Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 1500. КВ имени меня.


Рекомендуемые сообщения

Лирика.

Вот все никак не соберу на 1500 ничего вразумительного. То времени нет, то денег. Но вот сейчас вроде есть возможность занятся, и подтянуть долгострой. На ближайшие пару лет обосновался в Берлине. Буду докупать и красить. Что в общем не спеша делал всегда.

Бек ворлда.

Символ.

Иерограмма "Тайна-спасение" из предыдущего кодекса, объятая пламенем.

Идеология.

Придерживаются тех возрений, что вполне возможно эльдар, как расса проиграли. Но! Есть два возможных выхода.

- Первый, востановление утраченного научного потенциала, и опираясь на него возрождение эльдар.

- Второй, передача наследия достойным, как сами эльдар унаследовали галактику от Предтеч.

Оба пути предпологают накопление знаний и широкое сотрудничество с "младшими расами".

Боевая доктрина.

Война дело профи! Армия строится от аспектов. Много автархов, мало фарсиров. Жителями КВ считается, что фарсиры и варлоки должны разрабатывать стратегию. А автархи ее проводить в жизнь. В рамках тяготения к аспектам вполне оправданно. Если есть рейнджеры то они всегда следопыты.

Война должна выигрываться быстро! Поэтому, максимальное использование транспортов, и быстрых подразделений.

Война-это школа! Поэтому, обязательное использование гардианов, но в "безопасных" вариантах. Обслуга орудий, экипажи танков, джетбайки.

Подумал над замечаниями и вот что надумал:

Два автарха основное мое "комбатное счастье". Плюс 2+ на эскалации. Плюс антитанк на сдачу.

Autarch (HQ) @ 140 Pts

Shuriken Pistol; Jetbike; Laser Lance; Fusion Gun; Haywire grenades; Plasma Grenades; Mandiblaster;

Autarch (HQ) @ 140 Pts

Shuriken Pistol; Jetbike; Laser Lance; Fusion Gun; Haywire grenades; Plasma Grenades; Mandiblaster;

Отряд анти-все. Одноразово убрать "помеху". Альтернатива быть сброшенными и скорить, пока серпент умрет, и станет скрином для атакующих сил.

9 Fire Dragons (Elites) @ 254 Pts

Fusion Gun; Meltabombs; Fleet of Foot; Mount at Wave Serpent

+ Wave Serpent @ [110] Pts

Shuriken Cannon upgrage; Twin-linked Shuriken Cannon; Energy Field

Юнит для "запуска" автархов.

2 Shining Spears (Fast Attack) @ 182 Pts

+ Exarch @ [112] Pts

Star Lance; Shuriken Cannon;

Withdraw; Skilled Rider;

Валить легкую технику, легкую пехоту и многое другое. Страховочный Хит и Ран для автархов если не доедут уши, то есть спиры.

6 Warp Spiders + Exarch(Fast Attack) @ 186 Pts Exarch's death spinner; Withdraw;

6 Warp Spiders + Exarch(Fast Attack) @ 186 Pts Exarch's death spinner; Withdraw;

Дешовая трупса которая умеет скорить и шакалить.

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts Shuriken Cannon (x1);

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts Shuriken Cannon (x1);

И наконец более вписывающиеся в ростер призмы. Хотя батареи вибраторов ближе моему сердцу.

Fire Prism (Heavy Support) @ 125 Pts Twin-linked Shuriken catapult; Prism cannon; Spirit Stones

Fire Prism (Heavy Support) @ 125 Pts Twin-linked Shuriken catapult; Prism cannon; Spirit Stones

Models in Army: 37 (черт как же нас мало)

Total Army Cost: 1490

Тактика проста, как грабли. Чемодан быстрой стрельбы с добиванием всего живого автархами. За счет мобильности питаю надежду вдарить по одному флангу. Съесть с умеренными потерями и сделать игру. Гарды для скоринга. Все остальное универсально и может применяться по обстоятельствам. Один нюанс, очень хочется первый ход или эскалацию.

Изменено пользователем LDW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Сначала читаем правила раздела. Потом размещаем тему

 i 
Уведомление:
Переношу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технике - кирпичи... Определиться с отрядами-казнителями, подумать, так ли нужны 2 автарха... Остальное - завтра, когда просплюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сакральный смысл двух автархов, при одном (явно недокачаном) отряде копий, остался для меня тайной.

Призма танка хорошая... но толька когда ее много или она отвлекает внимание от другой целью с AV. С ХаКу тебе надо что-то решать... Ибо мое имхо в том что фарсир нужен всегда.

Может есть смысл переделать призму во второй серпент и сажать туды драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определиться с отрядами-казнителями,

Казнители это спиры + автархи. Полет по раздельность, потом джоин. Остальное помогает.

подумать, так ли нужны 2 автарха...

Способ добрать атаки спирам. Возможно переделать одного из автархов в паучий вариант с повер шашкой.

Остальное - завтра, когда просплюсь :D

Приятных снов :)

[Добавлено позже]

Сакральный смысл двух автархов, при одном (явно недокачаном) отряде копий, остался для меня тайной.

А что такое докачанный отряд? Я брал их как возможность сбежать автархам.

Призма танка хорошая... но толька когда ее много или она отвлекает внимание от другой целью с AV. С ХаКу тебе надо что-то решать... Ибо мое имхо в том что фарсир нужен всегда.

А зачем аспектам фарсир? Они и так прямые.

Может есть смысл переделать призму во второй серпент и сажать туды драконов.

То есть вариант с двумя серпентами по 6-7 драконов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое докачанный отряд? Я брал их как возможность сбежать автархам.

А зачем аспектам фарсир? Они и так прямые.

То есть вариант с двумя серпентами по 6-7 драконов?

Фигасе возможность сбежать за 182 очка, автрах от жиру не лопнет...

Живучесть спиров и байков на турбобусте сильно увеличивается при наличии фарсира. И он... "МАЙНДВОР"

Да и в свете выхода новых орков я еще и экзархов с огнеметами взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе возможность сбежать за 182 очка, автрах от жиру не лопнет...

Живучесть спиров и байков на турбобусте сильно увеличивается при наличии фарсира. И он... "МАЙНДВОР"

Да и в свете выхода новых орков я еще и экзархов с огнеметами взял.

Так тема такая, что завязнув в противнике на второй ход экзарх не способен. А у меня два отряда с хорошим мувом и Отступлением. Пауки и спиры. И те и те способны работать сами по себе (спиры меньше :( ). А два автарха получат возможность выдавать 10-12 вкусных атак несколько ходов подряд. Я подумал, что это не дорого. К тому же с 10 автарховых атак вероятней завалить кулачного бойца, чем с майндвора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокая призма игры не сделает.

Довольно сложно найти столько терейна, чтобы прятать всю армию в течение первых 2 ходов, а любая стрельба по этой армии критична т.к. весь антитанк примет на себя серпент (почти уверен, что загнется без камней и посадочных движков).

Больно будет от банальных дриллов: не подставить сразу столько элитных отрядов под дриллы редко удается. Да и спиры вместе с автархом имеют шансы не добить кулак в отряде, тогда есть нехилые шансы сильно отгрести.

Как показывает практика фарсир нужен как раз, чтоб увеличить живучесть байкеров на бусте + реролл ту вунд по какому-нибудь монстру лишним не будет, да и руна весьма полезна ввиду нового хаоса. Майндвор не так уж и часто работает, переплачивать за него 45 очков жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Драконов - меньше но два отряда.

Вибры, нужны ли нам вибры? Может нам лучше две камнепольные призмы? К томуже, если в Берлине, то ИИРЦ у них там 3-1-0 и ВП-денаил лишним не бывает.

[Добавлено позже]

ЗЫ Тема двух автархов интересна - расскажешь потом о результатах теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldar [1500]

Почти та же фигня, только уже собранная... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldar [1500]

Почти та же фигня, только уже собранная... =)

Та же да с другим уклоном. У меня упор пошел на сильных стрелков плюс КК в виде двух автархов. Спиры и пауки это хит унд ран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравятся спиры. Пауков взять чуть по-больше и их будет (имхо, надо тестить) хватать автархам. Это раз.

Бонусы автархов не стакаются. Это два.

Сильно не нравится отсутствие полей у призм. Не будут доживать до конца, спиной чую, не будут. Это три.

Ах да, еще, вот лично мне ну очень нравится RML у автарха, по-пробуй, Heavy2 S5 AP3 - вполне себе вещь, при 6-м-то баллистике. Это четыре.

Короче ИМХО - слить копий, взять автархам ракетницы, танкам - поля (кстати меня глючит или на серпенте нет кирпичей?) и пауков на сдачу (как вариант - шашки экзам пауков).

Изменено пользователем Внучка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, еще, вот лично мне ну очень нравится RML у автарха, по-пробуй, Heavy2 S5 AP3 - вполне себе вещь, при 6-м-то баллистике. Это четыре.

O_o Моделька за 140 очей способная убивать максимум двух маринов в ход? а оно каким образом окупится должно. Если имели места быть плейтесты поделись результатами пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что спиры единственный отряд который я опускать не хочу. :(

Да на змее нету кирпичей. Она одноразово доставит драконов. Серьезного антитанка змея все равно не выдержит а удорожать не за что.

РМЛ мне у автарха не нравится. Если его давать, то точить автарха под выбивание дорогих моделей стрельбой. Отсюда пропадает суть ростера 2автарха + спиры выкашивают дракой противников. Вопрос такой, как не отказываясь от изначальной комбы 2автарха в хит енд ран + спиры сделать играбельный ростер.

У меня просто нету очков на апгрейды и наращивание отрядов. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Моделька за 140 очей способная убивать максимум двух маринов в ход? а оно каким образом окупится должно. Если имели места быть плейтесты поделись результатами пожалуйста.

Во первых 155 очков

Во вторых помимо этого, она все еще умеет 6А 6S 6I pw ;) и стоимось рмл (25) окупается за 1-2 залпа.

Результаты плейтеста - первые хода три, пока противник еще не достаточно "смягчен" для хтх авх не просто "тупит" за террейном, а учавствует в пальбе. Играл с Бладами, с Некронами, с ванилой, с нидами. Везде (кроме бладов, но там он вышел с эскалации и довольно тупо и быстро умер) авх показал себя очень хорошо.

[Добавлено позже]

Если его давать, то точить автарха под выбивание дорогих моделей стрельбой

Да нет, ё-моё это просто дополнительная стрельба, пока мы не в хтх, а с учетом ХнР мы всегда можем пострелять перед чаржем.

[Добавлено позже]

По поводу необходимости спиров - посчитай их вклад в хтх по сравнению с двумя автархами - он довольно никакой. А стоят они ... как 6 пауков, ракетницы авхам и клинки экзархам пауков ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 очков это почти рипер + меня терзают смутные сомнениея, насчет хеви оружия на джет байке(кмк нонсенс, с варп генератором еще как-то вяжеться... а вот джет байк, увольте) и использовании двуручного оружия на байке вообще.

КМК автархи должны кататься в месте с пауками, сам пауков не пользую(прЫнцЫпиально эльдары в варпе - не тру, ГВ тупит!), но сама связка должна быть забавной.

Спиров вообще в баню, кмк Спиры и Кавалерия ИГ с одного поля ягоды - контр чардж и блиц криг - вот их удел.

ЗЫ А СКАКИХ ПОР МОЖНО СТРЕЛЯТЬ ИЗ ХЕВИ А ПОТОМ ЕЩЕ И ЧАРДЖИТЬ? MOF!!!

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету согласен про ланчеры погорячился. Ну а учитывая направление дисскуссии. Выкладываю переделанный ростер.

Autarch (HQ) @ 155 Pts

Shuriken Pistol; Jetbike; Laser Lance; Reaper Launcher; Haywire grenades;

Plasma Grenades; Mandiblaster

Autarch (HQ) @ 155 Pts

Shuriken Pistol; Jetbike; Laser Lance; Reaper Launcher; Haywire grenades;

Plasma Grenades; Mandiblaster

9 Fire Dragons (Elites) @ 274 Pts

Fusion Gun; Meltabombs; Fleet of Foot; Mount at Wave Serpent

+ 1 Wave Serpent @ [130] Pts

Shuriken Cannon upgrage; Twin-linked Shuriken Cannon; Energy Field; Vectored Engines

7 Warp Spiders + Exarch (Fast Attack) @ 218 Pts

Death spinner; Warp jump generator;

Exarch @ [64] Pts

Powerblades ; Exarch's death spinner; Warp jump generator

Withdraw

7 Warp Spiders + Exarch (Fast Attack) @ 218 Pts

Death spinner; Warp jump generator;

Exarch @ [64] Pts

Powerblades ; Exarch's death spinner; Warp jump generator

Withdraw

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts

(x2) Twin-Linked Shuriken Catapult; Shuriken Cannon (x1); Jetbike

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 76 Pts

(x2) Twin-Linked Shuriken Catapult; Shuriken Cannon (x1); Jetbike

Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts

Twin-linked Shuriken catapult; Prism cannon;

Spirit Stones;Holo-field;

Fire Prism (Heavy Support) @ 160 Pts

Twin-linked Shuriken catapult; Prism cannon;

Spirit Stones;Holo-field;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ А СКАКИХ ПОР МОЖНО СТРЕЛЯТЬ ИЗ ХЕВИ А ПОТОМ ЕЩЕ И ЧАРДЖИТЬ? MOF!!!

С тех самых пор, как терми чаржат после ассолток, а байкеры - после рапида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс, да джет байкам хеви тоже можно, но мне кажеться что ГВ немного не то имело ввиду когда писало это правило... оно все таки для дестрюков и аттак байков а не для автархов с РМЛ - ИМХО.

Все равно вопрос про присутсвие двуручного оружия на байке остаеться открытым, хотя опять таки в кодексе Эльдар не слова против, вот например Дар Эльдары не могут пользоваться казнителем с джет байка, разительных отличий в анатомии и навыках этих двух расс мной замеченно не было.

Мое мнение, что в обоих случаях налицо недоработка в правилах, обыкновенный баг... хотите юзайте хотите-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс, да джет байкам хеви тоже можно, но мне кажеться что ГВ немного не то имело ввиду когда писало это правило... оно все таки для дестрюков и аттак байков а не для автархов с РМЛ - ИМХО.

Все равно вопрос про присутсвие двуручного оружия на байке остаеться открытым, хотя опять таки в кодексе Эльдар не слова против, вот например Дар Эльдары не могут пользоваться казнителем с джет байка, разительных отличий в анатомии и навыках этих двух расс мной замеченно не было.

Мое мнение, что в обоих случаях налицо недоработка в правилах, обыкновенный баг... хотите юзайте хотите-нет.

Сам ты баг :rtfm: в Дэ написанно - не может, у нас - не написанно, ай-йа-йай, ты еще пожалуйся, что у БА и ванили одинковые юниты стоят по-разному ^^.

P.S. Кодекс ДЭ уже лет десять не переиздавали ;)

[Добавлено позже]

Смущают ВЕ на змее при отсутствии там же кирпичей, а так - интересный вариант, я бы очень хотел ознакомится с результатами плей-теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не беково. ) Да я Баг, точнее смотри подпись))) Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то я пошутил о небеково, но давайте просто посчитаем:

РМЛ - 2 руки(1 на байке если он в него в монтирован) Копья 1 рука, Байк еще 1 рука.... И кто после ЭТОГО(с ногами 6 конечностей) Жук??? не иначе Гамма Бобры вмешались

У БА и Ванили одинаковые юниты "Играют разную роль".

Ну посудите сами, Если Хеви оружие еще как-то можно понять. то вот такую полиморфию как-то нет, двуручное или два одноручных+ байк в моем мозгу умещаеться, а такое нет. Ессно ИМХО.

ЗЫ Зеленка вам в руки что бы это адекватро от моделировать ;)

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то я пошутил о небеково, но давайте просто посчитаем:

РМЛ - 2 руки(1 на байке если он в него в монтирован) Копья 1 рука, Байк еще 1 рука.... И кто после ЭТОГО(с ногами 6 конечностей) Жук??? не иначе Гамма Бобры вмешались

РМЛ на плечо, управлять телепатически, как мандибластерами :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...