Usagi san Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Килл, не читай с утра комиксы дятла...они плохо влияют на мозг и пищеварение.... А еще он покемонами постоянно обзывается.... мозгосос днотабличный.... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 еще вопрос: если вышеописанные хоки оказываются от аватара дальше, чем на 12", они снова начинают фолбечить, т.к. не порегрупились и потеряли фирлес. правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 еще вопрос: если вышеописанные хоки оказываются от аватара дальше, чем на 12", они снова начинают фолбечить, т.к. не порегрупились и потеряли фирлес. правильно? Да, и, если не убежали за край стола, экзарх снова может сделать "нажми на кнопку, получишь результат" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 в том что без регрупа они не могут сделать СЛ, т.к. это мувмент. Не регрупнулся - делайешь принудительный мув и фсе. Да и фирлес, кстати, тоже в пролете, но это так - побочный эффект, так сказать. Скайлип - не мувмент. :P :rtfm: [Добавлено позже] Фирлесный юнит автоматом проходит м-чек, который в данном случае делать нельзя. Так это баг или фича? Да и кстати - отряды в фолбэке покинувшие стол считаються тю-тю. А юнит в резерве не считаеться юнитом на столе. Интересный разговор мог бы выйти в реале за столом. ;) Fearless units never fall back. Иниипет. Другое дело, что если они уйдут от авы, то снова побегут, это да. Ять, да ты топик-то почитай, да?! Скока можно, третий раз уж объясняю, что не покинувшие стол, а дошедшие до края. Задолбало чуть-чуть уже. [Добавлено позже] еще вопрос: если вышеописанные хоки оказываются от аватара дальше, чем на 12", они снова начинают фолбечить, т.к. не порегрупились и потеряли фирлес. правильно? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 тогда еще вопросы: каков статус бегущих хоков в 12" от аватара для виктори поинтов (т.е. они все еще бегущие или уже порегрупившиеся)? если они порегрупившиеся, то почему они должны убегать после того, как аватар отходить больше, чем на 12" (они ведь не проваливают никакой тест)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Если они на конец игры рядом с аватаром, то небегущие. Если нет то бегущие. Получается так O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Забвавно, нигде же не написано, что подбежав к аватару и став фирлес они перестали считатся бегущими, они просто не могут бежать по правилу фирлес, про регруп там ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 соотв, када аватара убьют , вся эта веселая компания побежит далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 100% поинтов дает юнит, который falling back. Feraless units never fall back. Раз так. то Хоки, пока они с Аватаром - не дают 100% понитов оппоненту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 окей. тогда еще раз повторю. раз он не дает 100% поинтов, значит он не считается falling back. так? почему тогда он должен бежать когда перестает быть фирлес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Тут мы уже отклонились от темы. Ибо к скайлипу аура аватара отношения не имеет. В принципе любой отступающий эльдарский отряд перестает бежать оказываясь рядом с аватаром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Тут мы уже отклонились от темы. Ибо к скайлипу аура аватара отношения не имеет. В принципе любой отступающий эльдарский отряд перестает бежать оказываясь рядом с аватаром. Гыыы.. Интересно... В 16 дюймах от аватара отряд завалил пин тест... В свю фазу мува аватар подошел к запиненному отряду. Вопрос, сможет ли запиненный отряд стрелять с свою шутинг фазу? Изменено 15 ноября, 2007 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Гыыы.. Интересно... В 16 дюймах от аватара отряд завалил пин тест... В свю фазу мува аватар подошел к запиненному отряду. Вопрос, сможет ли запиненный отряд стрелять с свою шутинг фазу? Сможет. Отряд рядом с аватаром становится фирлес -> фирлесный отряд не пинится -> стрелять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Сможет. Отряд рядом с аватаром становится фирлес -> фирлесный отряд не пинится -> стрелять можно. Ответ не верный. Согласно РАВ, фирлесный отряд автоматом проходит пин тест. А вот то что он не пинется - не написано :) Так что стрелять он не сможет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Ответ не верный. Согласно РАВ, фирлесный отряд автоматом проходит пин тест. А вот то что он не пинется - не написано :) Так что стрелять он не сможет :) can never be pinned Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Это переводится как "не может быть запинен". При этом _быть_ запиненным он может :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Тоже самое и с пробежкой, бежит, хотя и не делает фолбек мув. Изменено 15 ноября, 2007 пользователем STR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 (изменено) Это переводится как "не может быть запинен". При этом _быть_ запиненным он может :) Раз не может быть запинен значит пин снимается. Запинен это состояние которое он получил когда тест завалил. А тут не про тест автоматом сказано, а именно что не может находится в этом состоянии. Эээ кстати простановка подчеркиваний не меняет смысл фразы... Изменено 15 ноября, 2007 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Раз не может быть запинен значит пин снимается. Запинен это состояние которое он получил когда тест завалил. А тут не про тест автоматом сказано, а именно что не может находится в этом состоянии. Эээ кстати простановка подчеркиваний не меняет смысл фразы... Нееет Не может быть запиенен - не может перейти в состояние запинен. Но может в нем находится :) Учим албанский :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Ну а если подойти с другой стороны, юнит с правилом фирлес не пиниться и не бежит так, но делает он это только когда являеться фирлес, здесь же мы видим юнит котоырй был запинен бежал, до того как стал фирлес, а в описании фирлеса ничего не сказано что он снимает эфекты до того как был фирлес. Тогда на каком основании вы утверждаете что отряд бежит дальше если аватара убьют, при этом не считаеться бегущим пока аватар жив? Где написано что фирлес снимает эти эфекты. Про то что не подвержены это да, а вот про снятие эфектов нет ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTarch Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 can never be pinned переводится как "не может быть пинненым", а не "не может быть запинненым" Так что лучше учите английский вместо албанского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Вот так и бывает, когда плодят сущности и ищут дыры... Все просто Есть условие попадание в состояние (провал теста и так далее). Есть условие выхода (регрупп или просто окончание своего хода). Больше вариантов нет... Бегущий отряд будет бежать пока не зарегрупится, не уйдет со стола или игра не кончится. Запиененый отряд будет курить пока не пройдет ход. Все остальное - мозгосоство и поиск дыр. А також прямейший путь до канделябра :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Канделябр всяко проще в обращении, чем мозк, здесь спору нет :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Гы... Это точно... Только при общение с теми у кого моска нет ваще - приходится использовать канделябр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Гы... Это точно... Только при общение с теми у кого моска нет ваще - приходится использовать канделябр Your overconfidence is your main weakness :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения