Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый.

Не надо пытаться сделать из Вахи Старкрафт/Варкрафт. Такое микро по мне в игре явно ненужно, да и как сказано, движок непозволяет.

Да и по моему опыту могу сказать, что толпой в 20 рыл орков или имперцев управлять в горячке боя достаточно трудно. Пока ты парня отводишь, тут пол отряда снесут. И так далее.

Изменено пользователем ZuMMaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 кот: если возможность посоветовать подкинуть разрабам пару идей? а смотрел, смотрел я репы и вдруг в голову мне ети идеи начали приходить, знаю что реализовывать ето никто не будет, но все же делюсь своими откровениями.

Из серии "вы хотели микро, их есть у меня". В старике апм может и 400, но насколько ето умный апм, умно ли успеть с 11 бараков успевать делать закуп за 2 сек, или микрить мутами пока они презаряжаются, ето как говориться задотство и не боле

Я предлагаю умный апм, параметров которыми игрок может управлять много, но простое своевременное реагирование на события не дает существенного преимущества, ум проявиться в прогнозировании действий сопереника.

И так, новые параметры:

При нажатиии волшебной кнопочки и налии в скваде сержанта или находящегося рядом командира (не обязательно приатаченного), получаем возможнось управлять отдельными юнитами, для вывода из битвы раненых, вязки рукапошкой, обхода мин при декапе и т.д., но только в определенном радиусе от сержанта.

У техники возможность управления отдельными пушками, приарететную пушку задает игрок,ето особенно актуально и для в новых модов где на танках что только не навешено. При наведении на вражескую технику на которую как раз таки что только не навешено, мы видим панель с грейдами на технику ( которую видим "хозяин" техники там где болтеры и т.п.)+ гусеницы и еще че нить. И можем выбрать стрелять по боковому болтеру или гусенице или по который с лазером на башне.

Фаталити управляет игрок, юнит при фаталити не бессмертен, фаталити подрывает мораль атакуемого сквада (возможно подрывает мораль в радиусе).

если несколько атакуемых сквадов находятся вместе, то атакующий не может задать цели своим скадам атаковать тот или иной сквад, для него ето единое масса тел. Командиры, сержанты разведчики "видят" отдельные вражьи сквады, при грейде героев они видят отдельных юнитов, что дает возможность убирать вражеских сержантов. Получается миниигра "убери командование врага".

При смене цели для стрелков, если новая цель находится под углом к предыдущей то какое то время они стреляют с большим разбросом, чуть погодя они типа пристреливаются и становятся гораздо точней. Если какой то сквад достаточно долго находится не двигаясь, то он сразу начнет стрелять точно в ту сторону куда смотрит, типа пристрелялись.С сержантам/рядом стоящим командиром время уменьшаются.

Ввести системы не простериваемх стен, ето применимо и к техники, можно спрятать за рядами техники юнитов. Как вы понимаете из етого следует что если наши юниты развлекают других в рукопашке, то наши стрелки уже не могут стрелять по етой толпе, так как попадают по своим, т.е ето они пригодяться в другом месте, война на неск фронтов. Ето дает простор для локальной позиционной воины, когда позиция имеет сверх значение. К примеру 2 отряда шут атакует отряд асм, стандарт, один пак движется от линии фронта, другой стреляет, оставаясь на месте, в ето время из тумана войны показываются тсм и леггко расстреливают стреляющий пак из-за введения нового правила на необходимое время для выцеливания. Терерь прибавляем к етому что асм обошли с тыла шутов, пока они разворачивались урон был минимальным. Умно? имхо умно и даже очень.

И вообще было бы не плохо сделать обзор юнитам как сектор круга, если враг появляется за очень короткое время в обзоре (со спины), сливается мораль.

Вот и все мои "гениальные" мысли.

О, если бы я только мог, хотя б отчасти

Исправить в коде пару строк, что б было счастье

Мля! На каком языке это написано? Смог дочитать только до "которую видим "хозяин" техники там где болтеры и т.п." дальше не смог - почувствовал, что начинает плавиться мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, начались первые работы над кампанией :)

Depeche, если снабдишь команду ФоКа штатом программистов человек эдак в 50, да дашь еще годик времени то, думаю, это можно будет реализовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля! На каком языке это написано? Смог дочитать только до "которую видим "хозяин" техники там где болтеры и т.п." дальше не смог - почувствовал, что начинает плавиться мозг.

не суди строго, писал в состоянии жуткой невыспанности и похмелья, хотя скорее был еще пьяный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой баг в анимации у аспиринг сорсероров Тзенча:при рукопашке они всовывают внутрь себя свои же клинки XD.Как будто себя зарезать пытаются.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аспиринги рубриков и Чернокнижник Дум Болт странно кидают..анимации помоему вообще нет.

Кстати - в чем фишка Рубриков? Ну кроме того, что их сложно убить (хотя помоему не так уж сложно)? У Кхорна мы получаем аццких рукопашников, у Нургла - хороших рукопашников и стрелков, с быстрой регенерацией, у Слаанеша - мощных стрелков с соник бластерами. У Неделимого - все это вместе, да еще у Хавоков выбор оружия большой. Тзинч... за 460 (цена рубриков) получаем медленных (как некроны) воинов, с не таким уж большим дпс, с долгим реинфорсом и начисто лишенных всякого Хеви Вепона. Сложновато Тзинчем играть, однако. Я понимаю, что Хаос недоделан еще, но все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолка.

Самому обидно, потому как люблю тзинчиитов. По идее они должны тяжелую пехтуру на ура выносить, но как то плюсов от этого - немного, да и не особо заметно. Ждем изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, десантникам Рубрики стоит увеличить урон по пехотной броне, и по тяжелой пехоте, причем увеличить очень сильно. Чтобы компенсировать отсутствие тяжелого оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил краткое описание в первый пост.

Мы планируем закончить бэту 3.5 в течении этого месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРКИ КЛЁВЫЕ! =)) Вот они действительно значительно лучше чем оригинальные ДОВские модельки. Проникся безмерно Ж)

:ork-lampa: :ork-krazy: :ork-rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил краткое описание в первый пост.

Мы планируем закончить бэту 3.5 в течении этого месяца.

Отличная новость! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРКИ КЛЁВЫЕ! =)) Вот они действительно значительно лучше чем оригинальные ДОВские модельки. Проникся безмерно Ж)

:ork-lampa: :ork-krazy: :ork-rock:

Это еще только начало... Если Роммель возьметься за текстуры, вот тогда они станут мега-клевыми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоро выйдет файершторм для солсторма???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо авторам мода, это шедевр!!! С соратниками по сети открываем для себя ДК заново, сетевая игра просто ураганище.

Может уже говорили, извиняюсь:

У слаанешевского икононосца нету текстур на иконе.

ИМХО шлем у лорда Слаанеша как то излишне хайтечно подсвечивается зеленым в районе "ирокеза".

три вопросика:

1)Планируется ли всетаки новая озвучка для демонесс?

2)Хотелось бы видеть в отряде командования СМ техмарина излучаещего ауру починки для техники и дредноутов например. Возможно добавить сервитора поддержки...

3)Планируется ли выход хорошего русика для не сильно продвинутых в англицком комрадов?

Спасибо.

Изменено пользователем Steelcap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО шлем у лорда Слаанеша как то излишне хайтечно подсвечивается зеленым в районе "ирокеза".

Лорд Слаанеша еще недотекстурирован.

+1 интересует вопрос ^_^

When it's done :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания в Фоке теперь пашет. И пашет сносно! :) Так что теперь в бэте 3.5 она будет.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания в Фоке теперь пашет. И пашет сносно! :) Так что теперь в бэте 3.5 она будет.

кампания есть... а бека 3.5 когда будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания есть... а бека 3.5 когда будет...

Мы планируем закончить бэту 3.5 в течении этого месяца.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А файершторм 3.5. будет на солсторме пахать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А файершторм 3.5. будет на солсторме пахать???

Бета 3.5 будет своего родо "биг патчем" для ДК. И тока после этого стоит ждать версию под СС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну назрел дурацкий вопрос...

Где взять ссылку на последнюю на данный момент версию мода, просмотрел пять последних страниц ссылки не обнаружил, или та, что в первом сообщение и есть последняя?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при входе в комнату хамача пишет: ошибка, возможно сеть переполнена. Как исправить?

Они сейчас практически все переполнены. Слишком много народу. Я на днях создам комнату для СНГ-комьюнити.

Где взять ссылку на последнюю на данный момент версию мода,

Первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...