Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пеший тиран


Рекомендуемые сообщения

Мой пеший тиран. При его покрасе отказался от проливок и метода сухой кисти. Все затемнения/высветления делал вручную. Конверсия модели минимальна: добавил улучшенные органы чувств (глазик) и "зазУбрил" рог. Постарался придать ему динамичную позу. Органические части покрыл полуматовым лаком. Модель задул матовым лаком из баллона, из-за этого появились некоторые неприятные блики... <_< В следующий раз буду задувать гораздо меньшим слоем.

Обалдеть.

Такие таланты в подполье скрывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Убертиранид )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ж ты так поздно выкладывать начал ТАКИХ тиранидов. теперь мы их оценивать по достоинству неуспеваем. Кстати мне блики очень даже понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдеть.

Такие таланты в подполье скрывались.

кстати да, давненько такого убедительного дебюта на форуме не было... великолепная зверушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем:) Буду выкладывать еще...

Только не понимаю смысла отказа от проливок: при грамотном использовании можно добится потрясающих результатов.

Раньше я пользовался проливками по всей поверхности кожи (т.е. проливал более темным весь зеленый цвет). На больщих площадях, IMHO, проливки не очень контроллируемы, я сталкивался с таким эффектом, что где-то не проливалось, а где-то краска застывала на выступающей поверхности. В случае с лейерингом (покраской слоями) я сам выбираю, где оставить темнее, а где высветлить, и на сколько. При грамотном использовании проливок местно, так сказать, можно добиться отличных результатов, я это и не отрицаю. :) то же и с сухой кистью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем:) Буду выкладывать еще...

Раньше я пользовался проливками по всей поверхности кожи (т.е. проливал более темным весь зеленый цвет). На больщих площадях, IMHO, проливки не очень контроллируемы, я сталкивался с таким эффектом, что где-то не проливалось, а где-то краска застывала на выступающей поверхности. В случае с лейерингом (покраской слоями) я сам выбираю, где оставить темнее, а где высветлить, и на сколько. При грамотном использовании проливок местно, так сказать, можно добиться отличных результатов, я это и не отрицаю. :) то же и с сухой кистью.

Правильно говоришь ... Если сам к этому пришел , в тебе большой художник прячется.

Сухая кисть вообще имеет место быть только на высветлениях края пластин . А проливка качественная средствами ГВ (жидкая краска и чернила) невозможна . Именно проливка дает хорошие результаты при применении масляной краски на спец растворителе , тогда она крайне предсказуема и напортачить сложно .

В профессиональной военно-исторической миниатюре , между прочим, почти все затемнения делаются лессировкой (не путать с проливкой , ибо переводчики используют слово лессировка зачастую как обозначение вошинга - проливки) . Лессировка рисуется (а не пролевается , это от количества краски на кисти зависит) прозрачной краской , а насыщеность набирается слоями . Поидее этот метод дает более плавные переходы чем лейеринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно проливка дает хорошие результаты при применении масляной краски на спец растворителе

Какое-то время до В40к я занимался исторической миней, в частности танки 1:35 масштаба. При их покраске я не раз пользовался так называемыми смывками из масляных красок, смешанных с вайтспиритом :)

А проливка качественная средствами ГВ (жидкая краска и чернила) невозможна

никогда не проливал чернилами, они блестучие. Ползуюсь, в самом простом случае, водой+краской.

IMHO, лейеринг и лессировка, суть, одно и то же, просто все зависит от количества воды/краски. (Лессировка, в принципе, одна из основополагающих техник в акварели.) Больше воды - меньше укрывистость полученной смеси, соответственно тоньше и прозрачней слой. Чем больше таких слоев разных оттенков, тем лучше. А количество этих слоев определяется только ленью =)

Изменено пользователем Hydra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляющая работа. Мне применение лаков в совокупности с выбранными цветами кажется совершенно оправданным - здорово имитирует хитин (особенно спина). Подставочка тоже порадовала, аккуратно, красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то время до В40к я занимался исторической миней, в частности танки 1:35 масштаба. При их покраске я не раз пользовался так называемыми смывками из масляных красок, смешанных с вайтспиритом :)

никогда не проливал чернилами, они блестучие. Ползуюсь, в самом простом случае, водой+краской.

IMHO, лейеринг и лессировка, суть, одно и то же, просто все зависит от количества воды/краски. (Лессировка, в принципе, одна из основополагающих техник в акварели.) Больше воды - меньше укрывистость полученной смеси, соответственно тоньше и прозрачней слой. Чем больше таких слоев разных оттенков, тем лучше. А количество этих слоев определяется только ленью =)

Боюсь уайт спирит неподружит с Цитаделью ... Я Импортный ски[гомосек] без запаха юзаю .

Вода с краской лужи делает , с границами яркими по краю ...

Да уж ... лени на серьезной военной миниатюре больше чем на 30 слоев нехватает <_<

А про лейеринг и лессировку , там по смыслу разница ! В лейеринге ты же работаешь с цветом , как таковым , а лессировками - работаешь с насыщеностью , лессировка , наверное ближе к фильтрам , хотя тоже весьма условно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...