Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У меня тут ерунда такая приключилась, ставлю я этот combiner_mod на SS. Все рассы работают). Вот только некоторые вроде неронов и сестер битвы переминовались(( Знать бы еще как бы сделать, чтобы и тириниды с инквизицией работали, и старым рассам назвния вернуть) :image144:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ а можно по русски написать что нужно сделать для работы мода и откуда все надо скачать? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , ну это вообще :oops:

Чего непонятного?! В этом разделе все моды , названия тем почитай. В первых постах ссылки. Патчи в техническом разделе.

Лень вам посмотреть...

Изменено пользователем Amadeaus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , ну это вообще :oops:

Чего непонятного?! В этом разделе все моды , названия тем почитай. В первых постах ссылки. Патчи в техническом разделе.

Лень вам посмотреть...

А по-твоему все понятно??????

RequiredMod.1 = objective_points_SS- это что?

RequiredMod.2 = DXP2 - это что?

RequiredMod.3 = W40k - это что?

RequiredMod.4 = Steel_Legion_DC - понятно, э то Armageddon Steel Legion Mod- там ссылка не пашет...

RequiredMod.5 = Bugfix - это что?

RequiredMod.6 = Shadowmod - это я полагаю "furreto' shadowmod from http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=197382

RequiredMod.7 = Tyranid - где взять, какая версия нужна?

сложно написать нормальную инструкцию? или лучше выложить готовую сборку

Изменено пользователем isilendil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-твоему все понятно??????

RequiredMod.1 = objective_points_SS- это что?

RequiredMod.2 = DXP2 - это что?

RequiredMod.3 = W40k - это что?

RequiredMod.4 = Steel_Legion_DC - понятно, э то Armageddon Steel Legion Mod- там ссылка не пашет...

RequiredMod.5 = Bugfix - это что?

RequiredMod.6 = Shadowmod - это я полагаю "furreto' shadowmod from http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=197382

RequiredMod.7 = Tyranid - где взять, какая версия нужна?

сложно написать нормальную инструкцию? или лучше выложить готовую сборку

Да автору просто лень это делать, судя по качеству его Combiner Mod'а!

RequiredMod.1 = objective_points_SS- это чудо поставляется в месте с Deamon Hunters Mod beta2 для SS

RequiredMod.2 = DXP2 - это модуль самой игры

RequiredMod.3 = W40k - это тоже модуль самой игры

RequiredMod.4 = Steel_Legion_DC - http://dawnofwar.filefront.com/file/Dawn_o...egion_Mod;85417 вот рабочая ссылка. Ну и не забудте поставить на него дополнительный AI под SS, ссылку на него можно найти в инструкции автора мода

RequiredMod.5 = Bugfix - http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=193645&page=1

RequiredMod.6 = Shadowmod - он самый

RequiredMod.7 = Tyranid - http://dawnofwar.filefront.com/file/Tyranid_Mod_045SS;92364

Все остальное вроде бы более или менее понятно, но почему то все это отказывается работать <_<

Ну я решил не ждать выхода новой версии и сделать все сам.

1. Делаем все по инструкции автора Combiner'а.

2. Ставим куда угодно старый Combiner Mod, тот что под Dark Crusade (ссылка в этой теме) и перекидываем из него папку objective_points в деректорию Soulstorm'а заменяя на аналогичную папку.

3. Заходим в уставленную дирректорию с Soulstorm и далее в Steel_Legion_DC -> Data. Открываем блокнотом файл frontendmodels.lua и заменяем его содержимое на

