Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Движки баала и эскалация


Рекомендуемые сообщения

Случилось так что в пятом туре на турнире баал выходя из эскалации кинул 1. Считается ли баал уничтоженым или он ставится на край стола ине двигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Случилось так что в пятом туре на турнире баал выходя из эскалации кинул 1. Считается ли баал уничтоженым или он ставится на край стола ине двигается?

Ты, выходя из резерва, сначала выставляешься на край стола, потом кидаешь движки, потом тупишь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось так что в пятом туре на турнире баал выходя из эскалации кинул 1. Считается ли баал уничтоженым или он ставится на край стола ине двигается?

Край стола и не двигаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант н евыйт ив этот ход, и выехать на следующий автоматом.

По правилам резерва доступные модели должны выставляться. Если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант н евыйт ив этот ход, и выехать на следующий автоматом.

+1, так как автосмерть - это слишком жестоко.

КСТАТИ. Ответ на этот вопрос даст ответ, что происходит с криговской артиллерией без тягача при выходе из резервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если иммобильные отряды не могут выходить из резерва, то Баал должен умирать.

Ну как? Ты выводишь отряды из резерва в начале хода, до мувмент фазы. А движки включаются в мувмент фазу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как? Ты выводишь отряды из резерва в начале хода, до мувмент фазы.

Странно, что мы все играем по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСТАТИ. Ответ на этот вопрос даст ответ, что происходит с криговской артиллерией без тягача при выходе из резервов.

Я склоняюсь к варианту, что она просто не выходит на стол, т. е. противник не получает за нее очков.

Сорри, если было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По текущему толкованию ОВТИ (знаю, знаю... но тем не менее...)немобильная артиллерия на эскалации - это халявные ВП противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По текущему толкованию ОВТИ (знаю, знаю... но тем не менее...)немобильная артиллерия на эскалации - это халявные ВП противнику.

Почему это? она же не умирает, просто нет ее на столе и все. Ты ее убить не можешь, она тебя тоже... Откуда халявные ВП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? она же не умирает, просто нет ее на столе и все. Ты ее убить не можешь, она тебя тоже... Откуда халявные ВП?

Оттуда же, откуда они берутся, когда отряд вафлит в дип страйке до конца игры) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roll a D6. On the roll of

1, the engine stalls, and

the vehicle may not

move at all this turn. On

the roll of 2-3, the

boosters fail to kick in,

and the vehicle moves

normally.

И почему гибнет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда же, откуда они берутся, когда отряд вафлит в дип страйке до конца игры) :rolleyes:

А если орудие кинуло на выход, тогда ВП не будет, ИМХО. Ведь оно в таком случае не протупило всю игру, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если орудие кинуло на выход, тогда ВП не будет, ИМХО. Ведь оно в таком случае не протупило всю игру, ИМХО.

Оно должно выйти, но физически не может.

Если его нет на столе в конце последнего хода, то оно считается уничтоженным со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось так что в пятом туре на турнире баал выходя из эскалации кинул 1. Считается ли баал уничтоженым или он ставится на край стола ине двигается?

Естественно - нет. Не считается.

Начало хода.

1. Кидаем на резерв. Баал - доступен.

2. Выставляем бааал.

3. Регрупим бегущих (или бежим дальше если враг в 6"), кидаем ал-элоны и т.д.

Мувмент фаза.

1. Двигаем войска. Хотим включить оверчарджед энжинс у бааала. Кидаем 1-ку - иммобилайзаемся.

Шутинг фаза

1. Дакка-дакка-дакка

Асолт фаза

1. Wa-a-a-a-a-a-a-gh!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутинг фаза

1. Дакка-дакка-дакка

это гениально!))))

блин вроде ничего но я плакал)

наверное истерика)

вопрос автору - а если не секрет как можно кидать на движок если баал в резерве?? :? это же ммм....ну очевидно что ли - не может же он с разгону выехать из резерва а потом еще мувится....

Geto, я надеюсь ты понимаеш что это ни в коем случае не обидняк, не оскорбление?

Изменено пользователем maior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что способности, которые можно использовать в начале хода нельзя использовать, если модели нет на столе, а когда ты его выставишь, это уже мувинг.

Т.е. баал не может применить моторчег, или Врайслорд не будет кидать врайссайт и т.д.

Изменено пользователем Leroderon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что способности, которые можно использовать в начале хода нельзя использовать, если модели нет на столе, а когда ты его выставишь, это уже мувинг.

Т.е. баал не может применить моторчег, или Врайслорд не будет кидать врайссайт и т.д.

Это все, конечно, круто, но каким образом это относится к баалу, который включает моторчик аж в мувмент фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало хода.

1. Кидаем на резерв. Баал - доступен.

2. Выставляем бааал.

3. Регрупим бегущих (или бежим дальше если враг в 6"), кидаем ал-элоны и т.д.

Дорого Робокоп, приведи пожалуйста цитату их рулбука, на основании которой ты предлагаешь сделать действие номер 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, выставляется он в фазу мува, так как именно в эту фазу он может двигаться.

А фэлкон я могу и в ассолт фазу выставить, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...