Specter Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Unnamed1500 Pts - Dark Eldar Army 1 Archon (HQ) @ 178 Pts Punisher Gruesome Talisman [2] Plasma Grenades [2] Hell Mask [5] Tormentor Helm [5] Animus Vitae [15] Hellion Skyboard [15] Shadow Field [25] Combat Drugs [25] Haywire Grenades [4] 8 Wyches (Elites) @ 214 Pts Splinter P. & CCW (x8); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Succubus @ [42] Pts Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 8 Wyches (Elites) @ 214 Pts Splinter P. & CCW (x8); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Succubus @ [42] Pts Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 8 Wyches (Elites) @ 214 Pts Splinter P. & CCW (x8); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Succubus @ [42] Pts Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 10 Warriors (Troops) @ 100 Pts Splinter Rifle (x8); Dark Lance (x2) 10 Warriors (Troops) @ 100 Pts Splinter Rifle (x8); Dark Lance (x2) 5 Raider Squad (Troops) @ 110 Pts Splinter Rifle (x4); Dark Lance (x1) 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 1 Ravager (Heavy Support) @ 135 Pts Dark Lance (x1); Disintegrator (x2) Night Shield [20] 1 Ravager (Heavy Support) @ 135 Pts Dark Lance (x1); Disintegrator (x2) Night Shield [20] 1 Talos (Heavy Support) @ 100 Pts Models in Army: 60 Total Army Cost: 1500 //Ростер още не оригинален ) Архон с талосом и вичи на транспортах едут к оппоненту, прикрываясь хорорфексами транспортов и возможными кусками террейна, войны и рэведжеры портят наиболее злостные отряды. Транспорты, естессно, не лишены возможности палить дарк лансами. критику в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 (изменено) талос никуда не дойдет, есоли так хочеться использовать, то как прикрытие своих стрелков или в портал. Хел маска, АТ гранаты у лорда вызывают не понимание. Террофрексы на машинках, а нужны ли они? Райдер сквад воинов - не понял зачем? ЗЫ где-то я почти такого архонта видел... :D Изменено 27 ноября, 2007 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archon Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Ну зачем, зачем Архону доска? А также антитанковые гранаты и талисманы? Да и хел маска непонятна... Отряды Вичей слишком большие. Рейдер сквад в топку, талос в топку - сколько не пробовал - не играет он без ВВП. На сдачу купить еще один раважер (может еще байки с бластерами для антитанка). Но в общем проблема дарков в том что есть у нас две играющие расписки, остальное - фан чистой воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specter Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Andreas Terror Да, из небольшого опыта игр талос и вправду кажется аппоненту настолько злым, что его убивают довольно быстро... Зато лорд некоторое время надежно закрыт :D Хорорфексы на машинках, кмк, не лишнике, т.к. стреляют в отличие от пехотного аналога на 18". Т.е. по сути если на поле не сильно много террейна, а вичи не чарджат на 12", то мне видится 2 варианта доставки их до аппонента: транспортом на 24" и на второй ход выгрузиться, либо транспортом на 12", пальнуть с хорорфекса в надежде впинить кого-нить в рендже, на втором ходу снова на 12" с высадкой и далее. Второй вариант мне теоретически нравится, практически не особо его применял ещё ) Рейдер сквад воинов - дарк ланс у пехоты и дарк ланс на транспорте. Пехота сидит и стреляет, транспорт - катается и стреляет =) + если есть необходимость может опять же запинить попробовать или там ещё чёнить ) Архонт... Да, он какой-то още как будто чейто )) Просто единственные приемлемые закачки, которые приходят в голову - эта и ещё почти такая же, но с агонайзером и ккв ))) Archon Архону доска для стабильных 12" простого мува, что б он мог без проблем летать за скринящим его талосом. Да, антитанк граната так, на сдачу, как и хел маска и талисманы )) Хелл маска раз в сто лет да сработает, кстати, против орков :D Отряды вичей думаешь сокротить? Оке, сократим до... 6-7? На счёт байков да, надо будет обмозговать вариант, а ещё один раваджер - хз. Не внушает мне доверие слишком много скимеров )) Да, надо будет попробовать убрать талоса, облегчить лорда, подрезать вичей и, возможно, рейдер сквад и впихнуть байки, глянуть как оно будет. Кстати вопрос: насколько я понял (надеюсь, что правильно-) ), грусом талисман при аутнамебирке считает обладателя как две модели. Если это так, то, скажем, лорда стоит считать за сколько моделек: за 6 (как два лорда) или за иное количество? Изменено 28 ноября, 2007 пользователем Specter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 1. Вичей не бывает много :D 2. Анимус Витай бесполезен. 3. Архон с талисманом считается за четверых. 4. Архон без доски может присоединиться к любому отряду в рейдере, а потом отсоединиться при надобности. Это пища для размышления. 5. Рейдер сквад с лансом на самом деле полезен. 6. Играй исчо, и поймешь, что действительно тебе нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specter Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Genius Isme Почему эт анимус витай бесполезен? о_0 Если правильно всё сделать, то 6-я сила с наркотой для павер шашки очень ничего. ) Хотя да, против некоторых армий сомнительно, что он сработает, а против некоторых още не сработает. Если снять Анимус Витай, то можно извратиться и посадить лорда на байк, дать ему павер виап вместо панишера и вести его за отрядами байкеров :). "6. Играй исчо, и поймешь, что действительно тебе нужно." буду ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archon Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Архона в рейдер - вот тебе 14" чистого мува (12 рейдерских + 2 высадка). Вичей - по 7 в отряде в самый раз. Раважер - это много мобильной огневой мощи. Опять же антитанк. Лорду на байке делать нечего. - опять таки быстрее он не будет, а 4-й тафнесс таких очков не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specter Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Теперь ростер выглядит примерно так, возможны вариации, о которых ниже. Unnamed1500 Pts - Dark Eldar Army 1 Archon (HQ) @ 139 Pts Punisher Combat Drugs [25] Shadow Field [25] Tormentor Helm [5] Plasma Grenades [2] Gruesome Talisman [2] 7 Wyches (Elites) @ 200 Pts Splinter P. & CCW (x7); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Succubus @ [42] Pts Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 6 Wyches (Elites) @ 186 Pts Splinter P. & CCW (x6); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Succubus @ [42] Pts Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 7 Wyches (Elites) @ 200 Pts Splinter P. & CCW (x7); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Succubus @ [42] Pts Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 5 Raider Squad (Troops) @ 110 Pts Splinter Rifle (x4); Dark Lance (x1) 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 10 Warriors (Troops) @ 100 Pts Splinter Rifle (x8); Dark Lance (x2) 10 Warriors (Troops) @ 100 Pts Splinter Rifle (x8); Dark Lance (x2) 1 Ravager (Heavy Support) @ 135 Pts Dark Lance (x1); Disintegrator (x2) Night Shield [20] 1 Ravager (Heavy Support) @ 135 Pts Dark Lance (x1); Disintegrator (x2) Night Shield [20] 3 Reaver Jetbikes (Fast Attack) @ 95 Pts Splinter Pistol; Splinter Rifle (x1); Blaster (x2) 3 Reaver Jetbikes (Fast Attack) @ 95 Pts Splinter Pistol; Splinter Rifle (x1); Blaster (x2) Models in Army: 61 Total Army Cost: 1495 Убрал талоса, уменьшил количество вичей и удешевил лорда. На освободившиеся очки два минимальный байк отряда для танк хантинга и прочих неприятностей. Как вариант можно убрать рейдер сквад, а на освободившиеся очки можно: - увеличить байк-отряды до 5 и добавить вича одну шт. - сделать одного байкера в каждом отряде сукубом и дать агонайзер, чем сделать байкеров более функциональными (правда, это сомнительно) -) + вернуть лорду анимус витаи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Я бы всетаки взял архонта на доске. он с байками такое вытворять может:) + все яйца в одну корзину + возможеность чарджить 2 разных отряда в разных частях фронта. Райдер сквад - это хорошо, но ведь тут уже 2 отряда вичей с райдерами - кустов на всех не хватит. Хоррофрекс это что-то в стиле "архангела боли" у Гомункулуса - раньше это было весело... а теперь каждый второй - фирлес а кадого первого лучше растрелять из Ленса\Деструктора. Не забывайте что оно стреляет ВМЕСТО оружия, а не ВМЕСТЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specter Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Andreas Terror Архонт на доске нужен тогда, когда противник плотно забился по углам и убил всех вичей ) Надеюсь, до такого доходить просто не будет :) В ростере всё же 3 отряда вичей с рейдерами, но още техники мало не бывает ) Не, хорорфекс это веселее - стреляет на 18 бластом и -1 модификатор к лидерству для пин теста за каждую модель, если зацепил больше, чем одну модель. Так же для теста идёт модификатор -1 Лд за 25% потерь от стрельбы. Да, то что фиарлеса как хамна развелось - плёха. Но не все же фиарлесы в конце концов :). Ну а если даже и будут одни фиарлесы можно и ленсом). В общем, по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) Объясняю еще раз: шанс завала лидака... это 1/3 * на 0.5(очень грубо для лидерства 8) это 15 процентов.. а ленс это 0.33 трупа чего угодно в ход, в том числе и вооон того дредноута который тусуеться прямо за отрядом в который мы чарджим. На байках они весьма забавны но непомерно дороги на рейдерах... на рейдерах есть халявные ленсы:). Тем более как правило вплотную модели не ставят и шаблонами разве что тиранидов вырезсть, я вот всегда перд деплоем интересуюсь есть ли у противника в армии "Тарелки" и расстовляюсь соответсвенно. Другими словами на эти 20 очков можно взять что-то еще, например я с орядами из 3 байков чуствую себя не уютно 4 байка это уже лучше, ведбь они еще и в хтх могут всякую мелочь покалечить. Изменено 28 ноября, 2007 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specter Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Тады в последней расписке все отряды вичей делаем по 7, снимаем хорорфексы и добавляем по байку в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argil Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 1.Как ты собрался скимер талосом скринить лорда? 2.Анимус Вите бывает вполне нормально- у меня частенько бывает, что лорд чешет ломать технику в зад когда ломать уже нечего. 3.Девок конечно много. Я обычно сажаю лорда в один из отрядов с ними. 4.Ночные щиты - спасение от ассолток и рапида. 5.Дезыинтеграторы отлично работают против термосов после дипстрайка. АП ведь 2! 6.Я лично люблю байки из турбобусты из-за двух обрезов и эльдар ассолт мува на 6". Жахнул и за лесок отпрыгнул потом. Три моцика всего 95 очей с обрезами, а даёт 80% подрезать любой танк. Но пробовать конечно стоит разные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 2.Анимус Вите бывает вполне нормально- у меня частенько бывает, что лорд чешет ломать технику в зад когда ломать уже нечего. Он не работает совсем. СМ вообще нет никаких возможностей захватить. Остальных захватишь к концу битвы, когда 6ой силой бить будет некого. Насчет байков. Из своего опыта скажу, что 4 байка спрятать реально сложнее, чем 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raspfile Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 1.Как ты собрался скимер талосом скринить лорда? Вообще-то он как бы индеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specter Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 5.Дезыинтеграторы отлично работают против термосов после дипстрайка. АП ведь 2! Дезинтеграторов на равагерах думаю заглаза хватит. А по поводу термосов с дип страйком - у нас это не сильно распрастранено, метагейм не тот :) На счёт байков - рубану в выходные и гляну, сколько байков лучше себя покажут. Мб вообще чёнить урежу и в отрядах байков заменю по 1 мужыку на суккуба и агонайзер дам, что б если что навалять могли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 СМ вообще нет никаких возможностей захватить. Остальных захватишь к концу битвы, когда 6ой силой бить будет некого. Глупости не говори, СМ ещё как можно брать в плен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 У байков в армии ДЭ есть 2 метода применения 1) снайперский, сидеть(перелетать от одного к другому) за террейном вылетать на 6" стрелять в то что оказалось в 12" залетать обратно. 2) носиться по полю туда сюда стреляя во все что подвернеться прикрывая персонажей байкеров\прыгунов, танкхантить и чарджить стрелковые отряды. мне больше нравиться второй вариант - поэтому в моем случае 4-5 моделей в отряде не так уж и плохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Глупости не говори, СМ ещё как можно брать в плен. Убить больше, провалить лидак, НЕ поймать на свипинг адвансе, накидать 4+ - и все это одновременно. Крйне тяжело, при том, что это наиболее частовстречаемое препятствие. А попроуй захватить тиранидов, грейнайтов, или культовых маров - получишь шиш с маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Знаешь, как приятно гонять толпы гантов без синапса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specter Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Поиграл для теста против весёлого ростера оркаф) Был Сик'н'Дестрой Я был с двумя отрядами байкеров в разных закачках с отрядом скаржей (4 сп. к. + Ксеноспазм) 2 трупсы с дарклансами и 1 трупса с дарклансом и рейдером (висел хорорфекс) 2 рэвэджера 1 вичи 9 шт на транспорте 1 Архонт с наркотой, шадоуфилдом, панишером и плазма гранатами. Орки были 3 артелерийских отряда 3 отряда лутазофф 3 отряда парней на траках 3 по 1 дефкопт 2 БигМака (с БФГой) Первый ход, начали орки. Орки Станят рэвэджер, станят и лишают оружия транспорт войнов, убивают несколько мужиков из пары отрядов воинов. Йа Машинко с вичами и лордом едет вперёд, лорд отстековывается и влетает с разбегу в лутазов (у которых вырезает дэнжер зону, но лутазы не въе**ли хамна и не убежали), вичи никуда не добегают и стоят недалеко от транспорта, флитанули они знатно, на 1". Джетбайки выезжают (как оказалось позднее, не совсем удачно). Вориоры с дарклансами усердно промахиваются. Второй ход Орки Изничтожают отряд вичей-неудачников, сукуб этого отряда не выдерживает такого давления с разных сторон и бежит куда глаза глядят. Котсают отряды вориоров, разносят ранее не застаненный рэвэджер, обезаруживают транспорт вичей, лутазы убивают отряд байкеров. Отряд парней идёт на помощь зачардженным лутазам, но Архонт не так-то прост! Он валит 5 парней и сейвится от 15 пробиваний! Орки правда опять не отсупили. Йа Дип страйком падают скаржи, 2 из них убивается, но нужные остались. В стрельбе убили много лутазов, перед которыми упали, один выживший лутаз не зассал и остался стоять. Стрельба-стрельба, ломаем две дэф копты, ещё что-то второй отряд мотоциклистов едет бить лутазоф, по пути разбивая об кавер одного мотоциклиста, по итогу боя остаётся 3 лутаза и 2 байкера, все остаются в бою. Рейдеры без пушек пытаются пинить, но безуспешно. Архонт решает ни с того ни с сего перекачаться наркотой: тройная "1" на кубах и он дохнет)). Третий ход Орки Получают гиганское преимущество со смертью Архонта и начинают активно приближаться к остаткам воинов с лансами ). Три траки становятся в ряд, из крайней высаживаются орки и... Недобегают до войнов). Все продолжают стрелять, парни, освободившиеся от объятий Архонта идут и убивают скаржей (да, смерт лорда их жёстко подставила). Лутазы окончательно получают от мотоциклистов. Так же орки доломали два транспорта :) Йа 3 отряда войнов (в одном из них 2 мужика, в остальных - по одному) активно промахиваются с лансов. Рэвэджер даёт залп по парням, которые были ближе к остаткам войнов и парни отступают. Мотоциклы едут к парням, стрельба, ассолт - сдохли ). Четвёртых ход Орки Воодушевлённые меткостью даркэльдарских войнов, чувством меры архонта и фанатичностью мотоциклистов, они расстреливают два отряда войнов, дефкопта промахивается по рэвэджеру. Один БигМак на радостях успешно херачит с БФГи во второго (результат на силу выстрела 2*2 поспособствовал :) ). Дэфкопта преследует рэвэджер, но только шейкенит его. Йа Удираю реведжером подальше от кучи стволов, единственным оставшимся воином вроде промахиваюсь с ланса. Пятый ход Орки добивают воина, промахиваются дефкоптом по рэведжеру и катаются во все стороны с криками "Waaagh!!!", намереваясь начать чарджить друг друга =) Йа Даю знатный залп в порядком надоевшего дэфкопту. Шестой ход Орки продолжают кататься и топать в сторону реведжера, ибо не имеют возможности пострелять туда. Йа Выезжаю, даю залп в транспорт с парнями, транспорт имобилизируется пинетрейтом. Итог: солидка оркаф. Выводы (некоторые) - дефкопты в виде 3 отрядов по 1 штуке - охеренное штуко! Они мне доставляли столько головняка, что аж още. При их твин ликнедовости они вполне так попадают даже при своём БСе. - скаржы - сомнительный отряд, брать тем, кто не знает, куда деть очки. Либо для очень рукастого игрока. По крайней мере мне их рановато использовать. Имхо, у них не плохой потенциал. - байкеры - неплохие парни, как 3 байка с 2 бластерами, так и 5 байков с агонайзером и теми же двумя бластерами (шредеры още не оправдали себя) - лорду больше обвеса, чем взял для этой игры, ненада. - надо учицо играть :D С остальным всё вроде б и раньше было понятно, ибо планировался тест байкеров и скаржей. Дефкопты - просто впечатлили, в одной из прошлых игр они на скаутмуве заехали так удачно, что на первом же ходу разнесли оба рэведжера. //Мог немного не точно пересказать суть игры, просто половину подзабыл ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Все твои выводы по игре почти верны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archon Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 - байкеры - неплохие парни, как 3 байка с 2 бластерами, так и 5 байков с агонайзером и теми же двумя бластерами (шредеры още не оправдали себя) вывод правильный, вот только брать суккуба в отряд байкеров чтобы дать ему агонайзер - слив очков, а так - 3 байкера с двумя бластерами это очень неплохо, да. - скаржы - сомнительный отряд, брать тем, кто не знает, куда деть очки. Либо для очень рукастого игрока. По крайней мере мне их рановато использовать. Имхо, у них не плохой потенциал. не знаю насчет потенциала, но очки скаржи отбивают редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specter Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Потенциал скаржей, кмк, в том, что они прыгают на 12" с 4 сплинтер канонами. Скажем, против СМов это кнешн не лучший вариант, но с такими армиями, как тираниды или орки они вполне могут себя проявить. А сложны в использовании они потому что надо очень постараться, что бы они отбили свои очки раньше, чем их пристрелят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти