Berzerker Cat Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Кстати, мод сдох после последнего аптейта. Уже отписался в тех-поддержку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 запость warining.log под спойлером плз. интересно посмотреть в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 » Нажмите, для отображения текста «10:55:20.01 DARKCRUSADE started at 2008-08-04 10:55 10:55:20.01 OS NT 5.1, 512MB Physical Memory 10:55:20.01 RUN-OPTIONS 10:55:20.01 WORKING-DIR E:\Dawn of War - Dark Crusade 10:55:20.01 USER Spectre 10:55:20.01 10:55:35.94 MATHBOX -- Version=5, Cpu=AMD Athlon:f=6,m=6, Mode=SSE 10:55:35.94 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data' 10:55:35.94 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'. 10:55:35.94 GAME -- Warhammer, 1.2, Build 96815 10:55:35.94 GAME -- Available memory: 511MB RAM, 4527MB Pagefile 10:55:35.94 State::State - set socket send buffer to 131072 10:55:35.94 State::State - set socket receive buffer to 131072 10:55:35.94 HostState - 5.197.98.86:6112 / 5.197.98.86:6112 10:55:35.94 Session : Now Host 10:55:35.94 Session : We are now a Host 10:55:35.94 PeerState - 5.197.98.86:6112 / 5.197.98.86:6112 10:55:35.94 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 10:55:35.94 GSTransport::Connect - GT2AddressError 10:55:35.94 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 10:55:35.94 SPDx9 -- Driver Name = ati2dvag.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = GIGABYTE RADEON 9600 PRO 10:55:35.94 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x1002 Device = 0x4150 SubSys = 0x40221458 Rev = 0x0000 10:55:35.94 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000A Build = 0x1A47 (6727) 10:55:35.94 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71EE2-0210-11CF-AF6D-2860A1C2CB35} 10:55:35.94 SPOOGE -- 237.00MB available texture memory 10:55:35.94 SPOOGE -- 237.00MB available texture memory 10:55:35.94 GAME -- Beginning FE 10:55:36.13 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 10:55:37.65 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 10:55:37.65 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua' 10:55:37.93 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua' 10:55:37.93 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua' 10:55:37.99 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua' 10:55:37.99 FE -- Loading front end. 10:55:37.99 FE -- Cursor hidden. 10:57:27.75 MOD -- Initializing Mod dow40k_xp, 0.3.0 10:57:27.75 LOCALIZER -- Failed to load file DXP2\Locale\english\DXP2.ucs due to overlapping range with DoW40k_XP\Locale\english\DXP2.ucs 10:57:27.75 LOCALIZER -- Failed to load file W40k\Locale\english\W40k.ucs due to overlapping range with DoW40k_XP\Locale\english\W40k.ucs 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'. 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'. 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'. 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'. 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'. 10:57:27.75 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'. 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583350' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583351' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583352' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '584250' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '584252' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '584251' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583400' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583401' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583402' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583403' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583600' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583601' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583602' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583603' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583250' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583251' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583200' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '583201' does not exist! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '503694' does not fit in a valid key range! 10:57:27.75 LOCALIZER -- Requested string ID '503695' does not fit in a valid key range! 10:57:27.75 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Races\npc\Troops\GUARD_COLONEL.RGD (457) 10:57:27.75 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Races\npc\Troops\GUARD_INQUISITOR.RGD (457) 10:57:27.75 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Races\Space_Marines\Troops\grey_knights.rgd (565) 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'tau_drone_controller_research' does not exist! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\tau\troops\tau_assault_drone.rgd' 'requirement_ext' extension! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'tau_drone_controller_research' does not exist! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\tau\troops\tau_drone_squad.rgd' 'requirement_ext' extension! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'tau_drone_controller_research' does not exist! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\tau\troops\tau_drone_squad_commander_sp.rgd' 'requirement_ext' extension! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'tau_drone_controller_research' does not exist! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\tau\troops\tau_gun_drone.rgd' 'requirement_ext' extension! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'tau_drone_controller_research' does not exist! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\tau\troops\tau_gun_drone_squad.rgd' 'requirement_ext' extension! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'tau_drone_controller_research' does not exist! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\tau\troops\tau_shield_drone.rgd' 'requirement_ext' extension! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'tau_drone_controller_research' does not exist! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\tau\troops\tau_shield_drone_commander_sp.rgd' 'requirement_ext' extension! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'tau_drone_controller_research' does not exist! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\tau\troops\tau_shield_drone_xv89_commander.rgd' 'requirement_ext' extension! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'tau_drone_controller_research' does not exist! 10:57:27.75 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\tau\troops\tau_sniper_drone.rgd' 'requirement_ext' extension! 10:57:27.75 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation' 10:57:27.75 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init' 10:57:27.75 GAME -- Failed to initialize MOD 'dow40k_xp'! 10:57:27.75 FE -- Failed to init MOD! 10:57:27.75 GAME -- Ending FE 10:57:27.75 GAME -- Shutdown quit 10:57:28.74 SPOOGE -- 237.00MB available texture memory 10:57:28.74 SPOOGE -- 237.00MB available texture memory 10:57:28.74 Application closed with error code 4 В принципе, я уже и сам вижу, что Мелооо на радостях немного нахомутал....:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 ага, походу забыл добавить или стер ресерч для дронов. не очень интересно. Я думал трабла в ХВТ будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 сматрите чё у меня есть: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 А ни минометчиков, ни ракетчиков, ни апгрейдов еще нет. Зато есть коммаед сквады в неограниченом количестве! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Вопрос. А куда батерею дели от Лазканона? Да и скока еще ждать до финальной версии мода под ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Вопрос. А куда батерею дели от Лазканона? Да и скока еще ждать до финальной версии мода под ДК? Финальная версия, это бэта 3.5? Информации п орелизу нет, но я все же задам вопрос в тестерском форуме. Куда дели батарею? Хм.. Сьели тираниды? Или, может быть, это - новейшая версия лазпушки? Кто знает...:) Изменено 4 августа, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenin Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Зато хоть хорошо,что и в свернутом и в разврнутом состояние расчет орудия - 2 человека ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Типа, вот: Berzerker Cat: So, guys, how close are we to releasing the 3.5? Melooo: 1) balancing Eldar..........Done, I think so 2) finalizing infiltration system, morale system, health regen system.......Done 3) finishing Ork textures..............Far from it 4) Adding Proper HW to the IG.........Almost Done 5) Move all commander upgrades to their own submenus if possible (being the exception those with retinues, as engine wont support it).........Not Done 6) redo the number of transport kinds each race gets..........Done i think More to the list 7) Finishing eldar textures 8 ) Finishing BTs textures 9) Fixing Chaos Specular textures so they fit the wtps or inverse 10) Finishing the most textures as possible hehe 11) Adding a Grenade throwing animation to Fire Warriors and Pathfinders Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIVA Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Обновленные Луты: КулЪ!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew8606 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Еще кое-чего хотелось бы сказать : все болтеры стреляют разрывными боеприпасами...будь то болт пистолет или тяжелый болтерище ))) Если создатели ФОКа сделают хотя бы эффекты взрыва при попадании из данного типа оружия то будет очень даже прикольно =) мелочь, а приятно ;) Изменено 5 августа, 2008 пользователем Andrew8606 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Еще кое-чего хотелось бы сказать : все болтеры стреляют разрывными боеприпасами...будь то болт пистолет или тяжелый болтерище ))) Если создатели ФОКа сделают хотя бы эффекты взрыва при попадании из данного типа оружия то будет очень даже прикольно =) мелочь, а приятно ;) Разрывными боеприпасами болиеры стреляют только в книгах. Был спор в разделе бэка по этому поводу, и однозначного ответа, какими боеприпасами стреляют болтеры, дано не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Вообще-то болтеры стреляют разрывными боеприпасами и это прямо говориться в рульбуке. Так что даже не знаю, о чем вы там в разделе бэка спорили. Смотрим на скрин: Изменено 5 августа, 2008 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ну, разрывные, так разрывные. Зато есть пара хороших новостей. 1. Горгона все-таки будет 2. Скоро в моде появится капеллан с реактивным ранцем 3. К команде присоединился человек, который делает... Та-да-а-а-ам! Keeper of Secrets, greater daemon of Slaanesh! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerden Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ну, разрывные, так разрывные. Зато есть пара хороших новостей. 1. Горгона все-таки будет 2. Скоро в моде появится капеллан с реактивным ранцем 3. К команде присоединился человек, который делает... Та-да-а-а-ам! Keeper of Secrets, greater daemon of Slaanesh! 1. Прошу прощения за дивный вопрос, но что есть Горгона? Я человек интересующийся вселенной WH40k но увы и ах бесконечно далёкий от настолки. 2. Кхм, интересно а это вообще распространенная практика в орденах СМ что бы капеллан пользовался реактивным ранцем? 3. Вот это действительно хорошая новость, да. Позволю себе поинтересоваться, его появления можно ожидать в грядущей бете 3.5, или модель ещё бесконечно далека от завершения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurningCrusader Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 2. Скоро в моде появится капеллан с реактивным ранцем 3. К команде присоединился человек, который делает... Та-да-а-а-ам! Keeper of Secrets, greater daemon of Slaanesh! 2. Давно ждал, когда же вы его анонсируете, ведь модель давно лежит на relic forums. 3. Вау! А великий Нечистый будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 1. Прошу прощения за дивный вопрос, но что есть Горгона? Я человек интересующийся вселенной WH40k но увы и ах бесконечно далёкий от настолки. Это будет реликтовый юнит для пехотной доктрины ИГ. Вот она: http://www.forgeworld.co.uk/gorgon.htm 2. Кхм, интересно а это вообще распространенная практика в орденах СМ что бы капеллан пользовался реактивным ранцем? Миня такая есть. Я больше видел капелланов с реактиным ранцем, чем без. В любом случае, он будет выгодно отличаться от библиария и капитана. 3. Вот это действительно хорошая новость, да. Позволю себе поинтересоваться, его появления можно ожидать в грядущей бете 3.5, или модель ещё бесконечно далека от завершения? Только сегодня товарищ сообщил на форуме, что может сделать эту модель. Поэтому, скорее всего, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Я бы так не спешил с анонсом Хранителя Секретов. Парень, который появился на форуме, сказал что у него началась сессия, и он не может много времени уделять моделированию. Так что сначала надо хотя бы дождаться первых результатов прежде чем делать какие-либо заявление. Кстати, по поводу капеллана на ракете - пока что на ФоКовском форуме есть только одно упоминание о нем - созданная тобой тема и 1 коментарий рядового посетителя-тестера. Никто из членов комманды еще даже никак не откомментировал твой пост. Прости, но не стоит бежать впереди паровоза. Изменено 5 августа, 2008 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Я бы так не спешил с анонсом Хранителя Секретов. Парень, который появился на форуме, сказал что у него началась сессия, и он не может много времени уделять моделированию. Так что сначала надо хотя бы дождаться первых результатов прежде чем делать какие-либо заявление. Похрен! Зато он когда нибудь будет! ;) Кстати, по поводу капеллана на ракете - пока что на ФоКовском форуме есть только одно упоминание о нем - созданная тобой тема и 1 коментарий рядового посетителя-тестера. Никто из членов комманды еще даже никак не откомментировал твой пост. Прости, но не стоит бежать впереди паровоза. Дабл похрен! Человек любой национальности в здравом уме не откажется от летающего Чаппи! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Наконец-то ребята занялись разработкой мануала по моду. Давно пора. Я, скорее всего, буду переводить его на русский, и если Мегазогг мне поможет, то будет вообще круто! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 давно вопрос, поможем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) Итого, переводчиков на несчастный мануал заявилось аж 4ро - я, Зогг, Amadeus и Шаолинський Макак. Зато переведем за 10 минут :) А вот, кстати, шаблон, как он будет выглядеть: Изменено 8 августа, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Прям страница из кодекса. Да кстати будет ли Дредноут Фуриосо или как его там? И кстати если не пофиксили Хаос Лорда за марку Неделимого, то бегом фиксить. А то блин играю: » Нажмите, для отображения текста «Все ни чего и вдруг, это выбегает из за угла, врезается в 2 моих отряда TSM, за 2-3 секунды у обоих отрядов падает мораль и приходится драпать с некоторыми потерями. (Причем я думаю, что он делает круговой урон в ближнем бою). Потом подходить 2 Дредноута (стандартной модификации) и он уделывает их в ближнем бою. (Правда, один был пакоцан). И после всего этого "Великий Чемпион Хаоса" (с половиной ХП, регенится у него оно быстро) повязал моего ФК, хоть ФК и победил в поединке, но потом получил заряд в спину из лаз пистолета от культиста и слег замертво. Изменено 9 августа, 2008 пользователем Кефирный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Прям страница из кодекса. Да кстати будет ли Дредноут Фуриосо или как его там? И кстати если не пофиксили Хаос Лорда за марку Неделимого, то бегом фиксить. А то блин играю: » Нажмите, для отображения текста «Все ни чего и вдруг, это выбегает из за угла, врезается в 2 моих отряда TSM, за 2-3 секунды у обоих отрядов падает мораль и приходится драпать с некоторыми потерями. (Причем я думаю, что он делает круговой урон в ближнем бою). Потом подходить 2 Дредноута (стандартной модификации) и он уделывает их в ближнем бою. (Правда, один был пакоцан). И после всего этого "Великий Чемпион Хаоса" (с половиной ХП, регенится у него оно быстро) повязал моего ФК, хоть ФК и победил в поединке, но потом получил заряд в спину из лаз пистолета от культиста и слег замертво. Фуриозо это же вроде только у БА чаптера? Тогда смысл его делать, если сам орден не сделан? (я имею ввиду наподобии БТ) З.Ы. Понятия не имею, как у тебя хаос лорд положил двух (!) дредноутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти