Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SoulStorm - проблемы и решение.


Рекомендуемые сообщения

Теперь новая напасть: игра стала замирать секунды на 4 (при этом даже мышь не шевелится, команды не проходят, висяк, короче) и после этого булькающий звук. И так с периодичностью в несколько минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Теперь новая напасть: игра стала замирать секунды на 4 (при этом даже мышь не шевелится, команды не проходят, висяк, короче) и после этого булькающий звук. И так с периодичностью в несколько минут

Всякие моды выпускают на Довик2, вместо того, что бы исправить все баги и лаги в СС. На данный момент не всем игрокам видны все сервера. А насчёт того что всё замирает, то ты не один такой. НО, у меня мышь шевелиться, и нету булькающего звука оО

Изменено пользователем SWS.CrazyCoffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил свою проблему: оказывается, был виноват жесткий диск, на которую была установлена игра. Диск по непонятным причинам периодически прекращает свою активность (трижды по две секунды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитав тему и сам раздел я понял,что проблемы такой еще видимо не было.

При запуске DoW SS и DK вылетает сообщение типа "Ошибка инициализации звуковой карты." ,подобное происходит как и на пиратской как и на стимовской версии. Переустановка не помогла, драйвера обновил Бочку сделал. Гугл выдал лишь вопрос в контакте ,но тот способ решения мне не подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В диспетчере устройств у вас одна лишь звуковая карта или несколько? Возможно стоит назначить устройство по умолчанию. А так вводной информации мало: какая звуковая карта, какая ОС. Скрин ошибки в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А кто знает, как победить баг, когда курсор меняется на, к примеру "кинуть гранату" (несколько стрелочек) и при этом ни гранату кинуть, ни сквад выбрать, ничего, короче сделать нельзя?

Альт+таб не помогает. Хоткеи не работают в это время.

Я называю это "курсор-баг".

Изменено пользователем _Master_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как убрать затуманивание удаленной части карты (речь не про "туман войны")?

Если отключить туман войны, то на определенном расстоянии от камеры появляется дымка, перекрывающее все изображение (на БР - красного цвета, на других картах - голубоватого).

Если высоко поднять камеру - вообще ничего видно не будет.

Изменено пользователем _Master_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как убрать затуманивание удаленной части карты (речь не про "туман войны")?

Если отключить туман войны, то на определенном расстоянии от камеры появляется дымка, перекрывающее все изображение (на БР - красного цвета, на других картах - голубоватого).

Если высоко поднять камеру - вообще ничего видно не будет.

Для такого вопроса нужен скриншот.

В настройках камеры есть параметр FieldOfView

И ещё возможно, это настройки карты Scenario - Terrain Properties могут влиять. Каждая карта настраивается индивидуально.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы все понятно объяснил, а ощущение, что никто не понимает.

Прилагаю скриншоты - как это затуманивание убрать??

710a3e59cc13919ece7a34359fde8d83-full.jpg

dcf06797978e88829572240c456a7835-full.jpg

45ca9e6ab2ad481aebfb96c132e5b5c6-full.jpg

f45903ae966f49468ac832c7c85a7343-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно из скриншота, параметр FieldOfView не повлияет на наличие затуманенности

Ну а на сколько конкретно ты его выставил?

И туман войны как отключаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил на 97. Туман войны отключается при просмотре реплея соответствующей галочкой.

Я думал поможет изменение в файле camera_high.lua параметра ClipFar, но что-то не помогает.

Изменено пользователем _Master_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил на 97. Туман войны отключается при просмотре реплея соответствующей галочкой.

Я думал поможет изменение в файле camera_high.lua параметра ClipFar, но что-то не помогает.

Ну у тебя на скриншотах примерно и выглядит на 97, то есть всё что дальше - затуманено. 97 это всего лишь 4 раза * дальность стрельбы болтера. Ставь FieldOfView в 300-500.

Если не прокатит, то в УА-моде сделали давно обзор всей карты с гигантской высоты. https://youtu.be/1dObhP4mMAM?t=1m Скачай, установи и посмотри как там.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, FieldOfView - это аналог широкоугольности объектива. На сколько я понимаю, может быть не больше 100.

Камера высоко и так поднимается, но все сразу затуманивается и вообще ничего не видно. Например, в видео, которое ты выложил, затуманенность вообще отсутствует.

Этот параметр обычно делают с целью разгрузить видеокарту от прорисовки сильно удаленных объектов.

В общем, пока проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Есть еще какие-то мысли?

Этот туман в настройках камеры удалить нельзя, его можно удалить только если запускать игру с ключом -dev а потом в консоли писать fog_toggle(), но в таком случае нельзя будет играть в мультиплеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это настраивается в редакторе карт, для каждой карты отдельно

танцы с бубнами вкл/откл туман войны не помогут ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это настраивается в редакторе карт, для каждой карты отдельно

танцы с бубнами вкл/откл туман войны не помогут ИМХО

Это не туман войны, это специальное затуманивание дальней области рельефа, видимой в камере и делается это для того что бы скрыть края отрендеренного рельефа. По этой ссылке можно найти команды консоли http://forums.relicnews.com/showthread.php...See-First-Post), запустить игру с ключом -Dev, отдалить камеру, вызвать функцию fog_toggle() и тогда все сразу станет понятно.

Я не работал с редактором карт, но по моему мнению врятли это вообще имеет отношение к настройке карты. Но если я ошибаюсь, я был бы рад если бы вы подробно все описали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Действительно, команда fog_toggle() выключает/включает вышеуказанную затуманенность. Правда, при этом сразу видно, что рендерится только участок карты на определенном расстоянии от камеры. Дальность обзора при этом сильно больше стандартной, но карта отображается кусками. Мультиплеер пока не пробовал, но уже хоть что-то.

New - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Кто-то победил такую проблему?:

обычно после игры с лагами или просто зайдя/выйдя из игры становится невозможно присоединиться к какой-либо игре. При выключении игры восемь секунд все "висит" и, как правило, сверху слева появляется черный прямоугольник небольшого размера (на протяжении восьми секунд).

WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука эта появляется обычно когда быстро зашел в игру, вышел и опять пытаешься зайти. Лечится и подразделяется на 2 вида:

1) Повисла сама игра. Нужно выйти из игры и прихлопнуть процесс соулшторма в диспетчере задач, после можно заходить обратно и продолжать побоище.

2) Повисло твое "альтерэго" на сервере, распознается тем, что действия из первого пункта не помогают и ты не можешь законектиться ни к одной игре. Обычно зависание проходит само в течении от 5 секунд до пары минут. Ждать это время нужно вышедшим из игры, с прихлопнут процессом, можно сходить покурить, чайник поставить, пописать сходить. Возвращаемся обратно и снова в бой.

Бывали еще более эктравагантные манипуляции, но на моей в памяти надобность в них отпала, когда починили стим серверы с невидимыми хостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если при нажатии Shift+Tab оверлей стима появляется, но без основных окошек? Т.е. только строка сверху и строка снизу, а в середине пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...