Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DE[2000]


Рекомендуемые сообщения

Highborn 125

SDK 9

Shield 3

Armour of ES (реген) 60

Crimson Death

(6я сила всегда) 35

Black Dragon 320

Sorceress 90

2 lvl 40

(Lore of Death)

2 Dispell Scroll 50

Dark Steed 12

Noble 70

Dark Pegasus 55

Shield+SDC+HA 12

Hydra Blade(+d3 A) 45

CORE UNITS

5 Dark Riders 90

Music 7

Herald 12

Crossbows 30

5 Dark Riders 90

Music 7

Crossbows 30

5 Dark Riders 90

Music 7

Crossbows 30

5 Dark Riders 90

Standart 12

SPECIAL UNITS

Charriot 95

Spears 4

Charriot 95

Spears 4

Charriot 95

Spears 4

Charriot 95

Spears 4

Charriot 95

Spears 4

7 Harpies 91

Total Cost: 2000

Cast: 4

Dispel: 3

Ростер нуждается в пояснениях. Хочется придумать действительно АТАКУЮЩИХ дарков. Это - по сути единственный вариант, который я могу придумать.

1. Дарк райдеры тут нужны в двух основных целях: в качестве скрина для колесниц и для боя. Стрельба - вторична. Два отряда едут четко впереди колесниц, скриня их от фронтовой стрельбы. Попробуют пострелять. Третий отряд везет магичку и едет тоже впереди, но немного сбоку. Четвертый отряд, которому выдано знамя, в принципе предназначен для поддержки колесничной атаки: дать фланг и +1 за знамя.

Артиллерию противника и скирмишей жрут гарпии, дракон и пегас. Райдерский скрин по идее должен прикрыть колесницы от 7+ силы до второго хода. К тому моменту летуны должны добраться до артиллерии противника. На второй-третий ход, если все хорошо, колесницы доедут.

Магичка в первую очередь - скроллкэдди, хотя в данном случае я не нашел лучшего применения для 40 очков, чем дать ей уровень.

Тупость колесниц планируется преодолевать, в нужный момент подставляя генерала на 12 дюймов от них (перед чарджем, в особенности).

Для справки: 2 колесницы на чардже дают в среднем 9 (2д6+2) автохитов с 5й силой, к которым добавляется 4 атаки с 4й силой. Против стандартной пехоты с армором 4-5+, это обещает нам порядка 7-8 трупов, что вполне достаточно для слома коробки.

Сложнее дело обстоит с тяжелой конницей. Ее надо выманивать на чардж дарк райдерам, убегать и подставлять ее под чард колесниц. Если противник не ведется - заходить райдерами во фланг. Помогать делу драконом и пегасом.

Летающий соберут, опять-таки, летающие. Дракон вполне способен справиться с пачкой даже бретонских пегасов, даже если они чарджат.

Скроллов должно хватить на диспел особенно опасных заклинаний, по крайней мере - на первый и (скорее всего) второй ходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Весело.А если трудного ландшафта много будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело.А если трудного ландшафта много будет?

Ну, тогда конечно плохо. Хотя тоже - как посмотреть. Ведь трудный ландшафт как правило еще и от стрельбы закрывает. Колесницы едут не кирпичем, а группами по 1-2-3 штуки, прикрытие тоже разбиваем. Но - согласен- трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется всё таки один отряд шейдов моделей в 6 не помешает.Тогда можно будет пегасника слить и взять ещё сорку.Как такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется всё таки один отряд шейдов моделей в 6 не помешает.Тогда можно будет пегасника слить и взять ещё сорку.Как такой вариант?

Не знаю... Шейды пегасу не замена. в данном ростере вражеская артиллерия критична, и пегас ИМХО нужнее магички. Шейдов можно взять взамен одной из колесниц (все равно слот нужно освобождать для них). помоему - ни к чему, но это уже как кому нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу - ростер заведомо провальный... Чем ты тут играть будешь?

Почему? Потому что чариотки рассыпаются от 7 силы раз, они застревают в больших коробках где 25+ тушек и потом или гонятся и догоняются или просто разбираются в течении 2 ходов. Да и потом даркэльфийские чариотки - это самиые нестабильные коляски в игре, если у остальных рас рандом только в количестве импактов, то эти коляски ещё тупить могут. Армия на чэриотках ПОЛНОСТЬЮ не предсказуемая... Потом, коляски медленнее, ГОРАЗДО медленнее дракона и нобля и райдеров... А учитывая что ты собираешься держать лорда рядом с колясками, ну так это кхм...

Райдеры слишком дороги и слишком хороши чтобы пускать их на мясо... Их задача ездить по флангам и стрелять из арбалетов, и если что, кушать вармашины...

Идём дальше... Гарпии - честно, ты думаешь что они смогут что-то сделать в такой росписке? Вот смотри - у тебя дракон, гарпии и пегас летят вперёд, коляски едут вперёд (при условии что не тупят), райдеры тоже тащутся вперёд со скоростью колясок, которая в 2 раза меньше скорости райдеров...

И что получается - твой лорд, пегас и гарпии остаются в чистом поле свободными мишенями... Как думаешь кто соберёт ВСЮ стрельбу и магию противника? Правильно, герои и гарпии.... Даже если часть гарпий долетит, пушки и прочая артиллерия просто так не будет стоять без прикрытия.... У гномов там слееры тусуются к примеру, а у остальных армий есть чем перехватить и задержать летунов...

Теперь по героям... Лорд... 4+ армор и 3+ от стрельбы, регенерация... Ээээ... Можно спросить, сколько он проживёт? Доспех с регенерацией - очень дорог и бесполезен за свои очки, к тому же есть БОЛЬШАЯ вероятность встретить огненные атаки... Если хочется 4+ вард сейва, то возьми хеартстоун за 45 очков, цена ниже в разы, а полезность выше в те же разы, и остаются очки на достойную защиту... Кримсон дес - оптимальный выбор.

Теперь нобль... Он проживёт ещё меньше лорда... И давать ему такой дорогой клинок, ИМХО не разумно... Он просто не долетит чтобы им попользоваться.... По моему опыту игры дарками, нобля чаще спешивают, чем он долетает... Для летающего нобля есть несколько оптимальных вариантов... Первый, которым я пользуюсь энчантед щиелд+лэнс+ стандартный обвес. Второй, то же самое + сил оф гронд. И последний - это дать ему маску терора, но это только в случае если он выступает в роли поддержки...

Магичка - скажи, зачем ей 2 уровень? На 40 очков можно много чего интересного взять...

Итог.... Эта армия не будет играть ни с какой из известных мне турнирных армий... Может быть за редким и фановым исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно-одной магичке второй левел не нужен.

Может арбалеты всем райдерам поголовно выдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно-одной магичке второй левел не нужен.

Может арбалеты всем райдерам поголовно выдать?

В данном ростере это так же бесполезно как 2 левел и регенерация и гидра-сворд...

Тем более, зачем арбалеты мясу?

И вообще, если хочется нападения, то надо строить армию от колдван-рыцарей, а не от колясок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что чариотки рассыпаются от 7 силы раз

Ну, тут ничего не скажешь.

они застревают в больших коробках где 25+ тушек

Количество особого значения не имеет. Повторюсь еще раз: 2 колесницы наносят в среднем 9 только импактов. Плюс еще удары от зверей и команды. Я думаю, цифра в 9 трупов - реальна. Ответит - в лучшем случае - 1. Это если копья. Даже если их 40, то их всего лишь больше, 3 ряда и знамя. Это 5. У меня 9. Проиграл на 4. Даже по 9му лидачку - это 5 и меньше. Вероятность провала довольно большая. Ну, ясно.

Проблема со стаборными коробками. Тут согласен. Хотя... дракон, подлетевший в нужный момент, решит вопрос.

или просто разбираются в течении 2 ходов.

Разумеется, если колесница застряла, то плохо ей. Но и я-то тоже курить не буду - подгоню че-то на подмогу в течение хода.

Да и потом даркэльфийские чариотки - это самиые нестабильные коляски в игре, если у остальных рас рандом только в количестве импактов, то эти коляски ещё тупить могут. Армия на чэриотках ПОЛНОСТЬЮ не предсказуемая...

Увы, такой минус есть. Впрочем, несколько сглаживает ситуацию то, что колясок МНОГО. 1-2 протупят - но остальные поедут. 8й лидак, как никак.

Потом, коляски медленнее, ГОРАЗДО медленнее дракона и нобля и райдеров... А учитывая что ты собираешься держать лорда рядом с колясками, ну так это кхм...

ДЕРЖАТЬ лорда рядом с колясками всю игру не надо. Это глупо. Будет возможность перед чарджем поставить лорда в 12 дюймах - ладно. Нет - нет. В конце концов, 8й лидак вполне можно прокинуть. Хотя, согласен, риск есть.

А про разность скоростей - это же отлично! Быстрые юниты как раз успеют подготовить почву для колесничного чарджа!

Райдеры слишком дороги и слишком хороши чтобы пускать их на мясо... Их задача ездить по флангам и стрелять из арбалетов, и если что, кушать вармашины...

Согласен. У самого сердце кровью обливается. Но... Я не вижу другого способа спасти колесницы. Прикрытие же дарк райдерами реально скорее всего позволит доехать коляскам - цель оправдывает средства.

Идём дальше... Гарпии - честно, ты думаешь что они смогут что-то сделать в такой росписке?

Разумеется, смогут! Есть только четыре армии, где гарпии почти бесполезны: мертвые (томбы и вампы) которых гарпии просто не прочарджат из-за того, что там все страшные, а у них 6й лидак, гномы, у которых вармашины стабборные и 4я тафна, и огры, которых не прогрызешь. Во всех остальных случаях - придумают, чем заняться.

Вот смотри - у тебя дракон, гарпии и пегас летят вперёд, коляски едут вперёд (при условии что не тупят), райдеры тоже тащутся вперёд со скоростью колясок, которая в 2 раза меньше скорости райдеров...

Радйеры не тащутся со скоростью колясок, зачем им? Они могут смело уезжать от них, дюймов на 10-12 могут уезжать. Более того, они еще и чарджить будут, если будет что.

И что получается - твой лорд, пегас и гарпии остаются в чистом поле свободными мишенями... Как думаешь кто соберёт ВСЮ стрельбу и магию противника?

Дракон и пегас. По гарпиям попадать на 1 хуже, и противник 10 раз подумает, в кого стрелять - в них или дорогих дарк райдеров, которые могут зачарджить в следующий ход, да еще и стреляют.

Даже если часть гарпий долетит, пушки и прочая артиллерия просто так не будет стоять без прикрытия.... У гномов там слееры тусуются к примеру, а у остальных армий есть чем перехватить и задержать летунов...

Место для птичек найдется почти всегда. Это не дракон. Да и потом, гарпиям достаточно съесть одного мага, чтобы полностью окупить себя. Ну а если уж СОВСЕМ никак - полетят скорить четверти. Ну, а если противник потратит на гарпий ход стрельбы, скажем, органки - так отлично же! одним выстрелом органки меньше!

Теперь по героям... Лорд... 4+ армор и 3+ от стрельбы, регенерация... Ээээ... Можно спросить, сколько он проживёт? Доспех с регенерацией - очень дорог и бесполезен за свои очки, к тому же есть БОЛЬШАЯ вероятность встретить огненные атаки... Если хочется 4+ вард сейва, то возьми хеартстоун за 45 очков, цена ниже в разы, а полезность выше в те же разы

Ремарка. 5+, читаем книжку внимательно. А так все верно. Вариант с этой вардой - второй вариант закачки лорда. В таком случае ему можно сделать реальный армор-сейв, до 2+. Но как показывает практика, главная опасность для лорда на драконе - стрельба из пушек, стрелометов и камнеметов, а от них армора нету.

Теперь нобль... Он проживёт ещё меньше лорда... И давать ему такой дорогой клинок, ИМХО не разумно...

Я не думаю, что ему вообще что-то сделают. Все будет стрелять в дракона или в подходящие войска. Для того, чтобы замочить и лорда, и дракона в первый ход боя, нужно немало удачи, да еще и удачный выборшенный террейн (чистое поле) и кривые руки драконовода. А во второй ход пегас чарджит. Главное не подставлять его под массированный обстрел лучников/арбалетчиков/стрелков.

