Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Bad Santa's Chaos Warband - 1000 pts


Рекомендуемые сообщения

С выходом нового Кодекса CSM мне стало еще более грустно за своих ванильных (пусть и трейтовых космодесантников), которые становятся все слабее и слабее.

Слухи о новом кодексе Орков тоже не внушают оптимизма, как и слухи о 5 редакции и очевидном выходе SM codex Redux или Codex Ultramarines (я больше склоняюсь ко второму варианту, плюс к тому, что систему трейтов [пофиг]ят).

Потому решил немного развеется и стяпать ростер банды Хаоситов (по новому кодексу CSM) на 1000 очей, для начала, с учетом имеющегося опыта игры за Космодесант. Стоит заметить, что все, чем я играю, очень сильно отличается от того, что является привычным на форуме. Но, надеюсь, мои идеи будут полезны для других игроков.

Собственно ростер:

Bad Santa’s Chaos Warband [1000 pts]

HQ (#1): Chaos Lord @ 1 = 140 pts

Mark of Khorne, Terminator Armour, Pair of Lightning Claws

Elite (#1): Chaos Terminators @ 4 = 180 pts

Terminator Champion, Chain Fist, Heavy Flamer, Icon of Khorne

[очевидно, что вся навеска – икона, фист и огнемет – висит на Чемпионе]

dedicated Chaos Landrider

Elite (#2): Chaos Dreadnought @ 1 = 105 pts

Plasma Cannon

Elite (#3): Chaos Dreadnought @ 1 = 105 pts

Plasma Cannon

Troops (#1): Chaos Space Marine Squad @ 5 = 105 pts

Flamer

dedicated Rhino

Troops (#2): Chaos Space Marine Squad @ 5 = 105 pts

Flamer

dedicated Rhino

Heavy Support (#1): Chaos Land Rider @ 1 = 240 pts

Daemonic Possesion

Тактика:

Лорд с терминаторами в Ленд Рейдере – ударный ХтХ отряд, который легко рвет в бою практически всех, кто не имеет высокой инициативы (5 и выше) и силового оружия и его аналогов (т.е. избегаем следующих товарищей - генокрады, баньши, Тиран & компани и т.п.). Чардж отряда – 20 дюймов + 40 мм.

Мары в ринах – скоринг юниты, прежде всего. Хороший анти все, что с Т3,4 и 5+ и хуже сейвом. С чарджа выдают 15 атак, так что не стоит их недооценивать.

Дредноуты – суппорт огневой отряд, идут вместе с ленд райдером (с разных сторон – лучше всего), в случае чего – помогут расковырять Монстров в ХтХ, а так же – прочих неудобных рукопашников.

Собственно – мы с письмом от Кхорна, поэтому прем вперед (осторожно так, чтобы не сильно постреляли ;)), берем врага за грудки и перерабатываем на Кровь и кости во имя Кровавого бога.

На текущий момент этим ростером я имею 4 победы в 4-х играх: 3 против некронов (одна игра – мася в мою пользу, я потерял всего 3-х (!) маров); 1 против ассолт-лимита СМ (в этой игре 4 термоса + лорд зарубили: 4 термосов СМ с 2 ассолтками, почтенный дредноут, 5 скаутов – на 429 очков).

Психованные дреды не так уж плохи: когда нужно – бегут радостно к врагу; стреляют, правда, все больше по своим – за 4 игры убили 1 дредноут и 2-х маров. Безумно дешевы – что очень хорошо =).

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ой мама, а дреды-то тут зачем? Ведь столько разных интересных и достаточно мощных отрядов в новом кодексе появилось, а ты берешь убогие дрэды? По-моему их надо слить нафиг и взять пачку рапторов с парой мельт, чемпом с клавсами или кулаком и маркой хорна. На оставшиеся очки выдать парням на ринах плазму вместо флеймера: любую толпу легкой пехоты ты и термосами зарежешь (вообще ими много кого зарезать можно :P ). Вчардживжись ими в тех самых "Т3 сэйв 5+" ты вынесешь всю денжер зону и даже в ответ не огребешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикидывал и так и этак - ничего не добавить , ни убавить. Очень забавно. И насколько я видел играет... Толька берсерков нету - очень жалко. Мне очень нравится... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы выяснить - как это - пережжило встречу с некрончегами. очень прямо интересно - что оно делает со сломанным ЛР на 1000. честно говоря фантастика, причем несмешная.

имхо - дреды слить, взять маров с ринами. рины пустить на скрин. тогда - да смешно и неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы выяснить - как это - пережжило встречу с некрончегами. очень прямо интересно - что оно делает со сломанным ЛР на 1000. честно говоря фантастика, причем несмешная.

имхо - дреды слить, взять маров с ринами. рины пустить на скрин. тогда - да смешно и неплохо.

Чем дредноуты плохи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляют не туда в самый нужный момент.

С вероятностью 1\6 , но зато очень больно. Если это еще и удачно применять - будет и паверно и фаново и в пойнтах дешево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, если называть хаос дреда плохим из-а возможности пальнусть в своего, тогда и бигмека с БФГой назовите плохим, он же тоже может йопнуть и, кстате, даже с более плачевными последствиями =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, насчет дредов - насколько я помню, угол обзора у волкеров - не 360, а поменьше. катит такая фича - пускаешь их вперед на определенном растоянии друг от друга и они видят только вражьи отряды?

кстати, работает ли фича с дымами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы выяснить - как это - пережжило встречу с некрончегами. очень прямо интересно - что оно делает со сломанным ЛР на 1000.

В общем, дело было так:

1-я игра, эскалация, миссия - Seek and Destroy. На 2ой ход Ленд Райдер застрял в лесу без секторов для обстрела, а один дред убил второй, зато два Рино с марами и теромосы с лордом прорвались в укрепрайон в центре и там пережевали (в основном - термосы) лорда на дестроер боди с косой и орбом и 3-х врейфов. Рины, как и ленд райдер с последним Дредом (эта [собака] еще в Ленд Райдер пару ходов стреляла 'smid_15') - не хотели дохнуть под огнем Хеви дестроеров, а мары - под огнем дестроеров.

В итоге, я нарезал больше, и если бы не убил своего дреда, то была бы большая победа, а так - минорка.

2-я игра, эскалация, миссия - Recon. В общем, на второй ход вышел Ленд райдер с лордом и рино с марами. Чардж на 20 дюймов и лорд врезается в отряд воинов и за 3 хода их зарезает водиночку (туда же подходит Лорд на Дестроер боди - и дохнет без шансов просто). Рядом 5 маров, за 1 ход, ценой 3-х своих (словили чардж) гасят 3-х врейфов.

На третий ход выходят оба дреда и термосы и на другой половине поля (вовремя психанули и побежали к врагу, пережили ход стрельбы), зачардживают отряд воинов и дестроеров - зарезают их, опять же - без шансов для некронов и потерь с нашей стороны) и делают Фейз аут ходу на 4-ом.

3-я игра, сложность Omega, миссия - удержать центр. Оппонент переделал ростер и включил монолит, что сильно изменило баланс сил. Короче говоря, эта падла на единственном глансе завалила Ленд Рейдер, потом (в другой ход) добила 5 маров, оба Рино и один дред (другой полег в ХтХ с лордом и Врейфами, с их чарджа). Я думал - жопа.

Но - героический лорд и термосы, в течение 3-х ходов (!), переживая стрельбу половины армии и монолита, завалили лорда и врейфов (лорд), а термосы вытеснили Монолит из центра, безуспешно пытаясь его распилить чейн фистом. В итоге - центр мой, моя и победа.

честно говоря фантастика, причем несмешная.

Комрад, который кстати - очень сильный игрок за Тиранидов, и я сошлись на мнении, что Некроны проиграли из-за недоиспользования воинов и боязни фейз-аута, а не из-за чего еще. Хотя Термосы Хаоса и их Лорд - выше всяких похвал, особенно по сравнению с лояльными Терминаторами.

имхо - дреды слить, взять маров с ринами. рины пустить на скрин. тогда - да смешно и неплохо.

Дреды и есть скрин - только очень кусачий ;)!

Стреляют не туда в самый нужный момент.

Бывает, но - такова жизнь. Зато бегут к врагу в нужный момент :)!

кстати, насчет дредов - насколько я помню, угол обзора у волкеров - не 360, а поменьше. катит такая фича - пускаешь их вперед на определенном растоянии друг от друга и они видят только вражьи отряды?

кстати, работает ли фича с дымами?

А им пофигу угол обзора - это не ФБ. Стрелять они обязаны в ближайший отряд, поэтому разворачиваются, лупят по своим, а врагу подставляют свой 10-ый зад.

Фича с дымами - не работает. Так как Crazed бросается перед началом хода и нивелирует использование дымов (дред выходит из под контроля и действует по спецправилам).

Не забываем: дред - очень дешев и имеет 3 атаки по базе!

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, насчет дредов - насколько я помню, угол обзора у волкеров - не 360, а поменьше. катит такая фича - пускаешь их вперед на определенном растоянии друг от друга и они видят только вражьи отряды?

кстати, работает ли фича с дымами?

Угол обзора у дредов - 360, они ворочаются вокруг себя т.к. ты всегда попадаешь по 12 броне, если нету иммобелайза, по поводу дымов: а почему нет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм, вот те нате. это стрелять он должен в ближний,а не поворачиваться в его сторону. если сзади него стоит отряд - стрелять он в него не может, потому что не видит. мы можем повернуться в фазу х0тьбы, для занятия удобного угла обстрела по своим. а можем и не поворачиваться, оставляя только противника. если ты чего-то не видишь, то и стрелять в него не можешь. вобщем, это канечно ИМХО, надо бы в новичковых задать.

Угол обзора у дредов - 360

не-а. что-то около 200. а может и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм, вот те нате. это стрелять он должен в ближний,а не поворачиваться в его сторону. если сзади него стоит отряд - стрелять он в него не может, потому что не видит. мы можем повернуться в фазу х0тьбы, для занятия удобного угла обстрела по своим. а можем и не поворачиваться, оставляя только противника. если ты чего-то не видишь, то и стрелять в него не можешь.

Фишка в том что он может повернутся и в фазу стрельбы, как раз чтобы пострелять по ближайшему

то есть если он обязан стрелять по ближайшему + есть такая возможность (а она есть), то все же надо выстрелить

не-а. что-то около 200. а может и меньше.

кто меньше? 180

Изменено пользователем A7V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм, вот те нате. это стрелять он должен в ближний,а не поворачиваться в его сторону. если сзади него стоит отряд - стрелять он в него не может, потому что не видит. мы можем повернуться в фазу х0тьбы, для занятия удобного угла обстрела по своим. а можем и не поворачиваться, оставляя только противника. если ты чего-то не видишь, то и стрелять в него не можешь. вобщем, это канечно ИМХО, надо бы в новичковых задать.

не-а. что-то около 200. а может и меньше.

Действительно, интересно, исходя из твоих слов просто кладем на "крейзи" и нграем как хотим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. даже креизанутый дред, по Вашему, что, будет стрелять через холм в соседний отряд? через лес? в хтх он тоже стрелять будет?

2. не кладем, а используем в наших целях.

Фишка в том что он может повернутся и в фазу стрельбы

всегда подозревал, что повороты, как и движение - используются тобой только в фазу движения. чтож, будем теперь знать, что и в фазу стрельбы мы можем разворачивать технику.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол стрельбы - 180. Это даже в рульбуке нарисовано. А вот угол видимости (ЛоС) применимо к технике в каждом городе меряют по-своему. :) А если принять во внимание подставку, и то что тогда ЛоС мерять надо от подставки - то тогда у него обзор 360, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда подозревал, что повороты, как и движение - используются тобой только в фазу движения. чтож, будем теперь знать, что и в фазу стрельбы мы можем разворачивать технику.

Это сарказм что ли? Конечно можем, в принципе все это энают, РБ рулит

Идея в том что если он иммобилайзнут и поворачиваться не может, тогда да, надо уже эти 180 учитывать

Изменено пользователем A7V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A7VВы абсолютно правы, мой дорогой камрад! Прекращаем оффтопить, я посыпаю свою голову пеплом и иду заучивать РБ. Да, извиняюсь за упорствование в ереси.

ответ получен от камрада NoMeKop

Может, только если он не двигался. Поворот в фазу стрельбы, если модель не двигалась, не считается движением.

воть. а дредноут хаоса, оказывается, при выпадении единички на д6 вначале хода, еще и сам обязан делать такое движение. то есть не ходить в фазу ходьбы, а повернутся центром на ближайшую цель в фазу стрельбы. написано в описании фаерфрензи в кодексе хаоса.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A7VВы абсолютно правы, мой дорогой камрад! Прекращаем оффтопить, я посыпаю свою голову пеплом и иду заучивать РБ. Да, извиняюсь за упорствование в ереси.

ответ получен от камрада NoMeKop

А если двигался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я не понял спора про то, двигался ли дред или он может стрелять на 360 градусов если с утра была плюсовая температура.

Вархаммер - вообще не об этом.

А вообще говря - хаоситский Дред хорошая штука, особенно за его очки, а минусы - можно минимизировать.

Если гоняете Ринки и Предаторы - берите дредов с ТЛ ХБ - он врядли пробъет 11 боковую броню, даже если распсихуется ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже будет не интересно)) Надо обязательно дреду пушку потяжелее, что б каждый ход как русская рулетка был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в том что если он иммобилайзнут и поворачиваться не может, тогда да, надо уже эти 180 учитывать

У меня вопрос почти без подвоха. Ежели поворот не считается мувом, то...

ну ты понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос почти без подвоха. Ежели поворот не считается мувом, то...

ну ты понял

там (в РБ) сказано что поворачиваться можно только если не иммобильный... Или подвох другой какой-то?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...