-=Ufo=- Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) На форуме ФоКа выложили скрины техмарина. Раз,два,три Инфу о том, когда он может появиться, я не нешёл. Изменено 26 декабря, 2008 пользователем Ufo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) Народ, а где можно скачать 3.5 версию, если она действительно вышла. По поводу создания серверов: могу создавать, т.к. выделенный IP Изменено 26 декабря, 2008 пользователем ISme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Пока финальной версии 3.5 нету, есть релиз-кандидат. Ссылку на него можно найти на форуме ФоКа, но нужно быть там зарегиным. Разрабы "просили" не выкладывать где-либо линк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Кстати, очень интересно - вот выйдет довдва, команда ФоКа будет заниматься разбработкой модов для него? Конечно, к настолке там мало чего придеться приближать, я надеюсь. Но эта тема никак не обсуждалась еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) Кстати, очень интересно - вот выйдет довдва, команда ФоКа будет заниматься разбработкой модов для него? Конечно, к настолке там мало чего придеться приближать, я надеюсь. Но эта тема никак не обсуждалась еще? Одна из основных фишек ФоКа, новые модельки, по заявлениям реликов в ДоВ2 на данный момент невозможна. Релики отказались выпускать утилиты по добавлению новых моделек в ДоВ2 (и КоХ кстати тоже). Поэтому на данный момент максимум, что мы получим, это рескин + ребаланс. Честно говоря я сомневаюсь, что ФоКовцы вдруг бросят столь "плодородную почву" для моддинга, как ДоВ, и передут на моддинг под ДоВ2... Изменено 26 декабря, 2008 пользователем Ufo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) Пытался воспользоваться подсказкой из первого поста, по исправлению языковой проблемы в игре...не помогло... Все народ исправил с помощью танца с бубном )) Изменено 26 декабря, 2008 пользователем ISme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Вот наконец и удалось пощупать FoK RC1003, впечатлений масса, одна обновлённая пехотная доктрина ИГ чего стоит... Видно что разработчики пока не успели доработать все задумки до конца, но даже то что уже есть достойно восхищения, игра всё меньше и меньше похожа на оригинал, но становится ближе к настольному варианту, что не может не радовать. Хаос Список заклинаний значительно расширился, за что отдельное спасибо) Чоузены, я думал их сделают стандартными для всех, но разработчики пошли намного дальше - вместо простых +сила/+выносливость и т.д. бонусов они сделали собственные отряды для каждой из марок, со своими уникальными плюшками (единственное слегка смутила марка Слаанеша с абилкой Feel no Pain... хоть описание и объясняет откуда берётся подобная "толстокожесть", но я всегда думал что подобное правило прерогатива Дедушки Нургла...) Скримеры... "ваши големы медленно и верно давят противника, но им мешает супостат-рукопашник? закажите скримеров сегодня, и они не только оперативно вмешаются в самый решающий момент боя, но и сдержат врага пока его не разорвёт на куски вашим шквальным огнём!" ИГ Пехотная доктрина предлагает широкий выбор тактик на любой вкус, благодаря разным полковым особенностям можно составить множество различных комбинаций, хотите усилить регулярные войска или получить доступ к уникальным видам юнитов? выбор ваш, каждый найдёт то, что ему по душе. Танковая доктрина следует тому же лозунгу что и раньше "ударим автопробегом по бездорожью и крупнокалиберными снарядами по разгильдяйству" Инквизиция на мой взгляд слишком уж сильно копирует пехотную доктрину, есть доступ почти к такому же набору войск, но вместо полковых плюшек получают Серых Рыцарей Орки Улыбнула возможность нобзов казнить нерадивого бойза из отряда для повышения морали (вместо расстрела на месте пользуются методом "чоппа - лучшее средство от головы"), всё же лучше бы попробовали прикрутить иммунитет морали к кол-ву орков в мобе (как оно и есть в настолке), у тех же хаоситов сделали ведь увеличения лимита на оружие если отряд полон... Лутаз, хм, как бы не стали они новоиспеченной "имбой", дело в том что появляются они достаточно рано, при этом уничтожают практически всё что угодно с огромной скоростью... ИМХО рано они появляются для такой убойности, просто отпадает нужда заказывать другие элитарные отряды доступные на том же тире Остальных пока смотрел слишком поверхностно, поэтому воздержусь от комментариев Общее Увеличение цен с одной стороны заставляет подольше задержаться в развитии, что бы использовать ранние войска в полной мере и беречь каждого бойца как зеницу ока, с другой немного непривычно даже в сравнении с прошлой версией Инфильтрация на мой взгляд сильно потеряла в эффективности, инфильтраторов обнаруживает любая пехота на расстоянии выстрела, т.