Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Описание уровней сложности


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В игре есть возможность менять уровень сложности (в Singleplay) и есть возможность выбирать уровень искусственного интеллекта противника( в Skirmish). Как узнать точное описание этих уровней сложности, с более чётким описанием параметров нежели "противник имеет преимущество", или "вы имеете преимущество"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Хммм...даже как-то не задавался таким вопросом.

Easy - отсиживается на базе. Редко выбегает. Развитие минимальное.

Medium - тоже сидит, но бегает чаще и развивается немного подальше.

Hard - бегает к тебе на базу. Развитие максимальное старается сделать.

Harder - захватывает всё и вся. Рашит, прёт как танк. Юзает уберов (любит за СМ по 4 ЛендРайдера делать ;) ).

Insane - тоже самое, что и Harder, только это всё немного читернее ;)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читерсво, не читерство - все равно вынести легко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказал бы тогда как вынести сумашедшего компа

Ты хоть скажи, какой расой и какую ты хочешь вынести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одних подсказок будет маловато. Интересно будет взглянуть на replay, притом на сложности insane. Я вчера сдуру взял ORDO MALEUS (я ими ещё не играл, решил попробовать) и пошёл против трёх AI? которым воткнул орков, поставил их в одну команду, и дал им общие ресуры.

Мне моментом поакзали, чо значит сила орков. Единственное, что я успел это продержаться ...надцать минут не помогли ни пушки ни хлопушки.

Но зато было интересно.

Сегодня буду пробовать быть умнее. Начну insane раз-на-раз. Посомтрим. Хотя с таким описанием уровней сложности, видимо, справедливей будет пробовать сначала на harder.

Вечер покажет. Отступать всё равно не собираюсь. В инет мне не пробиться из дома (телефона нет), а в клуб идти нет никакого желания. Так что буду ждать пока мои ближайшие собратья по оружию закончат разбираться с кампанией, а потом можно будет и сетку организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!Вы прикалываетесь?Я Insain выношу тока в путь!За какую и против какой хошь расы!!! По-моему ето нужно делать до выхода в инет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 на 1 инсейна вынести легко, главное не дать ему развиться и всё, а вот 1 против 2 сложновато массой задавит, у меня такое ощущение, что у него либо денег больше, либо войска дешевле, так как строит он их в очень больших количествах, может потерять всю армию и через минуту она точно такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг за эльдаров выносил 2-х insane'ов-орков(!!!) на карте Quatra. Даже реплей есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за эльдаров вынести 2 орков компов несложно за счёт нескольких особенностей.

Спайдеры наносят огромный урон пехоте орков, а также то что эльдары могут быстро построить турели далеко от своей базы, а на карте подобной кварте, где узкие проходы это особо важно.

За СМ выиграть у 2 орков на порядок сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю: 1х1 на Insane противника можно вынести. Признаю: главное не дать ему развиться. Признаю, потому что сам вчера попробовал и всё произошло именно так. Я встал у него перед носом, и просто не дал ему выйти. У меня были SpaceMarine, а у компа Orks. Жаль, всё оказалось очень просто. Сегодня вечером буду пробовать против двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орком вынести инсейн-эльдара крайне легко. Банально зарашив биг меком и четырьмя пачками салаг. Потом подходят шуты с бигшутами иначинается погоня за вебвэями, которые комп тыкает где ни попадя. Двух не пробовал, но мне кажется, это крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для "войны по совести" стоит играть той же рассой, что и у компа. Но принцип всё равно такой же самый: блокировать прямо под носом, чтобы не дать развиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл маринами потив маринов. Никакие блокировки прямо под носом у противника не проходят - он развивается быстрее. Это проходит только для эльдаров. Маринами пришлось бросить строительство барака и пустить всё на пушки, и только, когда комп уже припёрся валить мою оборону, а он припёрся сразу же, только тогда я смог выпустить отряд морпехов, а потом и ещё один, всё это чередовалось с бешеным захватом ближайших точек, о дальних и мечтать не приходилось. отбив первый его раш, я перешёл в контратаку, а дальше, всё как по маслу: развитие есть, деньги идут, укрепелния целы, значит, бешено стараться развиться до техники, и ДАВИТЬ, ДАВИТЬ, ДАВИТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы ЧЁ 1х1 с инсейном - скучно(с любым).

Хоть рашить, хоть в развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы ЧЁ 1х1 с инсейном - скучно(с любым).

Хоть рашить, хоть в развитие.

да тебя и не зовут ;)

ты на геймспай иди :))

Пошол бы, вот токо инета нету подходяшего для WH(тормозззззааааа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...