Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

PIMP MY RIDE!

1. Rhino, Razorback, Vindicator, Predator и все варианты Land Raider'а теперь имеют в соответствии с 5 редакцией кодекса космодесанта следующие wargear - dozer blade (только техника на базе Rhino), extra armour. Dozer Blade снимает пенальти на скорость движения по труднопроходимой местности и зонам укрытия, Extra Armour дает + 100 к здоровью.

2. Все модели на базе Rhino подверглись небольшому обновлению.

2.1. Rhino получил wargear: Hunter-Killer missile launcher.

2.2. Vindicator использует модель как у Хаоса, минус заборчики, черепа и прочие еретические фетиши, и получил халявный storm bolter.

2.3. Razorback получил новую модель (прощай старое убожество) и следующие опции оружия: twin-linked heavy bolters, twin-linked heavy flamers, twin-linked assault cannons, twin-linked lascannons и storm bolter, установленный на люке.

2.4. Predator получил новую модель башни для варианта Annihilator (сзади башни установлены батареи для lascannon’a.

3. Весь wargear покупается для каждой единицы техники через собственное меню.

4. Dreadnought теперь имеет все описанные в 5 редакции кодекса опции оружия: multi-melta, twin-linked heavy flamers, twin-linked heavy bolters, twin-linked autocannons, assault cannon, plasma cannon и twin-linked lascannons для правой руки и storm bolter, heavy flamer, autocannon, и hellfire missile launcher для левой руки. Вариант Hellfire Dreadnought ,исключен из мода. Все опции покупаются для каждой единицы отдельно, через собственное меню wargear.

Техника на базе Rhino (Razorback’a на картинках нет):

relic00209ri9.th.jpgrelic00210ga7.th.jpgrelic00213zy4.th.jpg

Dreadnought и меню покупки wargear:

relic00216ag2.th.jpgrelic00217ld4.th.jpgrelic00215je3.th.jpg

Есть инфа, что техника ИГ и Хаоса тоже со временем получит похожие плюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 megazogg

Извечный вопрос - когда выйдет новая бета? Хотя бы приблизительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мод, пожалуй лучший из лучших! Замечательные текстуры, большое количество качественных моделек, интересный геймплей - ни разу не пожалел, что когда то прождал пять часов, скачивая этот мод(увы, скорость коннекта не высока). Всем людям, участвующим в создании этого мода и приносящих свежие новости с полей модостроения большое спасибо! =)

Dreadnought теперь имеет все описанные в 5 редакции кодекса опции оружия

А вот про дредноутов очень здорово - достойный противник - это всегда хорошо =)

Есть инфа, что техника ИГ и Хаоса тоже со временем получит похожие плюшки.

Будем ждать новых скринов ;)

Изменено пользователем WaRLoKK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меню покупки wargear:

а где кнопки-управлячки делись? Или меню покупки wargear будет по клику на кнопку в том же углу выскакивать, наподобие окна строительства у строительных юнитов?

Изменено пользователем Железный мужик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или меню покупки wargear будет по клику на кнопку в том же углу выскакивать, наподобие окна строительства у строительных юнитов?

Я думаю, что так и будет, ибо это довольно таки удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт побери, ну когда я уже восстановлю себе комп? :(

Главное, чтобы сохранилась сделаная мной модель терминатора Тысячи Сыновей... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы сохранилась сделаная мной модель терминатора Тысячи Сыновей...

*Захлебнулся слюнями.* Когда же можно будет узреть сие чудо?

Изменено пользователем WaRLoKK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж они решили приблизить технику к пятой редакции, убрали бы нафиг марина из люка, и сделали бы, как в пятой редакции, автоматические шторм-болтеры и красивенький люк с окошечками... Марин явно не влезает в люк. Мало того, что у него ноги бы не поместились в башне того же предатора, он бы и сам внутрь не залез. И ведь ГВ в пятой редакции всё это очень красиво переделали (ЛендРейдер, рино, разорбек)...

Изменено пользователем Ufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меню wargear'a работает также как и меню постройки. теперь по поводу люка с окошечками - никакого отношения к окошкам и люкам 5 редакция не имеет. а имеет она отношение к набору доступных опций и вооружения. касательно люков и окошек смотрим вот сюда: http://www.nightserpent.com/rhino.html - там несколько картинок тех самых люков.

[Добавлено позже]

Бета выйдет... если честно, то не знаю. Думаю, что до конца этого года точно нет. С другой стороны, команда решила не вводить пока в игру новые модели и т.п., а сосредоточиться на доведении до ума уже существующих. Так что финишная прямая не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь ГВ в пятой редакции всё это очень красиво переделали (ЛендРейдер, рино, разорбек)...

Жжошь. На первой и второй картинке болтер на лафете стоит, без стрелка он не стреляет. Про ракету искатель и башню рэйзорбэка я вообще молчу.

В общем, на эту тему в пятой редакции всё по старому

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне аж 3 человека говорили, что болтеры стали автоматическими 0_о Эх, предупреждали меня, не верь на слово, читай сам... Поленился, виноват, исправлюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный мод но не без проблем.

Например у ИГ пехоту уменьшили, технику увеличили - теперь за пулемётом на крыше сидят мутанты-переростки раза в 2 превосходящие размерами своих собратьев.

Слишком сильно сдвинули баланс в оборону я 4(!) часа пытался убить компа у которого почти вся техника застряла в одном месте на базе - итог что-то надо делать

Реинфос только возле зданий слишком замедляет игру (возле бтр'ов ? да но они умирают с пары ракет) хотя и лучше а раз мод по настольной версии так пусть хоть отряды полные появляются чтоб не так всё долго было. Ну или реифос где угодно но не в бою.

Совсем уж картонная техника (особенно касается рукопашной, ну там дредноутов и.т.п.) умирает очень быстро или вобще не умирает луч-ше уж пусть умирает всегда но медленно всё-таки мало-ли куда снаряд попадёт.

Ну и лично моё мнение что пехота слишком мелкая, зачем тогда красивые текстуры и прочее если с такого расстояния всё-равно не видно не то что текстыры, даже модельки хрен поймёш космодесантники обычные, ветераны или кто ещё.

P.S. Почему пехота разучилась летать <_< раньше так красиво летали после артилерии и гранат а сейчас выстрел - бООльшая воронка все трупы но где были там и упали, некрасиво как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например у ИГ пехоту уменьшили, технику увеличили - теперь за пулемётом на крыше сидят мутанты-переростки раза в 2 превосходящие размерами своих собратьев.

Известная проблема. Для того, чтобы это исправить, нужно полностью переделывать модели техники. В свое время мы решили не тратить на это силы, а лучше заняться новыми моделями. Я при игре вообще на это не обращаю внимание.

Слишком сильно сдвинули баланс в оборону я 4(!) часа пытался убить компа у которого почти вся техника застряла в одном месте на базе - итог что-то надо делать

Уж не толпами пехоты ты пытался ее размочить? Просто к моду нужно привыкнуть. После этого никаких проблем с геймплеем не будет. Главное - забыть о геймплее оригинала.

Реинфос только возле зданий слишком замедляет игру (возле бтр'ов ? да но они умирают с пары ракет) хотя и лучше а раз мод по настольной версии так пусть хоть отряды полные появляются чтоб не так всё долго было. Ну или реифос где угодно но не в бою.

Раньше реинфорс был только вне боя, но без задействования союзных зданий и транспорта. С новой системой играть стало намного интереснее. Мало того, что бой стал реалистичнее, так еще благодаря этому нововведению мод стал более тактичным. Кроме того, мод не копирует настолку, он лишь базируется на ней.

Совсем уж картонная техника (особенно касается рукопашной, ну там дредноутов и.т.п.) умирает очень быстро или вобще не умирает луч-ше уж пусть умирает всегда но медленно всё-таки мало-ли куда снаряд попадёт.

Все зависит от типа брони техники. Опять же, реализм. Может ли гвардеец уничтожить технику лазганом? Нет. Так же, как и в жизни нельзя подбить танк автоматной очередью. Есть гранаты, техника и анти-танковые подразделения с специальным оружием. Пользуйтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не толпами пехоты ты пытался ее размочить? Просто к моду нужно привыкнуть. После этого никаких проблем с геймплеем не будет. Главное - забыть о геймплее оригинала.

Нет просто на базе окопался ИГ с кучей танков с дальностью стрельбы больше чем у артилерии так что мои танки туда не доезжали. Пробовал и пехотой - десантниками с гранатами но из-за лимита много их не получилось построить поэтому операция "БанзаЙ !" с треском провалилась :(

Все зависит от типа брони техники. Опять же, реализм. Может ли гвардеец уничтожить технику лазганом? Нет. Так же, как и в жизни нельзя подбить танк автоматной очередью. Есть гранаты, техника и анти-танковые подразделения с специальным оружием. Пользуйтесь на здоровье.

Согласен, но насчёт реализма, сектант переживает 2 попадания из СМ-овой ракетницыи только с третьего умирает то-есть столькоже сколько и многие некроны.

[Добавлено позже]

Да и ещё одно можно ка нибудь вынести все остальные лимиты на UI а то панель абилок вроде вынесли а лимитов не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по недавним разработкам товарища Omberphoenix'a, вынести панели саппортов скоро станет возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли таблица DPS ? а то у всех юнитов в разделе атаки непонятные числа, либо 30-40 либо 9-13 хотя как я понимаю тут основное броня а не повреждения всё-таки хочется узнать кто кого как бьёт.

Почему у всей техники в разделе ХП - 700 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет просто на базе окопался ИГ с кучей танков с дальностью стрельбы больше чем у артилерии так что мои танки туда не доезжали. Пробовал и пехотой - десантниками с гранатами но из-за лимита много их не получилось построить поэтому операция "БанзаЙ !" с треском провалилась

WarCat, Эти танки — Ванквишеры, как я понимаю. А сам ты кем играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WarCat, Эти танки — Ванквишеры, как я понимаю. А сам ты кем играешь?

За случайных всегда :)

Всё я уже разобрался просто ИИ в этом моде тупит часто техника больше стала - она у него постоянно застревает, И он часто пытается убивать технику с Хеви Армор обычной пехотой а мины врукопашную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За случайных всегда :)

Всё я уже разобрался просто ИИ в этом моде тупит часто техника больше стала - она у него постоянно застревает, И он часто пытается убивать технику с Хеви Армор обычной пехотой а мины врукопашную.

Если не ошибаюсь, техника стала больше чисто внешне. То есть реальный размер остался тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, техника стала больше чисто внешне. То есть реальный размер остался тот же.

Мне тоже так кажется. Иначе пехота внутрь танковых гусениц не попадала бы. Баундинг бокс у модели тот же остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут порылся в папках мода, обнаружил там штуку под названием tau_turret. Воткнул модель в игру, посмотрел. Приличная такая турелька тау, даже есть анимация строительства (хоть и глючная). Но нету текстуры... Никто не знает, сие твоерие ожидается в новой версии? Или может где текстурка лежит?...

И ещё. Периодически замечаю, что многие юниты визаульно стреляют миом цели. Т.е. те же гуэ'ла у тау стреляют стабильно левее цели (кажется, именно левее, а не правее... могу спутать, после 4ёх пар разного рода математики в инсте голова мальца пухнет). Вроде как броадсайд косит, мельтаганы некоторые... Т.е. урон-то есть, именно визуально выстрелы мимо, причём заметно мимо. Это только у меня такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...