е. "незаметный рейд в тыл врага" чаще всего выливается в зачистку местности от всего что движется, дабы вражеские силы не мешали "шпыёнам" быть незаметными (извиняюсь за каламбур) Система бега и общее увеличение скорости передвижения, на мой взгляд зря ввели... да, с помощью "спринта" можно вывести отряд из боя, но на фоне этого эльдарская быстроногость теряет своё значение Отдельные апгрейды вооружения для HQ, "сержантов" трупсы, элиты и т.д. ...зачем? многое пришлось оставить "за кадром", но пост и так уже разбух до размера сочинения... как бы то ни было мод шикарен, будем надеяться разработчики продолжат свою работу и в конце концов реализуют все свои задумки и планы, с нетерпением жду официального релиза версии 3.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Самый достойный мод для ДоВ, что я видел, даже не мод, а Тотал-Конверсия, осталось поправить текстуры на юнитах и дыры в балансе поправить )))ИМХО :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Народ, как в моде камеру сделать стандартной, как в ДоВ,ВА,ДК,СС, а то уж больно далеко отдалена и приблизить нормально нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Народ, как в моде камеру сделать стандартной, как в ДоВ,ВА,ДК,СС, а то уж больно далеко отдалена и приблизить нормально нельзя. на первых страницах было вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Cорри, мой косяк был)) настройки почемуто сбросились, а там камера только дальняя )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный мужик Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Инфильтрация на мой взгляд сильно потеряла в эффективности, инфильтраторов обнаруживает любая пехота на расстоянии выстрела, т.е. "незаметный рейд в тыл врага" чаще всего выливается в зачистку местности от всего что движется, дабы вражеские силы не мешали "шпыёнам" быть незаметными (извиняюсь за каламбур) А ты доктрину с хамлеолиновыми плащами выбирал? Я когда использовал инфильтраторов — у меня всё нормально было. Отдельные апгрейды вооружения для HQ, "сержантов" трупсы, элиты и т.д. ...зачем? Затем что Closer to Codex : ) Пытаются максимально к настолке приблизить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Железный мужик, доктрину выбирал, плащи-хамелеоны дают постоянный ковер бонус отрядам, я говорил об инфильтрации у всех рас, а не только ИГ. Тут дело в том что пехоте увеличили keen_sight_radius с 3.5 до 9 + ввели бОльшее кол-во юнитов-детектеров. Затем что Closer to Codex : ) Это то я понимаю : ) Я имел ввиду целесообразность таких нововведений, получается слишком много апгрейдов, затраты на которые не окупаются результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 И ещё скрины техмарина. Уже в действии. Раз, два,три. [Добавлено позже] И кое-какая инфа. (если я не правильно что-то понял, поправьте) Техмарин заменит сервитора (что логично). Вместо болтера техмарину можно будет выдать шторм-болтер, а потом и комби-оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Будет 2 варианта техмаринов. Первый, показанный выше - заменит собой сервиторов, макс. кол-во = 2, вооружен болтером и силовым топором и одет в кастомную броню. Второй вариант (кто-нить, запостье скрины плз) будет доступен как элита, вооружен будет болтером->штурм-болтер->возможно, комби оружие + силовой топор с возможностью апгрейда Extra Harnesses и Thunderfire cannon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Будет 2 варианта техмаринов. Первый, показанный выше - заменит собой сервиторов, макс. кол-во = 2, вооружен болтером и силовым топором и одет в кастомную броню. Второй вариант (кто-нить, запостье скрины плз) будет доступен как элита, вооружен будет болтером->штурм-болтер->возможно, комби оружие + силовой топор с возможностью апгрейда Extra Harnesses и Thunderfire cannon. Скрины я видел только в посте медеса, в разделе демонстрации моделек, и все 6 я уже выложил. Где ещё есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зарек Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А хамелеолиновые плащи на модельках отображаются? Как теперь работает доктрина карапаса? А то раньше вообще неспособие было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Зарек, плащи не отображаются, карапас поднимает броню на 1 класс выше. Techmarine (Platypus variant) WIP обновлённый апотекарий Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Mr. Grimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зарек Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 карапас поднимает броню на 1 класс выше. Ну это то понятно. Проблема в том, кому, и на каких условиях. Выдаётся сие чудо всем гвардам( при пех доктрине), или все также лишь вконец неспособным арморед фистам и не шибко то решающим свт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIVA Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Я вот думаю- может предложить разрабам в кач-ве ещё одной доктрины ИГ вставить Блад Пакт. Всё-таки, они неординарные товарищи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Я вот думаю- может предложить разрабам в кач-ве ещё одной доктрины ИГ вставить Блад Пакт. Всё-таки, они неординарные товарищи Что за блад пакт? У кого ни спрашивал, никто толком не может объянснить... Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Ufo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Зарек, на карапас доступно 2 апгрейда - первый для HQ юнитов, другой для Troops'ов BullEye, думаю Кровавый Договор всё же лучше делать как отдельную расу, т.к. в идеале у них должны быть свои модельки и озвучка. Кстати говоря, на Relic forums есть в разработке пара модов на эту тему, возможно когда выпустят можно будет адаптировать эти моды под FoK, с согласия разработчиков естественно. Ufo, грубо говоря, это аналог ИГ у сил Хаоса, более подробную инфу можешь найти в Флафф Библии, или могу в личку статью скинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Blood Pact ака Кровавый Договор - ренегаты ИГшники, профессионалы, и соответственно наемники. По их описанию в флаффе сложилось впечатление, что это Хаоситсткое ИГ, которое поопытнее было обычного. Носят соответствующую Хаосу стремную атрибутику. Цветовая схема - темно-красный, черный, золотой. Как-то так) Изменено 10 января, 2009 пользователем Flush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный мужик Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Напишу-ка я свои впечатления от новой беты, ссылка на которую была (да сплыла) здесь. Всё прекрасно, всё замечательно. ИГ радует особенно, но об это распространяться не буду. Расскажу лучше о глюках и гадостях. Итак, на самые неприятные гадости я нарвался, когда начал играть кампанию. Естественно, за ИГ. Неприятный сюрприз №1: когда играешь оборонительные бои (особенно когда 2 и более подряд), есть шанс что после нажатия кнопки «Continue» (в том экране где сообщают чего ты там отстоял или захватил и какие награды получил) вместо глобальной карты мы видим синий экран с беленькими буквами, после чего комп перезагружается (Винда ХР, сервис пак 3). Неприятный сюрприз №2: Северная Вандея. Замечательное живописное место, где орден Кровавых Воронов настроил своих халабуд. Так вот, в один прекрасный момент среди контратакующих появляется дредноут, который имеет 3750 ХП вместо 700 и практически неузявим для любого оружия. Только комманд сквадом с 6 касркинами ему удалось нанести порядка 120 единиц урона, ЕМНИП. Неуязвимый дредноут с лёгкостью выносил всю базу к чертям собачьим. Мало того, все расставленные на карте дредноуты-«Хеллфайры» оказались такими же неуязвимыми. Проблему с бессмертными дредноутами я решил следующим образом: включил корсикс (которым я пользоваться не умею) и посмотрел файлы в папке Data/attrib/EBPs/Races/Space_Marines/Troops. С удивлением обнаружил, что помимо обычного dreadnought.rgd в папке присутствуют файлы dreadnought_codex.rgd и dreadnought_codex_relay.rgd, кроме того еще есть и dreadnought_hellfire_variant.rgd. При этом названия файлов dreadnought.rgd и dreadnought_hellfire_variant.rgd были написаны синими буковкаи. Я для себя сделал вывод что это стандартные ДОВовские неизменные файлы. Я скопировал dreadnought_codex.rgd и переименовал его в dreadnought.rgd. В итоге на миссии в Северной Вандее стали приходить нормальные убиваемые дредноуты. Заменить файл dreadnought_hellfire_variant.rgd на dreadnought_codex.rgd не получилось, так как игра при запуске выпадала в винду. Я заменил файл dreadnought_hellfire_variant.rgd на аналогичный из второй беты. Как теперь убиваются хеллфайры — сказать не могу, потому что во время последнего прохождения миссии объехал их стороной, а повторно миссию не переигрывал. UPD: Только что повторно воевал в Северной Вандее. Дредноуты-хеллфайры нормально горят :) Неприятный сюрприз №3: В той же Северной Вандее ,когда должны выдаваться задания или же должны выскакивать сообщения о выполнении заданий, выскакивает надпись «Fatal SCAR Error». Обычно выскакивает когда выполняешь обджективы. Если сохранить и загрузить сейв заново, то выполненные обджективы сразу же засчитываются. Неприятный сюрприз №4: Не грузится миссия «Tyrea». То есть, миссия загружается, начинается скриптованная сценка, появляется надпись «Tyrea», после которой игра виснет намертво. Вот такие пироги с котятами. Кампанию еще прошел не до конца за неимением свободного времени. Вынес только Воронов и некронов, эльдар из-за глюка вынести не получается. Изменено 11 января, 2009 пользователем Железный мужик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Поиграл за СМ. Впечатлений масса. Прежде всего порадовало, как изменились модели. Теперь большая часть космодесантников выглядит на уровне Дова 2 :D , не меньше. Конечно есть незатекстуренные детали, но видя такой объем проделанный работы такие мелочи быстро перестаешь замечать. Новые юниты замечены следующие: Vangard veterans(3 вида отрядов- штурмовые, обычные (и.т.д.)- по бэку являются элитой космодесанта. В моде это релизованно замечательно- модели серьезно отличаются от СМов, кушают елит кап, в бою побеждают берсов. Но самое главное- экипировка. Каждому ветерану можно выдать либо силовые когти,либо перчатку,либо меч,либо плазму. После полного апгрейда (который Очень дорог) сквад рвет всех и вся. Девастаторы- были и в пред. бете - различные варианты экипировки, дающие эффективность против любых отрядов, убойность на расстоянии. Теперь все пех.отряды строятся в келья-казармах (вместе с дредом) Комм.сквад- вызывается форс командером, все по бэку. Четыре командира нужны больше для красоты (ну и для мили :) ) С героями все куда интереснее.Здесь проявляется одно из главных новшеств ФОКа- апгрейды. Теперь герою можно не заходя ни в какие оружейные выдавать оружия, приобретать новые способности и др. Теперь их 4 (добавили чап мастера) Но одновременно могут быть построены только 2. Форс командер- Новая Модель :D Смотрится в сто раз лучше предыдущей (теперь нет ощущения что десантниками командует гопник не пойми кто) Роль в целом не изменилась. Библиарий- Маст Хев! Поубавил в живучести и дамаге, зато прибавил по абилкам. Теперь он может выбрать три направления{сленг!} - Баффы( в данном случае это 3 закла серьезно усиляющие героя и союзные войска), дебаффы (3 закла крайне эффективно действующие на мораль. Учитывая опцию, при которой испугавшиеся отряды убегают, оч. опасно) ну и боевое (здесь он рвет и варлока и всех прочих колдунов, 3 закла все бьют по площади). У всех способностей очень красивые эффекты. Ну и сам библиарий обзавелся новой моделькой) Капелан- серьезно потестить не удалось, вроде все стандартно. Чап.Мастер- ИМБАА!! Шутка :) Но говорить тут действительно нечего- эффективен против всего. Строить можно только при наличии ключевой точки. Техника- тут вроде ничего не изменилось с прошлой беты. Общие изменения- Добавлены тактики. Выбрать довольно сложно, в отличии от хаоса влияют не на возможность постройки юнитов, а дают доп. абилки, изменяют параметры юнитов. На игру влияют сильно. Отступление- теперь у всех отрядов маров есть абилка, при активации которой он бежит на базу. Удобно. Бег- теперь все отряды могут совершать марш броски. Точность стрельбы при этом снижается. Дополнительные слоты для оружия- теперь за счет изменения юз бара осерьезно расширился ассортимент выдаваемого оружия. Круто :) Гранаты- теперь почти все отряды снабжены разными типами гранат, которым кстати серьезно увеличили урон. Старт. условия- теперь при запуске новой игры можно выбрать различные условия, влияющие на геймплей. Например Fortress, при котором у зданий удвоены хп. Day and night который вводит время при котором отряды бьются практически вслепую. Здорово разнообразит геймплей. ИТОГ: перед нами новая игра :D Огромное спасибо медесу и его команде. Изменено 11 января, 2009 пользователем Мэдокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти