Narval Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 (изменено) Ну, собственно Эникен уже почти все сказал. Еще у имперского дракона в отличие от грифона огненное дыхание с 4й силой. Плюс некоторые "мелкие" плюшечки самого Карла Франца, которые принипиально отличают его от лорда, типа Гхал Мараза с D3 автовундов без арморсейва и сопротивления магии 3. Лорд с рунофангом может потенциально нанести противнику до 3 автовундов без арморсейва, плюс потенциально 4 вунды от грифона. Итого максимум - 7, а скорее всего 4-5. Далеко не всякую коробку сломаем даже атакой во фланг. Я видел на турнире на День игры этим летом как такой лорд застрял в коробке простых томбовских скелетов и стоял там 4 фазы. А Карл Франц потенциально выдает до 12 вундов без арморсейва и WS у него 6й - попадать по серьезным противникам легче. Плюс до 5 от дракона. Итого до 17 вундов за одну фазу. Ну, скорее всего по какой-нибудь коробке все же 11-12, но все равно - намного лучше. Изменено 28 декабря, 2007 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Это тема обсуждения новых вампиров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 ну что могу сказать если все эти слухи верны армия будет сильнее в разы чем была. Обкачанный по самое не балуй вампир каунт, младшие вампиры маги. 0 Спелл который можно кастовать несколько раз на 3+ это жесть.Если нам надо полечится мы полечимся. Блек найты будут рулить из за етериальных коней.Рарная кавалерия тоже сильна.Если у них будет по 2 вунды это будет жесть.6 вс 7 сила на чардже.Врятли кто то это перенесет. Варгульф опять же.Видно нехилый бивень будет. Не станет ли армия вампиров убером? (каким и должна быть имхо :D ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Надеюсь что всё же вампирам вернут их статус именно Вампиров))) Очень жаль что не будет лордов, ОЧЕНЬ... Мне так нравился герой с 4мя вундами.... Но ничего, псмотрим какие плюшки и сылы будут доступны... А меня блэки разочаровали.... Зафигом с них бардинг сняли, 2+ сейв гораздо лучше призрачных коней... Вот еслибы лайт-кавалерри + призрачные лошади - вот это самое оно :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 2+ армор и лайт кавалери это противоречит правилам), кстати зря ты думаешь что бардинг лучше чем этеральность) А вампы станут реально такими какими должны быть) Сильными перцами, которые сметают все на своем пути)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 кстати зря ты думаешь что бардинг лучше чем этеральность) У них не будет этеральности - этеральными будут только кони. Т.е. убиваться они будут как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Этеральные кони значительно лучше бардинга, выходит, что на ландшафт пофиг, да и скорость увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) Этеральные кони значительно лучше бардинга, выходит, что на ландшафт пофиг, да и скорость увеличивается. +1. 16" марш/чардж это гут, а плюшек там и так много маг атаки, киллинг блоу, 4 тафнес. а етериальность просто супер скилл. пох на террейн и все такое) Изменено 29 декабря, 2007 пользователем Lot Dog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) 2+ армор и лайт кавалери это противоречит правилам), кстати зря ты думаешь что бардинг лучше чем этеральность) А вампы станут реально такими какими должны быть) Сильными перцами, которые сметают все на своем пути)))) Я говорил не про 2+ и лайт, а вместо бардинга этеральность и лайт кавалери... Ну заигнорят они террейн и что дальше? Ну доедут в какой-нибудь игре с кучей ландшафта на ход быстрее и что? остальные же всё так же медленно будут ползти... Изменено 29 декабря, 2007 пользователем Grey_Kardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Я говорил не про 2+ и лайт, а вместо бардинга этеральность и лайт кавалери... Ну заигнорят они террейн и что дальше? Ну доедут в какой-нибудь игре с кучей ландшафта на ход быстрее и что? остальные же всё так же медленно будут ползти... с вудами станет полегче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 с вудами станет полегче. Ну это да, а то раньше я их достать из их лесов не мог... Кстати, раньше упорно цилкулировали слухи про умение кати летать, а сейчас что-то всё сдулось.... Вроде в последних сводках об этом ни слова.... Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) ошибаешься, у катафалка появилась возможность получить одну из шести способностей, среди который есть и полёт, если в 6" есть маг, но не понятно, если в 6" на начало игры и эта абилка до конца игры или каждый ход, если условие выполняется, можно обилку можно менять. катафалки (варад на 4+ и за каждого мага в 6" может получить дополнительные способности, например полёт, косы, ненависть,эфирность и т.