Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

новые модели баньши, дубль два (пропорции были исправлены):

shees1qy9.th.jpgshees2fs6.th.jpgshees3ya5.th.jpg

И они же, но уже в самой игре:

relic00015st8.th.jpg

Также на немчурином форуме Relic News ходют слухи о скором появлении "чего-то для Хаоса". Судя по пересказываем из уста в уста слухам, "что-то для Хаоса" (проект "ХЗ") будет иметь демоническую природу. Возможно, что ХЗ в конце-концов окажется либо старшим либо младшим демоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые, где достать Дпс табилцы на мод подскажите. А то я немного растярялся при виде одинакового урона у большинства орковских юнитов :(

Также на что влияют грейды подскажите (например, сделал грейды, которые увеличивают урон шут, ака dakka dakka и грейд на Бш aka Blastier, а эффекта не заметил).

Урон зависит не от юнита, а от оружия, которым он стреляет. Плюс урон зависит от типов брони жертвы, а тех типов больше 20ти. Поэтому нужно ждать руководства по моду, которое скоро будет готово. Мод стал слишком обширен, чтобы за всем уследить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что можно сказать. Сиськи.

Хотя они немного грубовато смотрится, надеюсь, их форму доработают до выхода беты. Конечно, это не все что меня волнует.

Меня волнует уже баланс, Эльдары на мой взгляд самые не балансные, чего стоят Арлекины и то они еще без "поцелуев", а теперь и Банши прыгают (хоть и Акробатика и прописана в кодексе).

» Нажмите, для отображения текста «
Теперь Эльдары будут просто жуткой ИМБОЙ, то есть обладатели золотой медали, 2 место Некроны и их всеядные Гаусовые расщипители, а бронза присуждается Оркам и их прочным картонным зданиям и отдельная внимания требует отряд Мега Армор Нобов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует уже баланс, Эльдары на мой взгляд самые не балансные, чего стоят Арлекины и то они еще без "поцелуев", а теперь и Банши прыгают (хоть и Акробатика и прописана в кодексе).

Теперь Эльдары будут просто жуткой ИМБОЙ, то есть обладатели золотой медали, 2 место Некроны и их всеядные Гаусовые расщипители, а бронза присуждается Оркам и их прочным картонным зданиям и отдельная внимания требует отряд Мега Армор Нобов.

Мне вот интересно ты вообще с людьми по сети играшеь в мод? Или ты точнотак же судишь о балансе как в ванильномм СС когда утверждал что Эльдары там жуткая имба и без проблем выносят Тау? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что можно сказать. Сиськи.

Хотя они немного грубовато смотрится, надеюсь, их форму доработают до выхода беты. Конечно, это не все что меня волнует.

Меня волнует уже баланс, Эльдары на мой взгляд самые не балансные, чего стоят Арлекины и то они еще без "поцелуев", а теперь и Банши прыгают (хоть и Акробатика и прописана в кодексе).

» Нажмите, для отображения текста «
Теперь Эльдары будут просто жуткой ИМБОЙ, то есть обладатели золотой медали, 2 место Некроны и их всеядные Гаусовые расщипители, а бронза присуждается Оркам и их прочным картонным зданиям и отдельная внимания требует отряд Мега Армор Нобов.

Бла-бла-бла. Зачем судить по старой бете, когда на подходе новая? Не думаю, что на даный момент эльдары являются такой уж имбой. Во первых, они все бегают в карапасах, силовую броню носят разве что Жалящие Скорпионы. А это значит, что перемалывать на фарш их намного проще, чем СМ. Во вторых, вся техника - мидиум армор, опять же, разрываются за секунды. Апгрейды, усиливающие ее, очень дороги. Очень опасным юнитом являются Огненные Драконы, особенно, для тяжелобронированой пехоты и техники, но в ближнем бою они дохнут очень быстро, да и разброс урона огромен (он не только такой, какой указан в игре, есть еще дополнительные модификаторы). Поэтому, на мой взгляд, тяжелой пехоты, сиречь Вреитгардов им очень нехватает. А некроны полностью переделаны, и, как и любая раса, имеют свои сильные и слабые стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно ты вообще с людьми по сети играшеь в мод?

1. Да играл.

2. Да Тау в ФоКе вообще за секунды можно любым спамом стереть в порошок.

силовую броню носят разве что Жалящие Скорпионы

Поправка. Еще ее носят Варп Спайдеры и Дарк Риперы.

Зачем судить по старой бете, когда на подходе новая?

Пока моему взору доступна, тока старая бета.

они все бегают в карапасах

Да, тока вот бегают они достаточно быстро.

вся техника - мидиум армор

Жалко, что Лэнд Рейдеры не летают.

Не думаю, что на даный момент эльдары являются такой уж имбой.

Связка Скорпионы + Рейджеры правят миром, а Арлекины могут вообще вытянуть любую игру. Фарсир вырубает любого героя, да и оборона базы их крепка даже если там тока один боун сингер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати могу добавить вот еще что - техника Элдар хоть и медиум армор, но тем не менее скиммеры у которых бонус к защите (я утрирую, поэтому флаффашисты - не возбуждайтесь) так как по ней трудно попасть. Тау в ФоКе реально немного хиловаты на Т1.

И к тому же, Кот - ответ в стиле "Бла-бла-бла. Зачем судить по старой бете, когда на подходе новая...", в контексте ответа на личное мнение человека, не имеющего доступ к внутренней бете, и принимая во внимание тот факт, что ты считаешь себя частью команды разработчиков, мягко говоря не серьезен. Я естественно понимаю, что ты сейчас на море, отдыхаешь и вероятно у тебя сейчас настрой как у настоящего ямайца, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла. Зачем судить по старой бете, когда на подходе новая?

Тогда у меня возникает вопрос. К какому времени ждать новую бету (хоть примерно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg

А ты не мог бы подать на форуме FOKа идею Медосу о том чтобы использовать для Баньш груди не от "тушок" ФД как, а от Фарсиры или же на крайний случай от старых моделей от старых Баньш? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не мог бы. По след. причинам: 1. форум не работает 2. это не так просто, как кажется, то что делает медес, это не совсем игра в конструктор. Так что мне кажется, что если бы он мог, то сделал бы модель по другому.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая альфа (которая приближается ) она для чего будет для DC или SS. и примерно к какому времени её ждать? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая альфа (которая приближается ) она для чего будет для DC или SS. и примерно к какому времени её ждать? :?

Друзья! Не только Rule_to_Death, но и остальные, которые задают подобные дебильные вопросы... Скажите, вам не надоело? Уже сколько раз говорилось, мне кажется что на этот вопрос дается ответ каждые 2-3 страницы в этой теме. И тем не менее, эти два вопроса все еще задаются и задаются и задаются. Сколько можно? Зачем вообще нужна эта тема, если ее никто почти не читает?

Это так, вместо вступления. Ну а отвечая на твои вопросы, камрад который очень верно, если мыслить образно и владеть английским, подобрал себе ник, отвечу вот что:

1. бета 3.5 будет для ДК.

2. ждать ее можешь примерно к тому времени, когда она будет готова.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новой информации по моду:

В версии 3.5 будет добавлена способность к бегу для пехоты, как в новой редакции настолки. То есть любой отряд может побежать, при этом теряя возможность стрелять и использовать навыки.

Немного прокомментирую - вообще в настолке отличают правила бега и флита, то есть отряды с флитом имеют преимущество (хотя и не в скорости)

У техники заместо бега будет добавлена способность ехать с боевой скоростью (Combat Speed). Машина ограничивается в максимальной скорости перемещения, превращаясь в мобильную огневую платформу, двигаясь со средней скоростью пехоты и обеспечивая огневую поддержку. В таком режиме она может стрелять изо всех орудий и не имеет штрафа в виде потери точности.

У хаоситов появятся отряды чоузенов (Chosen), то бишь избранных. Это аналог маровских ветеранов с некоторыми отличиями. Ребята будут иметь четыре различных оружия на выбор и могут брать икону. Чоузены с маркой определённого бога будут получать бонусы, тогда как иконы различных богов (вразрез с настолкой) будут добавлять разные способности в отряд.

Ретьюна лорда пока выходит из игры. Скорее всего их просто заменили чоузенами, а самих убрали за ненадобностью. Тем более что в настолке отдельной ретьюны больше нет, и зоузены без проблем выполняют их роль.

Отряды хаосмаров пополнят свой арсенал. Я так понимаю, что у них появится ракетница, может быть и что-то ещё

Новые орудийные расчёты (три пары по два человека на оружие - итого шесть человек) смогут прикрепляться к обычным отрядам гвардейцев

relic00135ej9.th.jpg relic00136pv2.th.jpg

Скриншоты Armored Fist'а с расчётами

Можно будет взять до 5 отрядов с расчётами (при этом не более 2-х одного типа) из списка:

• Fire Support Squads - три пары с ХБ, которые улучшаются до автопушек

• Anti-Tank Squads - три пары с мислами, которые улучшаются до лазок

• Special Weapon Squads - в том виде, в каком они есть сейчас. Шесть человек и до трёх из них на выбор берут мельту, снайперки, гренки, так же отряд получает бонусы от апгреида на карапас и камуфляж и может бросать гранаты

• Немного позже добавят миномётные расчёты (я так понимаю что это будет также три пары, и у каждой - навесной миномёт)

Всё это нас ждёт в версии 3.5. Сейчас предполагается оставить версии 3.6-3.9 для DC, и только с 4.0 в полную силу перейти на SS. В последующих версиях для DC скорее всего будет сделан упор на улучшение кампании.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loneshade aka Scope, а на счёт оружия чоузенов более подробной информации пока нет?

просто интересно, ведь по кодексу получается что они могут брать до 5 единиц оружия на сквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Mr. Grimm:

Вот цитата с Relicnews:

Chaos have now properly 4th ed Chosen squads, being able to field up to 4 weapon upgrades, 1 Aspiring champ and an Icon Bearer....oh and they can also infiltrate

Теперь я понимаю, что неправильно перевёл. Не 4 оружия на выбор, а до 4 оружий из списка

Информация по расчётам. Они появляются в игре в трёх различных формах - отдельные отряды в Heavy Support, отдельные отряды в HQ, и ещё их можно докупать как улучшение к обычным гвардейским взводам и Armored Fist отрядам.

То есть никаких аттачей

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Armored Fist'ами что-то изменилось? А то парни вообще не играют. стоят дороже штурмовиков, при этом намного слабее, и берут одно спец оружие. Лучше бы выкинуть их, и сделать апгрейд на карапас лишь для пехотной доктрины, но дорогой, зато, всем гвардейцам сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Вопрос про существующей бэте:

Играл за Space Marines и случилась кака: построил 4-й по счёту тактикал сквад, а с ним произошла какая-то невразумительная гадость. Не хочет доукомплектовываться десантниками, хотя специальное оружие и сержант добавляются без проблем. Кроме того, такой вот недоукоплектованный сквад не хочет грузиться в Рино.

Сыграл контрольную игру на другой карте: те же органы, но в профиль. Теперь не хочет реинфорситься вообще ни один тактикал сквад, кроме одного из тех двух, что давались в начале игры. В Рино садиться эти недоукомплектованные перцы также отказываются.

Собственно вопрос: это глюк или какое-то хитрое «так надо»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос: это глюк или какое-то хитрое «так надо»?

1) А ты рядом с базой народ набираешь?

2) "Не хочет грузиться" слишком размазанное определение. По какому из двух путей у тебя развиваются события?:

- Если отряд выбран и ты наводишь на рину, то курсор меняется на соответствующий. Но отряд не хочет садиться в транспорт, просто подходит в упор

- Курсор не меняется

В первом случае - так это старый глюк, который THQ ленится исправить с самой первой версии игры. Надо просто подвинуть рину немного, при чём не давать ей команду стоп, а дождаться, когда она сама остановится.

Если у тебя вторая ситуация, то тогда и правда глюк. Может быть это не рина а рейзорбэк? У него вместимость меньше, туда только комбат сквады лезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loneshade aka Scope, я не первый год Вахой страдаю :)

Конечно же я пытаюсь реинфорситься рядом с базой и курсор не меняется на посадочный. И Рино от Разорбэка я отличаю с удивительной лёгкостью :)

В первом случае - так это старый глюк, который THQ ленится исправить с самой первой версии игры.

А мне думалось что это не глюк, а грубоватая попытка реализовать посадочные зоны, как в настолке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите пожалуйста, каким образом можно можно запустить FoK на первом DoW.

Больно хочется пройти кампанию с новыми возможностями. Или если нельзя DoW , то перекинуть компанию на DC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите пожалуйста, каким образом можно можно запустить FoK на первом DoW.

Больно хочется пройти кампанию с новыми возможностями. Или если нельзя DoW , то перекинуть компанию на DC.

Под первым DOWом ты мод не запустишь при всём желании ибо мод сделан под ДК ибо движок слегка отличается, и другие специфичные данные.

А кампания ДК ожидается тока в предстоящей бете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстааати... А может намекнуть тому же товарищу Медесу о переносе кампании? Может это все-таки возможно?

Кто имеет возможность , поговорите с Медесом. Идее обрадуются все , я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстааати... А может намекнуть тому же товарищу Медесу о переносе кампании? Может это все-таки возможно?

Кто имеет возможность , поговорите с Медесом. Идее обрадуются все , я думаю.

Перенос кампании? Куда? Откуда? Если ты про то, что нужно вытащить кампанию из оригинала и впихнуть в ДК, то у меня есть вопросы:

1) Зачем?

2) Кто этим будет заниматься?

3) Зачем говорить об этом Медесу, если он - моделлер?

Да, извиняйте, что не появляюсь в разделе. Мало того, что компьютер сгорел, так и я сильно заболел. Так что пока новости выкладывать я не совсем в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить, что идея переноса компаний из ДоУ/ВА в ДК появлялись уж уже один раз на форуме relicnews. И уже ни раз было доказанно, что перенести их не возможно, так как оооооооооочень геморно и никто в здравом уме и разуме этим заниматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...