По моему опыту игры дарками, нобля чаще спешивают, чем он долетает...

по моему опыту, когда на поле есть еще и дракон, герой не был спешен ни разу. до того, как подлетел. может, мы как-то по разному играем?

Для летающего нобля есть

несколько оптимальных вариантов... Первый, которым я пользуюсь энчантед щиелд+лэнс+ стандартный обвес. Второй, то же самое + сил оф гронд. И последний - это дать ему маску терора, но это только в случае если он выступает в роли поддержки...

последний хорош только в очень специфичном ростере, основанном на массированных тестах на ужас. Здесь он не к месту. Второй вариант - да, я думал об этом. Может быть, это и будет правильно, тем паче один куб к месту.

Магичка - скажи, зачем ей 2 уровень? На 40 очков можно много чего интересного взять...

Не знаю. Варианты более полезного в данном ростере. Арбалеты еще одним райдерам? еще пара коней? Может быть. Я честно не придумал.

Итог.... Эта армия не будет играть ни с какой из известных мне турнирных армий... Может быть за редким и фановым исключением.

Ну, надеюсь, что через неделю выложу ее батл-репорт

Изменено пользователем Tugrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает очень дорогой скрин.

может с райдеров слить арбали и всем тряпки дать, к колесницам лишний CR подвозить с флангов?

играть это будет сложно, но думаю интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество особого значения не имеет. Повторюсь еще раз: 2 колесницы наносят в среднем 9 только импактов. Плюс еще удары от зверей и команды. Я думаю, цифра в 9 трупов - реальна. Ответит - в лучшем случае - 1. Это если копья. Даже если их 40, то их всего лишь больше, 3 ряда и знамя. Это 5. У меня 9. Проиграл на 4. Даже по 9му лидачку - это 5 и меньше. Вероятность провала довольно большая. Ну, ясно.

Проблема со стаборными коробками. Тут согласен. Хотя... дракон, подлетевший в нужный момент, решит вопрос.

Хех, а почему ты так уверен что будет много импактов и что две коляски смогут доехать к одному подразделению? Ну ты учти что звери и команда могут ещё не попасть ине пробить...

А импакты могут быть засейвлены...

К примеру - что ты будешь делать если против скейвенов играть будешь? Где коробки по 30 хвостов... Да ещё куча вспомогательных вещей типа пулемёта...

Разумеется, если колесница застряла, то плохо ей. Но и я-то тоже курить не буду - подгоню че-то на подмогу в течение хода.

В том-то и дело, что подгонять тебе в этой армии нечего...

Увы, такой минус есть. Впрочем, несколько сглаживает ситуацию то, что колясок МНОГО. 1-2 протупят - но остальные поедут. 8й лидак, как никак.

Я бы так не надеялся на количество... Может повести и никто не затупит, а может и не повезти и затупят все... А так - чем больше тупящих подразделений, тем больше вероятность что многие из них затупят... так что готовься к тому что будут стабильно тупить по 2-3 коляски... В среднем в ход...

ДЕРЖАТЬ лорда рядом с колясками всю игру не надо. Это глупо. Будет возможность перед чарджем поставить лорда в 12 дюймах - ладно. Нет - нет. В конце концов, 8й лидак вполне можно прокинуть. Хотя, согласен, риск есть.

А про разность скоростей - это же отлично! Быстрые юниты как раз успеют подготовить почву для колесничного чарджа!

Эх... Вот именно... У тебя точно не будет возможности его подводить - так как это 1 ход, а в твоей армии, 1 ход без участия в битве генерала ещё больше повышает шансы на провал... Можно, но сложно. В данном случае вся армия строится вокруг этих бросков на риск...

Ты не читаешь то что я написал.... Неужели ты думаешь что дракон, неспособный пегас и кучка гарпий что-то смогут сделать?? O_o В лучшем случае захавать вармашину и попытаться подраться с кем-нибудь.... В худшем их поубивают на подходе.... Нобль так вообще обречён пешком ходить...

Разумеется, смогут! Есть только четыре армии, где гарпии почти бесполезны: мертвые (томбы и вампы) которых гарпии просто не прочарджат из-за того, что там все страшные, а у них 6й лидак, гномы, у которых вармашины стабборные и 4я тафна, и огры, которых не прогрызешь. Во всех остальных случаях - придумают, чем заняться.

Забавно.... Во всех остальных случаях либо нет вармашин (хаос, Бреты), либо их перестреляют перережут на подлёте (Лизарда, любая империя, эльфы, особенно лесные)

Радйеры не тащутся со скоростью колясок, зачем им? Они могут смело уезжать от них, дюймов на 10-12 могут уезжать. Более того, они еще и чарджить будут, если будет что.

Нда.... тут-то и накроет коляски камнемётами дум дайверами или пушками с холма... да и магия отставать не будет...

Место для птичек найдется почти всегда. Это не дракон. Да и потом, гарпиям достаточно съесть одного мага, чтобы полностью окупить себя. Ну а если уж СОВСЕМ никак - полетят скорить четверти. Ну, а если противник потратит на гарпий ход стрельбы, скажем, органки - так отлично же! одним выстрелом органки меньше!

О госпади.... С начала этой редакции маги одни не ходят!! И поймать их почти невозможно! Если это не слааан, которого они не расковыряют...

Ну я кажется понял твой подход по составлению армии)))

Ремарка. 5+, читаем книжку внимательно. А так все верно. Вариант с этой вардой - второй вариант закачки лорда. В таком случае ему можно сделать реальный армор-сейв, до 2+. Но как показывает практика, главная опасность для лорда на драконе - стрельба из пушек, стрелометов и камнеметов, а от них армора нету.

Почему 5+? Доспех с регенрацией - 6+ сейв, щит ещё 6+, клоака драконья ещё +1, итого скока? 4+, и от клоаки ещё 3+ от стрельбы...

Я раскачиваю сейв у лорда до 1+...

Как показывает практика, для такого лорда опасно всё что может стрелять и колдовать... У меня такое ощущение что ты дарками ни разу не играл.... Ты надеешься исключительно на удачу, авось пронесёт, авось кину тесты на тупость, авось доеду, авось не убьют.... так игра не строется...

Я не думаю, что ему вообще что-то сделают. Все будет стрелять в дракона или в подходящие войска. Для того, чтобы замочить и лорда, и дракона в первый ход боя, нужно немало удачи, да еще и удачный выборшенный террейн (чистое поле) и кривые руки драконовода. А во второй ход пегас чарджит. Главное не подставлять его под массированный обстрел лучников/арбалетчиков/стрелков.

Ну это ты так думаешь.... Что легче - получить очки за незащищённого нобля или набить их на драконе? Правильно, на нобле легче очки получить...

А как ты не будешь его подставлять под стрельбу, что дракона что нобля, если дракона видно отовсюду, кроме холмов, а поле для твоей армии нужно более менее чистое?

И ещё... Чарджить что пегас что дракон могут на 2ой ход исключительно то, что стоит у противника на краю деплойки - а это, как всегда бывает - или страшные ХтХшные отряды типа избранных чоузенов хорна, или коробки с вампирами или монстры, о которых нобль убьётся с разбегу...

А машины обычно стоят на самом краю стола, и долететь до них можно только на 3 ход, а твоим летунам ничто прочарджить машинки не дасть, за 3 хода можно вынести стрельбой дракона, нобля и птичек и подбить коляску...

последний хорош только в очень специфичном ростере, основанном на массированных тестах на ужас. Здесь он не к месту. Второй вариант - да, я думал об этом. Может быть, это и будет правильно, тем паче один куб к месту.

Нет.... Он универсален как юнит поддержки. И им играют в паверных ростерах дарков (когда они ещё могли быть)) )

Ну, надеюсь, что через неделю выложу ее батл-репорт

Хех.... Интересно будет посмотреть)) Интересно против кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может с райдеров слить арбали и всем тряпки дать, к колесницам лишний CR подвозить с флангов?

Да, можно и так. Но далеко не против всех можно играть вообще без стрельбы.

Хех, а почему ты так уверен что будет много импактов[/qoute]

Наиболее вероятное значение на двух кубах - 7. С каждой колесницы еще один за косы. и того - 9.

и что две коляски смогут доехать к одному подразделению?

[/qoute]

А это уж от того, как играть зависит. Я думаю, что доведу.

К примеру - что ты будешь делать если против скейвенов играть будешь? Где коробки по 30 хвостов...

Коробка в 25,30, 35, 150, 10000000000 рыл совершенно одинаково бежит, провалив тест на разгром, который, как я уже показал, довольно легко проваливается при штрафу в 4-5.

Со скейвенами вообще интересно выходит. У них нет 7+ стрельбы (ну, кроме пушки, и то не всегда). Соответственно, можно не такое большое внимание уделять скрину, а перебросить дарк райдеров на привоз флангов. Против крыс данный ростер играть не будет, но вовсе не из-за колесниц, а из-за плохой выживаемости дракона против 20 джизелей, да еще возможного наличия у врага Storm Banner'а.

Да ещё куча вспомогательных вещей типа пулемёта...

А пулеметы есть надежда застрелить. Они нынче выцеливаются...

В том-то и дело, что подгонять тебе в этой армии нечего...

А дракона и пегаса уже мало?

Я бы так не надеялся на количество... Может повести и никто не затупит, а может и не повезти и затупят все... А так - чем больше тупящих подразделений, тем больше вероятность что многие из них затупят... так что готовься к тому что будут стабильно тупить по 2-3 коляски... В среднем в ход...

Обычно - 1-2. У меня под контролем - 3-4. Более чем достаточно в каждый конкретный ход.

Ты не читаешь то что я написал.... Неужели ты думаешь что дракон, неспособный пегас и кучка гарпий что-то смогут сделать??

Послушай... Для тебя новость, что дракон, ударив во фланг, способен сам прогнать пачку? Пегас гонит отряд стрелков или лайткава, или скирмишей. Мало?

О госпади.... С начала этой редакции маги одни не ходят!! И поймать их почти невозможно! Если это не слааан, которого они не расковыряют...

Для тех, кто не был в курсе. Идет себе маг в пачке. И тут - бах! - прилетают гарпии. Деплоятся. Сколько моделей в базе с магом? Хм, наверное, 3. По 2 атаки с каждого, 6 атак выходит. А у магов как правило - 3 тафна, 2 вунды, 5-6 варда. Шансы убить, как видишь, есть. А после убийства мага - да пусть их там хоть в землю втопчут, они УЖЕ окупились. Хотя конечно такое для гарпий - в основном, от безнадюги. У них цели - артиллерия и стрелки.

Почему 5+? Доспех с регенрацией - 6+ сейв, щит ещё 6+, клоака драконья ещё +1, итого скока? 4+, и от клоаки ещё 3+ от стрельбы...

Я не про армор сейв, я про варду у соулстоуна.

У меня такое ощущение что ты дарками ни разу не играл....

Неверное ощущение.

Что легче - получить очки за незащищённого нобля или набить их на драконе?

А будут убивать пегаса - ПРЕКРАСНО. Пусть убивают. Тогда дракон доедет почти точно. ЧТД.

И ещё... Чарджить что пегас что дракон могут на 2ой ход исключительно то, что стоит у противника на краю деплойки

Как с арифметикой? Нормуль? между нами - 24 дюйма. Полет дракона - 20 дюймов.... Я чегой-то не понимаю.

или коробки с вампирами или монстры, о которых нобль убьётся с разбегу...

Единственные монстры, которых я побоюсь чарджить - это другие драконы(хаотский или вампирский) и тримены. Всех остальных - дайте два. Коробки я в лоб драконом не буду чарджить никакие. Правда вот вопрос... Даже если враг на краю зоны деплоя, то до него 36-40 дюймов. Т.е. легко долетаю... А еще есть такая штука, как оверран...

Хех.... Интересно будет посмотреть)) Интересно против кого...

А вот этого пока не знаю... Ну, одно точно - против вудов я играть этим не стану...

Изменено пользователем Tugrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что арбалеты дарк райдерам не нужны.

про арбалеты у DR. Я много и напряженно думал. Стрельба в армии нужна - факт. Хоть немного. Потому что есть вещи, которые без стрельбы не решаются. Например, крысиные пулеметы убивать.

Кому ее дать?

РБТ никого не увидят из-за широких спин райдеров и колесниц.

То же самое касается арбалетчиков, которые к тому же займут изрядный кусок зоны деплоя.

Шейды? Да, они хороши. Но это отряд спешиалов! Кого выкинуть? Все надо...

Вот и пришел я к выводу, что стреляющие райдеры - единственный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холмы? Всегда можно так поставить, чтобы могли рбт стрелять...

А если нету холмов? Ну, не завезли холмы в твою зону деплоя?

В том-то и идея, чтобы избавиться от зависимости от РБТ: хорошо отработали - выиграл, плохо - проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю рбт не обязаны работать от холмов, их всегда можно поставить так, чтобы можно было стрелять... И откуда ты взял, что игра дарками зависит от стрельбы рбт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажем, что будут делать твои чариотки против тех же бретов?и кто кого прочарджит?

Сколько они чего нанесут против 2+Save и 5+Ward практически у всей армии?ну есть у тебя дракон, но пойми -это не панацея от всего(пока он один играет). Из списка с кем играть вычеркиваем: гномы, огры, бреты, лесные, хаос, лизарды, империя, все undead'ы....я кого то упустил..? :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажем, что будут делать твои чариотки против тех же бретов?и кто кого прочарджит?

Сколько они чего нанесут против 2+Save и 5+Ward практически у всей армии?ну есть у тебя дракон, но пойми -это не панацея от всего(пока он один играет). Из списка с кем играть вычеркиваем: гномы, огры, бреты, лесные, хаос, лизарды, империя, все undead'ы....я кого то упустил..? :rtfm:

Вот собственно это я и пытаюсь сказать...

Если хочется атакующих дарков - бери рыцарей, сам играл атакующими ддарками пока на вампов не перешёл... Да и сейчас дарки мои любимцы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tugrik

На счёт всего что ты выше писал с кривыми цитатами, подправил бы, некрасиво так ;)

Я не буду спорить и что-то больше доказывать, жизнь она сама лучший учитель, я в своё время набрался достаточно уроков по игре дарками... Ты тоже набираешься, сыграешь игру, посмотришь на то как эта армия поиграет и сделаешь нужные выводы...

Ты слишком большую ставку делаешь на удачу, а армия, победа которой зависит от доброй сотни "если", увы почти никогда не выигрывает у турнирных ростеров... Ну думаю ты сам поймёшь...

Кстати я говорил не про соулстоун, а про хертстоун, как уже сказал выше почвовед...

В общем ждём твоего репортажа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По варде - у нас в клубе к сожалению не играют по шторму...

Можно не играть по листам шторма, а магшмотки которые получили армии - они официалное дополнение к основной книге.... То есть ты смело можешь давать хеартстоун своему лорду, или рукавицы силы если захочешь, или драич, и никто тебе не может по этому поводу ничего сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обобщая всё вышесказанное,получается,что РБТ никому не надоели =) =) =)

Ну а если и надоели,то люди берут их нехотя =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласиться с Грей Кардиналом, причем во всем. Особенно в этом ростере настораживает большое скопление колесниц и низкая защита от магии.

Одна скроллкеди-мало! Можем не бояться гномов и некоторых фановых расписок. По поводу колесниц: каждая колесница будет тупить каждый 2-3 ход. То есть для того, чтобы чарджить противника понадобиться 4-5 ходов. А если какой-то колеснице будет вести с тупизной, непременно получить ядро (или что-нибудь еще). Сам недавно решил вместо второго отряда колдванрыцарей попробовать 2 коляски и сильно пожалел... Пока они подтянулись к месту битвы, было уже поздно.

На счет РБТ: можно составить более менее играбельный ростер и без них, но не то, что представлено в этой росписке. Но 2 РБТ никогда не помешают. Думаю, нет таких Друччи, которым бы надоели РБТ.

ПС. Ждем баттл репорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...