Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

2250 Dwarves


Рекомендуемые сообщения

Runelord (419)

Anvil of doom, great weapon, shield

Rune of resistance - re-roll проваленныхAS

rune of stone -+1AS

rune of preservation - иммунность к яду и КВ

2*rune of spellbreaking - dispell scroll

Thane (220)

BSB,

Strollaz's rune - все отряды в 12 дюймах совершают халявный мув после расстановки

Master rune of Grungi - 5+ вард от стрельбы и magic missile в 6 дюймах

Thane (142)

shield

Master rune of swiftness - всегда бить первым

Rune of might - удвоение силы против моделей с Т>=5

Rune of fury - +1A

Core:

15 Rangers-warriors (195)

shields, great weapon, veteran, musician

20 Warriors-Longbeards (265)

shields, FCG,

Rune of stoicism - удваивает US

10 Quarrellers (120)

shields, veteran

Special

20 Hammerers (320)

shields, FCG

Rune of courage - имунность к fear и terror

20 Ironbreakers (330)

FCG

Rune of courage - имунность к fear и terror

Ancestor rune - stubborn на 4+, одноразовая

5 Miners (55)

6 Slayers(66)

Rare:

Gyrocopter (140)

Total: 2247

Моделей в армии: 100

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем арбалетчикам РЭЙНДЖерство?у них и так РЭЙНДЖ хороший =) :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСБ слишком дорогой. Ну просто чересчур.

Необходимость в рейнджерах воинах непонятна совершенно.

Флаги на хаммереррах и айронбрейкерах более чем спорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSB такой т.к. в HtH гномьей армии без Strollaz's rune никуда, а взять её может только он. Руна Грунги - для защиты от стрельбы и значительной части магии, её можно и на знамя какого либо отряда, но BSB подвижнее и позволяет накрывать максимальное количесво отрядов. С маг. знаменем брать руны доспехов ему нельзя. Rune of battle возможно действительно лишняя, вместо неё можно руну 5+ варда на знамя взять.

Рэйнджеры-войны в некоторых ситуациях могут атаковать врага на первый ход и вообще полезный отряд.

Рэйнджерство и двуручи арбалетчикам, согласен, не нужны.

Иммунность к страху очень нужна - обидно терять коробку за 300 очков если один ход не повезло в HtH, да и от ужаса с 9 лидаком сбегаешь запросто.

У лорда кстати еще руна иммунности к КВ (в стоимость включена, забыл указать). Есть ли другие варианты закачки? А то боюсь выкопается скорпион томбов или одинокий альтер/заурус прибежит - и прощай наковальня, лорд и вся маг защита...

Стоит ли брать убийц? В каком виде оптимальнее miners 1*10 или 2*5?

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер, сомнения вызывает только закачка тана против монстров(помоему его с чарджа много кто в бтб запинать может). Также бытует мнение, что хаммереры лучше айрон брейкеров за счет стабборн, но тут уже как кому нравится(по виду и тп). ( Просто не надо давать делать в них комби-чарджи). Насчет саперов, 2х5 имхо лучше согласуется с их основной задачей.

Убийцы также на любителя, всем понятно что у них в + мега-психо-стабильность, а в минусе большая уязвимость.

Кстати дворфы по панике убегать тоже умеют ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSB такой т.к. в HtH гномьей армии без Strollaz's rune никуда,

Тут я с тобой согласен. Но в твоей закачке БСБ стоит 220 очков, имеет 4+ AS и умирает за один ход. Жалко.

Рэйнджеры-войны в некоторых ситуациях могут атаковать врага на первый ход и вообще полезный отряд.

Не стоит считать противников глупцами априори. Ну кто к тебе под чардж полезет? А потом, там у тебя и щиты и ГВ. Ты бы определился, что ты рейнджерами хочешь делать, чарджить или принимать чарджи.

Иммунность к страху очень нужна - обидно терять коробку за 300 очков если один ход не повезло в HtH
Нужный эффект достигается Руной стоицизма.

да и от ужаса с 9 лидаком сбегаешь запросто.
Волков бояться - в лес не ходить.

У лорда кстати еще руна иммунности к КВ (в стоимость включена, забыл указать). Есть ли другие варианты закачки? А то боюсь выкопается скорпион томбов или одинокий альтер/заурус прибежит - и прощай наковальня, лорд и вся маг защита...
А варда 4+ тебе на что?

Стоит ли брать убийц? В каком виде оптимальнее miners 1*10 или 2*5?

Отряд весьма спорный. С одной стороны дереться больно, с другой мрет легко. Если его использовать для того, чтобы поймать отряд противника и подержать его - 1*10, если для диверта - 2*5 но дорого и не хватит слотов в Спешалах.

В такой армии ИМХО позарез нужен вертолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой армии ИМХО позарез нужен вертолет.

Я так понимаю, что он сюда влезет вместо кавалерии, как в ростере будет применяться последняя, в принципе понятно. Но что делать с нашим летуном в атакинг росписи, если честно, для меня темный лес.

Александр, пожалуйста, можно минирасшифровку почему именно позарез и как он здесь работает? (ну совсем он для меня загадочный зверек этот гирокоптер :)).

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Боцману по хеликоптеру. Хотя играл против него один раз (крысами) - напрягает жутко.

как минимум может разводить на чарджи, не больно злобные коробки может успешно дивертить. Шаблон тоже зло еще то. При ввязывании в выигрышный бой успешно догоняет. Как минимум притянет стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того , что если берешь рейнджеров щиты они нести не могут ,а могут ТОЛЬКО двуры.

Лорду я бы дал вместо руны спасения и резистанса варду на 4+(стоит столько же а пользы больше).

На сколько я помню тан может тащить только 1 руническое знамя.

Второму тану rune of might нафиг не нужна т.к любой маломальский монстр с 6 тафносом идет с героем(если дракон) а с такой защитой этот герой из тана шашлык сделает.

Изменено пользователем Vladek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того , что если берешь рейнджеров щиты они нести не могут ,а могут ТОЛЬКО двуры.

На сколько я помню тан может тащить только 1 руническое знамя.

откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути он может нести только одно руническое знамя. просто рун там может быть много :)

А мне почему то казалось что бсб дварфов может тащить и рун знамя и рун предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почему то казалось что бсб дварфов может тащить и рун знамя и рун предметы.

К сожалению что-то одно, иначе можно было бы сделать его практически неубиваемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означает "диверт" ? Это против френзи прием?

Не только: например перед другими отрядами ставится маленький отряд (R&F) под углом так, что прочие атаковать не уничтожив его нельзя, но вражеский отряд даже уничтожив его оказывается под ударом. Если враг не атакует - тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, пожалуйста, можно минирасшифровку почему именно позарез и как он здесь работает? (ну совсем он для меня загадочный зверек этот гирокоптер :)).

Представь себе атакующую армию гномов. Они идут вперед на Стролле, и продожают движение в свою фазу + наковальня. Делают они это узким фронтом, так как у Строллы 12" радиус действия, а у комбатных гномов максимум 4 полноценные коробки. Из-за узости фронта, такая армия весьма подвержена фланговым и тыловым чарджам, а прикрывать хотя бы один фланг краем стола ИМХО нецелесообразно в большинстве случаев (мы про атакующую армию говорим). И вот тут вступает в дело вертолет, а еще лучше - 2 вертолета. Это в первую очередь диверт. Это блок маневра для традиционных фланкеров - легкой кавалерии, это 20" чардж, и в конце концов паровая пушка. Это ИМХО гораздо универсальнее прикрытия флангов слеерами, и даже использования легкой кавалерии.

Вместе с наковальней вертолеты (а лучше 2 :D) придают гномской армии несвойственную ей мобильность. Что на мой взгляд хорошо.

Другой вопрос в том, что конечно вертолет (и уж тем более 2) - штука совершенно непаверная и при наличии в рар слоте такого "оружия победы" как органка - невыигрышная. Играть им весьма тяжело и выжать все из него получается далеко не всегда.

Кроме того, а такой армии, где полно рейнджеров - вертолет был бы и весьма в тему. Если бы еще не хаммереры. В)

Это, кстати, исключительно личное мнение, не претендующее на истину и основанное только на моих представлениях об этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Боцман спасибо :).

Почвоведу - не понятны 6 слееров и не очень нравится закачка боевого тана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курил тему. имхо - не надо никаких рэйджеров. не надо никаких слейров. надо майнеров. тупо больше отрядов майнеров. так же надо подумать - а так ли нужны ломатели утюгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почвоведу - не понятны 6 слееров и не очень нравится закачка боевого тана.

Слееры для диверта и охраны фланга - гирокоптер везде не успеет.

Есть предложения по закачке? Текущая - если что-то сильно злое приедет стукнуть пару раз, чтоб вместе со статиком брейкануть. Да и танк в принципе убивать практически нечем.

курил тему. имхо - не надо никаких рэйджеров. не надо никаких слейров. надо майнеров. тупо больше отрядов майнеров. так же надо подумать - а так ли нужны ломатели утюгов?

Рейнджеры выполняют еще и психологическую функцию, да и апгейд стоит 1pt/шт, а двуручи всё равно нужны.

Ломатели утюгов способны донести свой статик кр с минимальными изменениями, а в противном случае соберут на себя магию/стрельбу. Кроме того они физически есть в почти нужном количестве.

И что я буду делать с кучей майнеров против, например, атакующей армии? Что то придётся убрать, чтоб их взять, да и опять же физически их ещё надо красить. Да, когда их много это нервирует оппонента, но не сильно поможет против большинства армий.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много майнеров это плохо. Не забываем что наковальня только одна, а сами они без поддержки ничего не могут. Ну просто представь как ты убьешь майнеров крысами - элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если майнеры идут под наковальней, то практически, как минимум 1 майнеры=1 коробка кланрэтов (пачка джазелей). если не идут - то да.

когда 2 пачки майнеров выходят одновременно - косяк. отсюда вопрос: можно ли задержать выход майнеров? т.е. может ли игрок не кидать на выход майнеров?

Против атакующей армии майнеры имеют 12 чардж рэйдж от фланга. Должны достать. Или о крайней мере помаршблочить.

Вспомнил о руне челеджа. Врежная вещ для опонента. К тому же уместна в атакующей армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда вопрос: можно ли задержать выход майнеров? т.е. может ли игрок не кидать на выход майнеров?

Не кидать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрель ведь позволяет ророллить?

... may re-roll it's arrival dice each turn until it arrives

Пока не пришли ре-роллить можно, т.е. удачный не перекинешь.

Дрель слишком дорогая (10 за чемпиона+ 25 за саму дрель).

Насчёт руны челленжджа подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...