п.) Изменено 29 декабря, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 ошибаешься, у катафалка появилась возможность получить одну из шести способностей, среди который есть и полёт, если в 6" есть маг, но не понятно, если в 6" на начало игры и эта абилка до конца игры или каждый ход, если условие выполняется, можно обилку можно менять. А это очень гуд... Будем ждать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Я говорил не про 2+ и лайт, а вместо бардинга этеральность и лайт кавалери... Ну заигнорят они террейн и что дальше? Ну доедут в какой-нибудь игре с кучей ландшафта на ход быстрее и что? остальные же всё так же медленно будут ползти... Ты видимо никогда не играл против хаев с Эллирион баннером. Позволяет понять, какие потрясающие возможности дает игнор террейна. Причем против ЛЮБОЙ армии. Из интересных новостей - упорно обсуждается слух, что вампиры не смогут по дефолту носить Mundane оружие и броню. Т.е. hand weapon у них будет, а вот чтобы взять двуру, прийдется покупать специальную Blood line power. Или брать магический мечь. С броней аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Хм... Неприятно... Но не смертельно, если эта сила будет очков 5 стоить, то норм... К тому же Лахмианы, Некрархи и Стригои сейчас вообще не могут никакие доспехи или оружие юзать, то для них это будет вообще здорово, наконец-то они перестанут быть "армией по фану"... А вот моим бладам будет грустно... Интересно, а оставят фулл плэте армор в обвесе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Если доверять слухам, то можно забыть про ламии, некрархов, стригоев, бладдрагонов и карштайнов, потому что разделения кровавых линий нет, что ты сам можешь свой дом создать (как у спейсмаров ордена) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 маг двура это гут.если дадут как у огров двуру наносящую д3 вунды.Тада мы таких делов натворим)а то всяких трименов и драконов не разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 А еще говорят, что собрать что-то похожее на стригоя нельзя будет в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 А еще говорят, что собрать что-то похожее на стригоя нельзя будет в принципе Вот это я тоже слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Ты видимо никогда не играл против хаев с Эллирион баннером. Позволяет понять, какие потрясающие возможности дает игнор террейна. Причем против ЛЮБОЙ армии. Это работает только первый раз. Потом противники начинают принимать меры предосторожности заранее. Та же фигня с наковальней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Это работает только первый раз. Потом противники начинают принимать меры предосторожности заранее. Та же фигня с наковальней. Это ты зря, всё равно будет опонента сильно напрягать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 А скажите пожалуйста, что такого страшного в Эллирион баннере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 ! Предупреждение:В данной теме обсуждаются новые вампиры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Сегодня сударь Azathot на параллельном ресурсе выложил очередной обзор слухов: 1. Магическая шмотка, шлем, дающий всем андедам в радиусе WS вампира. 2. Corpse cart - корный, по дефолту имеет баунд спелл - ASF всем андедам в 6 дюймах. Может быть усовершенствован, чтобы усиливать все свои, и подавлять все вражеские заклинания в 24" 3. Varghulf - вампир, монстр(large target - ???), рар-слот, hatred, регенерация, 9 мув (полет - ?), 175 очков. Возможно - френзевый. Фактически - полная замена стригоя. Не знаю, как вас, а меня данный упырь привлекает намного больше, что Blood Knights. Blood Knights я конечно куплю и покрашу, а вот рарные слоты займет скорее Varghulf. 4. Скелеты дешевле. 7 или 8 очков, уже в легкой броне. Есть слухи, что Grave Guard тоже сильно подешевели. С появившейся возможностью их эффективно лечить, стала более реалистичной армия вампирской элитной пехоты, с 2+ кирпичами грейвов. 5. Вампирам нельзя просто так давать mundane оружие и броню. Т.е вариант "в лапы двуру, все остальные очки в магию и защиту" невозможен. Возможность брать не-магическое оружие и броню прийдется покупать в виде специальных blood powers. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 31 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Ты видимо никогда не играл против хаев с Эллирион баннером. Позволяет понять, какие потрясающие возможности дает игнор террейна. Причем против ЛЮБОЙ армии. Ага. А этериалы игнорят даже домики и прочий импас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения