megazogg Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 проблемы с лилипутами скорее всего у тех товарищей, кто скачал и поставил мой маштаб-фикс, т.к. дефолтный маштаб спейс маринов в ФоКе = 0.80, а я в свою очередь их маштаб оставил таким же как и в оригинальном ДК = 1.00. Для того чтобы это безобразие исправить нужно сделать след.(т.к. мода с храмовниками у меня нет, говорить буду на вскидку): 1. идем вот сюда: ...THQ\Dawn of War - Dark Crusade\DoW40K_FoK_BT\Data\Art\Ebps\races\Black_templar\troops 2. там находим файлы с расширением *.lua и открываем их с помощью любого текстового редактора. Для примера возмем файл banner_bearer.lua - если кто не понял - это знаменосец. 3. итак, открыли вышеуказанный файл, нашли след. две строки: vis_scale_min = .80, vis_scale_max = .80, и заменили их на vis_scale_min = 1.00, (для скаутов = 0.92, для терминаторов = 1.05, для дредноута = 1.225, для техники на основе шасси рино = 1.45, для лэнд рэйдера = 1.225 или 1.45) vis_scale_max = 1.00, (для скаутов = 0.94, для терминаторов = 1.05, для дредноута = 1.225, для техники на основе шасси рино = 1.45, для лэнд рэйдера = 1.225 или 1.45) 4. сохраняем изменения. 5. запускаем игру и получаем желаемое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 2 megazogg: Спасибо. Терперь нормальные ВТ, а не армия липриконов..... На некоторые моделька поставил свои размеры. Токо осталось указань размер на ленд спидер..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный мужик Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 2 megazogg: Спасибо. Терперь нормальные ВТ, а не армия липриконов..... На некоторые моделька поставил свои размеры. Токо осталось указань размер на ленд спидер..... Посмотри у других маринов, там же должны размеры стоять. Не думаю что размером спидеры храмовников отличаются от других орденов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 да верно, они не отличаются. Но на всякий случай - 1.225 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный мужик Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Кстати, господа, вопрос по ИГ: у кого-то получилось вооружить Спэшл Вепон Тим снайперками? Или это пока не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Кстати, господа, вопрос по ИГ: у кого-то получилось вооружить Спэшл Вепон Тим снайперками? Или это пока не работает? Не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гордый Варяг Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Подскажите,чтобы значила проблемма когда у Хаоса,при любой ветке строительства рун,у меня недоступны для строительства Дьявол,фурии и один из Командоров? Так у кого-нибудь есть подобная проблемма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Так у кого-нибудь есть подобная проблемма? Ребята, спокойно! Это ведь бэта-версия! Ждите следующего релиза. Да, кстати, следующая бэта будет не в виде патча, а большая и толстая. Ибо изменений слишком много...:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный мужик Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А когда будет, конечно же, неизвестно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Это хорошо, значит проект развивается большими темпами. У меня тут назрел вопрос. Предположим ранними каперами стали Fire Warrior и Pathfinders (уж логичней, чем XV15, что являются элитой в настолке). Вопрос следующий - что-нибудь планируется насчёт меток? Rail rifle-ы в выдаче это, конечно, хорошо, но без меток Pathfinder-ы какие-то...неродные, что ли. Думают над этим вопросом, хотя бы в плане "посмотрим что за возможности будут в Soulstorm"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 В понедельник появятся новые текстуры для Лэнд Рейдров. By Megazogg, конечно...:) Также ожидаются обновленные Ветераны и Command Squad. Автор, поправь меня, если что-то упустил.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный мужик Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Текстуры - это пять :) А насчет даты выхода всё еще не известно ничего? Валькирии, новые Леман Рассы — покоя нет с тех пор, как скрины увидел. Поиграть в новый вариант мода — идея-фикс просто. Изменено 25 февраля, 2008 пользователем Железный мужик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Текстуры - это пять :) А насчет даты выхода всё еще не известно ничего? Валькирии, новые Леман Рассы — покоя нет с тех пор, как скрины увидел. Поиграть в новый вариант мода — идея-фикс просто. В теории - до Соулсторма. На практике - посмотрим. Очень надеюсь, что на этой неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Все верно, тока сегодня я уже не успею их выложить, так как осталось еще обновить spec. + glow текстуры для новых ЛРов, чемпиона и я не особо доволен тем как в итоге получились марины ком. отделения, т.к. я попытался добавить им металическую окантовку на намордник (немного пиксилизованно получился по краям) и новые скводовые значки (различные вариации черепа - просто череп, череп с крестом на лбу, черепок с хало, черепок с лавровыми ветками) смотрятся как-то простенько, так что я еще завтра после работы, если успею поэксперементирую немного. Кстати хочу спросить вашего мнения товарищи - т.к. за образец при создании текстур я беру картинки Ултрамаринов из книжки "How to Paint Space Marines", то у меня появилась одна идейка по поводу того, как можно еще больше выделить ком. сквод и коммандера из ряда всех остальных маринов. В книжке я видел картинки ком. сквода 3 роты Ультамаринов у которых поле наплечникков было красным (красный - цвет окантовки наплечников для 3-ей роты по стандартам Кодекса Астартес), а окантовка - синией. Моя идея заключается в том, чтобы поменять местами Trim и Primary на них. Для примера небольшая таблица: № Роты:______Цвет поля: 1----------------------белый 2----------------------желтый 3----------------------красный 4----------------------зеленый 5----------------------черный 6----------------------оранжевый (бронзовый) 7----------------------фиолетовый 8----------------------серый 9----------------------голубой 10---------------------без цвета, т.к. это рота скаутов Плюс: командный сквод будет проще идентифицировать + добавиться немного разнообразия. Минус: приминительно к схеме покраски некоторых других орденов выглядить это будет не совсем правильно. Примеры: Лэнд Рэйдер: Чемпион: Изменено 25 февраля, 2008 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Хм... Ну, кончено, выделить комманд сквад было бы неплохо... В принципе, небольшое несоответствие схем раскрасок орденов кодексовым можно пережить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) Учитывая массовость юнитов и большую удалённость камеры - это разумно. Считайте что затеяли маленькую конверсию ради удобства игры, всё-таки мод явно ориентирован не только на "включил и полюбовался", но и на играбельность. Вряд ли стоит для всех юнитов это делать (хотя мне стоит усилий различить в толпе тех же Pathfinder-ов и Fire Warrior-ов), но для командиров (в случае схожести с обычными юнитами) это весьма хорошая идея. Как знать, может в конце концов мод действительно превратится в прекрасно сбалансированный, и по нему можно будет даже турнир устроить. Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 1. Не совсем понятны паралели между балансом мода (геймплей) и текстурами (визуальная составляющая). 2. Разговор идет только о ком. скводе СМов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Опять, после перестановки винды , возникла проблема с переводом. Часть юнитов , как и надо , на английском (новые юниты , так то у меня буковская версия) , часть No Key , а третья часть No Range . Все впополам с английским. Я уже куда только файлы из локала не совал :- Так куда все-таки какую папку сунуть надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гордый Варяг Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 megazogg идея по мне так отличная,я вообще всегда рад обновлению текстур для СМ,особенно твоих ;) Насчет цветов,мне лично нравиться та система раскраски что была в первой бете,там к примеру не объеденена была покраска плеча и оружия,а во второй уже они красятся одним цветом(Хотя текстуры что в первой,а уж тем более во второй были великолепные)! хотя мне любой эксперимент всегда интересен :) Так что жду с нетерпением :178_vertag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) Gameplay - играбельность. Баланс является лишь одной из её составляющих. Могу назвать другую, которую имел в виду - способность