Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командирский раш ИГ


Рекомендуемые сообщения

ИГ являются имбой на Эдеме
В авто Эдема как класса нет. Пример считаю некорректным.

На Долине Кхорна ИГ ещё читернее - и что?

Ещё пример-на Внешних Пределах Тау очень трудно против Хаоса, так как культы контрят ССов и очень трудно брать точки
Хаосу трудно всегда с Тау, не наоборот.

Это несложно понять из тем этих рас.

И дохрена ИГ нарашит против шут и Мека. Очень дохрена...

Ты нихароший человек... bla-bla-bla
Хочешь ещё об этом поговорить(особенно о собственной лени) - пиши ПМ.

В теме этой на провокацию не поддамся.

Билд, кстати, не мой) Я на ИГ играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

забавно. "да вы что, там не просто кс, там еще и гварды и комиссар!"...

знаешь ли, 1 пачка гвардов... на тир1... может мягко говоря немного сделать. против орка. в особенности. а комиссар мрет как мухо.

тебе сказали, вали к иг на базу и сноси там все, что под руку попадется, меком. может и каэса встретишь по пути. пообщаетесь. прист долго делается, может и не успеть на разговор. шут с собою тоже захвати. можно даже 1 слаг, если тут точки не особо далеко. и не надо делать 8 слаг и 4 шута, наоборот не пробовал? веселее будет. ты написал "о господи, меня рашат что делать!", а сам говоришь что атака на один-единственный дальний лп. даже сам негрейженный лп может нагнуть бедных бумажных гвардов. сначала мораль а потом и хп. оба отправляюццо в вальгаллу. а сами гварды наносят зданию оооочень мало девятью табельными лазганами. а каэс наносит много. но кто ему даст-то, верно? когда у нас есть руки, лежащие на клавиатуре и мышке, а не в трусах, такой замечательный зелененький мек и не менее замечательно-зелененькая пачка шут, да еще тут где-то слаги тусят, точку берут. сопоставь дамаг и здоровье шут/слак с солдатиковыми. чувствуешь разницу? вот-вот. а теперь давай сядем на стульчик и подумаем. у васи есть два яблока, у нас два яблочных вредителя. хватит ли нам вредителей, чтобы законтрить яблоки? ответ прост - конечно хватит. если комиссар окажется очень благородным, то он поскорее побежит спасать гвардов от привязавшихся к ним с семками слаг, а что делают в это время шуты? правильно, убивают его. или солдат. если же он забьет на гвардов и решит наказать широкоштанников с пухами, что останется бедным гвардам, кроме как тупо умереть от больших слаговских чопп? или убежать. но тогда вот тебе 1 яблоко и законтрено, с обособленным комиссаром разобраться легко. а что же в это время делает мек? а он яростно убивает бедного маленького дорогого до ужосса каэса. он их бросает в разные стороны. они встают и бегут на него а он их снова бросает. и так далее. цикл замкнулся, не так ли? а вот и нет! потому что тут же стоит лп и баннер. ты нам так говорил недавно, не помнишь? а шуты на них даром что примитивные установлены, и управляюца маленьким и невзрачным гротом, но дамаг тоже наносят. и внезапно - кто бы мог подумать - откуда не возьмись появляются еще слаги/шуты/слаги и шуты. интрига накаляется. а ведь секрет сего маленького волшебства прост - слаг мы построили аж двух в начале игры, ради такого дела, как стрельнуть мелочи у добропорядочных людей, они готовы даже закончить с текущей точкою и занятся непосредственно своим маленьким семейным бизнесом. а что же с шутами? вы уже догадались не так ли. верно, благодаря вовремя посаженным спорам появились еще четыре гриба, им выдали шуты и они прибежали аж с самой базы(о как) только ради того, чтобы помочь своим бедным хлипеньким братьям в борьбе с олицетворением мирового зла и дисбаланса. что же мы видим? конечно, иг вдруг захотелось прогуляца домой. с чего бы, только ведь началось веселье. ну да ладно, вы ведь не откажете себе в удовольствии быть ему проводником. попрощавшись у самого его дома, вы не остались на чашечку чая, потому что кто-то со злости начал поливать вас с балкона помоями. это конечно испортило вам настроение на оставшийся вечер, но ведь можно пойти и к другим друзьям не так ли? например вон к тому странному парню, который носится с топором, словно это игрушка. а можно подойти вооон к той светящейсо-гудящей штуке и посмотреть как она устроена и что у нее внутри. вы уже наверное догадались дорогие читатели что это чудо сорокатысячных годов являет собой источник бесперебойной энергии. а можно постучать силокогтей в тот маленький остроконечный домик. позвать жителей погулять. правда стучите поосторожнее, а то он хлипкий, может внезапно обрушится. вдоволь нашалитв у него в гостях вы можете гордо удалиццо домой, а можете бегать тут где-нибудь поблизости, любоваца пейзажем, втыкать флаги куда ни попадя. можно построить огромный преогромный плащ-палатку, в который напихать всю накопившуюся за долгие годы требуху, такую как шуты, когти, боеприпасы, броники и разные пушки. когда вы это сделаете, можете поиграть с иг в войнушку, смешно тарахтя из тех воздушек, почему-то тяжелых и очень напоминающих настоящие, взрослые. в общем уважаемый читатель, все зависит лишь от твоей фантазии.

как видите, многоуважаемый мистр рей, объяснил все на пальцах, проще некуда. "все это замечательно работает. уж поверьте - проверялось"(с)

и заметь, с тобой по-прежнему все говорят вежливо. а ты ведешь себя ой как нехорошо. кричишь на всех. ай-яй-яй. ататат. попробуй проще относиться к игре. к советам. замечания типа "ни у кого проблем кроме тебя не возникает" - это не попытка тебя унизить. ты не должен в отместку за это громко кричать и называть всех нехорошимми словами.

если и после таких разъяснений у тебя не выйдет отомстить самой имбовой в игре расе за тот твой проигрыш, что ж... придется тебе тогда, наверное, выносить импосибла без проблем и дальше...

просто играй. читай форум пореже. почаще смотри реплейчеги. учи горячие клавиши. не знаю что еще посоветовать. не играй на эдеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Online_Samurai: Букв много, толку мало. Лаконичнее пожалуйста, здесь не литературный конкурс.

И хватит провокаций. Устный пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну извини, просто пытался объяснить попроще. а и никого не провоцировал, напротив, пояснил, что как можно более вежливо написал... я ведь не обозвал никого...

к тому же длинный пост - не подрасстрельное преступление:)

вот примерно то, что пыталсиь объяснить в рамках темы я и другие участники дискуссии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самурайчег все правильно расписал, все по полкам все понятно и я думаю каждый (почти) должен понять что и как делать

Дае это была не провокация а ирония ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самурай нам так объяснил картину, будто ИГ не раса а мелкая кучка солдатиков:0

собственно вопрос такой:

а кто больше наделает пакостей - мек на базе у иг или кс на флангах орка?

мы помним что у нас на базе к этому времени будет 1 тех прист, а может даже 2.

мне например кажется что пуш/раш кс кажется актуальным против орков

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самурай нам так объяснил картину, будто ИГ не раса а мелкая кучка солдатиков:0

собственно вопрос такой:

а кто больше наделает пакостей - мек на базе у иг или кс на флангах орка?

мы помним что у нас на базе к этому времени будет 1 тех прист, а может даже 2.

мне например кажется что пуш/раш кс кажется актуальным против орков

+ пицот!! Млин, ну наконец ктото мну поддержал!

от Dae:Пиши по теме

ЗЫ. Пишу из-под могильного камня.

Изменено пользователем USSRxDae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ пицот!! Млин, ну наконец ктото мну поддержал!

от Dae:Пиши по теме

ЗЫ. Пишу из-под могильного камня.

Дык а это и есть по теме! То что сказал Касркингай-это примерно то что и я говорил, начиная эту тему! Что ИГ для орков в ряде ситуаций неудобный противник. А мне все говорили что я просто играть не уиею. И вот наконец хоть ктото с этим согласился-мож хоть теперь пойдёт конструктив...

А вот излияния Самурая-это точно не по теме. Фантазия буйная-а реальности не отвечающая. И опять прикол-фантастику про то как биг мек убивает Комсквад(ну точно фантастика) пишет он, а красные букавки пишут мне. С чего бы это?

По сабжу-просьба отписаться всем, кто ещё, кроме Самурая, думает, что Биг Мек способен завалить комсквад с 2 пристами.

На правах оффтопа:

Просьба всем кто может, кинуть мне минус в репу. Комментировать не обязательно. Спасибо.

Изменено пользователем G-Rey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, что мы имеем? Начало игры, далеко стоящий баннер, комсквад и 1 отряд гвардейцев с комисаром. К этому моменту, даже если ты первым построил ген - у тебя как минимум 5 шут, Мек и 2 отряда слаг, один из котрых должен быть неподалеку этой точки (не шутами ведь ты её захватывал?) . Мека атачим к шутам и телепортим к ЛП, слагами в это время атакуем гвардейцев, главное сделать это одновременно. Мека отвязываем и атакуем комсквад, вместе с шутами - он разберет его легко.

Если же Мек уже на базе у противника, - ЛП, скорее всего, придется пожертвовать

Что касается того, кто выиграет в схватке между меком и комсквадом с пристами. Честно говоря не знаю, да и в игре вряд ли они встретятся в чистом поле 1 на 1. Что касается теории, если это кому-то так важно - берете товарища и стравливаете кого хотите и с кем хотите. Потом выкладываете реплей. А так вы можете до хрипоты спорить.

Изменено пользователем USSRxDae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биг Мек может убить ком сквад.. как повезет, он откидывает сильно, откинул один остался кто нить бьет, отнимает много, прист с псайкером добежали, опять откинул опять один кто остался того бьет, и т.д. Но тут как повезет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биг Мек может убить ком сквад.. как повезет, он откидывает сильно, откинул один остался кто нить бьет, отнимает много, прист с псайкером добежали, опять откинул опять один кто остался того бьет, и т.д. Но тут как повезет..

не забываем что мек дамажет наших по системе дпс, каждую секунду наносицо урон = чуть меньше 200

у мека не будет шансов если КС будет в битве рейнфорситься.

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мек не стоит затраченных на КС денег.

КС тупо дороже в разы любого мека, и то что жирный сантехник завалит 1-2 тиммейтов генерала(а то и его самого) нихрена не на руку ИГ(если считать пристов, то это 180\90 = новый мек)

+коми + реинфорс гвардов... Это куча ресурсов просто в никуда, если ошибиться и прийти "не на тот фланг".

И КС реинфорсится очень неспешно - быстрее всех появляется коми - и это 25 секунд времени.

Про ресурсы заикаться не буду - и так все всё поняли.

Хотя, конечно, сама возможность этого радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много он отреинфорсит в бою?;)

качиат меня опередил:) в битве с меком вылазиет комиссар который и гонит его прочь, но удар по эко иг приходиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, что мы имеем? Начало игры, далеко стоящий баннер, комсквад и 1 отряд гвардейцев с комисаром. К этому моменту, даже если ты первым построил ген - у тебя как минимум 5 шут, Мек и 2 отряда слаг, один из котрых должен быть неподалеку этой точки (не шутами ведь ты её захватывал?) . Мека атачим к шутам и телепортим к ЛП, слагами в это время атакуем гвардейцев, главное сделать это одновременно. Мека отвязываем и атакуем комсквад, вместе с шутами - он разберет его легко.

Если же Мек уже на базе у противника, - ЛП, скорее всего, придется пожертвовать

Что касается того, кто выиграет в схватке между меком и комсквадом с пристами. Честно говоря не знаю, да и в игре вряд ли они встретятся в чистом поле 1 на 1. Что касается теории, если это кому-то так важно - берете товарища и стравливаете кого хотите и с кем хотите. Потом выкладываете реплей. А так вы можете до хрипоты спорить.

Не совсем так. Мек против КС-слив мека. Коми против 4-5 шут-слив шут. Слагги против гвардов-слив гвардов, но гварды будут отбегать полюбому-хоть аж на свою базу, тока слагги отстанут-бегут обратно. И ещё-когда я захватил точку, то слагг логично послат ьна следующую, они не всегда рядом. Микро конечно решает-но такая атака для ИГ беспроигрышная. На крайняк он просто отходит если видит что не потянет. А в чистом поле КС(с пристами, там ктото псайкера упоминал-с псайкером другой борщ)+ коми+ гварды сильней чем мек+шуты + слагги. Потому что слаги гонят гвардов, коми гонит шутов(если орк не дурак он не даст шутов резать), итого получаем Мек против КС. А потеря мека-большой удар. так что орку в поле в такой ситуации ловить нечего.Стоимость войск у ИГ повыше-но и сильнее они. То есть орк должен сидеть у своего лп-под ним отбиться ещё можно. А у ИГ тогда захват карты идёт. Ну а один коми за 80/40 вяжет гораздо более дорогих шутов-они в рукопашке по нему мало бьют.

Если учесть ещё, что у ИГ более дешовые на энергию апгрейды д оЛП-2 (55 а не 75) то им проще брать карту. ЛП быстрей до ЛП2 грейдяцца, ну и тех внутри тож не подарок. Опять таки-я уже упоминал, что у ИГ казарма дешевле, и ему не нужно строить минимум один баннер. А орку приходится-иначе он сможет добавит себе только одного шута(5 шутов, 8 слагг, 1 мек= 15 орочьего лимита). дальше считаем: Казарма орков 225, слагги*2 240, Шуты 140, мек 190/50. и плюс 1 шутик реинфорсится-35. итого выйдет 830.

Теперь ИГ: казарма 125, КС 100/25+180/80(2 приста)+коми 80/40+ 3 сквада гвардов= 965. Вроде бы, перевес у орков, НО! Оба должны строить гены-орку так минимум 2 нужно чтоб точки проапгрейдить, ИГ тоже 2-но изза дешёвого апгрейда проще нанимать коми и КС реифорсить. А разнийа в стоимости генов равна разнице в стоимости рабов. Далее-орк должен потратиться на баннер чтоб дальше реинсить сквады или ещё пачку шут. То ест ьвыходит поровну в общем-то. Но вот что занятно-у ИГ гварды дешевле борща-потому потери его менее бьют по карману. Я б сказал, лёгкие стычки полезны именно ИГ. А если учесть, что комсквад валит ЛП очень быстро-быстрей чем мек валит ЛП ИГа.... то ест ьтакой раш действительно очень эффективен в ряде ситуаций.

насчёт КС-если 2 приста ГГ любому герою-это было высказано на этом же форуме. На самом деле не любому-хаос их таки валит и Тау имеет шанс переконтролить/переогнемётить... Но Форскома и Мека КС сливает просто без шансов(реинфорс это не страшно-потеря героя хуже). Это кстати мной проверено-я играл и за ИГ и против них.

[Добавлено позже]

Мек не стоит затраченных на КС денег.

КС тупо дороже в разы любого мека, и то что жирный сантехник завалит 1-2 тиммейтов генерала(а то и его самого) нихрена не на руку ИГ(если считать пристов, то это 180\90 = новый мек)

+коми + реинфорс гвардов... Это куча ресурсов просто в никуда, если ошибиться и прийти "не на тот фланг".

И КС реинфорсится очень неспешно - быстрее всех появляется коми - и это 25 секунд времени.

Про ресурсы заикаться не буду - и так все всё поняли.

Хотя, конечно, сама возможность этого радует.

В разы? вряд ли. В полтора-да. Даж чуть больше. Но завалит он в лучшем случае одного приста. Ну или генерала-и то если повезёт. Вот и смотрим-ИГ теряет 100/25, орк-190/50 т оест ьв 2 раза больше. Кроме того, ИГ получает моментальное преимущество-свободный комсквад из 2 рыл, который сам знаешь чего может натворить. А Пока мек отстроится..... ну в общем, орк должен сидеть под баннером.

далее-если ИГ придёт не на тот фланг-он там и будет стоять и вязать бездействием силы орков(не забываем-у орка 1 сквад слагг свободен-у ИГ 2 гвардов. то есть мапа за ИГ). А если ИГ припрёт 2 сквадами гвардов-то получает преимущество, которое уже позволяет напасть даже под ЛП.

То есть, я говорил, раш такой за ИГ-это небольшой риск с вероятностью большого выигрыша. А орку плохо-время играет против него, так как ИГ быстрее апгрейднет точки+ больше захватит.

Моё мнение-ключ именно в комиссаре. При цене в 80 синьки он вяжет сквад из 5 шутов, которые стоят 175 синьки. Итого-шуты должны бежать под ЛП...Одним словом, картина такая что орк не может отойти от ЛП. А развиваться-то надо! и если на карте где точки оборонять легко, орк может идти в развитие, отбиваясь малыми силами за счёт зданий, то на карте гле точки далеко приходится самому рашить малыми силами, чтоб предотвратить раш ИГ. А для орка раш уже более рискован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, Г-Рей, что ты просто боишься Гвардии как огня =). На деле всё с точностью до наоборот выходит в большинстве игр. А то, что т1 орка < т1 ИГ - это вообще ересь. По-крайней мере, наш форум и форум санкты так считает.

Тебе просто больше тренироваться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Rey, ты забываешь про тайминг. Если ИГ-игрок будет ждать появления 2-го приста, Мек с шутами уже должен хозяйничать у вражеских постов, тем более, если карта с удаленными точками, то есть инициатива должна быть у орка.

Вообще можно долго разводить дискуссию о том что было бы если бы. Чтобы помочь с какой-то проблемой должен быть живой пример. Выложи конкретный реплей - получишь конкретные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд с двумя пристами мясо - имхо, банально мек к нему не полезет, да и пока второго приста дождешься, мек и шуты первого убьют;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Rey, ты забываешь про тайминг. Если ИГ-игрок будет ждать появления 2-го приста, Мек с шутами уже должен хозяйничать у вражеских постов, тем более, если карта с удаленными точками, то есть инициатива должна быть у орка.

А я именно это и имел ввиду, говоря, что приходится играть нагло и рашить самому. потому как другого способа не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланз +1, почему тогда у иг всегда практически проблемы на т1, если на самом деле все так легко? ты не видишь иного выхода кроме как самому харасить противника? а почему бы тебе этого не делать? мек замечательно для этого предназначен. даже телепорт есть. я говорил, в чистом поле, по пути к иг ты столкнешся с каэсом может быть, а у него дай бог появится только-только 1 прист. и то вряд ли. так что, как говаривал качи, реп в студию. вот уж действительно фантастика, то с гк проблемы куевой тучей войск, то это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Rey а ты пробуй меком и шутами стрелять в гвардейцев, они мрут очень быстро, да и пока кс до тебя добежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Rey а ты пробуй меком и шутами стрелять в гвардейцев, они мрут очень быстро, да и пока кс до тебя добежит...

Это было б логично, но...

КС бежит к орку, коми бежит к шутам, а гварды стоят сзади. Какой дурак пошлёт их вперёд при их хрупкости? А "обтанцевать" комми шуты не могут-он бегает не медленнее их. Ну конечно, слагги бегут чоппать гвардов, но тут получается 1:1-гварды бегают от слагг, шуты бегают от комми. А мек остаётся с КС наедине :(

А почему мне больше никто не кинул ни одного минуса? :(

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Такое чувство, Г-Рей, что ты просто боишься Гвардии как огня =). На деле всё с точностью до наоборот выходит в большинстве игр. А то, что т1 орка < т1 ИГ - это вообще ересь. По-крайней мере, наш форум и форум санкты так считает.

Тебе просто больше тренироваться надо.

Ну не знаю. Мой рейтинг В ДАННЫЙ МОМЕНТ 1167-мало конечно, но и он не с потолка упал.

А про боязнь ИГ...я не поленюсь и скажу ещё раз-есть карты где раса А боится расы Б, а есть где Б боится А. Я даже пример приводил-карта Эдем. там некронов боятся все кроме хаоса, а ИГ боятся все кроме некронов. Хотя и некроны для ИГ не большая проблема. Да, Эдем это очень несбалансированная карта, я согласен. Потому и в авто её нету. Но именно в случае с Эдемом факт отсутствия баланса на отдельных картах неоспорим. А на других картах дисбаланс менее заметен-но он таки есть.

Вот давай так: согласен ли ты с тем, что на карте где точки стоят на самой базе, орк чувствует себя лучше чем там где они стоят далеко, а на самой базе 1 точка? Я думаю что ты согласишься-это очевидно. А на очень маленьких картах с малым количеством точек лучше всего некронам-это тоже факт(это я к примеру).

И заметь-я не говорил что т1 орка СЛАБЕЕ чем т1 ИГ. Просто Т1 орка ДОРОЖЕ чем у ИГ. И между прочим-ИГ это единственная раса которой ещё на Т1 доступен радиус поражения в 45(я про гренки). Даже грені культов так не стреляют.

Изменено пользователем G-Rey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот реп, правда тут коми в ББ не бежал, но тут всё показательно. иг слил уже на т1. на т2 было дело техники. иг пошел в двух гвардов. видимо хотел защитить центр, прогейдив пост и пораньше пополнить КС. карта изумрудная река.

2P_EMERALD_RIVER.2007_11_18.17_16_08.zip

Изменено пользователем more_beer_plz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...