USSRxAZ Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Вроде темы нет еще такой РАссказываем кто как с ними борется а то риперов массить это хорошо но духи с грейдом еще лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) Ну я в принципе так так стараюсь играть: Сперва стараюсь похарасить риперами чтоб убить всех скаробев и не дать построить Сомун Коур... но если это всё таки произошло то опять таки надо стараться выносить Некрону всех скарабеев и не давать строить ЛП чтобы затянуть про-во духов. При этом в портале аспекта наказывается камень аспекта Баньш, и после после постройки храма душ делаю примерно следующие грейды - Оптика и КоВ. Также чтобы духи не по шинковали Риперов раньше времени, делаем врата и прячем там риперов! Уже сколько раз помогала подобная стратегия, после КоВа скваду баньш вполне по силам справится с 4 духами ;) А вообще то как выглядит данная стратегия можно посмотреть тут Изменено 11 ноября, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 как можно вынести скарабов, если первый сквад риперов встречает халявный сквад НВ, которые идут в ББ к риперам или еще лучше пушка на базе некрона??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 как можно вынести скарабов, если первый сквад риперов встречает халявный сквад НВ, которые идут в ББ к риперам или еще лучше пушка на базе некрона??? фоф творит чудеса :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 фоф творит чудеса не настолько он чудесен чтобы от пушки освободиться...;) а вот чтоб ББ избежать, здесь просто нужна ловкость рук на клавиатуре :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 все время старался через риперов с арлекинами но убедился что оно не сильно эффективно (хотя пожалуй я просто жмусь и не делаю 3 сразу на всякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 (изменено) все время старался через риперов с арлекинами но убедился что оно не сильно эффективно (хотя пожалуй я просто жмусь и не делаю 3 сразу на всякий случай) арлекины по моему не лучший выбор вс кронов. Лучший анти крон бо это бо Шэйда или Гурка - 2 рипера, 2 гварда, харрас рабов, т2 по пути 1-2 баньши, и грейд на баньш. А насчет пушки - нужно харрасить за пределами ее радиуса стрельбы. В любом случае вы много не теряете - вам ограничили харрас, но крон потратил 125 энергии. В общем реп Шэйда вс Скиллкрона в помошь :P Изменено 11 ноября, 2007 пользователем IMSlTr1V1uM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А насчет пушки - нужно харрасить за пределами ее радиуса стрельбы. а если мапа вроде внешних пределов и крон ставит турельку на входе к базе? особо похарасить неудаеца... во всяком случае уминя :( <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) А насчет пушки - нужно харрасить за пределами ее радиуса стрельбы. В любом случае вы много не теряете - вам ограничили харрас, но крон потратил 125 энергии. Во-первых как заметил IMS)eLdaR всё зависет от карты, скажем на "Внешних приделах" или на "Героизме Квеста" турель на корню убивает харас риперами, ибо у неё не такой уж слабый урон, и если взять туже вики она ещё и самая дальнобойная ;) А эти 125 энергии крон запросто наверстает, уж что-то а в хорошее эко всегда было отличительной чертой кронов;) Изменено 13 ноября, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Турель означает что крон строит эко\нестроит большую армию в начале - значит он отдал вам мапу + ан начальных уровнях 125 весомая цена А что кто-то отменял НВ O_o !? Может он и стоят 35 за пополнение, но после первого грейда их не так уж и легко убить...всё таки 625 хитов на "душку" тоже не слабо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)KoRniFeX Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) Мая вернутся спустя целый месяц бана и гамания RF:Online!!!! Итак, врайтов контрить баньшами весьма и весьма сложно, ввиду злостных ФО. Отмечу, что скорость последних как вообще так и вылупления на-поле-рати весьма и весьма долгое. Следовательно, увидев под баньшами голубенькое свечение, врубаем фоф и сваливаем. Некры никогда особым убер-микро не отличались ( мы ЖЫРНЫЕ! ) и, как правило, врайтов забудут законтролить и не гнать на баньшей = врайтам песта. Отмечу, однако, что зачастую встречаюсь с кронами, которые таких косяков за собой не оставляют ( 1400+ крончики), и игра с ними, воистину, сущий ад. (аааааа врайты, врайты, ВРАЙТЫ!!!!!) . На самом деле, отобрав у нас супер-оружие ( турет-раш ), выдав кронам убер-т2-гред, они забыли, что армия эликов, в основном, ультра-дорогой ДАЛЬНЯК! Ну, а врайты сверх-дешевые, даж с 2 монолитов спам врайтов моно выйти в т3. Такие вот дела. Не-а, не будут, ибо тут я и уже костер для тебя приготовил (с) Вампир Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrЫнс Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Не вижу смысла это обсуждать-враиты имба против стрелковой армии эльда -а против ближней нв+лорд неплохо справляются.Можно сколько угодно придумывать страты но имхо на маленькой карте никогда не будет у эльда хороших шансов на выигрыш у некрона с хоть-каким-то опытом в игре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedFire Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 врайты имба играл разок с кроном ну мб не очень крутым но 10 духов о_О каторые ганялись за 4 сквадами риперов + нв и лорд это жесть )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 врайты имба играл разок с кроном ну мб не очень крутым но 10 духов о_О каторые ганялись за 4 сквадами риперов + нв и лорд это жесть )))) хм...10 духов?да еще и вариоры?хм...нда........ банально: 1 врайт 2 слота ,10 врайтов-лим пеха некрона(куча точек и времени),вариоров тогда мог только взять с птахи тома или воскрешением...а это 2,5 т минимум.....а у тя только 4 пака рипов.......мда.....:(? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Я так скажу. Есть мнение, что эльдары-самая хитрожопая раса. лоб в лоб некрона не пробить-надо брать хитростью. На Т1 у эльдара вменяемых рукопашников нету, но если есть баньши то тогда Т2 и сразу КоВ. Моё мнение-на Т1 2 гварда, потом 2 баньши и этим харрасим на периферии крона(ограничиваем обелиски), суть стратегии в том чтоб заставить крона ПОВЕРИТЬ в наш Масс_баньши билд. Если он на это ведётся, то строит ФО+НВ, а мы идём в риперов. Появляются духи-у нас ещё должны баньши остаться, верно? Второй момент. Эльдар имеет то чего нету больше ни у кого-а именно, ЛЕТАЮЩИЙ ТРАНСПОРТНИК!!! Выманивая некронов с базы, забрасываем на его базу 2 пачки ФД. Чхали они на турельку. некрон конечно сразу ТП обратно-а мы летим сносить обелиски и отбирать точки. В то время некрон сидит на базе и высунуться не может-ибо речардж у возврата 2 минуты. А если он вылезет с базы раньше-мы снова к нему на базу, а он не сможет ТП обратно.... Подытожу. Вопли типа ИМБА!! ИМБА!!-это как если бы тореадор нацепил рога и пытался перебодать быка. естессна, что бык ему имбой покажется... Сила эльдара всегда была в скорости и манёвре. Вот вам ещё один приём. Например, карта ОР. Типа маленькая, на ней некрон типа имба... На горе возле базы некра строим вебвей и турель. сразу после Т2 грейдим её.... У эльдаров жутчайшая антитех турель-некрон остался без всего, до чего туретка дострелила. так что юзайте мосг, и будет вам победа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) Вся проблема в том, что баньши весьма неудобно отбивать атаки на базу эльдара, если атакует NL и FO, по моему мнению. То есть сработает всё это только если некрон сидит на своей базе и пытается изобразить какие-то муки от попыток негрейженых баньши что-то сделать против турели/грейженого обелиска, будучи постоянно под угрозой слива из-за FO и NW. Ну или с очень хорошим микро. Изменено 21 декабря, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 2G-Rey не так легко будет рассуждать играя с опытным противником - попросту у тебя могут возникнуть другие заботы - в частности недостаток материальных средств на свои умные идеи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Я так скажу. Есть мнение, что эльдары-самая хитрожопая раса. лоб в лоб некрона не пробить-надо брать хитростью. На Т1 у эльдара вменяемых рукопашников нету, но если есть баньши то тогда Т2 и сразу КоВ. Моё мнение-на Т1 2 гварда, потом 2 баньши и этим харрасим на периферии крона(ограничиваем обелиски), суть стратегии в том чтоб заставить крона ПОВЕРИТЬ в наш Масс_баньши билд. Если он на это ведётся, то строит ФО+НВ, а мы идём в риперов. Появляются духи-у нас ещё должны баньши остаться, верно? Второй момент. Эльдар имеет то чего нету больше ни у кого-а именно, ЛЕТАЮЩИЙ ТРАНСПОРТНИК!!! Выманивая некронов с базы, забрасываем на его базу 2 пачки ФД. Чхали они на турельку. некрон конечно сразу ТП обратно-а мы летим сносить обелиски и отбирать точки. В то время некрон сидит на базе и высунуться не может-ибо речардж у возврата 2 минуты. А если он вылезет с базы раньше-мы снова к нему на базу, а он не сможет ТП обратно.... Подытожу. Вопли типа ИМБА!! ИМБА!!-это как если бы тореадор нацепил рога и пытался перебодать быка. естессна, что бык ему имбой покажется... Сила эльдара всегда была в скорости и манёвре. Вот вам ещё один приём. Например, карта ОР. Типа маленькая, на ней некрон типа имба... На горе возле базы некра строим вебвей и турель. сразу после Т2 грейдим её.... У эльдаров жутчайшая антитех турель-некрон остался без всего, до чего туретка дострелила. так что юзайте мосг, и будет вам победа. Само собой, только эльф должен иметь АПМ не ниже 100 в таком случае, в то время как крону и 30 много будет :/. Сколько можно тупить по поводу имбы - имба это не то, что не контрится, это попросту имбаланс, когда один прикладывает больше усилий, имея заведомо больше скилла, и все равно сливает (или еле-еле выигрывает) сопернику, а то что на победу имеют шанс все - это и ежу понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Да триви в определении имбы я с тобой полностью согласен - именно это меня и бесит в кривых матчапах что я должен вывернуться наружу и убить руки а против не напрягаюясь имеет все шансы меня убить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedFire Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 хм...10 духов?да еще и вариоры?хм...нда........ банально: 1 врайт 2 слота ,10 врайтов-лим пеха некрона(куча точек и времени),вариоров тогда мог только взять с птахи тома или воскрешением...а это 2,5 т минимум.....а у тя только 4 пака рипов.......мда.....:(? ошибся не десят духов ну штук 5 точно было или 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 С моим микро духи для меня ваще не пробиваемы. Риперами бегать устану, остаётся идти в баньш, которых ФО+НВ выносят довольно успешно... ненавижу кронов :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 могу посоветовать только оттачить микро...и терпение...xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr1eNd Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 (изменено) для игры с эльдаром крону тоже надо нормально микрить против эльдара используещего преимущества своей расы играть очень сложно да и врайты всего лишь 500 хп, на картах где 2 входу на базу тебе постояно что то пытаются снести всякие баньши драконы лорды Изменено 22 декабря, 2007 пользователем Fr1eNd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 До FD и WL эльдар ещё должен дожить. С хорошим некроном в противниках это...немного проблематично, хотя тот же f0oz умел это делать. У Wraith заметный резист от стрелковых повреждений. Плюс Shift на t2. Не говоря уже о том, что он может многие отряды на бегу кромсать, причём весьма заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 зато эльды рвут см,если при игре кронами че у ухов че у моих железяк апк 60-70 то при игре см супротив эльдов 30 на 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти