Жвал Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Потому, что у сигмаритов империя как государство так же священно, как и Сигмар. Равно как и в средневековой Англии например да и в Российской империи пожалуй. Но такие личности как отец Тук тем не менее появлялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новик Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Равно как и в средневековой Англии например да и в Российской империи пожалуй. Но такие личности как отец Тук тем не менее появлялись. Не, совсем другое дело. В Англии и России церковь была подчинена государству, а не не была его хребтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Не, совсем другое дело. В Англии и России церковь была подчинена государству, а не не была его хребтом. Имхо, наоборот, очень похоже - тот же отец Тук, собирательный образ времен крестовых походов, когда страна держалась на религиозном рвении, а церковь была на подъеме и весьма сильно влияла на решение государственнных вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen_q. Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 ИМХО, сама идея бретонской Жакерии - натягивание бэка на глобус. Рыцари - это защитники страны (а, значит, и крестьян); это - основа армии Бретоннии. Они идут в первых рядах на врага, а простые ополченцы (т.е. лучники) стоят в тылу и осыпают вражин стрелами, что на порядок безопаснее. И с чего бы крестьянам бунтовать? Ну как тебе объяснить зачем бунтовать... Барщины-оброки, крепостное право, земельная собственность, налоги, самоуправство и прочие прелести феодализма. С мотивами проблем нет. Что до защитничков страны и прочего - то это ОНИ, рыцари, так считают. Вилланы всегда считали иначе. Рыцари французкие тоже были защитниками страны - и ничего бунтовали против них за милую душу. Вообще рыцарство себя позиционирует как защитников подчинённых им земель и этим, собственно, оправдывает свои привилегии. Тем не менее всегда и везде пейзане периодически приходили к выводу, что с такими защитниками и грабителей не надо. И резали и жги своих защитников и покровителей с огромным удовольствием. Такие уж они неблагодарные сволочи, эти крестьяне. Одним словом, - вилланы. Если они поднимут бунт, то их перебьют даже не рыцари, а бисты, орки, вампы или ещё кто... Опять-таки и пятьсот и шестьсот лет назад всё было точно так же. И тем не менее ничего - бунтовали. Подразумевается, что если Жакерия сможет перебить рыцарей, которые "защищали" пейзан от всех этих напастей, то уж и с орками, и со скавенами она как-то справится. Проблема на мой взгляд в том, что героев-крестьян в бретонской книжке нет. Только если брать рыцаря какого-нибудь и говорить, что это типа крестьянин, который чудом пролез, увидел подноготную рыцарства и поднял восстание А можно просто сказать что глава восставших убил своего господина и облачился в его доспехи. С беком основному герою всё гораздо проще. Например, - по малолетке забрили на флот, хоть на галеру, в Тилее сбежал с корабля, прибился к псам войны, лет ло сорока с ними мыкался по солнечному Аппонинскому полуострову (или как он там), дослужился до капитана роты, скопил деньжат, решил вернуться на родину, купить кусок земли и жениться. Дома сначала пришлось сеньору отдать большую часть денег как налог за покупку у него же земли, потом как налог за свадьбу, а потом рыцарь (защитник и покровитель) решил воспользоваться своим правом первой ночи. А капитан мужик суровый, да и отвык за годы свободной жизни от местных порядков - ну и психанул, рыцаря зарезал. А там уже всё само собой пошло. Я ж говорю - одного героя обосновать легко. Можно ещё утописта священника или мага. Ну, скажем так, не секрет что бретоннцы не могут брать наемников, так что про пушку это несколько перегиб А вот это действительно проблема... И что делать?Всякие союзники тоже по правилам идут как наёмники? То есть мне пофиг на пушки - можно требушетами обойтись. Но вот всяких флагеллянтов и проч. хотелось сильно. Но с другой стороны за основу хотелось взять именно бретонских простолюдинов. Как-то они помедиевальней и поанархичней смотрятся. Если сравнить men-at-arms с кланкрысами, то при всех равных условиях бретонцы имеют BS=2 и мув 4, в то время как у кланкрыс BS=3 и пятый мув А если с гоблинами сравнить? Кр. того тактически ставку придётся делать на артиллерию и лучников. Они, как я понял, у бретов сносные. ______________ Короче, как я понял, главная проблема - что придётся обходиться собственно бретонскими юнитами. Кстати, я недопонял - предполагается, что бретнцы молятся тем же богам, что и имперцы, но священников и прочего у них нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loredin Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 предполагается, что бретнцы молятся тем же богам, что и имперцы, но священников и прочего у них нету? А покажи-ка мне имперца, который молится Деве Озера? :) Кстати, можно в такую армию запихать мага-кэдди. Именно мага - типа мальчик с магспособностями, самоучка (в бретоннии магии обучают только девочек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen_q. Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 А покажи-ка мне имперца, который молится Деве Озера? :) Кстати, можно в такую армию запихать мага-кэдди. Именно мага - типа мальчик с магспособностями, самоучка (в бретоннии магии обучают только девочек) Но основной пантеон-то у людей общий? просто немцы прибавляют к нему зигмара как нацбога, а бретонцы - озёрную, как сословного бога. Или я чё-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Ну, в Музиллоне, кажется есть храм Мананна. На юге Бретоннии есть храмы Мирмидии. Также, наверняка, крестьяне могут молиться Морру. Но, конечно, все это культы, которые в Бретоннии не имеют влияния и близко сравнимого с культом Леди Озера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
System Lord Baal Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 С беком основному герою всё гораздо проще. Например, - по малолетке забрили на флот, хоть на галеру, в Тилее сбежал с корабля, прибился к псам войны, лет ло сорока с ними мыкался по солнечному Аппонинскому полуострову (или как он там), дослужился до капитана роты, скопил деньжат, решил вернуться на родину, купить кусок земли и жениться. Дома сначала пришлось сеньору отдать большую часть денег как налог за покупку у него же земли, потом как налог за свадьбу, а потом рыцарь (защитник и покровитель) решил воспользоваться своим правом первой ночи. А капитан мужик суровый, да и отвык за годы свободной жизни от местных порядков - ну и психанул, рыцаря зарезал. А там уже всё само собой пошло. Прямо «Храброе сердце» какое – то… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen_q. Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Прямо «Храброе сердце» какое – то… Ага. Про право первой ночи я оттуда ничтоже сумняшеся и содрал. А чё стесняться? Можно ещё поднять биографии какого-нибудь Кампанеллы, Савонаролы или Дольчино для фанатико-утопической составляющей. А для гл. героя - добавить робингудовщины. Сама по себе людская история в Вархаммере - переработанная или спародированная реальная история или реальная мифология. Значит самыми убедительными биографиями будут переработанные в этом духе реальные или мифологические биографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Ага. Про право первой ночи я оттуда ничтоже сумняшеся и содрал. А чё стесняться? Можно ещё поднять биографии какого-нибудь Кампанеллы, Савонаролы или Дольчино для фанатико-утопической составляющей. А для гл. героя - добавить робингудовщины. В одном из кусокв Германии в начале 16 века шлялся по городам и весям некий Флориан Гаер, командир отряда бунтовщиков. Туда брали крестьян и солдат, призывая резать "блахародных". Фишка в том, что сам Гаер был дворянином, но из бедной семьи и отряд свой рассматривал как способо срубить денежек на грабежах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen_q. Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 В одном из кусокв Германии в начале 16 века шлялся по городам и весям некий Флориан Гаер, командир отряда бунтовщиков. Туда брали крестьян и солдат, призывая резать "блахародных". Фишка в том, что сам Гаер был дворянином, но из бедной семьи и отряд свой рассматривал как способо срубить денежек на грабежах. Это хорошо и колоритно. Но нам не подходит. Нужен идейный Робин Гуд и Уот Тайлер, а не циник Гаер. Ещё я окончательно определился, что нужен утопист - не решил только: святоша или колдун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 За основу святоши-утописта бери гуситских таборитов. Самые утопические утописты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брат Петер Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 За основу святоши-утописта бери гуситских таборитов. Самые утопические утописты. Поддерживаю. Ян Гус со своими таборитами - самое то. У него в армии, насколько я помню из истории, ещё и рыцари сражались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Опять-таки и пятьсот и шестьсот лет назад всё было точно так же. И тем не менее ничего - бунтовали. Если судить по бэку Бретоннии, то Wlad прав, крестьяне не восстали бы, хоть и жизнь у них не легкая. Кстати, и рыцари там тоже не в роскоши живут, а суровым бытом военного времени. Да и, вообще, государство бедное. Как в армибуке сказано: "все здания там находятся в состоянии постоянного ремонта". Так что там, скорее, общее осознание общего дела, в котором каждому отведено свое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
System Lord Baal Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Думаю, лучше взять священника в армию, чем того же мага. Его присутствие будет намного легче «бэково» объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кромвель Шинигами Ильич Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 *в порядке бреда* Как насчет армии, возглавляемой дворянином, учившимся в Империи/Кислеве, и поэтому страдающим воспалением совести? Мол, всегда таскал с собой толпу лучников и йоменов, а когда отряд последних спас ему жизнь, раздал им владения => попал в опалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 *в порядке бреда* Как насчет армии, возглавляемой дворянином, учившимся в Империи/Кислеве, и поэтому страдающим воспалением совести? Мол, всегда таскал с собой толпу лучников и йоменов, а когда отряд последних спас ему жизнь, раздал им владения => попал в опалу. Действительно это в порядке полного бреда. А вообще в армии бретонии крестьяне это нормальное дело, только вот из-за соображений практичности и играбельности их берут редко и мало, а стоило бы брать явно больше. На каждого рыцаря в армии должно приходится 1-2 крестьянена как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти