Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Исправил чуть-чуть.Лучше?

Подскажите пожалуйста такие вещи:

1)кого и в какой закачке взять на роль второго персонажа;

2)как потратить оставшиеся очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил чуть-чуть.Лучше?

Подскажите пожалуйста такие вещи:

1)кого и в какой закачке взять на роль второго персонажа;

2)как потратить оставшиеся очки.

1) Второй персонаж на 1000 - не нужен и даже вреден

2) Ростер не влиден... Сержанту ассолтников выдан фист при отсутствии у него онорсов... А только при получении им онорсов он получает доступ к армори...

Вывод - пеши исчо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 скаутов с мислой ты переоценил малехо :)

они стоят 75 а не 85 ;)

Может тактикалам дать мельту вместо плазмы? Они же стоять и струлять им вроде как смысла нет особого при фистатом сердже, а так за те-же деньги можно будет колымагу какую-нибудь подпортить. В ту-же тему можно взять трейт и поменять по нему тактикалам волтеры на пистоли+цэцэвэ. Если я не прав насчет тактикалов, поправьте меня пожалуйста, но мне кажется лучше заточить под что-то одно: или струльбу, или рукопашную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 скаутов с мислой ты переоценил малехо :)

они стоят 75 а не 85 ;)

Может тактикалам дать мельту вместо плазмы? Они же стоять и струлять им вроде как смысла нет особого при фистатом сердже, а так за те-же деньги можно будет колымагу какую-нибудь подпортить. В ту-же тему можно взять трейт и поменять по нему тактикалам волтеры на пистоли+цэцэвэ. Если я не прав насчет тактикалов, поправьте меня пожалуйста, но мне кажется лучше заточить под что-то одно: или струльбу, или рукопашную.

Есть у них смысл стоять... Ибо фистатый серж не для чарджа, а для самообороны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по общей композиции любой армии.

на 700 очков герой за 200 очков - часом не перебор?

От эффективности зависит. Сам пока не затестил такого чаппи, но Leonid о нем очень тепло отзывался, и не только он :) . Если довезти такого дядьку в ХтХ в целости, он может серьезно озадачить вражеского героя или монстра... Первую ассолт фазу скорее всего переживет (5 тафна и 4+ инвуль), а дальше будет весело стучать молотом в репу. Вот только, КмК, гламурная артиф-броня ему не очень идет... я б себе не брал. Все равно его цель - прежде всего герои и монстря, а у них игнор обычного армора.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Есть у них смысл стоять... Ибо фистатый серж не для чарджа, а для самообороны :)

Гм... если будут стоять - 45 очков ветеран-сержанта будут невостребованы. Чистые стрелки (те-же лазплазы) только спасибо скажут :) . Рукопашников можно конечно размягчить дриллом, но не всяких... и зачем рина тогда? Дешевле и полезнее тогда взять инфильтру по трейту и выставить в 24 стоять, стрелять и ждать. ... Нет, тоже бред получается. Ускользает, вобщем, от меня смысл использования отряда за 230+ очка (включая рину) как СэШ, если за те-же деньги можно взять 2 лазплаза без рины и кулаков :(

ИМХО! Идея тактикалов в этой армии - доехать на ринах до врага, скриня чаппи, а потом врубится с ним в ХтХ (по возможности - перед этим присоединится, чтобы получить переброс ту хит и фирлесс). Какая уж тут самозащита... лучшая самозащита для них - нападение с капелланом, горланящим литании ненависти, вселяющие ниэпическую ненависть к врагам и столь-же ниэпическую гордость за родной капитул =) .

Изменено пользователем Da Lil' Big Mek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты -13х5=65+20мисла=85

У ассолтников тоже всё верно.Сержант с онорсами.

Я вот думаю-у меня кодекс русский-может там ошибок понаделали?

Ростер на 750 хороший?валидный?по правилам турниров например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты -13х5=65+20мисла=85

Русский кодегз в помойку. Мисла у скаутов стоит 10 очков В)

Вот только, КмК, гламурная артиф-броня ему не очень идет

Тут вопрос в стиле игры. У меня он часто едет к противнику по кратчайшему пути и тут 2+ инвуль ему сильно помогает, если приходится задерживаться на открытой местности. И в хтх с отрядом обладающим большим колличеством атак (ассолтники, к примеру) 2+ сейв застраховывает от ненужных вундов :)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... если будут стоять - 45 очков ветеран-сержанта будут невостребованы. Чистые стрелки (те-же лазплазы) только спасибо скажут :) . Рукопашников можно конечно размягчить дриллом, но не всяких... и зачем рина тогда? Дешевле и полезнее тогда взять инфильтру по трейту и выставить в 24 стоять, стрелять и ждать. ... Нет, тоже бред получается. Ускользает, вобщем, от меня смысл использования отряда за 230+ очка (включая рину) как СэШ, если за те-же деньги можно взять 2 лазплаза без рины и кулаков :(

Смысл ты познаешь, когда до лазплазов доедут труккбойзы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты -13х5=65+20мисла=85

У ассолтников тоже всё верно.Сержант с онорсами.

Я вот думаю-у меня кодекс русский-может там ошибок понаделали?

Ростер на 750 хороший?валидный?по правилам турниров например?

В англйском кодексе СМ 4-той редакции на 34 странице в описании скаутов прописано, что рокетланча для них стоит +10 очков.

А вобще тема в новичковом разделе есть: Расхождения между русскими и английскими кодексами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл ты познаешь, когда до лазплазов доедут труккбойзы....

После этого поста тем более не понимаю, зачем в обсуждаемом ростере отряду с фистом плазмаган и болтеры.

Изменено пользователем Da Lil' Big Mek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого поста тем более не понимаю, зачем плазмаган и болтеры.

Блин... отряд и рина деплоятся отдельно... Рина используется в качестве мобильного террейна для прикрытия ассолтников и чаппи на паке

Отряд - тупо стоит в кавере, стреляет и ждет когда к нему придут, а к нему придут по любому. Когда к нему приходят - он дает сдачи фистом, после чего в ХтХ влетает чатланин с ассолтниками и добивает пришедший отряд...

С лазплазом в 5 рыл такого не получится, ибо лазплаз сольется за одну фазу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master of Sancity(x1)-216pts

crozius; rosarius; thunder hammer; terminator honours; space marine bike; adamantine mantle; artificier armour;frag grenades; melta bombs.

Tactical Squad(marines x8; sergeant x1)-178pts

bolters x7; plasmagun x1;

Sergeant:power fist; boltpistol; frag\krak grenades.

Rhino:smoke launchers; extra armour-58pts.

Tactical Squad(marines x8; sergeant x1)-178pts

bolters x7; plasmagun x1;

Sergeant:power fist; boltpistol; frag\krak grenades.

Rhino:smoke launchers; extra armour-58pts.

Scout Squad(marines x5)-75pts

bolters x4; missile launcher x1.

LandSpeeder Tornado(x1)-80pts

assault cannon; heavy bolter.

Total Army Cost:747pts.

Вот.Вроде всё исправил.Ну как?

Изменено пользователем R3$!d3nt?vil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Rjak

Сорри за мою непросвещенность, но я по-прежнему вижу только армию, разделенную на две части. Половина - откровенные рукопашники, половина - рукопашники, претендующие на СэШ. Их и бить будут по-частям.

На 750 армии небольшие, противник может всех кинуть в ХтХ с капелланом и прыгунами. Зачем ему куда-то их вести пока под боком драка? Тогда 2-3-4 хода тактикалы будут тупо перекуривать. Если же у него заточенные стрелки, тем более не пойдет. Аналогично станет в кавер и перестреляет тактикалов с одним плазмаганом и болтерами к нургловой бабушке

Изменено пользователем Da Lil' Big Mek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осспади... Чаппи никуда не рвется... Он курит , ожидая прихода супостата, ежели тот рукопашный, или прыгает за ринками к супостату, ежели тот стрелковый... Поверь, вот такой отряд ассолтников с чаппи зароет все 4 лазплаза которые ты возьмешь вместо 2 полных сквадов...

Вообщем очередно пример квази манчевсоти 5рыльных лазплазов, которые потеряв 3 модели приносят ВП противнику... А потеряв 4-х теряют ствол :)

Нельзя рассматривать отряд в отрыве от армии с позиции количество кубиков ту хит на 100 очков...

Армия на ласплазах убивается ОДНИМ доехавшим орядом рукопашников... она хрупкая и нежная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем вобще лазплазы? Я к тому, что два плазмагана и сколько-то там болтеров не ахти какая огневая мощь, чтоб из-за не 2 кулака простаивали.

Изменено пользователем Da Lil' Big Mek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем вобще лазплазы? Я к тому, что два плазмагана и сколько-то там болтеров не ахти какая огневая мощь, чтоб из-за не 2 кулака простаивали.

Не,вы не поняли-смысл плазмаганов-сократить целевой отряд противника перед чарджем в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ты понимаешь, что чарджить будут тебя, а не ты...

Рина не опен топ, все оружие - рэпид

Если хочешь играть в рукопашных маринов - подумай о 2 плазмаганах в отряде и тру грите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ты понимаешь, что чарджить будут тебя, а не ты...

Рина не опен топ, все оружие - рэпид

Если хочешь играть в рукопашных маринов - подумай о 2 плазмаганах в отряде и тру грите

Тру грит дорогой, собака. Обычно хватает десятка парней с двумя плазмами, болтерами и фистом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру грит дорогой, собака. Обычно хватает десятка парней с двумя плазмами, болтерами и фистом :)

Дорогой... с другой стороны лишних пару сейвов никогда не помешают... Хотя задача тактикала - просто устоять и дождатца пока отец добавит... А тут, фистов хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, четыре плазмагана на два отряда - это уже больше похоже на огневую мощь :) . Но уже точно не похоже на ультров :) .

Кстати, на всякий случай, тру грит не только дорогой, он еще и только на болтеры распространяется. Комбиболтеры, штормболтеры (если не серые рыцари), а тем более плазмы, только платят за него, но не получают +1 атаку. И не теряют +1 на чардже, соответственно... но это уже мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...