Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание вампиров (Vampire Counts)


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Ух, еле дочитал все 27 страниц обсуждения. Пишу вдогонку. Много комментариев рождалось по ходу чтения, но это все уже не слишком актуально. Одно, однако, возмутило. На протяжении нескольких листов попеременного восхваления и смешивания с грязью блуд найтов никто не раскрыл тему про их милую спецособенность. Или это военная тайна? Я про Martial Honour.

Какая нафиг стрельба? Какая еще магия? При чем тут френзи? Одно это правило делает их убогим фановым юнитом, очень узким в применении. Вы понимаете, что это такое? В любой армии есть герой, способный выдержать чардж чемпиона блуд найтов (если им еще посчастливится чарджить). Естественно - челендж. Естественно, если кастелянин не сломал вражеского героя в первый турн, то он умер. Одна вунда!!! Рассказать, что дальше? Каждый блуд найт, который даже не чемпион ОБЯЗАН принимать челендж. Иня их никак не выше геройской. И один герой, без пачки, на колеснице или скакуне/монстре будет убивать их поочереди, а они будут стоять и смотреть, не нанеся ни одной вунды, а еще сыпаться по комбат резалту.

В каждой армии есть герой способный на это. Даже в случайном ростере, не заточенном под такой случай он скорее всего есть. Да, можно спасаться еще одним героем в пачке, который будет кидать вызов перед кастелянином. Можно (и нужно) поддерживать их другими отрядами, способными прийти на помощь и отбить бедолаг. Конечно, знамя регенки дает теоритические шансы даже не умереть за один турн. Но это не тот отряд, который я хочу видеть на поле за эти деньги.

Можно найти им применение, да (я брал против огров и не жалел). Но отряд кривой и неудобный, хорошо играющий в условиях, созданных специально под них.

Я верю в врейтхов и баншу. Даже в самом худшем случае она покричит из-за спин в комбат. А в лучшем решит исход боя. Да, крутой варгул. Да, забавный катафалк. Хотя он нестабильный и мне раньше нравился гораздо больше. Но рар чойс не резиновый, и очей мало.

В спешалах и корах судьбоносных перемен не вижу, но то там, то тут по мелочи, приятно. Телегу с трупами ставить на стол даже не собираюсь. Жалко, будет валяться. Смысл некроманту в ней сидеть вообще не ясен.

Вобщем, переизданием доволен, но есть и плюсы и минусы, в сумме, наверное, посильнее все же стали, но я считаю - заслуженно. А вообще, рано говорить. Статистика турниров покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 579
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати ходит слухи))), что блад найты May принимать челендж)))... что это значит?

Могут принять))), а могут отказаться)))?

Таки да. Кастелянин "must", а knight "may". Погорячился, вспылил. Мне лично не пришло в голову, что одно и то же правило действует на модели одного подразделения по разному.

Изменено пользователем Hund
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нафиг стрельба? Какая еще магия? При чем тут френзи? Одно это правило делает их убогим фановым юнитом, очень узким в применении. Вы понимаете, что это такое? В любой армии есть герой, способный выдержать чардж чемпиона блуд найтов (если им еще посчастливится чарджить). Естественно - челендж. Естественно, если кастелянин не сломал вражеского героя в первый турн, то он умер. Одна вунда!!! Рассказать, что дальше? Каждый блуд найт, который даже не чемпион ОБЯЗАН принимать челендж. Иня их никак не выше геройской. И один герой, без пачки, на колеснице или скакуне/монстре будет убивать их поочереди, а они будут стоять и смотреть, не нанеся ни одной вунды, а еще сыпаться по комбат резалту.

В каждой армии есть герой способный на это. Даже в случайном ростере, не заточенном под такой случай он скорее всего есть. Да, можно спасаться еще одним героем в пачке, который будет кидать вызов перед кастелянином. Можно (и нужно) поддерживать их другими отрядами, способными прийти на помощь и отбить бедолаг. Конечно, знамя регенки дает теоритические шансы даже не умереть за один турн. Но это не тот отряд, который я хочу видеть на поле за эти деньги.

Чтобы начать сыпать блудов. Нужно нанести больше 2 вундов. Я думаю, больше и знамя блады себе обеспечат, да и с чарджа нанести вунду они могут довольно просто. У кастеляна 4(вроде) атаки.

Итого герой, про которого ты пишешь должен снести 3, а лучше 4 вунды. Далеко не каждый случайный герой на такое способен. А не выиграв комбат, герой сам бежит по автобрейку(две единицы не вспоминаем). Дракона во внимание не берем. А коляски для бладов только в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы начать сыпать блудов. Нужно нанести больше 2 вундов. Я думаю, больше и знамя блады себе обеспечат, да и с чарджа нанести вунду они могут довольно просто. У кастеляна 4(вроде) атаки.

Итого герой, про которого ты пишешь должен снести 3, а лучше 4 вунды. Далеко не каждый случайный герой на такое способен. А не выиграв комбат, герой сам бежит по автобрейку(две единицы не вспоминаем). Дракона во внимание не берем. А коляски для бладов только в радость.

Кастелянин может попытаться нанести и пять вунд, если возьмет плюс атаку. Герой нужен, конечно, не любой. Лучше всего, конечно, на летающем монстре. Всяких штук, чтоб не бегать, в разных армиях можно найти. Конечно, если у рыцарей еще и BSB, то хуже, но просто больше и знамя нормальный герой, думаю, оверкилом перекроет. Дело в другом. Я действительно протупил с рыцарями, они могут челендж не принять, так что отбой. Можно играть и блудами. Кастелянина не брать, френзи меня не пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастелянин может попытаться нанести и пять вунд, если возьмет плюс атаку. Герой нужен, конечно, не любой. Лучше всего, конечно, на летающем монстре. Всяких штук, чтоб не бегать, в разных армиях можно найти. Конечно, если у рыцарей еще и BSB, то хуже, но просто больше и знамя нормальный герой, думаю, оверкилом перекроет. Дело в другом. Я действительно протупил с рыцарями, они могут челендж не принять, так что отбой. Можно играть и блудами. Кастелянина не брать, френзи меня не пугает.

Да даже, если и с кастеляном, то тут бабушка надвое... Из героев способных нанести хотя бы три раны вижу только: экза, завра. ПО сути, все. И то, у них по 4 атаки всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабтесь, ставите в блад найтов хотя-бы маленького вампира и некто уже нечего не принимает ;) Да и поднимаются они после смерти, если выжил хотя-бы один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабтесь, ставите в блад найтов хотя-бы маленького вампира и некто уже нечего не принимает ;) Да и поднимаются они после смерти, если выжил хотя-бы один...

Альтера в след ход снесут те, кто остался. тафой и сэйвом он не отличается.

А ставить вампа в бладов - это еще больше поднимать и без того не низкую цену. Да и восстанавливаются они по одному. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно туда надо ставить БсБшника, ибо знамя на реген туда не влазит... А востанавливаются - да, по одному, но за каждый каст, а кастов этих может быть стоко, скоко кубиков в павер пуле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтер бывает разный, например с 3+ вардом до провала) Собственно это самый правильный альтер, альтер с хейлой от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтер бывает разный, например с 3+ вардом до провала) Собственно это самый правильный альтер, альтер с хейлой от лукавого.

3+ тоже как пойдет. Провалив его, прощаемся с альтером сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще тиран огров есть, не забывай Леша :)

есть то он есть. но если он встал под чарж этх найтов или сам к ним вбежал то это очень глупый тиран... и потенциально мертвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может и мертвый, но и бладам будет не очень хорошо... После чарджа они возможно будут бесполезны... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его будут чарджить блад найты, то мертвым тиран с чарджа не станет, но получит 3 вунды, если с вардом, а если без него то по статистики получает все 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтера в след ход снесут те, кто остался. тафой и сэйвом он не отличается.

А ставить вампа в бладов - это еще больше поднимать и без того не низкую цену. Да и восстанавливаются они по одному. ;)

Нет, нет, нет. Я же говорю - был не прав. Раз обычный найт не обязан принимать челендж, это всё не имеет смысла. Исходя из моего ошибочного понимания правил нужно было только выстоять первый ход, или самому прочарджить, а дальше все ожидаемо безнадежно. Но поскольку я ошибся и дальше челендж не будет принят, то ввязываться в сомнительную авантюру ради убийства даже 70-100 очкового кастелянина, который может и встать, жертвуя героем, конечно, нет смысла. Тогда только дракон (грифон, мантикора, виверна) на чардже, хороший оверкил, позволяющий надеяться на рассыпание и потерю френзи на следующий ход. Но дракону, уверен, и без них есть чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ходит слухи))), что блад найты May принимать челендж)))... что это значит?

Могут принять))), а могут отказаться)))?

Кстати. В таком случае, получается, что если блуд найт отказывается от челенджа, то он, согласно общим правилам, должен встать во второй ряд, которого, как понятно, нету. Ибо сказанно:

"If a unit has no Kastellan, then a Blood Knight may be nominated to answer a challenge, just like a normal unit champion (за исключением того, что блуд найт не может бросить вызов, а может только принять)"

Мне кажется, мутный вопрос, и достоин пояснения в официальном факе по новым вампирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче мутного, если в отряд в котором кто-либо может принять вызов, брошен вызов на поединок (звиняйте за тафтологию), то, в случаи, если вызов отвергнут, модель должна уйти из базового контакта с противником (обычно в последний ряд, но можно и в любой другой, и даже если только один ряд, модель должна быть перемешена в ряду так, чтобу уйти из бтб с противником). Если модель не может уйти из базового контакта, он обязана принять вызов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче мутного, если в отряд в котором кто-либо может принять вызов, брошен вызов на поединок (звиняйте за тафтологию), то, в случаи, если вызов отвергнут, модель должна уйти из базового контакта с противником (обычно в последний ряд, но можно и в любой другой, и даже если только один ряд, модель должна быть перемешена в ряду так, чтобу уйти из бтб с противником). Если модель не может уйти из базового контакта, он обязана принять вызов.

Какое еще перемещение по ряду? "персонаж убирается в такое место в строю, где он не будет находиться в базовом контакте с моделями противника". В 90 случаях из 100 это будет только задний ряд. Речь о том, что он все-таки не настоящий чемпион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну? не чемпион, и что? говоря простым языком, если у тебя есть модель кнайта не в бсб с энеми - можешь принять, можешь не принять, если такой модели нет - обязан принять. че не ясного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну? не чемпион, и что?

И всё. Этого уже достаточно, чтоб некоторые начали упираться и объяснять, что он может только принимать вызов, как чемпион, а остальные правила к нему не относятся, хотя бы потому, что бросить вызов он не может.

Но я склоняюсь к более логичному варианту - вызов придется принимать. А значит блуд найты не играбильны.

Изменено пользователем Hund
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще тиран огров есть, не забывай Леша :)

Тиран, не просто герой, - он лорд, который стоит как полкоробки бладов. А это меняет дело.

Тогда еще есть завр-лорд, хаос-лорд кхорна...

И все равно, как сказал Митя, в лучшем случае для тирана, он отхватит 3 вунды. Единственное, что его спасает - это иммунность в автобрейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно, как сказал Митя, в лучшем случае для тирана, он отхватит 3 вунды. Единственное, что его спасает - это иммунность в автобрейку.

В поединке? Почти не реально. 5 атак кастелянина на 4+ это 2-3 попаданий. Из них что-то может потеряться на пробивании. Дальше обычно бывает варда и имя на переброс вунд (вряд ли тут сильно спасает). Скакун попадает на 4+ (5+ при катайском мече) и пробивает на 5+. Вобщем, 3 вунды это скорее максимум при хорошей удаче или при не зашитом на защиту тиране. В отмазку будет при самом скромном раскладе либо 5 атак с 7 силой, либо 6 с пятой. Попадания на 3+, это 3-4 попадания. Даже при таком плюшевом Тиране, пусть это будет хоть 2 вунды. Ему нужно продержаться и не убежать только один этот чардж. Со следующего хода, если все верно с тем, что рыцарь не может отказаться от челенджа (рядов явно не будет, база у тирана большая) все будет совсем печально.

Но это все не важно, потому что Тиран им вряд ли грозит из-за низкой мобильности. Меня беспокоят любые эльфы, орки, бретония, империя. Короче, любой мобильный герой, способный сесть хотя бы на пегаса и прочарджить самому. Дальше все предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...