ASTarch Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Может ли игрок за некронов заявлять падение монолитом прямо на отряд противника? Судя по кодексу некронов, монолит не убивается об отряды противника, а отодвигает их, но чтобы сделать дипстрайк нужно сначала объявить место куда должен упасть монолит поставив туда модель монолита, т.е. самого монолита там еще нет и отодвигать соответственно ничего не может, соответсвенно если на этом месте стоит какая-нибудь модель, то монолит ставить нельзя. Хотелось бы услышать комментарии по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Читаем правило дипстрайка - поставьте модель, куда вы хотите дипстрайкнуться - киньте кубик. Можете поставить модель свою на отряд? - Нет. ИМХО прям на отряд ставить нельзя. Рядом - пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyler Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Не может конечно...обычный дипстрайк на отряд невозможен. Если со-скатериться на отряд - то раздвинет модели чтобы поместиться и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти