Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Армия Хаос Маров 1000pts


Рекомендуемые сообщения

Последнее ты правильно подметил. ;)

Но все же один ДП на 1к выбор чемпионов =) . тот которыйи за 200+ очей :rolleyes: ...

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше у всех был думболт,теперь у всех лэш=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы не вырезать всю зону чарджа ветром, ДП крылья даны.

а причем тут крылья?не всегда получается подлететь в упор и пыхнуть. Иногда и чарджа еле еле хватает, угадай откуда будут уберать потери от ветра и что потом сделают с ДП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут крылья?не всегда получается подлететь в упор и пыхнуть. Иногда и чарджа еле еле хватает, угадай откуда будут уберать потери от ветра и что потом сделают с ДП?

Вот вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, товарищ Jorj правильно подметил - дадены крылья. Мы летаем на 12, а не на 6, а потому обладаем большей маневренностью и превалируем над врагом с точки зрения адекватного реагирования на угрозы со стороны противника.

имхо, варптаим давать надо универсалу, он ему здорово против танков помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, товарищ Jorj правильно подметил - дадены крылья. Мы летаем на 12, а не на 6, а потому обладаем большей маневренностью и превалируем над врагом с точки зрения адекватного реагирования на угрозы со стороны противника.

имхо, варптаим давать надо универсалу, он ему здорово против танков помогает.

а оппонент такой дурак что к демону на 12" подойдет?типа пыхай и чарджуй наздоровье?!

моя практика показала что либо жжошь либо чарджуешь.И то и то очень редко получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, поддерживаю дога - отжиг почти всегда озанчает недочардж дюйма на полтора. и никакие крылья не спасют. манвернность - это кул, она позволяет добраться до противника, но не творить с ним что угодно.

а по ростеру - слить дп, перезакачать маров, добавить еще одного облика - можно сделать хороший сэш с контр-чарджем. то, что есть мне не очень нравится - мары с мельтами и кулаками куда-то едушие на 2 ринах... ну не знаю, имхо, сыграет, но не очень хорошо.

Изменено пользователем XapoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и то очень редко получается.

А мы и так и так не обломаемся. противник, скорее всего тоже подставит под удар тестообразное подразделение, могущее связать/обезвредить наши 200 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...