Lordik Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Представьте себе такую гипотетическую ситуацию. У комады вармашины убили всех крюмэнов. И случайно она оказывается в зоне действия, какого-нибудь бешенного ублюдка. Бросится ли ублюдок на нее, чтобы разломать на куски или нет? Я считаю что бросится, ибо она не перестает быть enemy! а вы? А то на турнире возник такой вопрос, а натравливать варжеского дракона на мои болтометы было важной частью моего стратегического плана. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 (изменено) Согласен. Только вроде тема не для этого подфорума. Тут всякие расписки выкладываются. Изменено 4 декабря, 2007 пользователем Narval Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Другого подходящего я не нашел. Это явно не тема для новичков и в общий форму неудобно класть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 ИМХО нет. Не должны атковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Нет, если крюменов всех перебили, то машина не считается действующим подразделением и убирается со стола (её можно оставить только если ты планируешь подвести к ней потом крюменов от друугой машины, но этого ПОЧТИ НИКОГДА не происходит). Поэтому френзёвые отряды и монстры не будут кидаться на оставленный болтомёт, так как за него очки уже получил противник, как за твою потерю. И эта тема не для этого подфорума. Эта тема для "Всё о вселенной Warhammer FB"/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 i Уведомление:Прошу оставить вопрос расположения темы на усмотрение администрации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Секундочку. А разве тот кто убил всех крюменов не разрушает автоматом одинокую машину в конце комбат фазы? Вот если крюмены смылись со страху... Вообще-то, раз машину можно чарджить, то френзюки обязаны этой возможностью пользоваться. А машину чарджить можно- значит нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Вообще-то, раз машину можно чарджить, то френзюки обязаны этой возможностью пользоваться. А машину чарджить можно- значит нужно. Где написано, что пустую можно чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Где написано, что пустую можно чарджить? Ну вроде нигде не написано что нельзя, поэтому мне кажется что можно. А как еще можно уничтожить брошенную машину если не чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Ну вроде нигде не написано что нельзя, поэтому мне кажется что можно. А как еще можно уничтожить брошенную машину если не чарджить? Когда кажется... Брошенную машину уничтожать не надо - она не является боевой единицей без команды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Когда кажется... Брошенную машину уничтожать не надо - она не является боевой единицей без команды. Пример(гипотетический): у меня остался один марадер рядом с гномьей машиной. К машине скоро вернутся три гнома крюмена (на следующий ход). Если я нападу на машину то уничтожу ее в конце комбат фазы, а если дождусь гномов то они мне наваляют не по-детски. так почему я не могу чарджить машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 2 Lakosto Меня интересует только имхо, подтвержденое чем-то. Но все равно спасибо! ***Когда кажется... Брошенную машину уничтожать не надо - она не является боевой единицей без команды.*** Это всего лишь ваши домыслы. Во-первых, френзи чаржит enemy, а не абстрактную боевую единицу (unit, очевидно?). Во-вторых, даже то что брошенная боевая машина перестает быть юнитом нигде не сказано! 2 Grey Cardinal ***Нет, если крюменов всех перебили, то машина не считается действующим подразделением и убирается со стола (её можно оставить только если ты планируешь подвести к ней потом крюменов от друугой машины, но этого ПОЧТИ НИКОГДА не происходит). *** Это не так. Ты придумал эти правила. ***Поэтому френзёвые отряды и монстры не будут кидаться на оставленный болтомёт, так как за него очки уже получил противник, как за твою потерю.*** Очки за болтомет получают в конце игры, а не когда болтомет оставят. 2 SergZerg ***Секундочку. А разве тот кто убил всех крюменов не разрушает автоматом одинокую машину в конце комбат фазы? Вот если крюмены смылись со страху...*** Их еще могли убить стрельбой. PS - to ALL Кстати брошенные боевые машины отличные штуки - к ним еще можно джойнить героев, чтобы защитить от вражеской стрельбы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 PS - to ALL Кстати брошенные боевые машины отличные штуки - к ним еще можно джойнить героев, чтобы защитить от вражеской стрельбы! а вот это вряд ли. Потому как к покинутой военной машине могут быть присоединены только крю от другой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Разве что только герои с возможностью заменять одного из расчета машины типа имперского или гномьего инженеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Это впорос другой темы. которую я сейчас и подниму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Это впорос другой темы. которую я сейчас и подниму! смысл поднимать, если уже ответили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Ответил ты? :) так вот хочу тебя разочаровать, что к брошенной военной машине, как минимум, может присоединится команда от этой жа машины, а не только от другой. Но может ли герой присоединится или нет - это впрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 (изменено) Ответил ты? :) так вот хочу тебя разочаровать, что к брошенной военной машине, как минимум, может присоединится команда от этой жа машины, а не только от другой. Но может ли герой присоединится или нет - это впрос. Вы только пишите вопросы, а читать ответы не умеете? Про присоединение крю никто не возражал. Разочароваться можете лишь вы в своей очередной невнимательности... Касательно героев в правилах написано, что к покинутой машине прибегают крюмены, но про героев не слово. Герои присоединяются к расчету. Нет расчета - нет возможности присоединить героя. Изменено 5 декабря, 2007 пользователем La'kosto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 мож я что-то пропустил? итог-то какой? можно машину атаковать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 строго говоря... имхо... заявлять чардж можно на вражеские подразделения. одинокая машина, насколько я понимаю уже не является не вражеской ни юнитом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Никогда не задумывался над этим вопросом, но мне кажется, что вармашину нужно рассматривать так же как, скажем, здание. Т.е. вармашина без крюшников - как элемент террейна, и объявлять в нее чардж (даже добровольно) нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 2 pasha и Tugrik К счастью додумать и придумать логичное решение, я и сам могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 2 lordik, а чего ты хотел? В правилах сей аспект не прописан, и сие не в первый раз. Так что пользоваться надо именно что здравым смыслом, как и ГВ советует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 2 lordik, а чего ты хотел? В правилах сей аспект не прописан, и сие не в первый раз. Так что пользоваться надо именно что здравым смыслом, как и ГВ советует. ГВ советует кидать кубики;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 ГВ советует кидать кубики Это "не для здесь". Здесь решение должно иметь однозначный характер: или цель, и тогда ВСЕГДА чарджить, или НЕ ЦЕЛЬ, и тогда не чарджить никогда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения