Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не чуваки , обломитесь. Либо их можно сажать в ЛЮБОМ виде , либо их нельзя сажать вообще.

зы

Ну про ИА моя мысль , которую я толкаю в массы. Покатит , хорошо. Не покатит , куплю сидж дред , тандерболт и дамоклос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в любом/нельзя? Без паков они - инфантри, с паками - джамп инфантри. То же самое - они либо уходят в резерв, либо нет.

По-моему, с паками - уходят, без них - становятся инфантри и НЕ уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообщем логика такая: они снимают джамппаки, становятся пехотой, а далее нет ни 1 запрета на сажание их в ЛР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, давно это было. Не помню, помню что ныли и брыкались.

Так эта, можно мне цитатку кодекса маров, в которой написано что штурмачей незя но если снять пак то можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем кайф джампаков в лр? Эффективная дальность чарджа даже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Without jump packs this squad becomes infantry and its cost is reduced to 15 points per model".

Как-то так, наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ , у лр в рулах написано что он перевозит только модели ТИПА ИНФАНТРИ ?

зы

Я не ещидничаю, просто кодекса маров под рукой нету (0_о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ , у лр в рулах написано что он перевозит только модели ТИПА ИНФАНТРИ ?

зы

Я не ещидничаю, просто кодекса маров под рукой нету (0_о)

Ля, написано же "Without jump packs this squad becomes infantry and its cost is reduced to 15 points per model".

Мадель становится инфантри => можно вазить в ЛР. Я ваще не панимаю в чем касяк, можно их вазить в ЛР(рине) если джамп паки снять ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ , у лр в рулах написано что он перевозит только модели ТИПА ИНФАНТРИ ?

зы

Я не ещидничаю, просто кодекса маров под рукой нету (0_о)

BFRB: p. 62 "Only infantry may embark in transports unless the transporting vehicle's rules specify otherwise." - далее смотрим стр. 87 и читаем - "All Space Marines with jump packs - Jump Infantry".

FSMC: p. 40 "Transport: A Land Raider can transport up to 10 Space Marines in power armour or 5 Space Marines Terminators"

Как-то так.

Изменено пользователем Zlobny_Dwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так ответ в рулбуке. Пасибо, Злобный Гном.

ЗАМЕТЬТЕ, в РУЛБУКЕ а , а не в кодексе см =)

Хотя я конечно могу уперется, что раз кодекс вышел позднее -> по РАВУ можно

но не буду ^_^

Изменено пользователем Darth Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чуваки , обломитесь. Либо их можно сажать в ЛЮБОМ виде , либо их нельзя сажать вообще.

зы

Ну про ИА моя мысль , которую я толкаю в массы. Покатит , хорошо. Не покатит , куплю сидж дред , тандерболт и дамоклос

"Звезда в шоке!" (с)

Some vehicles can carry infantry across the battlefield

Да что там! Оглавление рулбука - Carrying Infantry!!! Транспорт предназначен для транспортировки ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Инфантри Моделз. Кто они такие - можно посмотреть в том же рулбуке.

Любая модель с джампаком - Джамп Инфантри. И ее транспортирвоать нельзя. Откручиваешь джампак - она просто ИНФАНТРИ и ее перевозить можно.

Темий, 2- тебе по правилам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина, суть была не в правилах, а в методах нахождения истины и ведения аргументированного спора.

Хотя чего уж юлить , забыл я многое, за год с + без игры =)

Изменено пользователем Darth Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ , у лр в рулах написано что он перевозит только модели ТИПА ИНФАНТРИ ?

зы

Я не ещидничаю, просто кодекса маров под рукой нету (0_о)

По рульбуку, "only infantry may embark in transports unless the transporting vehicle's rules specife otherwise."

У ЛР же сказано, что он может возить либо Спейс маров в павер арморе, либо терминаторов, но в меньшем количестве...

Т.е, при желании придраться можно, мол, ассолтники попадают под определение "спейс мар в павер арморе"...

Н-да, припоздал малость с ответом...

Изменено пользователем Napalm loli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рульбуку, "only infantry may embark in transports unless the transporting vehicle's rules specife otherwise."

У ЛР же сказано, что он может возить либо Спейс маров в павер арморе, либо терминаторов, но в менбшем количестве...

В браузере есть такая кнопочка "refresh"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк возить в ЛР их можно хоть с паками(это а) логично, б) пойнт сик :) ) хоть без(это прямо разрешено), только смысл? если есть ветераны и ком сквады которым ЛР в отсутсвии терми куда как всподручнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ля, написано же "Without jump packs this squad becomes infantry and its cost is reduced to 15 points per model".

Мадель становится инфантри => можно вазить в ЛР. Я ваще не панимаю в чем касяк, можно их вазить в ЛР(рине) если джамп паки снять ИМХО

в рине нельзя - у них нет опции брать дедикейтед.

А вот в ЛР ради бога:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рине нельзя - у них нет опции брать дедикейтед.

А вот в ЛР ради бога:)

Насколько я помню была когда то такая опция у дефкомпани - либо с ранцами либо без и в рине. Так что и в рину можно простых азолтников, но без ранцев опять таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню была когда то такая опция у дефкомпани - либо с ранцами либо без и в рине. Так что и в рину можно простых азолтников, но без ранцев опять таки.

Не путаем, здесь речь про простых маров. ДА- и БАшные штурмачи тоже могут взять Рино или дродпод. У ванили такой опции нет, только ЛР, в который они могут залезть только без джамппэков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаем, здесь речь про простых маров. ДА- и БАшные штурмачи тоже могут взять Рино или дродпод. У ванили такой опции нет, только ЛР, в который они могут залезть только без джамппэков.

тогда остается только печально смотреть в сторону Английского Королевства и ждять когда большие дяди перепашут кодекс для ванили. Все равно до денег они жадные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, лучше пусть еще долго не переписывают. Без этой мегамодной опции я проживу как-нить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда остается только печально смотреть в сторону Английского Королевства и ждять когда большие дяди перепашут кодекс для ванили. Все равно до денег они жадные

ага, дадут штурмачам рину, а у термосов последнюю ассолтку отниму за это!

НАХРЕН НАХРЕН!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...