshhounds (Special) 35 points min unit size 5 m8,ws5,bs0,str5,t4,w2,i4,a2,ld7 killing blow magic resistance 1 (3?) ignore terrain rules as upgrades(?) могут иметь именного чемпиона - Karanak, Hound of Vengeance Bloodcrushers (Rare) 70, US 1+, standard is 20 Magic resistance 1 +3 to riders save from mount killing blow Rider -m5,ws5,bs0,str6,t4,w2,i4,a3,ld7 Crusher -m7,ws5,bs0,str5,t4,w1,i2,a2,ld7 Can have command Magic bannersSkull totem 25 cant be marched blockedIcon endless despair 25 +d6 to first charge ==SLAANESH== Магия Слаанеша:Acquiescen: (5+) 18" unit is stupid for the rest of the game. Not a remains in play.Succor of Chaos: (7+) cast on any friendly unit engaged in combat within 18. Gives them ASF and rerolls missed to hit rolls in subsequent round of combat.Caphonic Caress: (7+) all enemy units within 2d6 including those in comabt take d6 str3 with no saves.Slicing Shards of Slaanesh: (7+) magic missle range 24". deals d6, Str 5 hits. Target must then take LD test. if they pass spells ends. If failed repeat process. Only ends when they pass a LD test.Pavane of Slaanesh: (8+) Target single enemy model within 24" LOS needed. must pass an LD test or suffer D6 wounds. No armor saves.Phantasmagoria: (10+) all enemy units on the battlefield must roll an extra d6 when taking leadership tests of any kind. discarding the lowest result rolled. Phantasmagoria lasts until the start of the casters next phase.Keeper of Secrets (Lord) m10, ws9, bs0, str6, t6, w5, i10, a6, ld9 armour piercing Herald of Slaanesh (Hero) m6,ws7,bs0,str4,t3,w2,i7,a4,ld8 cheapest of all heralds: armour piercing ASF (распространяется и на отряд с ним) can be upgraded to LVL 1. can be given steed or chariot of Slaanesh (mv 10 str 5 impact hits) Gifts:etherblademany armed monstrosityallure of slaaneshdaemonic robesenrapturing gazesiren songsoporific musktorment blade.Именной герольд Masque (Hero) m10, ws7, bs0, str4, t3, w2, i7, a5, ld8 armor piercing , may not join units, 3+ Ward save, Eternal Dance: at the start of the controlling players magic phases the masque must choose one dance to perform. These abilities target one enemy unit (which may be in combat). have a range of 12" and do not require line of sight. Dance of Dreaming: target unit reduces is LD by D3 to a minimum of 2. lasts until the end of the next player turn. Chanson of Caging: target unit reduces its move by D3 to a minimum of 1. lasts until the end of the next player turn. Daemonettes (Core) 12 points, US10+ mv 6, ws 5, str 3, t3, in is high, at 2 armour piercing PleasureSeekers (Special) m10,ws3,st3,ld7, strike first regular daemoneete stats on top and the steed Fiends of Slaanesh (Rare) 55 points, US1+ m10,ws4,bs0,str4,t4,w3,i6,a4,ld7 no command group Sporforic musk - enemy uses 3 dice for break test and discard lowest Armour piercing (по другим слухам - яд) Разные дары и знамёна разных марок (неотсортированно): Banners 3d6 str 3 magic missile 25 points All wounds from poison attacks from unit count double for combat res 25 points +d6 movement first charge +d3 to combat res I think its 25 points Power lvl 5 all things in 12 inches take d6 str 6 hits 75 points 3 dice on break test remove lowest Stubborn on first break test 25 points All daemons within 12 inches are stubborn 125 points Daemonic gifts(gifts range from 75 to 15 points) 2 full pages of gifts and banners… also the lords and heros profiles tell what gifts they can have to reduce confusion. They seem priced just right for there effects! 2D6+2 attacks for 50 points/ note this replaces normal attacks +2 attacks- name is many arms Sword does d6 wounds for every wound no armour saves 70 points Armour +3 save and makes all magic weapons in base non magical 50 points Gift that gives you char str 10 Spell breaker same cost and effect Tzeentch will same effect A gift that gives access to any lore in brb and you know all spells from lore 25 points Изменено 3 апреля, 2008 пользователем Master-Romanius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsieur Hereticus Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 гыыы) обновите адоб. реально показывает ;) новые демонетты требуют правильных рук. я буду 3-й размер делать стопудов. бладлеттеры нра. а старый джагга лучше - новый зализанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Llayodin Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 не знаю, новый более на живой танк похож. такой шустрый и резкий. имхо получше=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А мне деманы ваще не понравились, хотя джагернаут лучше старого, но бладлеттер ужасен, просто отвратительная минька, да демонеты не на много лучше получились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ван_ёк Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Согласен, кровопускатель ужасен <_< А вот сланешитки вроде нормуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkar Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А мне на оборот кровопускатель больше понравился, чем демоннесы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Нееееее новые бладлетеры какието тощие, не способные. А демонеты страшные, но вот джагернаутик прикольный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Эх, классики не знаете. Такие бладлеттеры (похожие по крайней мере) были в трешке. ПО-моему очень классные модели, не то что нынешние тупые качки Демонетки тоже вроде бы возвращение к истокам, но как-то без огонька. Не понравились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dant'ыч Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Бладлеттеры ничего такие, больше на демонов стали похожи. Демонетты тоже прикольные вышли, но вот старые всеравно лучше <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 демонеты не понравились, т.е. это конечно демоны, но вот как то со слаанешем это у меня не ассациируются. ну и пусть, вседа есть дриады:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAVAI Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) демонеты не понравились, т.е. это конечно демоны, но вот как то со слаанешем это у меня не ассациируются. ну и пусть, вседа есть дриады:) Да уж, демонетты странные, но пока в руках не покручу, сложно сказать. А вот бладлеттеры и бык(особенно) хороши. Вот если бы для всех богов хаоса такмх демон-скакунов сделали... :( А кто-нибудь слышал, что планируют с демонами делать? Что поменяют, кроме минь? Изменено 14 ноября, 2007 пользователем YAVAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAVAI Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Подскажите, почему так получается, что дарки выходят черти когда, а инфа уже кое-какая есть. А дата выхода демонов , в принципе, определена, но слухов и новостей нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-Romanius Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 просто над демонами, вампирами и эльфами сейчас одновременно работают несколько команд, как часто и бывает, и эльфы будут не так уж и "чёрти когда", ибо если выход будет осенью, то книгу разошлют на локализацию уже летом, а готова она будет весной =) про демонов информации действительно не так много, но с ними всё более-менее понятно: в книге около 20 видов демонов, появятся герольды, слабых усилят, сильных опустят =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAVAI Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 просто над демонами, вампирами и эльфами сейчас одновременно работают несколько команд, как часто и бывает, и эльфы будут не так уж и "чёрти когда", ибо если выход будет осенью, то книгу разошлют на локализацию уже летом, а готова она будет весной =) про демонов информации действительно не так много, но с ними всё более-менее понятно: в книге около 20 видов демонов, появятся герольды, слабых усилят, сильных опустят =) Усилить-то должны, вот толдько чем? А вот кого опускать я не представляю. Разве что убердемонетт конных в цене поднимут:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-Romanius Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 по слухам хотят опустить фурий. с другой стороны достоверная инфа будет позже, сейчас всё что касаемо правил - это на воде вилами писано, более-менее достоверно лишь про модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ага норм спс. Бладлетеры норм.Демонетки какашка.Нынешние лучше в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAVAI Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Вопрос в том, как могут изменить(улучшить) демонов? Будет ли у них какая плюшка и будут ли они мешаться с остальным хаосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsieur Hereticus Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ага норм спс. Бладлетеры норм.Демонетки какашка.Нынешние лучше в разы. ну, никто не мешает тебе поработать с зеленкой. я стопудов буду делать сиськи 5 размер и нормальные руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ну, никто не мешает тебе поработать с зеленкой. я стопудов буду делать сиськи 5 размер и нормальные руки нет я просто старых куплю )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAVAI Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Только прочитал н/у данные и появились вопросы. [*]демоны Тзинча в релизе вместе с книгой меняться не будут. Вернутся с новыми моделями такие забытые вещи как паланкин Нургла (Palanquin), зверь Нургла (Beast of Nurgle) и скакуны Слаанеша(Fiends of Slaanesh), появятся и новые гончие плоти (Flesh Hounds)и чумоносцы (или новый пластик или металлическая командная группа для старых). А что из себя раньше представляли паланкин Нургла (Palanquin), зверь Нургла (Beast of Nurgle) и скакуны Слаанеша(Fiends of Slaanesh)? Новые гончие, как я понимаю, имеются ввиду мини? Или правила? Можно ли будет использовать мини старых? [*]Из слухов об игровой механики известно лишь, что Screamers now cause D3 strength 5 when they use the claw ability Что-то уж больно круто хотят сделать по сравнению со старыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак счастья Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Тзинч лысый что-ли, почему его демонов не переделают!!! Беспридел какой-то :image121: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Нургла (Palanquin) зверь Нургла (Beast of Nurgle) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAVAI Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) За ссылки спасибо. Но я имел ввиду правила. Как и чем эти звери играли? Изменено 24 декабря, 2007 пользователем YAVAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Тзинч лысый что-ли, почему его демонов не переделают!!! Беспридел какой-то :image121: Потому что у Тзинча самые лучшие модели демонов в игре. Кстати демонетки нынешние тоже весьма хороши и менять их не вижу необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак счастья Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Потому что у Тзинча самые лучшие модели демонов в игре. Кстати демонетки нынешние тоже весьма хороши и менять их не вижу необходимости. Ну это как посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения