Berzerker Cat Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Тоесть. Включены будут и помимо ГВ, модели ФорджВорлд? Не понимаю вопроса. Товарищи разработчики моделят все, что моделлится и относится к Вархаммер 40к :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZuMMaR Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Не понимаю вопроса. Товарищи разработчики моделят все, что моделлится и относится к Вархаммер 40к :) Тоесть. Учитываются помимо "Простого" Вархаммера, все его расширения? Тогда это просто замечательно. ЗЫ. Появилась надежда на Стомпу 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Тоесть. Учитываются помимо "Простого" Вархаммера, все его расширения? Тогда это просто замечательно. ЗЫ. Появилась надежда на Стомпу 8) Я бы срадостью влепил Стомпу вместо Сквиггота. Но, не мне решать :) Сначала, когда о Убер-юните пехотной доктрины не было известно, а были просто намеки, я думал, что там будет какой-нибудь Штормблейд. Но все оказалось немного интереснее... О-о-о-о, видели бы вы кандидатов в Убер-юниты Тау... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Greater Fire Warrior? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Simpson Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Горгона еще в разработке. Надеюсь, появится и 3.5 версии. Плюс пехотной доктрине добавят еще Медузу и Саламандру. а какие ещё животные будут добавлены??)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZuMMaR Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Greater Fire Warrior? Хммм... Ну почему же. Ндето в сети видел прикольную конверсию мека или меха (Я в аниме не шибко разбираюсь) из сериала Gundam. В стиль тай вписалось идеально. ЗЫ. А заменять сквиггота не надо. Надо расширять варианты. Если в игру ближе к финалке встявят всех орочьих мегаюнитов с апокалипсиса, буду плясать вприсядку 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Вместо Медузы и Саламандры лучше б добавили Махариуса и Малкадора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Вместо Медузы и Саламандры лучше б добавили Махариуса и Малкадора... Пехотной доктрине? Ты так любишь ИГ, что хочешь, чтобы они вообще всех сносили, Уфо? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Вместо Медузы и Саламандры лучше б добавили Махариуса и Малкадора... А космодесанту пусть добавят Land Raider Terminus Ultra и Land Raider Ares. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 А космодесанту пусть добавят Land Raider Terminus Ultra и Land Raider Ares. Да-да-да-да-да! Именно! Хотя имхо Land Raider Ares можно и не добавлять (какой-то он имхо никакой... Бесполезный будет совсем) ЗЫ: А что плохого в добавлении пехотной доктрине хоть одного толкового убер-танка?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андарил Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Ufo дисбаланс будет...мод сейчас и так отбалансирован но сказать чтобы образец для мода нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зарег Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 А что плохого в добавлении пехотной доктрине хоть одного толкового убер-танка?... В том, что это пехотная доктрина, наерн. А вообще, лучше бы арморед фист убрали вообще, и сделали ап на карапас армор дорогим, зто всем гвардам сразу, но чтобы только на пехотной доктрине. Ну и главное, зарезать виндикатор, он одним залпом пехоты на полтыщи ресов вынести горазд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komandante Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Давайте вообще всё порежем! У хаоса к примеру все марки уберём и обли заоодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Не, Хаосу тогда бейнблейд. Так когда 3.5 ждать? И доделали ли Лорда Слаанеша?) Изменено 29 мая, 2008 пользователем ShaoLin Monkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZuMMaR Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Не, Хаосу тогда бейнблейд. Так когда 3.5 ждать? И доделали ли Лорда Слаанеша?) Не батенька, это уже лишним будет. Уже тот факт что в игре будут юниты (пусть и не все) с книг - imperial armor FW - уже радует. Но не более. Не стоит добавлять того, чего даже у ФВ нет. ЗЫ. Потому как потом пойдут требования включить в мод конструктор конверсий, цифровой гринстаф, и прочую лабуду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Не батенька, это уже лишним будет. Уже тот факт что в игре будут юниты (пусть и не все) с книг - imperial armor FW - уже радует. Но не более. Не стоит добавлять того, чего даже у ФВ нет. ЗЫ. Потому как потом пойдут требования включить в мод конструктор конверсий, цифровой гринстаф, и прочую лабуду... Хочешь сказать Бейнблейд Хаоса - выдумка, и ничего такого нет? Ну-ну :) Изменено 29 мая, 2008 пользователем ShaoLin Monkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komandante Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Не выдумка а конверсия. А нафига хаосу беня? У него и так фишек выше крыши!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Simpson Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) а в 3.5 у хаоса виликие демоны будут... им больше и нечего не нужно ни бени ни... Изменено 29 мая, 2008 пользователем Bart Simpson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Не, Хаосу тогда бейнблейд. Раз уж пошла такая "пьянка", то хаосу заодно и Василиска и Леман Расс... Щас бы доделали то, что есть... Я вот сильно жду элдырьсих враисгвардов и скорпион-танк... Изменено 29 мая, 2008 пользователем Ufo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Simpson Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Раз уж пошла такая "пьянка", то хаосу заодно и Василиска и Леман Расс... ну тогда новую расу-ренигаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Коммандозы орков, с ракетницей и красавцем-нобом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 У Чёрных Храмовников на АСМ не отображается Power Weapon и Power Fist. Про орочьи баннеры уже писали, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Коммандозы орков, с ракетницей и красавцем-нобом Теперь зеленые поцаны в топчут всех..... :ork-shoota: ;-] 2 Berzerker Cat: А может посоветуешь разработчикам мода переделать броню у труели или сделать отдельное исследование на крак гранаты, но на Т1. А то все игры, которые должны были бы идти 15 минут, идут около 50 минут. А Тау вообще в самой опе, труель для них - смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depeche Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2 кот: если возможность посоветовать подкинуть разрабам пару идей? а смотрел, смотрел я репы и вдруг в голову мне ети идеи начали приходить, знаю что реализовывать ето никто не будет, но все же делюсь своими откровениями. Из серии "вы хотели микро, их есть у меня". В старике апм может и 400, но насколько ето умный апм, умно ли успеть с 11 бараков успевать делать закуп за 2 сек, или микрить мутами пока они презаряжаются, ето как говориться задотство и не боле Я предлагаю умный апм, параметров которыми игрок может управлять много, но простое своевременное реагирование на события не дает существенного преимущества, ум проявиться в прогнозировании действий сопереника. И так, новые параметры: При нажатиии волшебной кнопочки и налии в скваде сержанта или находящегося рядом командира (не обязательно приатаченного), получаем возможнось управлять отдельными юнитами, для вывода из битвы раненых, вязки рукапошкой, обхода мин при декапе и т.д., но только в определенном радиусе от сержанта. У техники возможность управления отдельными пушками, приарететную пушку задает игрок,ето особенно актуально и для в новых модов где на танках что только не навешено. При наведении на вражескую технику на которую как раз таки что только не навешено, мы видим панель с грейдами на технику ( которую видим "хозяин" техники там где болтеры и т.п.)+ гусеницы и еще че нить. И можем выбрать стрелять по боковому болтеру или гусенице или по который с лазером на башне. Фаталити управляет игрок, юнит при фаталити не бессмертен, фаталити подрывает мораль атакуемого сквада (возможно подрывает мораль в радиусе). если несколько атакуемых сквадов находятся вместе, то атакующий не может задать цели своим скадам атаковать тот или иной сквад, для него ето единое масса тел. Командиры, сержанты разведчики "видят" отдельные вражьи сквады, при грейде героев они видят отдельных юнитов, что дает возможность убирать вражеских сержантов. Получается миниигра "убери командование врага". При смене цели для стрелков, если новая цель находится под углом к предыдущей то какое то время они стреляют с большим разбросом, чуть погодя они типа пристреливаются и становятся гораздо точней. Если какой то сквад достаточно долго находится не двигаясь, то он сразу начнет стрелять точно в ту сторону куда смотрит, типа пристрелялись.С сержантам/рядом стоящим командиром время уменьшаются. Ввести системы не простериваемх стен, ето применимо и к техники, можно спрятать за рядами техники юнитов. Как вы понимаете из етого следует что если наши юниты развлекают других в рукопашке, то наши стрелки уже не могут стрелять по етой толпе, так как попадают по своим, т.е ето они пригодяться в другом месте, война на неск фронтов. Ето дает простор для локальной позиционной воины, когда позиция имеет сверх значение. К примеру 2 отряда шут атакует отряд асм, стандарт, один пак движется от линии фронта, другой стреляет, оставаясь на месте, в ето время из тумана войны показываются тсм и леггко расстреливают стреляющий пак из-за введения нового правила на необходимое время для выцеливания. Терерь прибавляем к етому что асм обошли с тыла шутов, пока они разворачивались урон был минимальным. Умно? имхо умно и даже очень. И вообще было бы не плохо сделать обзор юнитам как сектор круга, если враг появляется за очень короткое время в обзоре (со спины), сливается мораль. Вот и все мои "гениальные" мысли. О, если бы я только мог, хотя б отчасти Исправить в коде пару строк, что б было счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кефирный Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2 Depeche: Половину то что ты написал на данном движке очень сложно реализовать, а другую половину вообще импасебал реализовать на этом движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти