Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Все просто - Dawn of War 2 работает на апгрейженном движке (Essence Engine2) Company of Heroes.

Разговаривал с другом на счет движка, он мен сказал что на дисках игра манни до фига прог для редактирования Company of Heroes. Я например после разговора с ним, уверен что модинг на DoW2 будет.

А насчет качества моделей скажу одно, модели в вархаммерн отличные, только текстуры гавняные.

В игра мании было написано (когда стало официально известно о Dow2), то что движок первой вархи не поддерживает нормальные текстуры, а во DoW2 художники оторвутся по полной, теперь они смогут занятся нормальной прорисовкой. Так что можно сравнить модели из первого DoW и Dow2, они почти ни чем ни отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно обсуждение этой проблемы где-нибудь в другой теме вести?

Картинки нового чаптер мастера:

cm1qv9.th.jpgcm2rc3.th.jpgcm3ou7.th.jpgcm4ag7.th.jpg

Для справки - в настолке у десантников есть два типа командеров - Captain и Chapter Master. Чаптер мастер немного лучше по характеристикам и вдобавок теперь только он может вызывать орбитальный удар. По части экипировки оба командира являются идиентичными. Как это будет реализовано в моде - понятия не имею. Посмотрим.

Экипировка данной модели сделана на основе одного существующего чаптер мастера - персонажа по имени Pedro Cantor

m187023199060101395smpeoc5.th.jpgthpix.gif

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update

Во-первых, вот появилась перавя текстураоружия СМ от Н-8 (пока только болтер и болт-пистолет):

foktacticalxg8.th.jpg

Во-вторых, новая свита для магистра ордена (и он сам):

storm1wj0.th.jpgstorm2lo8.th.jpglacesme0.th.jpgret1ij0.th.jpg

ret1xt8.th.jpgret2xf4.th.jpgret3kr4.th.jpgret4gp1.th.jpgret5wo0.th.jpg

Магистр Ордена вооружен следующим: силовой кулак, релтовым мечем, громовым молотом - это милишные штуки. Из огнесрельного у него есть штурм-болтер, комби-плазма, комби-мелта, штурмовой щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как можно установить стандартный угол камеры?

Зайди в папку с модом(Dow40k_fok) и в подпапке Data будут 3 файла camera, просто удаляешь их.

2 megazogg

У меня один вопрос - когда же выйдет бета!? :)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update

Во-первых, вот появилась перавя текстураоружия СМ от Н-8 (пока только болтер и болт-пистолет):

foktacticalxg8.th.jpg

Во-вторых, новая свита для магистра ордена (и он сам):

storm1wj0.th.jpgstorm2lo8.th.jpglacesme0.th.jpgret1ij0.th.jpg

ret1xt8.th.jpgret2xf4.th.jpgret3kr4.th.jpgret4gp1.th.jpgret5wo0.th.jpg

Магистр Ордена вооружен следующим: силовой кулак, релтовым мечем, громовым молотом - это милишные штуки. Из огнесрельного у него есть штурм-болтер, комби-плазма, комби-мелта, штурмовой щит.

Впечатляет :rolleyes: Ждемс :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в папку с модом(Dow40k_fok) и в подпапке Data будут 3 файла camera, просто удаляешь их.

2 megazogg

У меня один вопрос - когда же выйдет бета!? :)

Оо, огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели впечатляют. Но мне помнится что кто то заронился, что головы космодесантников будят подогнаны до размеров DoW2 (тоесть уменьшены, по стилистическим мотивам). Мне кажется, но головы остались такими же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там головы изменили, им предали больший объём и глаза посадили глубже - из-за этого в сравнении со стандартными они смотрятся как-то по-дурацки, имхо стандартные головы лучше

Изменили только модель головы но не размер

Изменено пользователем Mr.Whisper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там головы изменили, им предали больший объём и глаза посадили глубже - из-за этого в сравнении со стандартными они смотрятся как-то по-дурацки, имхо стандартные головы лучше

Изменили только модель головы но не размер

Вообще-то там несколько рандомных моделей голов(оригинальная тоже осталась), а шлем представленный на скрине megazogg(Хотя там в первую очередь бросается в глаза шикарная текстура для болтера) шлем от Mk7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно. Все не правильно.

1. Шлем на скрине марина с новой текстурой болтера является стандартным шлемом для мк.7-8. Он был сделан медесом, в полном соответствии с моделями из настолки. Шлем, который был на реликовских моделях, вообще не правильный, в настолке такого нет. Медес сделал следующее: сделал выступ шлема над маской (она ксати съемная по бэку ). Головы маринам уже уменьшили. Никто не говорил, что они будут тех же пропорций что и в ДоУ2. Немного оффтопик, но посмотреть реальные изменения вы можете в моем моде, так как в нем модель тактикала с уменьшенной головой, а модель сержанта со старым размером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет реализовано комби-оружие?

Оно уже реализовано. Если интересно - можешь посмотреть комби-флймер на хаоситской рине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера установил мод. Играл в схватку против некронов за SM. очень понравилось. Теперь десантура не так быстро мрет, да и новых юнитов достаточно много. Пока правдане просек, как увеличивать количество отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера установил мод. Играл в схватку против некронов за SM. очень понравилось. Теперь десантура не так быстро мрет, да и новых юнитов достаточно много. Пока правдане просек, как увеличивать количество отрядов.

Пополнять и перевооружить отряды можно только у зданий или ЛП(в дальнейшем пополнять войска у некоторых сторон можно возле транспортов), а кол-во отрядов зависит от занимаемого ими чойза/слота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал это глюк, когда ты ставишь апгрейд техники или юнитов, а через некоторое время он замирает и всё, надо подвести к зданию или скажем к лэнд райдеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал это глюк, когда ты ставишь апгрейд техники или юнитов, а через некоторое время он замирает и всё, надо подвести к зданию или скажем к лэнд райдеру?

Оружие и реинфорс - возле зданий.

Только реинфорс - возле транспортов(Пример+: Ринька или ЛР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, господа гусары. Кто играл в режиме, когда деморализованные сквады бегут к ближайшей точке? У меня они при деморализации иногда замирают на месте и долго тупят, вместо того чтобы бежать к точке. Это глюк или так надо?

Изменено пользователем Железный мужик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Я имел ввиду количество отрядов увеличить. Ну например в схватке до Т2 я так понимаю имеем право использовать только 2 отряда, пока не сделаем апгрейд главного здания,например у СМ, или это от чего то еще зависит. И еще вопрос, стратегия игры против Тау в моде, так как баланс поменяли. Чего то они меня достают постоянно, очень хорошие стрелки, да и невидимость их на Т1 бесит, а череп-разведчик дают только на Т2. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Я имел ввиду количество отрядов увеличить. Ну например в схватке до Т2 я так понимаю имеем право использовать только 2 отряда, пока не сделаем апгрейд главного здания,например у СМ, или это от чего то еще зависит. И еще вопрос, стратегия игры против Тау в моде, так как баланс поменяли. Чего то они меня достают постоянно, очень хорошие стрелки, да и невидимость их на Т1 бесит, а череп-разведчик дают только на Т2. O_o

Эм.... вообще-то тактиколов/скаутов ты можешь аж 6 отрядов заказать ибо они трупса, или же 3 пака ветеранов благо элита.

Потом - какой ещё черепок? Невидимость в можде сделана таким образом что здесь каждый юнит детект просто у каждого свой радиус, у обыыных войск это да надо подойти близко чтобы задетектить войска, но также можно вывести из невидимости войска кинув грены или арт ударом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

reich, для увеличения лимита на постройку некоторых отрядов/техники захватывай точки и ставь пункты прослушки

а так лимиты:

HQ: 2 шт.

Troops: 6 шт.

Fast Attack: 3 шт.

Elite: 3 шт.

Heavy Support: 3 шт.

Изменено пользователем Mr. Grimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...