Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1 Prince Yriel of Iyanden (HQ) @ 155 Pts

Spear of Twilight; Plasma Grenades; Eye of Wrath

1 Farseer (HQ) @ 178 Pts

Singing Spear; Shuriken Pistol

#Ghosthelm [0]

Jetbike [30]

Spirit Stones [20]

Runes of Warding [15]

Fortune [30]

Doom [25]

6 Fire Dragons (Elites) @ 96 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

5 Harlequin Troupe (Elites) @ 162 Pts

Harlequin's Kiss (x5); Shuriken Pistol (x5); Flip Belt; Holo-suit

1 Shadowseer @ [52] Pts

Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol; Hallucinogen Grenades; Flip Belt;

Holo-suit; Veil of Tears

5 Harlequin Troupe (Elites) @ 162 Pts

Harlequin's Kiss (x5); Shuriken Pistol (x5); Flip Belt; Holo-suit

1 Shadowseer @ [52] Pts

Harlequin's Kiss; Shuriken Pistol; Hallucinogen Grenades; Flip Belt;

Holo-suit; Veil of Tears

6 Pathfinders (Troops) @ 144 Pts

Pathfinders; Shuriken Pistol; Ranger Long Rifle

6 Pathfinders (Troops) @ 144 Pts

Pathfinders; Shuriken Pistol; Ranger Long Rifle

6 Warp Spiders (Fast Attack) @ 196 Pts

Deathspinner

1 Exarch @ [64] Pts

Powerblades; 2 Deathspinners

Withdraw [15]

6 Warp Spiders (Fast Attack) @ 196 Pts

Deathspinner

1 Exarch @ [64] Pts

Powerblades; 2 Deathspinners

Withdraw [15]

1 Falcon (Heavy Support) @ 200 Pts

Shuriken Cannon Upgrade; Scatter Laser; Pulse Laser

Holo-fields [35]

Star Engines [15]

Spirit Stones [10]

1 Falcon (Heavy Support) @ 200 Pts

Shuriken Cannon Upgrade; Scatter Laser; Pulse Laser

Holo-fields [35]

Spirit Stones [10]

Star Engines [15]

6 Crew (Heavy Support) @ 150 Pts

Shuriken Catapult (x6)

3 Support Weapons @ [90] Pts

Vibro Cannon

Models in Army: 57

Total Army Cost: 1983

Идеи такие: пасы стоят струляют, вибро в центре деплоя глухо заныкавшись в террейне. Ириель джойнится к кому нибудь (либо драконы либо арли, тут у меня оч симпотичниых два выбора) и вместе едут в фальконе,во втором фальконе едут арли либо драконы. Таким образом кол-во драконов или арли надо уменьшить на 1. Пауки прыгают и больно бьют. За всей процессией из двух фальконов следует фарсир на байке и кастует фортуну на арли. Думит потенциальные цели пасов тоже он. вот так вот.

А теперь вопросы:

1) К комму джойнить Ириеля? с одной стороны-к арли, там бы он смотрелся логичней. Но скорее всего драконы полетят в том же направлении что и арли. Прилетев, драконы убьют некую вкусность и доблестно умрут, а Ириель будет рубать в рукопашке или добежит до арликов, вместе с которыми будет дальше злодействовать.

2) что делать с 17 очками? есть идея взять сквадроны вибраторов варлока дабы проходить лидаки за счет эмболдена и подольше задержать противника если тот дойдет. Но эта задумка мне не оч нра.

Изменено пользователем Juicy Brain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ один Иреля к 6 драконам прицепить можно, но в флаконе уже не поместяться.

ответ 2 скрипач не нужен, варлок стоит дорожеч ем дает плюшек в вибраторах.

Зачем цеплять Его к Пасам я не понимаю, он и так рядом постоит, если очень захочеться.

А чего ради взяты именно 2 по 6 пасов, а не 2 по 5 скажем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал дать фарсиру майндвор для выцеливания индепов?

Не очень ясна роль пауков тут. Так ли они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пауки-отличный юнит, практически не нуждающийся в опеке фарсира. Доавольно мобильны, дешевы и сердиты. Майндвор здесь не нужен-с чарджа закопаем все что угодно.

Изменено пользователем Juicy Brain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ради взяты именно 2 по 6 пасов, а не 2 по 5 скажем?

Мне кажется, были выбраны все отряды, а их добрали по одному в отряд на оставшиеся очки.

Кстати принца и к арликам не подсадишь, они уже все места в соколе забронировали. (по 5 + шедоусир).

Если одного убрать и скинуть по одному пасфайндеру (до 5), то уже 103 очка есть. Можно еще отряд кого-нибудь: от драконов до джетбайкеров.

(Драконов 6, арлекинов 6, пасфайндеров 6, пауков 6, артилеристов 6) Сланешит? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды мелковаты. Закопать 6 тушек 3й тафны с даже пусть 3+ сейвом не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он еще тот слаанешит

посчкидывай Баласт и дорости своих ненаглядных пауков, кмк пауки "тупой" юнит, определенно эффективный, но скушный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...

Раз - как Ириель + отряд в семером влезают в Фалкон?

Два - нахрена козе боян, то есть мех эльдарам, вибры и пасы, я молчу про тематичность, я про коцепт.

Три - фарсир, сдувающийся от ПоВ за 150+ очей, взятый, ЕЯПП для Дума пасам (которые сами не понятной на кой нужны).

Четыре - На танки, - вектора и шнурки, они из шейкен выйдут ой как не скоро, а вектора - тупо маст хэв.

Кстати, в тему фарса на байке. По сути он берется в основном берется для пси-защиты, но если подумать, то мех-эльдар по большей часть класть, так сказать, на пси-силы противника. Даже злой и страшный манок ни разу не страшен (если не брать пасов в мех-армию). А больше он не зачем и не нужен, строго говоря, так что я лично сейчас думаю не над фарс или не фарс, а, скорее, над вопросом - один автарх или два автарха.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Внучка : Я же сказал, нужно либо из одного отряда арли, либо из драконов убрать 1 бойца, вопрос из кого? мне на него так никто и не ответил и даже пообсуждать не хочет :(

Пасы-дабы забить трупсу. Я все же виже толк от фарса на байке с фортуной для арли на всякий пожарный. Могу впихнуть ему витнессинг. Скинув скатеры могу добавить и вектора.

Я так понимаю ты клонишь к 3-м фальконам и 2-м отрядам байкеров и автарх с ленсой? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеи класецизма живут и побеждают

А вот правда нафига тут сдпался фарсир? рендинга он арлекинам не прибавит, и рерол на ту вонд или сейва им все равно не поможет... не сильно такие вещи на них действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Внучка : Я же сказал, нужно либо из одного отряда арли, либо из драконов убрать 1 бойца, вопрос из кого? мне на него так никто и не ответил и даже пообсуждать не хочет :(

Пасы-дабы забить трупсу. Я все же виже толк от фарса на байке с фортуной для арли на всякий пожарный. Могу впихнуть ему витнессинг. Скинув скатеры могу добавить и вектора.

Я так понимаю ты клонишь к 3-м фальконам и 2-м отрядам байкеров и автарх с ленсой? =)

Фарс+Форутна на арли ... нереально. Никто не даст фарсу прожить целый ход в 6" от десантировавшихся арликов.

Витнесинг - чтобы почаще умирать?

Забить трупсу немобильными отрядами, сдувающимися от любого хтх за 20+ очей тушку??? Фраза "а ну [ну уж нет]" тебе не о чем не говорит?

2 отряда байкеров - практически единственный адекватный выбор Трупсы для мех-эльдар в нашем метагейме (ну не нужны нам серпент-дайры).

Нужно ли на 3 фалкона - тоже большой вопрос, ибо это 630 очков, которые 1/3 - 1/2 игры не будут делать ничего, кроме доставки еще очков 400 к оппоненту.

Нужнен ли нам вообще 3-й Хеви на 2к - тоже вопрос.

1 автарх с ленсой - практически маст хэв. Кого брать 2-м - вопрос, хотя мне Юра не нравится в первую очередь своей не мобильностью и тем, что он плохо комбиться с арликами - они не могут его адекватно "прикыть", да и 5 арли + принц - это страшный оверкилл. (да кстати, уменьшать драконов не надо). И от отряда (который весь сбрасывается в одном месте) тяжелее добиться окупаемости, когда он стоит 300+ очков, чем когда 162.

Извини за сумбур - надо идти учиццо.

[Добавлено позже]

идеи класецизма живут и побеждают

А вот правда нафига тут сдпался фарсир? рендинга он арлекинам не прибавит, и рерол на ту вонд или сейва им все равно не поможет... не сильно такие вещи на них действуют.

А что мы понимаем под "классицизмом" :rolleyes: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автарх или 2 с копьем

Драконы серпент

Арлекины

2 *байки шурикан

пауки

Флакон

2 Призмы

С минимальной вариативностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К арлекинам принца джойнить нельзя - арлекины слабеют существенно, а если принц идет с ними, то получаем проблемы с тем, что противник вырезается полностью и мы остаемся в голом поле.

У меня есть опыт игры от связки драконов и принца. Положительный опыт.

Т.к. обе части груза выгружать одновременно не обязательно (можно только драконов), то довольно удобно: драконы высадились, убили танк, погибли, на след ход высадился принц и пошел раздавать шишки лесным обитателям.

Фортуна здесь не нужна - подставишь спайдеров и их никакая фортуна не спасет.

3 вибропушки - плохой выбор: сложно прятать, стоят уже приличных 150 пойнтов.

Нужнен ли нам вообще 3-й Хеви на 2к - тоже вопрос.

Каким жадиной надо быть, чтоб зажилить 50 очков на вибропушку:)

*пардон, ошибся: нельзя дизембаркать отряд без индепа, а индепа без отряда можно.

Изменено пользователем Avessalom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким жадиной надо быть, чтоб зажилить 50 очков на вибропушку:)

Просто КМК, если все летят вперед, пауки по 24" бегут то смысла в ней нет: основная битва будет далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под

арлекины слабеют существенно

верятно подразумевается, что 5 арли не так круту как 6 арли.

Это так, но принц с драконами - ИМХО ересь страшная, ибо драконам надо "пролетел-вылез-сжег", а Юре - "пролетел-постоял-вылез-убил".

Не стыкуется.

[Добавлено позже]

А нафига нуно 50 очков балласта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 арлекинов отличаются от 6 тем, что по статистике проигрывают отряду из 10 маров.

Ириелю поможет спастись от стрельбы его индепнутость и то, что его можно выгружать отдельно.

То что вибропушка никогда не балласт за свои 50 очков - это мое мнение (которое вполне может быть ошибочным), я почему-то никогда не жалею о том, что ее взял на свободный слот. К сожалению на 2000 эти слоты уже заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...