Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Психосилы тиранидов


Рекомендуемые сообщения

Гм, Веларду респект за кратив. Наглядый пример того что "мы всегда так делали" не есть истина в последней инстанции =)

А вординги моджно в студию ? писано ли сколько именно действует скажем синапс ?

Изменено пользователем Darth Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Синапс действует не сколько, а постоянно в 12" от создания.

Является специальным правилом тиранидов, о чем указано на стр. 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге правил сказано что псайкер может использовать только одну психосилу в раунд, так что может ли мне кто нибудь объяснить как Тиран может одновременно использовать Синапсис и Варп Щит?

А можно хотя бы номер страницы? Про одну силу в раунд.

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно хотя бы номер страницы? Про одну силу в раунд.

Присоединяюсь к вопрошающим.

Ибо про ограничение психосил в раунд дается в каждом кодексе, а не в книге правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопрошающим.

Ибо про ограничение психосил в раунд дается в каждом кодексе, а не в книге правил.

или даётся отсылка на правило применения психосил в руллбуке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или даётся отсылка на правило применения психосил в руллбуке :)

Где ограничения на количество нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клафикации С ВарСира модель может может использовать одну психосилу в ход, если не написано обратного.

Q: How many psychic powers is my Psyker permitted to use per turn?

A: Psykers can only use one psychic power a turn unless explicitly stated otherwise [Clarification].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано что эти психосилы нодо юзать? Синапс купил, юзать не нада. Варп филд купил, юзать не нада, они плюшеи дают самим фактом своей покупки :) Варп бласт да, там все четко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано что эти психосилы нодо юзать?

Я фигею дорогая редакция! Твой же кодекс!

"Hive Mind powers do not require a Psychic test to use unless specifically stated in their description. Only those powers which require a Psychic test to use may be cancelled by enemy psykers and wargear."

Отсюда следует, что ниды не должны проходить тест, чтобы использовать силу. => Ниды, обычно, используют психо-силы без психо-теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zlobny_Dwarf, как ты себе тогда представляешь использование синапса?

Расслабляемся.

"клафикация" Варсира не более, чем хоумрул.

Ограничения нет в книге правил, нет его и в кодексе нидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль следующая. Если в упор по рулам, то:

начало игры , тирант голый

его первый ход , вфазу стрельбы он сессно автоматом ,кастует скажим варпфилд

в описании написано что это сейв 2+/6+ , сосно так и получается

когда он прекращает работать не написано , следовательно работает до конца игры \хайвтиранта

следующая фаза его стрельбы, тирант врубает скажем синап

ну и так далее

МУ ХА ХА

Изменено пользователем Darth Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль следующая. Если в упор по рулам, то:

начало игры , тирант голый

его первый ход , вфазу стрельбы он сессно автоматом ,кастует скажим варпфилд

в описании написано что это сейв 2+/6+ , сосно так и получается

когда он прекращает работать не написано , следовательно работает до конца игры \хайвтиранта

следующая фаза его стрельбы, тирант врубает скажем синап

ну и так далее

МУ ХА ХА

Читаем кодекс ;)

Синапс не врубаем. Он с начала игры работает ;) в 12" от создания с синапсом и не отрубается :)

Там же в кодексе описаны психосилы, что используются в фазу стрельбы. В стрельбу: взырв мин в 24", Варп бласт и если не ошибаюсь Каталист. Остальное не в фазу стрельбы ;)

Изменено пользователем La'kosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабляемся.

"клафикация" Варсира не более, чем хоумрул.

Ограничения нет в книге правил, нет его и в кодексе нидов.

Женя ты не прав.

GaP (Game as Played. Where there is ambiguity a missing rule or downright nonsense in the way something is worded, this is the way the majority of players will play the game) - собственно так выделяется т.н. хоум рул.

Clarification (clearing up a rule or some ambiguous wording) - а так выделяются вещи о которых люди долго срались на иноземных форумах, спрашивали у троллей и т.д. Это вытекает после прочтения кодекса эльдар и рульбука и вполне логично.

По поводу когда кастовать синапс:

Q: When does a psychic power use the shooting rules and when does it not? The descriptions of the various powers and the rules in the BGB (page 52) suggest they all do and I cannot find any which are "specified otherwise".

A: The BGB doesn't actually contain any such powers, the various Codices do. The wording in the BGB leads to much confusion. The best approach is to read it as "Some powers work like shooting and will state they follow the normal shooting rules. Other powers will have their own rules for use". [GaP].

По поводу вопроса:

Q: Can a Hive Tyrant or Zoanthrope use more than one Psychic power per turn?

A: For the sake of consistency, I would say that only one power that requires a Psychic test may be used per turn. However, most Tyranid powers are “always active” anyway, and these don’t interfere with the model’s other powers.

Варсир ФАК по нидам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о вселенский разум, импереатор, боги хауса и прочие.... я уже год играю надами, кодекс нидов был выпущен еще раньше, а у когото только сейчас созрел такой вопросец....

вопросец : а вы что хотите както снять КУПЛеНЫЙ варпшилд или базовый синапс или лишить 1-го из них на ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже год играю надами, кодекс нидов был выпущен еще раньше, а у когото только сейчас созрел такой вопросец....

инертность мышления

к примеру мну с изумлением узнал , что пайл ин НЕ ДЕЛАЮТ ингейженые модели буквально месяца 2 назад...

Изменено пользователем Darth Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вопроса:

Q: Can a Hive Tyrant or Zoanthrope use more than one Psychic power per turn?

A: For the sake of consistency, I would say that only one power that requires a Psychic test may be used per turn. However, most Tyranid powers are “always active” anyway, and these don’t interfere with the model’s other powers.

Варсир ФАК по нидам.

Кстати это вопрос не хмм... репрезентативен, т.к. в ФАКе по тау (написанном 1 человеком! в отличии от ФАКа по БРБ) такая ахинея написана - многое противоречит ФАКу от ГВ. Так что думаем дальше. =)

Хмм... Не я один так думаю:

Also, the Tyranid one was done right after the Codex was released and since then, GW have answered some of the question so the Warseer FAQ is out of date and needs a refresh.
Изменено пользователем Zlobny_Dwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя ты не прав.

Варсир ФАК по нидам.

Тролли давно уже не отвечают на вопросы...

Кларифай опять же не официален. Ибо он согласован игроками одного сообщества. Скажем так - это зарубежный аналог кларифая ОВТИ. Который не обязателен к исполнению тут (ТРУЛОСовцы, привет :) )

Судя по последнему приведенному абзацу - я прав оказываюсь. А с первой приведенной тобой цитатой про 1 психосилу в ход не прав кто-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли давно уже не отвечают на вопросы...

Кларифай опять же не официален. Ибо он согласован игроками одного сообщества. Скажем так - это зарубежный аналог кларифая ОВТИ. Который не обязателен к исполнению тут (ТРУЛОСовцы, привет :) )

Судя по последнему приведенному абзацу - я прав оказываюсь. А с первой приведенной тобой цитатой про 1 психосилу в ход не прав кто-то другой.

Тру лос - рулит! :P

1 психолиса в ход с психик тестом, считаю так после прочтнеия ФАКа ГТ ЮК.

Кстати по этому же ФАКу:

Q. Does a Space Marine Psychic Hood work against Warlock Powers such as Conceal and

Destructor?

A. Warlock Powers are available permanently and do not follow the standard rules for

psychic powers (ie; take a psychic test, etc). As a result, a Psychic Hood would not

work against a Warlock Power.

Нидские пси-силы аналогичны. В смысле первой части ответа.

Меня убивает то, что людям проще забить на ответ, а сказать я прав и не :oops: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нидские пси-силы аналогичны. В смысле первой части ответа.

Меня убивает то, что людям проще забить на ответ, а сказать я прав и не :oops: .

Сначала определись, ты за 1 психосилу в ход или за то, что "most Tyranid powers are “always active” anyway, and these don’t interfere with the model’s other powers".

А то с первым ты согласен, а вот второе ты под вопрос ставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала определись, ты за 1 психосилу в ход или за то, что "most Tyranid powers are “always active” anyway, and these don’t interfere with the model’s other powers".

А то с первым ты согласен, а вот второе ты под вопрос ставишь.

Жень, ты меня не понял. Прочитай пост еще раз. Я ничего под сомнение не ставлю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...