различить что "в этой толпе всяких разных Space Marine-ов вооооооооон те ребята на самом деле командующий отряд, который я хочу сунуть туда-то". Это называется "удобство игры", пусть все юниты красивые и так далее, но если их сложно отличить при стандартном маштабе игры - это создаёт неудобства при попытках именно играть, а не любоваться. Blizzard в своё время поняли эту фишку, поэтому времена похожести юнитов (как в Dune 2) сменились временами буйства красок и большой разницы (как в Warcraft 2 или Starcraft). Если бы играбельность не была важна, то можно было бы и не думать о такой проблеме и делать всё максимально по стандартам. Amadeaus, достаточно в папке Local мода (DoW40K_FoK\Local) перекинуть файлы из English в Russian. Это решает проблему. Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) Zenel , спасиб , но проблема осталась. Кто-нибудь может выложить свою папку English ? Хотя у меня есть такое подозрение что просто надо ее вставить в другое место , но вот куда?... upd. Сейчас сделал наблюдение. В том же арми пейнтере написано на 2х отрядах - 55000046 НО Ренж , 55000044 Но Ренж , но в файле ДоВ_40к_ФоК есть такие строки : 55000044 XV89 Crisis Battlesuit 55000045 55000046 XV81 Crisis Battlesuit И что мне с этим делать? :- upd2 : Проблема решена как и в прошлый раз. После перезагрузки компьютера , произошедшей в результате встречи блока с ногой , движущейся по инерции после громкого высказывания в адрес электронного друга , все чудесным образом наладилось. :D Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Amadeaus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 2 Zenal А як же Кодекс?!? Признаюсь - я флафф фашист, и от того что я сам предложил у меня встают дыбом волосы. Поэтому я решил сделать 2 варианта, благо там делов на 1-2 минуты. 2 Гордый Варяг В последней версии моих текстур для СМов все оружие покрашенно в черный (грязный серый скорее) цвет. Т.е. слот weapon отвечает за всякие там декоративные детали на доспехах и технике, а trim2 красит только скводовские знаки, как это было по умолчанию. Я понимаю, что не всем это нравиться и нужно менять схемы покраски соответственно, но так текстуры получились более приближенными к ТТ + так больше нравиться мне, а делать два варианта всех текстур для себя и для всех слишком геморно. [Добавлено позже] К слову мне тут вчера вечером Fleshp0int прислал свой вариант Standard Bearer'a вместе с самим штандартом и должен сказать вам товарищи что я просто в шоке от штандарта. Единственный минус - Флеш делал текстуру под своих Flesh Eater'ов поэтому на баннере присутствует соответствующая символика. Но он все равно намного лучше старого варианта. Так что седня я буду с ним баловаться в фотожопе. Если хватит времени и сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гордый Варяг Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) 2 Гордый Варяг В последней версии моих текстур для СМов все оружие покрашенно в черный (грязный серый скорее) цвет. Т.е. слот weapon отвечает за всякие там декоративные детали на доспехах и технике, а trim2 красит только скводовские знаки, как это было по умолчанию. Я понимаю, что не всем это нравиться и нужно менять схемы покраски соответственно, но так текстуры получились более приближенными к ТТ + так больше нравиться мне, а делать два варианта всех текстур для себя и для всех слишком геморно. Да я собственно так и понял,просто высказал свое мнение/пожелание :) Так что жду новые текстуры о которых говорил Berzerker Cat ;) Изменено 26 февраля, 2008 пользователем Гордый Варяг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Новый баннер для знаменосца. Произвел этот шедевр Fleshp0int. Он вроде обещал сразу после того как закончит дредноут серых лыцарей, наделать еще несколько вариантов под самые известные ордена. Плохие новости - текстур седня не будет, так как получив новый баннер я решил немного переделать ком. сквод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 О, красота! В принципе, достаточно просто затереть надпись Flesh Eaters, и все будет ок. А как баннеры будут меняться в зависимости от цветовой схемы ордена? Или такого не будет, просто один баннер по выбору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти