Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Я б сыграл в это дело....


Рекомендуемые сообщения

Статы те же, все подходит.

Но, костюм все же оставь =) По бэку тремеры предпочитаюст подобное, тем более, что я не доконца проникнут идеей. Ок?

Просто много - много раз читал кинутый тут же файл, про тремер в нем, там про костюмы и плащи четко написано. Даже про трости, а трости несостоятельным вообще никак. Из этого и исходил.

Спасибо за разъяснения. Жду ввода в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мастер, впусти меня в игру, ну плиз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер, впусти меня в игру, ну плиз =)

Ммм...а где биография героя с момента становления? Её тоже должен я придумать?

Кинь тут подредактированное описание.

Существенный момент-либо подгоняй описание персонажа под ситуацию, в которой находятся остальные герои(напряги фантазию), либо создавай персонажа по обычным правилам, а я его "понерфлю".

Обьяснение: ОБЫЧНО созданный герой-это уже состоявшийся вампир, у которого есть Сир, убежище, источники дохода, опционально-стадо, связи и так далее. А Первая Глава в данной игре посвящена именно процессу Становления. То есть, теперешние герои будут соответствовать стандартным правилам-но только в начале Второй Главы.

(полные правила создания есть в материалах которые я выкладывал).

Таким образом-либо твой герой также находится в бедственном положении(в каком-придумай сам), либо я ему придумаю беду(я злой Рассказчик), либо Крис Лейтер войдёт в Хронику во Второй Главе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли вампиры выйти днем на улицу? Например использовав грим(мотоциклетный шлем с тонировкой) и плотную(гермитичную) одежду.

Вампиры-создания ночи. Им невыносимо тяжело даже просто бодрствовать днём, находясь в защищённом убежище. Однако, в экстремальных случаях, вампир может выйти на улицу днём.

При этом нужно учитывать, что:

1. Непрямые солнечные лучи также наносят повреждения(меньше чем прямые).

2. Солнечный свет наносит непоглощаемый урон, который зависит от многих факторов.

3. Плотная одежда защищает от солнца. Однако вампир всё равно, при любых обстоятельствах, будет получать урон по глазам-если только не наденет на голову мешок. Тёмные очки, чёрный мотоциклетный шлем, прочие средства защиты от солнечного света полностью не защищают(ибо солнечный свет, прошедший сквозь очки или другой светофильтр всё равно остаётся солнечным светом).

исключение-электронные приборы типа цифровой камеры. Их сенсоры поглощают свет, ПРЕОБРАЗУЮТ его в цифровые сигналы и выдают на дисплее-а свет дисплея уже не солнечный.

И хотя такие приборы не выпускаются по причине бесполезности(для смертных), теоретически, они могут быть созданы из переделанной камеры и использованы Собратьями.

Следует учитывать, что воздействие света равно воздействию огня, что чревато Редшреком и Безумием.

Выйти днём на улицу при любых обстоятельствах может только вампир с высокой силой воли(Человечность также даёт бонус на ослабление воздействия света).

Пример.

Вампир, сидящий в убежище(квартира дома), узнаёт, что за ним выехали охотники. Чтобы спастись, он должен выйти на улицу, перебежать дорогу, зайти в дом напротив, в котором есть тайный спуск в канализацию, и по ней скрыться.

Вампир выходит из квартиры и бросает на силу воли-ведь в подьезде есть окна...

Перед выходом на улицу снова бросает(сложность увеличивается).

Если один из бросков провален-вампир теряет время, собираясь с духом для следующего броска.

Когда вампир выходит на улицу, перед каждым следующим ходом(ход длится 3 секунды) он должен бросать на сопротивление Редшреку(если только его защита от солнца не абсолютна). В случае провала броска, он должен использовать Пункт Силы Воли для перебрасывания. Если бросок не удалсяи ПСВ нет-наступает Безумие. В состоянии безумия вампир бросается к ближайшему убежищу(в том числе и обратно), он не контролирует себя. При этом он также должен бросать на сопротивление(стойкость+сила воли), в состоянии Безумия сложность бросков ниже(при Безумии вообще многие параметры вампира увеличиваются). Если и этот бросок провален-вампир теряет любую способность действовать и ведёт себя как обычный человек, обьятый огнём(прыгает, бегает и тд) и в итоге погибает.

Уникальное исключение: если вампир имеет Человечность выше 10-у него абсолютный иммунитет к Безумию. И если он проваливает бросок на Редшрек-он может перебрасывать кубики 1 раз за каждый ход, даже если Пунктов Силы Воли у него нет. провал такого переброса-Окончательная Смерть.

Примечание: человечность выше 10 даёт дополнительную защиту от солнца.

Пункты Силы Воли: вампир может использовать их, чтобы перебросить неудавшийся бросок, или даже получить автоматический успех(это касается только на броски где задействована сила воли).

У каждого вампира столько пунктов в начале главы, сколько у него Силы Воли вообще(изначально у каждого вампира параметр Силы Воли равен 1, может повышаться как любой другой аттрибут).

Пункты силы воли восстанавливаются, либо при пробуждении вечером, либо если вампир хорошо отдохнул ночью. То есть, каждый вечер ПСВ восстанавливаются.

Человечность даёт дополнительные Пункты силы воли за каждый пункт Человечности больше 9. (10- 1 дополнительный псв, 11-2 и тд).

Человечность: её максимальное значение 10. В исключительных случаях может быть повышена больше 10-что даёт много преимуществ, в том числе иммунитет к безумию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотел бы присоединитсяю У меня парв вопросов:

1. Как я могу Быть Треми если у них жесткая система отбора и долгое обучение.

2. это происходит до 1999 года или после, так как в этом году клан Гангрел был ложно обвинен и ушел из Камариллы.

3. Прочитал главу. Напомнило стартер для реквиема "Танцы смерти" - то что персонажи мало знают.

Насчет Треми если представить со стороны Кровных линий дескать несанкционированный чаялд, но "спасеный" принцем я теряю свой кланновый недостаток я не пил кровь у старейшин и не попвл под действия их контроля. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё нить придумаем.

Насчёт крови старейшин-у героя Морфэа этого тоже нет)))

С реквиемом не знаком-данный сюжет это исключительно продукт моей фантазии.

Действие происходит в 21 веке, но гангрел никуда не уходили.

Дело в том, что правила я взял из Маскарада, НО сеттинг взят из первоисточника, то есть из произведений Энн Райс. Можно считать это вторым Тёмным Миром, типа альтернативная вселенная, где немножко больше здравого смысла, чем в официальных правилах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер, я взял только один флакончик, что ли? на 100 баксов лекарств не купишь, точно тебе говорю. =) В прочем, если это какое-то наркотическое, то мне подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер, я взял только один флакончик, что ли? на 100 баксов лекарств не купишь, точно тебе говорю. =) В прочем, если это какое-то наркотическое, то мне подойдет.

Ты походу взял много-но барахла в основном(успех всего один). Кстати-ты не думал, что 100 долларов ТАМ и ТУТ это могут быть разные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто знаю, что лекарства у них дорогие и покрываются страховкой. Если успех был 1, то все ок. Я не в претензии по деньгам, просто про цены знаю их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morfea, а Священного зеленоглазого ПТУРА не боишься?

Савелий ты так и неоправился от ракетного залпа? Или теперь-это такое вырожение обозночающее агрессию мастера?

"Шут" (пока жив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оправлюсь никогда))) это ваховский аналог святой небесной молнии и какашек дракона) нечто обозначающее смерть от рук мастера)

Вообще это не тут должно быть, а ты Штык в спине читаешь хотя бы?)или ты там не участвуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там только-только появился и мне счас тоже грозит огонек лаунчера.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто знаю, что лекарства у них дорогие и покрываются страховкой. Если успех был 1, то все ок. Я не в претензии по деньгам, просто про цены знаю их.

1. Игровой мир, согласно сеттингу, похож на наш(альтернативная реальность), но схожесть не 100%.

2. Успех один-то есть из 10 флаконов ценными оказываются 1 или 2, которые и стоят эти 100 долл. остальные-дешевые лекарства, даже если они и стоят 5-10 долл. в аптеке-сбыть их с рук по такой цене нельзя, а дешевле-стоит ли париться? Потому и написал-стоимость украденного 100 долл, это уже с учётом того, что скупщик продаст их дешевле, а Энтони получит на руки и того меньше.

3. Спойлер: на самом деле, в данной Главе деньги не имеют особой ценности, так задумано, чуть позже станет ясно почему. Но-свобода так свобода. Хочешь стырить лекарства-воля твоя.

Про Человечность. Следует учитывать, персонажи с Человечностью ниже 5 весьма трудны в игре, персонажи с Человечностью 0 вообще не пригодны к игре(так как теряют всё человеческое и уже не являются Людьми). Человечность может быть поднята-за очки опыта, и это недёшево. Также она может быть поднята благодаря определённым действиям персонажа в самой игре(это единственный параметр, который может перманентно увеличиваться в процессе Главы).

Убийство невинного человека всегда ведёт к потере человечности, жестокие поступки ведут к штрафам на броски с Человечностью(при накоплении штрафов-перманетная потеря 1 пункта Человечности), благородные поступки дают бонус к броскам(при накоплении-повышение Человечности), или к моментальному повышению Человечности.

Штрафы и бонусы на человечность не складываются количественно, но складывается продолжительность. 2 бонуса по 3 броска-это бонус на 6 бросков, бонус на время(месяц, неделя и тд) также суммируется. Долговременные бонусы или штрафы превращаются в перманентное увеличение Человечности.

Пример 1: Питер регулярно подаёт милостыню нищим, заступается за слабых. При совершении достаточного числа таких поступков его Человечность увеличится.

Пример 2: Максин стала свидетелем пожара, когда в горящем доме остался ребёнок. Максин поборола сильный приступ Редшрека, забралась в дом и вынесла ребёнка. За благородный и самоотверженный поступок с риском для себя, её Человечность увеличивается сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...