» Нажмите, для отображения текста «

models =

{

race_0 = "chaos_marine_race",

model_0 = "Art/UI/3D_Models/Chaos_Lord_Frontend",

race_1 = "eldar_race",

model_1 = "Art/UI/3D_Models/Eldar_Farseer_Frontend",

race_2 = "ork_race",

model_2 = "Art/UI/3D_Models/Ork_Warboss_Frontend",

race_3 = "space_marine_race",

model_3 = "Art/UI/3D_Models/Force_Commander_Frontend",

race_4 = "guard_race",

model_4 = "Art/UI/3D_Models/Imperial_Captain_Frontend",

race_5 = "necron_race",

model_5 = "Art/UI/3D_Models/Necron_Lord_Frontend",

race_6 = "tau_race",

model_6 = "Art/UI/3D_Models/Tau_Commander_Frontend",

race_7 = "inquisition_daemonhunt_race",

model_7 = "Art/ebps/races/inquisition_daemonhunt/troops/Inquisitor_front",

race_8 = "steel_legion_race",

model_8 = "Art/UI/3D_Models/Steel_Legion_screen",

race_9 = "tyranids_race",

model_9 = "Art/EBPs/Races/Tyranids/Troops/Frontend",

race_10 = "dark_eldar_race",

model_10 = "Art/UI/3D_Models/Dark_Eldar_Archon_Frontend",

race_11 = "sisters_race",

model_11 = "Art/UI/3D_Models/Sisters_Canoness_Frontend",

default_race = "tau_race",

default_model = "Art/UI/3D_Models/Tau_Commander_Frontend",

}

light =

{

ambient_r=1.0,

ambient_g=1.0,

ambient_b=1.0,

diffuse_r=1.0,

diffuse_g=1.0,

diffuse_b=1.0,

}

4. Все! Теперь все должно работать. Не забудте в менеджере дополнений игры выбрать мод Inqusition Deamonhunt.

Также я сумел дополнить комбайнер новыми модами, такими как DoW AI и Soulstorm Races Expansion Pack, путем добавления информации о них в список, в файле inquisition_daemonhunt_SS.module, который открывается блокнотом. Из багов единственно можно заметить, что солдаты стального легиона напрочь не хотят открывать огонь по самолетам. Хотя это скоро исправят пользовательскими патчами или с выходом новой версии Combiner Mod'а.

Изменено пользователем BurningCrusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо

!

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

"Также я сумел дополнить комбайнер новыми модами, такими как DoW AI и Soulstorm Races Expansion Pack, путем добавления информации о них в список, в файле inquisition_daemonhunt_SS.module, который открывается блокнотом. Из багов единственно можно заметить, что солдаты стального легиона напрочь не хотят открывать огонь по самолетам. Хотя это скоро исправят пользовательскими патчами или с выходом новой версии Combiner Mod'а."

А про это можно тоже поподробнее?

Изменено пользователем isilendil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это просто. Устанавливаешь DOW AI для SS и Soulstorm Races Expansion Pack, ссылки на которые есть на форуме. Далее открываешь блокнотом файл inquisition_daemonhunt_SS.module и добавляешь в список:

RequiredMod.8 = SoulstormRacesExpansionPack

RequiredMod.9 = Dowai_mod

И после этого все готово для работы. Вроде бы нет багов, так что можно спокойно играть. И конечно же это может сработать и с некоторыми другими модами ;)

Изменено пользователем BurningCrusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл! Очень прикольно. Особенно инквизиторы супер проработаны. Нет ли возможности поиграть за них в компании? (хотя боюсь я знаю ответ....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создал раздачу с полным набором файлов для этого мода

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=1...856604#11566967

нужно только распаковать архив в папку игры

Изменено пользователем isilendil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оффтоп: В принципе заменить одну ихз рас в кампании можно, но это работа долгая и неблагодарная. Другой разговор, что под Inquisition Daemonhunt собираются делать отдельную кампанию.

Если кого-то интересуют мелкие поделки, могу предложить вот это:

http://files.filefront.com/Combinerzip/;11...;/fileinfo.html

Сделано сие по образу и подобию Комбайнера под DC, с соответствующими нарушениями копирайта. Наличие расовых модов НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Единственный глюк, покуда мной обнаруженный - условие победы Assassinate (которое не работает, и посему в данную сборку не включено вовсе).

P.S.Ногами просьба не бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

у МЕНЯ ВООБЩЕ ВСЁ ПРОСТО КРУТО АЖ 21 МОД ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЮТ , ПРАВДА С НЕКОТОРЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПРИШЛОСЬ РАСТАТЬСЯ НО ПОЛУЧИЛОСЬ ПРИКОЛЬНО

[global]

UIName = $16024500

Description = $16024501

DllName = WXPMod

Playable = 1

ModFolder = combiner_mod

ModVersion = 2.0

TextureFE = Art/UI/Textures/Title_winter_assault.tga

DataFolder.1 = Data

RequiredMod.1 = dowai

RequiredMod.2 = objective_points_SS

RequiredMod.3 = W40k

RequiredMod.4 = MegaConflict

RequiredMod.5 = Steel_Legion_comb

RequiredMod.6 = TrueWarhammer

RequiredMod.7 = Tyranids_comb

RequiredMod.8 = DXP2

RequiredMod.9 = Shock_Trooper_Mod

RequiredMod.10 = Burning_Skys_Mod

RequiredMod.11 = COB

RequiredMod.12 = inquisition_daemonhunt_SS

RequiredMod.13 = Necron_tunnels

RequiredMod.14 = SOUL_HURRICANE

RequiredMod.15 = Fullscale_Warzone

RequiredMod.16 = Half_Scale_w_Triple_Caps

RequiredMod.17 = MOBILIZE_FOR_WAR

RequiredMod.18 = lotw

RequiredMod.19 = Armageddon_Mod

RequiredMod.20 = Emperor_v

RequiredMod.21 = Full_War

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я собираюсь делать комбинер с Ревайседом и доступными расовыми модами. Проблема - музыка, менюшки, модели командиров. Уже решаются, если что (командиры уже в большинстве правильные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь делать комбинер с Ревайседом и доступными расовыми модами. Проблема - музыка, менюшки, модели командиров. Уже решаются, если что (командиры уже в большинстве правильные).

Не надо ничего [публично] делать с Ревайздом. Для него уже комбайнер мод есть, если хочется добавить туда что-то еще - пожалуйста, но только на своем компе и для себя. Если бы в моих планах стояло сделать из своего мода сборную солянку, я бы сделал это сам, но как видишь третий год он существует в таком виде как сейчас. Более того, это не первый подобный "инновационный проект" и это начинает раздражать. Тем более, что все что нужно сделать для игры в расовые моды вместе с Ревайздом - это поменять дальность оружия в папке weapons для нужной расы. Если нужно, я опять же могу выслать нужные инструкции, цифры и даже макросы для этого под Корсикс.

З.Ы.

Считай этот пост так же ответом на твое ЛС на форуме ФОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю Ревайсед на багфикс.

Где? Не видел еще.

Никто тут пока не выложил, на реликфоруме готового тоже вроде нет.

Прописать пару строчек в модуль - одно, исправить ИИ и ништяки - таки другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто-нибудь может мне дать ссылку на Комбайнер мод для Соулшторм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм мож я туплю... нормально то, что комбайнер хоть и работает, но загрузочная картинка поменялась на дарк крузейдовскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм мож я туплю... нормально то, что комбайнер хоть и работает, но загрузочная картинка поменялась на дарк крузейдовскую?

Комбайнером по сути является один текстовый файл .module

Картинка от ДК показывается если таковая лежит в папке art одного из модов, которые ты комбинируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

люди я к этому моды добавлюю титаниум варс мод и у меня игра не видит заначение тексторых меток везде no range

вот значение модуля титаниума

[global]

UIName = Titanium Wars Mod Beta Test

Description = All GW Units Mod Project

DllName = WXPMod

Playable = 0

ModFolder = Titanium_Wars_Mod

ModVersion = 0.95.07

TextureFE = Art/UI/Textures/Title_winter_assault.tga

DataFolder.1 = Data

;; ArchiveFile.1 = Titanium

RequiredMod.2 = DXP2

RequiredMod.2 = W40k

вот сам комбинер

[global]

UIName = $16024500

Description = $16024501

DllName = WXPMod

Playable = 1

ModFolder = Combiner_Mod

ModVersion = 0.11

TextureFE = Art/UI/Textures/Title_winter_assault.tga

DataFolder.1 = Data

RequiredMod.1 = TitaniumWars

RequiredMod.2 = objective_points_DC

RequiredMod.3 = DH_Race_C

RequiredMod.4 = WH_Race_C

RequiredMod.5 = SL_race_C

RequiredMod.6 = Tyranids_Race_C

RequiredMod.7 = Dowai

RequiredMod.8 = DXP2

RequiredMod.9 = W40k

что не такне понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди я к этому моды добавлюю титаниум варс мод и у меня игра не видит заначение тексторых меток везде no range

в титануме нет русской локазации. Переименуй (или скопируй) Titanium_Wars_Mod\Locale\English\ в Russian

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Меняю Ревайсед на багфикс.

Skuld, а что Вы так быстро отказались от ревайзда? Если бы авторское право в этой стране хоть кого то заботило... У нас бы был другой герб - хотя бы и двуглавый медведь, для начала. Но никак не аквиля. =)

Не останавливайтесь перед трудностями. Тем более, перед объективно не существующими.

В конце концов, каждый художник боится, что из его нелепой сырой скульптуры кто-то другой сможет слепить Давида или Венеру.

Комбайнер там определённо необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

никогда раньше не воспринимал комбайнер всерьёз, но решил немного поэксперементировать и в итоге получил 17 уникальных фракций

самое сложное - найти подходящую платформу для комбинирования, так как базовый мод должен наиболее полно раскрывать весь потенциал базовых рас

пока что никак не могу выбрать между DP, UA, TWSS, DoWR

Изменено пользователем DanteInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...