Spirit. Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Вот думал над отрядом Големов в ростере и вот на какой вопрос наткнулся Собственно вопрос: Можно ли аспирину в отряде големов (или просто сорку, или сорку с маркой Тзинча) кастануть варп тайм а патом использовать форс вепон. (я ваще в кодексе не нашел, но по рульбку кажись 1 психотест в ход, но варп тайм кастуется до мува в начале хода кажись) Все ответы пожалуста проаргументировать, заранее спасибо знающим людям :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Обсуждалось уже. Нельзя. Ибо в правилах на форс об этом прямо говорится. Единственное исключение какой-то из именных чаров Хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Нельзя. Единственное исключение какой-то из именных чаров Хаоса. Ариман :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauVictor Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Обсуждалось уже. Нельзя. Ибо в правилах на форс об этом прямо говорится. Единственное исключение какой-то из именных чаров Хаоса. Можно любому магу с маркой Тзинча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Эт почему нельзя ? Сорк с маркой тзинча кастует две психосилы в ход. А в отряде големов он именно с маркой тзинча . Так что все можно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 +1 в правилах на форс про нормальные правила сказано, у цынча свои бонусы насчет 2 сихолсил, и он оверрадит РБ. Форсвепон это ж обычная психосила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 если кому интересно, то мысли по этому вопросу можно звдесь почитать http://www.warforge.ru//forums/inde...showtopic=30342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) Читать их споры не хочется , тем более когда кое-кто неправ и увлеченно доказывают свою точку зрения, игноирую другие аргументы Форс вепан - психотест, марка тзинча позволяет использовать 2 психотеста в ход . Значит можно использовать одну психосилу и форс вепан. Изменено 13 декабря, 2007 пользователем Xagen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 да ну его вхол, там такие обсуждения в режиме "Крестовый Поход ON" происходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 А где ваще написано что модель с маркой тзинча может использовать две психосилы в ход? В описании Соркера написанож ведь: Model with the Mark of Tzeench may choose one additional power (choose это кажется выбрать? use - использовать). Я уже весь кодекс перерыл но чет так и не нашел разрешения кастовать две пси силы в ход :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 А где ваще написано что модель с маркой тзинча может использовать две психосилы в ход? пр-моему там где психосилы перечисляются эт все прелести нового кодекса. некоторые я видел не могут там даже марки найти :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Странный вопрос. Кодекс разрешает использование 2 Психосил МОДЕЛИ с маркой Тзинча. Вывод? Может. Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Правило на форс запрещает использовать вместе с ним 2-ю психосилу. Наличие второй психосилы не дает право в данном случае ее использовать. У Тиранидов 3 психосилы может быть и что? Отдельно разрешение на форс и колдовсвто есть только у Ахримана. Если бы тзичиты могли - у них бы это также прописали. [Добавлено позже] ФАК к ГТ ЮК запрещает использование форс вепона и второй психосилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Кароче опять ясно что нифига не ясно и что надо ждать официального ФАКа ГВ <_< Там и про байки расскажут и про форс вепон. надеюсь. Так что будем ждать =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Еще раз книгу правил прочтите. Там четко прописано. И никаких неясностей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) Ты кругом не прав. Ты аппелируешь к Рулбуку. Это не верно. Потмоу что Кодекс Хаоса образца 2007 года разрешает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2-ух Психосил Модели с Маркой Тзинча. Аппеляция к ФАКу ГТ ЮК неверна, потому что он проводился по СТАРОМУ Кодексу. В НОВОМ Кодексе это прописано четко и неоднозначно. См. страницу с описаниями Психосил ( 88 стр.). P.S. Ой, не уважал бы я тебя, я б тебе вспомнил отсылку к рулбуку =) Изменено 13 декабря, 2007 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 1) В старом кодексе не было форсвипона, потому FAQ имеет ввиду новый кодекс. 2) В кодексе хаоса идёт чёткий отсмыл на рулбук. Мол, правила на форсу написаны в рулбуке и используйте их. [Добавлено позже] В довесок: http://www.bolterandchainsword.com/index.p...howtopic=118595 Its a very simple rule - you cannot use the force staff and a psychis power in the same turn. Dosnt matter how many psychic powers you could use, you cant use any now. и последний длинный пассаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Где в описании форсшашек написано, что они - психик павер? Вординг, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 ИМХО бред. В рулбуке прописано, что он подчиняется правилам на психосилы. Никаих ограничений нет. В КОдексе нам все делать разрешают, Ариману и Тифусу так делать дают. А неофициальный фак неизвесто кого неизвестно где запрещает? Несогласная я. ИМХО бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Не знаю. Рульбук, стр. 46, правило форсвепона, на которое ссылается кодекс хаосмаров. "...and you may NOT use another psychic power in the same turn". По-моему, тут все предельно ясно. Неважно, сколько ты можешь сил кастовать. Рубишь шашкой - не можешь ничего другого делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Не знаю. Рульбук, стр. 46, правило форсвепона, на которое ссылается кодекс хаосмаров. "...and you may NOT use another psychic power in the same turn". По-моему, тут все предельно ясно. Неважно, сколько ты можешь сил кастовать. Рубишь шашкой - не можешь ничего другого делать. а можно полную цитату из рульбука? а то вдург нельзя кастовать после того как вы заюзали форс вепон :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 а можно полную цитату из рульбука? а то вдург нельзя кастовать после того как вы заюзали форс вепон :) А можно хоть одну психосилу, которую можно кастовать после использования форсы?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) а можно полную цитату из рульбука? а то вдург нельзя кастовать после того как вы заюзали форс вепон :) Там больше нету ничего про это =) но по смыслу явно "вы не можете использовать одновременно форсвепон и кастовать психосилы". Имхо. :rolleyes: Изменено 13 декабря, 2007 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 лана пока вопрос с форсвепон+варптаим неясен :) Тада следующий вопрос: можно ли юзать одну и ту же психосилу два раза? Скажем два раза кастануть дум болт? а можно кастануть дум болт и скажем болт оф чендж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 лана пока вопрос с форсвепон+варптаим неясен :) Тада следующий вопрос: можно ли юзать одну и ту же психосилу два раза? Скажем два раза кастануть дум болт? а можно кастануть дум болт и скажем болт оф чендж? Да вроде ничего не мешает кастовать две разные, если только это не две стрелковые (вот как ты написал). То есть болт оф чейндж и варптайм можно, а болт о чейндж и дум болт - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти