Villian Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) Доброго времени суток всем....Я новичек в покраске, и это одна из первый моих моделей.Посему хотелось бы знать свои ошибки.Прошу строго не судить, ибо тут отсутствует даже высветления, за неимением краски нужного оттенка.Плюс минька еще не законченна. Изменено 20 декабря, 2007 пользователем Villian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Для новичка вполне нормально! Надо высветления зделать и копюшон уж слишком белый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsieur Hereticus Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 хорошо, аккуратно. затемнить белое высветить зеленое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Падре Гонзалес Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Сделаешь высветлений,капюшон нормальный,лицо контрастное и будет здоровская игровуха.Молодчина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palazarus Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Аккуратно покрасил. Молодец! ;) Про высветления всё сказали уже:) Качество фото ещё бы повысить, былоб вообще хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться