Rule_to_death Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Тогда подскажите как скачать Firestorm и все к нему? И еще несколько вопрос для справки он на DC или его перегнали на SS? по хамачи в него играет кто нибуть? Я делаю карты что нибуть нужно переделывать что оптимизировать под мод или так идут :image062: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Рекомендую посмотреть первый пост. Там все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Обновленные Луты: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печеничное ЧудовиЩе :E Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 DA BIGA GANZZ GUD GUD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 DA BIGA GANZZ V'RY GUD GUD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Обновленные Луты: абасаца... :oops: O_o :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Орки кому то наваляли?! Теперь у них биг пушки! Смотрицо офигенно, представляю как с текстурами выглядеть будет. На счет компании, если они будут делать, лутше сделать другую, а то SS очень сырая. Я понимаю что для начала они доделать все расы и баланс, т.к это важно. Berzerker Cat они будут делать систер и темных эльдаров? И кстати, давайте , в виде небольшой помощи предложим сценарий компании, с примерными набросками карт, для полной ясности. У меня есть задумка. При таких раскладах в балансе, выйдет офигенная компания. Я просто предложил. Ели нет то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Rule_to_death, делать новую кампанию никто не будет. Это требует очень больших затрат ресурсов, а нас и так немного. Конечно, сестры и темные эльдары будут. Как только будет выпущена бэта 3.5, мод перейдет на рельсы СС. Причем, я предлагаю сначала включить Темных Эльдар, где переделывать и добавлять особо нечего, а потом уже взяться за сестер, которые в СС выглядят, как черновик для расы, но совсем не как законченая. Так что буду держать в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Я просто читал что они думали над созданием компанией в DC. Может я чегото не дочитал. Да я понимаю что создание новой компании это большой геморрой. Поэтом я предположил, что хоть не большая помощь в этом плане не помешает. Если там ни будет компании, этот мод все ровно нужно ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Я просто читал что они думали над созданием компанией в DC. Может я чегото не дочитал. Да я понимаю что создание новой компании это большой геморрой. Поэтом я предположил, что хоть не большая помощь в этом плане не помешает. Если там ни будет компании, этот мод все ровно нужно ждать. Кампания будет. Просто стандартная. С особенностями Фока. В ДК уже все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Simpson Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 расскажите плз когда будет 3.5 и он будет под соул шторм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Grimm Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Причем, я предлагаю сначала включить Темных Эльдар, где переделывать и добавлять особо нечего я бы не сказал что переделывать и добавлять особо нечего... ТЭ в СС не слишком то и сильно соответтвуют кодексу, конечно это в основном мелочи, но таких мелочей много. 1 Апгрейды оружия: бластеры (blasters), шрёддеры (shredder) отсутствуют, апгрейды на рейдеры (raiders) и пехоту отсутствуют (за исключением скоурджей (scourges)) 2 Боевая наркота: используется всеми юнитами относящимися к вич культу т.е. хеллионы, риверы и собственно сами вичи, в игре наркоту используют только вичи. 3 Сплинтер пушка работает совсем не так, как она должна работать (ассолт оружие, а юниты должны стоять что бы стрелять) 4 Риверы (Reavers): "strenghts: Very fast, good in close combat" © кодекс 5 Гротески (Grotesques) отсутствуют как таковые и т.д. если копаться в кодексе, то можно много чего интересного найти... P.S. я конечно понимаю что тут переделывать не так много, как у сестёр, но хотелось бы видить нормальных ТЭ, а не то недоразумение что представленно в СС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) Я извиняюсь за вопрос, но судя по всему я немного не в теме - чего там такого особо большого нужно добавлять Сестрам? На мой взгляд нет только флагелантов, ретрибуторов ну и этого... брата Карамазова на убер горшке, вот. Ну плюс к этому, хорошо бы было переделать немного модели самих сестер, добавив им рандомных частей (голов например, в примитивном варианте в шлеме и без оного) и анимации (как у маров - у них теперь кучя новых стоек при стрельбе - смотришь - душа поет). Еще исправить модели техники - добавить всяких печатей, украшений и пожалуй перерисовать текстуры, особенно декоративных частей, а то что есть сейчас - верх примитивизма. Я все надеюсь, что за дело возьмется Fleshp0int, а то придется мне, а я не очень горю желанием, тут и так много всего накопилось. Раньше думал что может обойдется и все сделает сам Hangar-8, но он судя по его форуму и сайту, давно уже охладел к публичному творчеству. Кстати о моделях техники - Кот, может подбросишь Медесу на ФоК-форуме вот какую идею (у тебя с английским получше) - есть вариант переделать Vindicator'ы СМ и ХСМ, взяв за основу модель Rhino Сестер. В настолке они очень похожи - у всех трех на крыше есть небольшая надстройка. Сейчас в ФоКе модель СМ сделана ваще на базе обычного рино и миньке своей совсем не соответствует, а ХСМ'овская чуть ближе, но тоже не айс. Я знаю это потому, что именно я... нет не так - именно Я делал текстуру для ХСМ версии, и еще тогда заметил сильные несоответствия, но все никак не мог собираться поднять вопрос раньше. А сейчас вот такой повод - мод все равно к версии 4.0 перейдет на СС. Тем более, что там реально работы не много - приделать саму пушку и ковш спереди и пару финтифлюшек на крышу. Можно еще марина с сторм-болтером в люк усадить для защиты от пехоты вблизи. А я с радостью текстуру переделаю. Изменено 28 июля, 2008 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 я бы не сказал что переделывать и добавлять особо нечего... Переделать ТЭ у нас смогут минимум 3 человека. А создавать новые модели - только один. Поэтому Фок-ификация темных эльдар - дело одной-двух недель. Не хватает только гротесков. Но пока можно будет пожить и без них :) Я извиняюсь за вопрос, но судя по всему я немного не в теме - чего там такого особо большого нужно добавлять Сестрам? Зогг, глянь, сколько ты всего перечислил. Флеш давно уже не появляется. Было бы неплохо, если бы сразу несколько текстуреров ими занялись. Но об этом пока рано говорить :) Кстати о моделях техники - Кот, может подбросишь Медесу на ФоК-форуме вот какую идею (у тебя с английским получше) Чесно говоря, насчет английского я до этого момента думал совсем наоборот :) Я с Медесом общался всего пару раз, на турнире, когда нас выносили первыми и мы следили за ходом игры в спектаторах, паралельно общаясь. Но, в принципе, предложить смогу. Можно еще марина с сторм-болтером в люк усадить для защиты от пехоты вблизи. От дядьки в люке толк скорее эстетический, чем практический. Он только гротов более менее может косить :) Зогг, так нельзя. Установи асю! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Забыл еще сообщить о важных нововведениях в игровой механике. 1. Некроны были полностью переработаны, стали более похожи на другие расы, с реквизицией. Игра стала более быстрой. Но при этом все равно множество уникальных черт они сохранили. Имхо, играть за них стало намного интереснее. 2. Добавлен чардж. Теперь рукопашный юнит при вхождении в ближний бой разгоняется и бежит. Выглядит эффектно. Кроме того, вражеские стрелки теперь не могут подбежать на небольшое расстояние, пострелять и спокойно убежать. Если расстояние маленькое, рукопашники их догонят и наваляют. Сначала с этим были баги, слишком уж большая была скорость (особенно весело было смотреть на walker'ов, когда медлительный дредноут запускал закись азота, и быстро-быстро перебирая ногами, доганял эльдаров с Флит он Футом :)) 3. Добавлено специальное правило, при котором отряд ретирующийся из боя, получает, ЕМНИП, 4х кратные повреждения. Если, например, дерутся баньши с воинами некронов, и потом они разворачиваются и убегают, то получают в спину такой залп гауссов, что мало не покажется. Опять же, нововведение заставляет действовать более "мозговито". 4. Некоторым юнитам добавлена кратковременная абилка Run. Если у эльдаров она идет поп принципу вкл/выкл (Флит он Фут), то ТСМ, например, могут лишь совершить кратковременную пробежку. Реализм-с! Правда, хз, что эта аибка делает у Несущего Ночь (котрый, кстати, отдельный юнит - HQ choise, а не манна небесная, снисходящая на некронского лорда). Это из того, что я по-быстрому вспомнил. Само собой, все это будет в бэте 3.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Про некронов не забыли это радует. А у меня вопрос других рас как тираниды не будут в задумке на создание?( А кто его знает?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Это из того, что я по-быстрому вспомнил. Само собой, все это будет в бэте 3.5 Ну вы меня просто заставляете поставить Дк обрано =) Кстати я немного перерисовал текстуры новых гвардейцев и варлоков эльдар, по типу ДоВ2 (вот оно гвардеец варлок И вообще у эльдар не намечается изменений моделей? Баньшей там или Врейслорда? Изменено 29 июля, 2008 пользователем WraithLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 скрины в студию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depeche Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) 2Berzerker Cat Если возьметесь за ТЕ, сделайте что бы рабы нормально строили здания, а что бы компенсировать то что они еще должны заниматься сбором душ (поетому постройку видимо и сделали такую нелогичную), нужно сделать их быстрее строящимися, дешевле, больше лимит, к тому же рабами ТЕ занимаются профисианольно, так что ета имба вполне логична. Я думаю что коль мод нацелен на провоцирование шевеления мозгами) , а сие может имхо сделать только позиционная война, то что бы усилить позиционный фактор можно сделать следующие: 1) При неподвижности взвод через малое время начинает стрелять точнее. Резкий разворот (при смене цели) считается движением. 2) При неподвижности можно сделать плюс к обороне,т.е окопались. 3) Добавить бонусы когда взвод вблизи командира. 4) Пересмотреть обнаружение в инвизе. Разные юниты обладают разной "силой" обнаружения. Чем ближе к цели в инвизе детектор. тем он быстрее обнаруживает. При етом он не может стрелять. Но если цель обнаружена, она может стать инвизибл только если выйдет из поля зрения. 5) Пересмотреть орков. чтобы было не баннеров орковских много, а самих зеленокожих, поставить в зависимоть от числа орков на какой то территории их мораль. 6) В спину 4-х кратный урон слишком много. Сделать правило "урона в спину" и для техники. 7) Сделать зависимость обзора, дальности стрельбы юнита от высоты. 8) Техника около красного уровня здоровья теряет возможность передвингаться, но продолжает стрелять. 9) У ИГ сделать после изучения на Т3, удешевление и более быстрая посторойкак зданий, ведь ИГ приспособили здания для обороны) 10) Сделать счет лимита у устроухих поюнитный, лимит покупается за рекву, тратится на бойцов как ресурс но не приростает как у орков. Так же он исчезает при потере юнита. Но после него остается душа (камень душ), который невидим для врага (кроме ТЕ). Душа может собраться любым юнитом и пополнить лимит. 11)И вообще можно ввести всем абильщикам "манну", сия субстанция будет пополняться быстрее если юнит медитирует, т.е бездельничает. Около некоторых построек у него ето получается делать гораздо лучше) Изменено 29 июля, 2008 пользователем Depeche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 1) При неподвижности взвод через малое время начинает стрелять точнее. Резкий разворот (при смене цели) считается движением. Если знакомы с насолкой, то в Фоке уже реализована подобная система. Привязано к типам оружия. 2) При неподвижности можно сделать плюс к обороне,т.е окопались. Это уже слишком. Достаточно ковер сейвов. 3) Добавить бонусы когда взвод вблизи командира. Пф-ф-ф-ф.... Сколько таких бонусов... Сколько аур... Что, никогда не замечали? :) 5) Пересмотреть орков. чтобы было не баннеров орковских много, а самих зеленокожих, поставить в зависимоть от числа орков на какой то территории их мораль. Играли когда в мод последний раз? Орки давно пересмотрены, никаких баннеров у них уже нет. 6) В спину 4-х кратный урон слишком много. Сделать правило "урона в спину" и для техники. Может, и не 4х кратный. Точно не помню. Вот вы не видели, а говорите, что много. Тот терминатор чихать будет и 8х урон от лазганов :) Для техники - невозможно. Кроме того, у техники по кодексам задняя броня не намного слабее остальной, а, например, у ЛР и разных суперхеви вообще одинаковая. 7) Сделать зависимость обзора, дальности стрельбы юнита от высоты. А в Дове есть холмы и впадины? :) 8) Техника около красного уровня здоровья теряет возможность передвингаться, но продолжает стрелять. А вот это действительно интересно. Такая возможность есть в настолке. Думаю, предложу. 9) У ИГ сделать после изучения на Т3, удешевление и более быстрая посторойкак зданий, ведь ИГ приспособили здания для обороны) Кхм... Кто на Т3 еще строит здания? :) 10) Сделать счет лимита у устроухих поюнитный, лимит покупается за рекву, тратится на бойцов как ресурс но не приростает как у орков. Так же он исчезает при потере юнита. Но после него остается душа (камень душ), который невидим для врага (кроме ТЕ). Душа может собраться любым юнитом и пополнить лимит. Балансировка и система темных эльдар будет разрабатываться позже. Рано еще пока об этом думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depeche Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) А в Дове есть холмы и впадины? :) Холмы и впадины не влияют на обзор. К тому же неплохо было бы сделать зависимоть обзора от ланшавта, в том смысле что за горой ничего не видать А вот это действительно интересно. Такая возможность есть в настолке. Думаю, предложу. Про технику, например дредноут хаоса кажется не может вращаться вокруг своей оси. Может оставить подобного рода техники возможность поварачиваться из последних сил ) Кхм... Кто на Т3 еще строит здания? :) Может тогда на Т2) Балансировка и система темных эльдар будет разрабатываться позже. Рано еще пока об этом думать. В данном случае я говорил про светлых А если вообще, то каюсь, ибо) в фок давно не играл. С настолкой практически не знаком Изменено 29 июля, 2008 пользователем Depeche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depeche Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) В целях улучшения пафинга, мб сделать мастштаб техники как в оригинале,соответсвенно уменьшить пехоту, и что бы пехота не состтояла из 2-х пикселей приблизить камеру? И еще, не знаю наколько ета идея удачна, но может быть сделать режим игры с немногочисленной пехотой, где кажый юнит управляется отдельно, практически все юниты уникальны, карты небольшие с разнообразнийшим, и соответсвенно по бонусам даваемый юнитам, ландшафтом. Действия юнитов взять с настолики. (отдышаться,прицельная стрельба и т.д) совсем забыл сказать, м.б. сделать так что если во взводе убивают кого нить с купленным оружием, то через малый промежуток времени етот ствол появляется у свободного юнита во взводе, как будто подобрал), ну а что бы и здесь не обошлось без позиционной войны, взвод для "подбирания" должен быть не подвижен Изменено 29 июля, 2008 пользователем Depeche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 В целях улучшения пафинга, мб сделать мастштаб техники как в оригинале,соответсвенно уменьшить пехоту, и что бы пехота не состтояла из 2-х пикселей приблизить камеру? Я категорически против. Приблизить камеру ты можешь и сам, смотри Фак в этом разделе. И, кстати, пехота в Дове полигональная, а не пиксельная! ;) Было на Фок-форуме обсуждение изменения масштаба. Я против этого. Играть с существующим масштабом вполне комфортно. Хотя Зогг, например, был за. И еще, не знаю наколько ета идея удачна, но может быть сделать режим игры с немногочисленной пехотой, где кажый юнит управляется отдельно, практически все юниты уникальны, карты небольшие с разнообразнийшим, и соответсвенно по бонусам даваемый юнитам, ландшафтом. Действия юнитов взять с настолики. (отдышаться,прицельная стрельба и т.д) Даже не хочу думать, сколько месяцев упорной работы займет разработка такого режима. Может, лучше заняться портированием мода под СС? :) совсем забыл сказать, м.б. сделать так что если во взводе убивают кого нить с купленным оружием, то через малый промежуток времени етот ствол появляется у свободного юнита во взводе, как будто подобрал), ну а что бы и здесь не обошлось без позиционной войны, взвод для "подбирания" должен быть не подвижен Даже в Руллбуке настолки сказано, что солдаты не могут подбирать оружие павших (типа, не имеют навыков стрельбы из него, оружие сильно повредилось т т.п.). Поэтому вводить такую систему нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) По поводу масштаба - я был в основном за возврат к ДОУ масштабу пехоты при увеличении техники (см. мой мод). Т.е. например, в оригинале рост марина = 1.00, а гвардейца = 0.94-0.98. Увеличив масштаб Предатор до 1.45, мы получаем размер соответствующий настольному. ФоКовцы (Mirage Knight) же пошли по другому пути - технику почти не увеличивали, зато уменьшили пехоту на 20-30%. На форуме ФоКа предлагалось вообще увеличить пехоту на 25% от оригинального размера ДоУ и масштабировать в соответствии с ними технику. Я попробовал, в принципе красиво и в соотношении с масштабом зданий и всякого декора на карте реалистично, но все уперлось в размер построек базы. Их масштаб я тоже увеличил на 25%, но как и с юнитами, чисто визуально, без изменения модели коллизий, в связи с чем юниты спокойно пробегали сквозь углы построек. Кому интересно и у кого стоит ССРЕП, то в каждой папке с моделями (SoulstormRacesExpansion/data/art/ebps/races/(папка с расой)/troop(s)) есть архив units_bigger_scale (там запакованные lua файлы для моделей) - можете попробовать, распаковав архив в соответствующую папку ФоКа, только не забудьте сделать бэкап ФоК lua файлов. Я кстати недавно сделал вот такую таблицу маштабов, используя таблицы из Imperial Armour vol.1-4 (в ССРЕПе именно такой масштаб): Изменено 29 июля, 2008 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarn Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Я извиняюсь за вопрос, но судя по всему я немного не в теме - чего там такого особо большого нужно добавлять Сестрам? На мой взгляд нет только флагелантов, ретрибуторов ну и этого... брата Карамазова на убер горшке, вот. Ну плюс к этому, хорошо бы было переделать немного модели самих сестер, добавив им рандомных частей (голов например, в примитивном варианте в шлеме и без оного) и анимации (как у маров - у них теперь кучя новых стоек при стрельбе - смотришь - душа поет). Еще исправить модели техники - добавить всяких печатей, украшений и пожалуй перерисовать текстуры, особенно декоративных частей, а то что есть сейчас - верх примитивизма. Я все надеюсь, что за дело возьмется Fleshp0int, а то придется мне, а я не очень горю желанием, тут и так много всего накопилось. Раньше думал что может обойдется и все сделает сам Hangar-8, но он судя по его форуму и сайту, давно уже охладел к публичному творчеству. Ты и так много не написал. Тем более,я уверен, что введут таки не Сестер Битвы ,а именно витч хантеров(ибо нет кодекса "систерс оф баттл" ;).Ты забыл - инквизитора со свитой(!),Орбитал страйк,инквизиториал стормтруппперс,4 вида ассасинов.Конечно ,еще можно технику(лендрейдеры и тп,но они уже и так есть.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти