Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание вампиров (Vampire Counts)


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Я имел в виду, что они чарджуют через находящиеся на пути: леса, дома и прочий терейн.

Понятное дело что видить противника надо, но раньше можно было использовать геометрию чарджа, один вил на чардже, терейн мешался блэкам и часто играл против них. Теперь же наоборот через него можно ездить только в путь.

Встал за домом, лесом, фенсом, краем выглядываешь и можешь от туда спокойно чарджить, а противник не всегда с одним вилом может придти к тебе в контакт.

Про магию с его потенциальным рекастом, я молчу. Теперь хит сезона скролы на 4+ забывающие спел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 579
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По первому предложению - разницы никакой, в любом случае чтобы магсимально быстро закачать катафалк необходимо держать вомпов в 6" от него.

О скоростях - скорости, как раз разные, т.к. коялска не может маршировать, она будет камнем который будет держать вампиров.

Вообще суть проблемы даже не в том, что пока коляска едет её могут отстрлить, зачем мучаться с коляской если в 6" от неё находится генерал армии, который из-за полной закачки на кубы совершенно и привязанности к коляске достаточно беззащитен. А это польба любыми стрелками, пушками... а коляска, да хрен с ней, убив генерала, мы получим гораздо больше.

Скорости как раз одинаковые. Вампы идут в коробках, скорости которых как раз 8 дюймов. Коробки же защищают вампов от стрельбы. В добавление к регену/варде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорости как раз одинаковые. Вампы идут в коробках, скорости которых как раз 8 дюймов. Коробки же защищают вампов от стрельбы. В добавление к регену/варде.

Очень негибкая и уязвимая тактика получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень негибкая и уязвимая тактика получается.

+1

Кстати о вардах, у вампов теперь меньше шмоток дающих постоянную варду, я насчитал всего три, не учитывая знамя, но что меня несколько удивило это стоимость многих общих магшмоток неплохо снизилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все же 15 кубов которые влезли у меня + 5 баундов (2 от труповозок) - это ОЧЕНЬ не приятно, а в условиях рекаста :oops: варгулы дещевые (относительно) и крайне неприятные фланкеры, блеккнайды - очень милый отряд, единственно, как я понимаю, они должны закончить мув за терейном? но даже если нет - все равно жестко получаеися, прячемся за каким имптерейном, высовываем 1 модель для лоса, и спокойно контролим треть стола, враг здесь, не будучи атакованным нами не пройдет. в общем - посмотрел я на вампов и мне как то даже интересно стало - что сделают с чезенами? они же должны быть еще сильнее? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15=2+6(4+2)+2(1+1)+2(1+1)+3(1+2)

как вариант пожертвовать 1 кубом у главвампира, дать ему 2 куба и любую лору. лору взять бистовую. туда же вольформу+броньку+2д6 в хтх. на 3 ход, с учетом доменирования в магфазе, лорд в рыло будет вырезать (причем именно вырезать а не гнать) коробки рыл этак в 15:) но идея конечно скорее идеалистическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень негибкая и уязвимая тактика получается.

Собственно тактику-то я и не описывал... :) То, что коробки будут - это 100%. Использовать их как бункер для вампов - тоже логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 за вампа-генерала - 3 родных + блад повер доп уровень мага + блад повер 2 доп. генерируемых куба

3 за каждого тралла - 1 родной + блад повер 2 доп. генерируемых куба (или блад повер доп уровень мага, но тогда кубов на 1 меньше с каждого тралла)

2 в пулле

Имя генерала, 3 траллов и пулл мы имеем 17 кубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 за вампа-генерала - 3 родных + блад повер доп уровень мага + блад повер 2 доп. генерируемых куба

3 за каждого тралла - 1 родной + блад повер 2 доп. генерируемых куба (или блад повер доп уровень мага, но тогда кубов на 1 меньше с каждого тралла)

2 в пулле

Имя генерала, 3 траллов и пулл мы имеем 17 кубов

да убейтись ап стену с этими 17тью кубами...как будто в 6ку ещё играете ей-богу. Что эти однолевельные вампиры скастуют?...два вампира с 5тым спелом и один с шестым...красота! +1 к инвокацип не лезет и вместо того чтобы её на кубе на 3+ кастовать придётся 2 кубика тратить...это раз

400-470 очков за лорда + 600 за вампиров...240 на коры (минимум) и 200 за баунды асф...и драться пятьюстами очков ))) очень мило

да и без скролов армий не бывает ;)

Изменено пользователем Heretic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было к вопросу Накатана о том как получить 15 кубов, я проиллюстрировал в очередной раз, как получить даже больше. Вариации на тему уровней/доп кубов уже дело каждого. Я ведь не настаиваю на том, что это мега правильная тактика и вообще что это какая-то тактика, это лишь вариант когда получается максимальное количество кубов на каст, ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел вот сегодня с книжкой на работе, думал по поводу расписки.

Чего т у меня герои в хеви меджик армии, съедают половину поинтов если на 2к =)

Хотя больше всего меня убило, это кол-во моделей =) И такое ощущение, что половина из них будут зомби )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал последние 3 страницы. Создалось впечатление, что вампы будут играть исключительно от ХМ. В хтх ни на что не способны... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не способны? Та лана, у меня тут уже второй день блуд найты просто отжигают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не способны? Та лана, у меня тут уже второй день блуд найты просто отжигают...

Я в целом всю армию имею ввиду. Понятно, что блудам - главное добежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел вот сегодня с книжкой на работе, думал по поводу расписки.

Чего т у меня герои в хеви меджик армии, съедают половину поинтов если на 2к =)

Хотя больше всего меня убило, это кол-во моделей =) И такое ощущение, что половина из них будут зомби )

тебе зачем зомби? в них же чаров ставить нельзя да и убить они никого не способны толком...

ну блуд найты положим могут отжечь. если не знать как их готовить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зомби\скелеты не суть имеется ввиду куча мяса, митнек я думаю в 100+ которую ещё и собирать и красить придёццо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе зачем зомби? в них же чаров ставить нельзя да и убить они никого не способны толком...

ну блуд найты положим могут отжечь. если не знать как их готовить)

Не, зомбам в базовой росписи отказать... коры лучше забивать шкелями или гулями... ИМХО, гули получше будут, но тут уж вопрос вкуса. Берут по 10 рыл, потом наращивают...

Реально жгут грейвы под баннером регена. Отряд "лорд + БСБ со знаменем регена + 20 грейвов" разобрать реально тяжко - реген рулит. А потери быстро лечатся...

Блад найты, конечно, сильны, но они френзюки со всеми вытекающими... ну и лечатся плохо. Так что я бы переоценивать их не стал. На мой взгляд, пехотная армия вампов лучше конной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэви-хэви мэджик на 17 кубов тоже, по-моему, странно будет работать :)

А вообще, у армии вариативность очень высокая - думаю, будет несколько вполне себе жизнеспособных архетипов с разным уровнем магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...