olkiar Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Это "не для здесь". Здесь решение должно иметь однозначный характер: или цель, и тогда ВСЕГДА чарджить, или НЕ ЦЕЛЬ, и тогда не чарджить никогда.... тогда нужны доводы со ссылками на рулбук;) бональная логика сдесь не уместна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 тогда нужны доводы со ссылками на рулбук;) бональная логика сдесь не уместна. Я могу привести с десяток ситуаций, принципиально не описанных в армибуке. Что это меняет? Тот же сержант в отряде - где описано в правилах, как в него летят атаки? Нигде. Пользуемся здравым смыслом. Если следовать БУКВЕ правил, то оставленная машина - все равно подразделение, т.к. она покупается за очки, имеет параметры и т.п. Т.е. чарджить можно. Правда, она не имеет US, что немного выбивается из логики. Но это - шизофрения... А точнее, одна из вещей, над которой ГВ явно не подумала. Потому что тогда можно ж читить злобно. Не могу маршировать? Прекрасно, я заявляю чардж на вармашину Она и маршблочить, кстати, должна!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Если следовать БУКВЕ правил, то оставленная машина - все равно подразделение, т.к. она покупается за очки, имеет параметры и т.п. Т.е. чарджить можно. Правда, она не имеет US, что немного выбивается из логики. Повторюсь еще раз, если Вы не читаете тему, которую поднимаете. По букве правил (именно по букве, а не как у Вас по духу): оставленная машина не считается боеспособным подразделением. Покупается не она, а комплект: крю+машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Разумеется, комплект крю+вармашина. Но вы же не будете спорить, что отделенных от вармашины крюшников можно чарджить? Чем хуже сама вармашина? Она не модель? У нее нет параметров? Еще раз формулирую мнение: по БУКВЕ надо чарджить. По ДУХУ не надо чарджить. По букве правил (именно по букве, а не как у Вас по духу): оставленная машина не считается боеспособным подразделением Коль скоро "по букве" - приведите цитату. А то я вот именно такой формулировки не помню, а книги под рукой нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) Нету там такой цитаты... По букве правил - вармашина такой же юнит. и к ней могут присоединтся расчет другой вармашины. Чарджить ее можно? можно - и по правилам (нет запрета) и по логике, а вдруг к ней подлезут вражеские инженеры и продолжат огонь. Будут ли чарджить бешенные? будут - по правилам бешенные чарджат ВСЕ что можно зачарджить обычными. Маршблочит ли? маршблочит - так же как маршблочат скрытые в лесу разведчики (а вдруг кто то спрятался за вармашину и сейчас откроет огонь?) Так что я всегда играю что вармашина это подразделение (впрочем теперь когда я играю без магии сланиша и да и без них, для меня это особой разницы не имеет). PS Да, ситуация неочевидная и некоторым может показаться дикой, но она не более дикая чем масса других ситуаций которые возникают на столе и однозначно разрешаются правилами. Изменено 2 октября, 2008 пользователем Lordik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Ну да, так и есть. Хотя и маразм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения