Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Тоесть. Включены будут и помимо ГВ, модели ФорджВорлд?

Не понимаю вопроса. Товарищи разработчики моделят все, что моделлится и относится к Вархаммер 40к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понимаю вопроса. Товарищи разработчики моделят все, что моделлится и относится к Вархаммер 40к :)

Тоесть.

Учитываются помимо "Простого" Вархаммера, все его расширения?

Тогда это просто замечательно.

ЗЫ. Появилась надежда на Стомпу 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть.

Учитываются помимо "Простого" Вархаммера, все его расширения?

Тогда это просто замечательно.

ЗЫ. Появилась надежда на Стомпу 8)

Я бы срадостью влепил Стомпу вместо Сквиггота. Но, не мне решать :)

Сначала, когда о Убер-юните пехотной доктрины не было известно, а были просто намеки, я думал, что там будет какой-нибудь Штормблейд. Но все оказалось немного интереснее...

О-о-о-о, видели бы вы кандидатов в Убер-юниты Тау... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горгона еще в разработке. Надеюсь, появится и 3.5 версии. Плюс пехотной доктрине добавят еще Медузу и Саламандру.

а какие ещё животные будут добавлены??))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greater Fire Warrior?

Хммм...

Ну почему же. Ндето в сети видел прикольную конверсию мека или меха (Я в аниме не шибко разбираюсь) из сериала Gundam. В стиль тай вписалось идеально.

ЗЫ. А заменять сквиггота не надо. Надо расширять варианты. Если в игру ближе к финалке встявят всех орочьих мегаюнитов с апокалипсиса, буду плясать вприсядку 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо Медузы и Саламандры лучше б добавили Махариуса и Малкадора...

Пехотной доктрине? Ты так любишь ИГ, что хочешь, чтобы они вообще всех сносили, Уфо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо Медузы и Саламандры лучше б добавили Махариуса и Малкадора...

А космодесанту пусть добавят Land Raider Terminus Ultra и Land Raider Ares.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А космодесанту пусть добавят Land Raider Terminus Ultra и Land Raider Ares.

Да-да-да-да-да! Именно! Хотя имхо Land Raider Ares можно и не добавлять (какой-то он имхо никакой... Бесполезный будет совсем)

ЗЫ:

А что плохого в добавлении пехотной доктрине хоть одного толкового убер-танка?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ufo дисбаланс будет...мод сейчас и так отбалансирован но сказать чтобы образец для мода нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в добавлении пехотной доктрине хоть одного толкового убер-танка?...

В том, что это пехотная доктрина, наерн. А вообще, лучше бы арморед фист убрали вообще, и сделали ап на карапас армор дорогим, зто всем гвардам сразу, но чтобы только на пехотной доктрине. Ну и главное, зарезать виндикатор, он одним залпом пехоты на полтыщи ресов вынести горазд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Хаосу тогда бейнблейд.

Так когда 3.5 ждать? И доделали ли Лорда Слаанеша?)

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Хаосу тогда бейнблейд.

Так когда 3.5 ждать? И доделали ли Лорда Слаанеша?)

Не батенька, это уже лишним будет. Уже тот факт что в игре будут юниты (пусть и не все) с книг - imperial armor FW - уже радует. Но не более. Не стоит добавлять того, чего даже у ФВ нет.

ЗЫ. Потому как потом пойдут требования включить в мод конструктор конверсий, цифровой гринстаф, и прочую лабуду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не батенька, это уже лишним будет. Уже тот факт что в игре будут юниты (пусть и не все) с книг - imperial armor FW - уже радует. Но не более. Не стоит добавлять того, чего даже у ФВ нет.

ЗЫ. Потому как потом пойдут требования включить в мод конструктор конверсий, цифровой гринстаф, и прочую лабуду...

Хочешь сказать Бейнблейд Хаоса - выдумка, и ничего такого нет? Ну-ну :)

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в 3.5 у хаоса виликие демоны будут...

им больше и нечего не нужно ни бени ни...

Изменено пользователем Bart Simpson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Хаосу тогда бейнблейд.

Раз уж пошла такая "пьянка", то хаосу заодно и Василиска и Леман Расс...

Щас бы доделали то, что есть... Я вот сильно жду элдырьсих враисгвардов и скорпион-танк...

Изменено пользователем Ufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Чёрных Храмовников на АСМ не отображается Power Weapon и Power Fist.

Про орочьи баннеры уже писали, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммандозы орков, с ракетницей и красавцем-нобом

Теперь зеленые поцаны в топчут всех..... :ork-shoota: ;-]

2 Berzerker Cat:

А может посоветуешь разработчикам мода переделать броню у труели или сделать отдельное исследование на крак гранаты, но на Т1. А то все игры, которые должны были бы идти 15 минут, идут около 50 минут. А Тау вообще в самой опе, труель для них - смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 кот: если возможность посоветовать подкинуть разрабам пару идей? а смотрел, смотрел я репы и вдруг в голову мне ети идеи начали приходить, знаю что реализовывать ето никто не будет, но все же делюсь своими откровениями.

Из серии "вы хотели микро, их есть у меня". В старике апм может и 400, но насколько ето умный апм, умно ли успеть с 11 бараков успевать делать закуп за 2 сек, или микрить мутами пока они презаряжаются, ето как говориться задотство и не боле

Я предлагаю умный апм, параметров которыми игрок может управлять много, но простое своевременное реагирование на события не дает существенного преимущества, ум проявиться в прогнозировании действий сопереника.

И так, новые параметры:

При нажатиии волшебной кнопочки и налии в скваде сержанта или находящегося рядом командира (не обязательно приатаченного), получаем возможнось управлять отдельными юнитами, для вывода из битвы раненых, вязки рукапошкой, обхода мин при декапе и т.д., но только в определенном радиусе от сержанта.

У техники возможность управления отдельными пушками, приарететную пушку задает игрок,ето особенно актуально и для в новых модов где на танках что только не навешено. При наведении на вражескую технику на которую как раз таки что только не навешено, мы видим панель с грейдами на технику ( которую видим "хозяин" техники там где болтеры и т.п.)+ гусеницы и еще че нить. И можем выбрать стрелять по боковому болтеру или гусенице или по который с лазером на башне.

Фаталити управляет игрок, юнит при фаталити не бессмертен, фаталити подрывает мораль атакуемого сквада (возможно подрывает мораль в радиусе).

если несколько атакуемых сквадов находятся вместе, то атакующий не может задать цели своим скадам атаковать тот или иной сквад, для него ето единое масса тел. Командиры, сержанты разведчики "видят" отдельные вражьи сквады, при грейде героев они видят отдельных юнитов, что дает возможность убирать вражеских сержантов. Получается миниигра "убери командование врага".

При смене цели для стрелков, если новая цель находится под углом к предыдущей то какое то время они стреляют с большим разбросом, чуть погодя они типа пристреливаются и становятся гораздо точней. Если какой то сквад достаточно долго находится не двигаясь, то он сразу начнет стрелять точно в ту сторону куда смотрит, типа пристрелялись.С сержантам/рядом стоящим командиром время уменьшаются.

Ввести системы не простериваемх стен, ето применимо и к техники, можно спрятать за рядами техники юнитов. Как вы понимаете из етого следует что если наши юниты развлекают других в рукопашке, то наши стрелки уже не могут стрелять по етой толпе, так как попадают по своим, т.е ето они пригодяться в другом месте, война на неск фронтов. Ето дает простор для локальной позиционной воины, когда позиция имеет сверх значение. К примеру 2 отряда шут атакует отряд асм, стандарт, один пак движется от линии фронта, другой стреляет, оставаясь на месте, в ето время из тумана войны показываются тсм и леггко расстреливают стреляющий пак из-за введения нового правила на необходимое время для выцеливания. Терерь прибавляем к етому что асм обошли с тыла шутов, пока они разворачивались урон был минимальным. Умно? имхо умно и даже очень.

И вообще было бы не плохо сделать обзор юнитам как сектор круга, если враг появляется за очень короткое время в обзоре (со спины), сливается мораль.

Вот и все мои "гениальные" мысли.

О, если бы я только мог, хотя б отчасти

Исправить в коде пару строк, что б было счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Depeche:

Половину то что ты написал на данном движке очень сложно реализовать, а другую половину вообще импасебал реализовать на этом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...