Костоглот Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 В РБ четко прописано то, что обычный псайкер - может кастовать -одну- силу в ход. Необычный - в нашем случае тзинчиты - могут кастовать больше, чем одну. Этого в книге правил нет. Уже обсуждали. Нет запрета на использование нескольких психосил. В РБ есть запрет только на шашку и другую психосилу одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 The normal rules for using psychic powers apply, and you may not use another psychic power in the same turn. Говорят что применяются нормальные правила для психосила применяются, и что нельзя применить другую психосилу в этот ход. Как бы по нормальным правилам действительно 2 психосилы не выйдет применить. Но тзинчиты не используют нормальные правила, они используют свои. Значит эта фраза для них обращается в шлак. Это сложносочинённое предложение, одна часть от другой не зависит, можно было бы и написать двумя разными предложениями. Смысл от этого не меняется. Правила тчинча оверрайдят нормальные правила на псионику, но правила на форсшашку это правила на форсшашку, а не на на нормальную псионику. Кстати по Аримана которого все в пример приводят. Не там такого что он умеет юзать форсшашку и другие психосилы, там все мягче. Идет описание его абилки , говорят что стафф форсвепон и позволяет юзать 3 силы в ход, одна из которых форсвепон. Ничего особенного, повторения старых правил что форс это такая же психосила...Такая же, да не такая. Есть мнение, что форсвепон там приведён специально, что бы его можно было использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Объясню на понятной для присутствующих аналогии. "Когда вы дрочите, то испытываете оргазм как при обычном сексе, но при этом не можете кого-то вые...ть" "Если вы отмечены печатью полового всесилия, то можете удовлетворить двух женщин" Теперь докажите мне, что ВЫ, когда дрочите, можете вые...ать кого-нибудь :) Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Это сложносочинённое предложение, одна часть от другой не зависит, можно было бы и написать двумя разными предложениями. Смысл от этого не меняется. Причем тут какое предложение. Понятно что это разные предложения, это ж не конструкция типа "если то" но мысль одна и та же. Даже если бы они были отдельными и стояли рядом, то все равно было бы видно, что тут одна мысль прослеживается. Это просто пояснение к тому что было начале, есть такое понятие, "пояснение", "разъяснение" и т.д. А "Это сложносочинённое предложение" это не аргумент вообще-то. правила на форсшашку это правила на форсшашку Есть мнение что эти правила - разъяснение нормальных. И когда мы используем ненормальные правила, нам пофиг на это разъяснение Про аспирина никто так и не ответит? 2Rjak К чему этот бред и что он объясняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Bringer Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 К чему этот бред и что он объясняет? Если я правильно понял, Rjak призывает не путать тёплое с мягким. :) 2 Urzza, вопрос в том, как трактовать вординг РБ, дословно (как отдельное правило) или как разъяснение общего правила. Его уже озвучил A7V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 ЗЫ. Страничка юмора - Газкул в новом кодексе орков Slow & Purposeful. Т.е. не получает атаку за чардж. Но в спецправилах его написано, что он получает +2 атаки за чардж вместо 1. Гы? Кстати не такой уж и бред. Читал я мнения неокторых товарищей что нестыковки в последних рульбках это призрак 5-ой редакции. Вполне возможно и про форсвепон они не так глючно напишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 2Rjak К чему этот бред и что он объясняет? Он не объясняет, а характеризует одну из спорящих сторон :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 И вновь не могу не напомнить про толкование ОВТИ ;) Ведь главное - это как играть вне товарищеских игр (с товарищем всегда можно договориться :)). толкование овти это конечно круто, но вопросы там рассматриваются крайне долго (да мольше месяца это уже долго <_< ) А так я и дедалус в толковани овти отписались :) [Добавлено позже] гыгы выше просто отрывали троеточием а ты уже совсем отдельное предложение сделал :) неправильным путей идете товарищи. Так конечно все выглядит однозначно. а если все вместе привести? The normal rules for using psychic powers apply, and you may not use another psychic power in the same turn Говорят что применяются нормальные правила для психосила применяются, и что нельзя применить другую психосилу в этот ход. Как бы по нормальным правилам действительно 2 психосилы не выйдет применить. Но тзинчиты не используют нормальные правила, они используют свои. Значит эта фраза для них обращается в шлак. Кстати по Аримана которого все в пример приводят. Не там такого что он умеет юзать форсшашку и другие психосилы, там все мягче. Идет описание его абилки , говорят что стафф форсвепон и позволяет юзать 3 силы в ход, одна из которых форсвепон. Ничего особенного, повторения старых правил что форс это такая же психосила... И Тифуса тож ничего особенного, он может юзать всего одну силу в ход (он же не маг цынча) но его манрипер является дополнительным форсвепоном который можно юзать нахаляву Короче там нигде нет намеков на полумифическое правило о том что форс не дает юзать другие силы Кстати вопрос на засыпку Аспирин 1000 сынов может взять лишь одну психосилу. И у него его форсвепон. Зачем тогда ему пафосное правило про юзанье двух сил когда он все равно не сможет его использовать? Время пошло. Сможет, берем психосилу гифт оф кеос и в начале хода два раза кастуем ее, ибо она не стрельба. Я кстати наверно потестю такой отряд как контр чардж: прилетело к нам что небудь и шанс того что гифт пройдет вполне высок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grovaks Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Нет, очевидно - нельзя. при чем тут правила на количество психосил в ход? в фосшашке ( которую ничего из кодекса не оверрайдит кстати) прямо написано - или ХОТЯ БЫ ОДНА (не важно - хоть их у тебя сто а ты 1 сказал) сила, и все. шашка нонворкинг. Тыкать в Вх-оН можно долго и много, но в некоторых случаях там люди нормально аргументируют свои точки зрения. to A7V: "Говорят что применяются нормальные правила для психосила применяются, и что нельзя применить другую психосилу в этот ход. Как бы по нормальным правилам действительно 2 психосилы не выйдет применить. Но тзинчиты не используют нормальные правила..." - прямое вранье. тзинчиты впрямую используют обычное правило "форс вепн". то что они могут что то там про пси силы - не имеет к этому правилу, буквально ни малейшего отношения. Есть предложение, для тех кто не согласен - поделить все же разделить правила на психик силы (одно из которых что сила - одна в ход), и - правила на шашку, которые не смотря на то что входят в тот же раздел - никакого отношения к множественному юзу не имеют. (Вот если бы у тзинчитов было написано: психик пауерз - и дальше нечто что заменяет полностью весть раздел из руллбука - тогда да. а так - ...) А вот вопрос который меня интересует, это вот такой ;). а можно ли тзинчиту ударить два раза в ход форсшашкой...а ? Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Grovaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPINDLE Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Да кстати вот мне тоже интересно........Про 2 раза ударить. Вот народ у Мифистона прямо написано в кодесе бладов. МОжет юзать 3 разные психосилы, включая форсшашку. Т.е. Форс шашка + ещё одна психосила + ещё одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Да кстати вот мне тоже интересно........Про 2 раза ударить. Вот народ у Мифистона прямо написано в кодесе бладов. МОжет юзать 3 разные психосилы, включая форсшашку. Т.е. Форс шашка + ещё одна психосила + ещё одна. а против кого ты собрался юзать форс шашку 2 раза? ударить по разу в каждого индепа нельзя, а тиранидские варриоры или сварма (или облитераторы =) ), я думаю как то не очень заслуживают двух форс шашек :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauVictor Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 а можно ли тзинчиту ударить два раза в ход форсшашкой...а ? Это в принципе невозможно, или уже придумали как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Vin Diesel Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Да кстати вот мне тоже интересно........Про 2 раза ударить. Вот народ у Мифистона прямо написано в кодесе бладов. МОжет юзать 3 разные психосилы, включая форсшашку. Т.е. Форс шашка + ещё одна психосила + ещё одна. Блин, у Мефистона прямо написано в кодексе, что он может поюзать ВСЕ свои психосилы И форсшашку, так что не надо пороть горячку, пример не в кассу. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Блин, у Мефистона прямо написано в кодексе, что он может поюзать ВСЕ свои психосилы И форсшашку, так что не надо пороть горячку, пример не в кассу. Пример в кассу, только в другую. О том, что для тех, у кого можно пользовать шашку и псисилы в один ход, это прописано прямым текстом. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем UrZZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти