Акабоши но Теньши Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Ты смотришь внутрь холма на 6"? :) С точки зрения банальной эрудиции.... А что по твоему делает модель которая смотрит на юнит стоящий в 6 к примеру дюймов от края холма? Смотрит внутрь куска стола, занятого холмом на эти самые 6 дюймов. Просто на холме видимость неограничена как в лесу, больше разницы между ними нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Просто на холме видимость неограничена как в лесу, больше разницы между ними нет. Ключевая фишка ареа террейна как такового - взгляд на 6 дюймов внутрь. У холма такого вообще нет, нет у него внутренностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Vin Diesel Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Если по трулосерскому, то монолит вообще получается видно всегда и всем, поскольку он такой здоровенный, что шыш спрячешь, ЧИТАК! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Ключевая фишка ареа террейна как такового - взгляд на 6 дюймов внутрь. У холма такого вообще нет, нет у него внутренностей Ключевая фишка ареа террейна - это наличие размера! А лос на 6 - это уже побочный эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobny Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 (изменено) холмы третьей высоты O_o Крокодилу и Танку надо бы прочитать рульбук. ;) Хинт: см. стр. БРБ 7, 16, 17, 20, 21, 25 + ФАК по БРБ. 2 А7В: про сайз у холма не понял. Если это то, что я думаю, то ноги растут из "дословного прочтения" ФАКа, или ? В БРБ такого нет. Изменено 13 декабря, 2007 пользователем Zlobny_Dwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Ключевая фишка ареа террейна как такового - взгляд на 6 дюймов внутрь. У холма такого вообще нет, нет у него внутренностей Ареа террейн - это площадной терейн. Что холм площадью не обладает что ли? Некая математическая точка? А 6 дюймов внутрь - это как тут правильно заметили побочный эффект, так же как наличее или отсутствие у терейна характеристики данжероус. [Добавлено позже] O_o Крокодилу и Танку надо бы прочитать рульбук. ;) Хинт: см. стр. БРБ 7, 16, 17, 20, 21, 25 + ФАК по БРБ. Холм может быть и второй высоты. Нигде в руллбуке я не видел упоминаний что мне надо пользоватся видом из глаз для определения есть ли линия видимости по высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Нигде в руллбуке я не видел упоминаний что мне надо пользоватся видом из глаз для определения есть ли линия видимости по высоте. ну вот например This means that in regards to terrain defined as 'Area Terrain', the usual rules for spoiling targets using the model's eye view is not used. Везде в книжке подчеркивается сайз это только для ареа террейна Про холм который полюбому ареа террейн For most terrain features, what you see is what you get. Thus a hill or an enclosed building is as high as the model used to depict it. Sometimes, however, it is necessary to lake liberties and make assumptions about terrain. This is where Area Terrain comes in. Довольно доходчиво написано, нет? Или будет уверять что холм это ареа террейн? Ареа террейн - это площадной терейн. Что холм площадью не обладает что ли? Некая математическая точка? Не надо пожалста новых терминов вводить. Площадной не площадной - все равно. Что такое ареа террейн определено в рульбуке. Все остальное не ареа террейн. Если почитать про ареа террейн увидим что он дает: 1) имеет сайз 2) взгляд на 6 внутрь Про побочность не знаю, кому что приятней считать побочным, важно что все эти вещи будут Диффикульт тест и каверсейв опциональны кстати Товарищи, можно без всякой идеологической только мути. Про то что трулос отстой, трулос не нравицца - ну и хрен с ним, никто не заставляет, но извращать РБ не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Ключевая фишка ареа террейна как такового - взгляд на 6 дюймов внутрь. У холма такого вообще нет, нет у него внутренностей у холма не внутренности, а внешности. А так - считай тот же ареа терреин, с видимостью на 50%. /\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Кстати, в РБ, ЕМНИП, описан 5+ кавер, если модель частично не видно за холмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 ну вот например This means that in regards to terrain defined as 'Area Terrain', the usual rules for spoiling targets using the model's eye view is not used. Везде в книжке подчеркивается сайз это только для ареа террейна Если чесно, цитаты я мог понять криво, ибо английский я понимаю плохо. Но я не усмотрел в приведенных тобой тесктах почему холм не является ареа терейном. Зато в примере к правилу ЛоС сказано что монолит не видит Кризисы потому что они за зданием высоты 3. Здание не есть по твоей терминологии Ареа терейн, потому как оно закрытое. Не находишь противоречий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Здание не есть по твоей терминологии Ареа терейн, потому как оно закрытое. Не находишь противоречий? Не нахожу, здание на картинке не закрытое, там балкончик куда модельки ставятся, это действительно ареа террейн И вообще эта картинка про ареа террейны, тут иллюстрируются их разные виды Но я не усмотрел в приведенных тобой тесктах почему холм не является ареа терейном. А там прямо это сказано. For most terrain features, what you see is what you get. Thus a hill or an enclosed building is as high as the model used to depict it. Здесь сказано что холм по умолчанию трулосен, то есть используется вид из глаз и реальная высота модели холма Изменено 14 декабря, 2007 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobny Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Кстати, в РБ, ЕМНИП, описан 5+ кавер, если модель частично не видно за холмом. Ну и за техникой тоже. (Идет перезаряжать маркерлайт...) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Вообщем спорить дальше смысла не вижу. Придется спрашивать перед каждой игрой, не является ли оппонент трулосером... Что б не спорить во время игры. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Не нахожу, здание на картинке не закрытое, там балкончик куда модельки ставятся, это действительно ареа террейн А если типа балкончика нету, то все, уже не ареа террейн? Офигенное определение:) Sometimes, however, it is necessary to lake liberties and make assumptions about terrain. This is where Area Terrain comes in. А вот здесь как раз сказано что когда с трулосом полная фигня начинается(а почему полная я писал парой постов выше) - в дело вступает ареа террейн. По этому холмы - это ареа террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobny Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 По этому холмы - это ареа террейн. А зачем вырывать фразы из контекста? БРБ стр. 17 "Thus a hill or an enclosed building is as high as the model used to depict it." и дальше то, что ты написал. Холм никак не ареа террейн. З.Ы.: Пример с кризисами и ресунком показателен - у здания есть крыша, а по периметру крыши - небольшой заборчик. Да и вообще - там у здания такая высота, что и монолит спрячешь... ;) Договариваться надо. 2 Бронеход: Надо спрашивать: "Играем по правилам или по понятиям?". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 А если типа балкончика нету, то все, уже не ареа террейн? Офигенное определение:) Нет, это мы выясняли похож сей объект на enclosed building или не похож. То что внутрь можно модельки ставить значит что он не закрыт, что-то вроде этого. не придирайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Вопрос такой возник. Может ли монолит или любой другой скимер залетев на, ну скажем лес 3 уровня иметь 360 градусный ЛОС на все поле? Нет. ЛоС ему будут загораживать объекты ареа террейна минимум 3-его размера и как бы если играть с трулосом, другие объекты террейна, через которые он не сможет провести Лос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobny Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Нет. ЛоС ему будут загораживать объекты ареа террейна минимум 3-его размера и как бы если играть с трулосом, другие объекты террейна, через которые он не сможет провести Лос. Через, сквозь или над. :) Сквозь нельзя, но между ног дреда можно... (Да-да смотря как играть, но...) Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Zlobny_Dwarf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Через, сквозь или над. :) Ага, в общем, все дружно и очень внимательно читаем стр.21 прямо над картинкой, тама все разжевано. [Добавлено позже] Сквозь нельзя, но между ног дреда можно... (Да-да смотря как играть, но...) Навряд ли ты стреляя между ног дреда увидишь 2боди" модельки за ним.. скорее всего тоже - ногу... Так что это очень маловероятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobny Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Навряд ли ты стреляя между ног дреда увидишь 2боди" модельки за ним.. скорее всего тоже - ногу... Так что это очень маловероятно... Ну ситуации разные бывают. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Ну ситуации разные бывают. ;) Ну как бы сейчас же никого не удивляет, что багги Монолит загораживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobny Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Ну как бы сейчас же никого не удивляет, что багги Монолит загораживает? хоумрулы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Как бы свои глюки есть и той и у той "системы"... Вот, например, врек НЕ является ареа террейном и стоя за ним, если на модель есть ЛоС - можно огрести. Так же как и Монолит, стоящий за орочьей баггой, например.. тоже.. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Robocop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Тогда модельке, в которую стреляют между ног дреда, надо давать 4-й кавер? Так что если дальше играть по трулосу, мы уйдем еще дальше от рульбука, чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobny Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Тогда модельке, в которую стреляют между ног дреда, надо давать 4-й кавер? Так что если дальше играть по трулосу, мы уйдем еще дальше от рульбука, чем сейчас. 5+ Кавер. Куда уж дальше? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения