Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Потому, что со стороны бэка так намного логичнее.

Да тока в кодексе Демонхантеров написано, что они могут выступать на стороне ИГ и СМ.

2 Berzerker Cat:

1. А собирается ли команда разработчиков мода сделать озвучку к отряду Gue'vesa Auxiliary у Тау.

2. А почему Дредноут Серых Рыцарей больше, чем Дредноут Космодесанта? (Или так и должно быть?)

Люди, а как заменить модельку текущего XV88, на модельку из ДК, но при этом что бы функционировал нормально без глюков и ошибок, а то текущая моделька меня раздражает, хоть и правильная в плане пластиковых миниатюр.

Знамя хорошое, но лучше его держал бы Рубрик. <_<

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, наши товарищи BrCasius и GreatVV, авторы Лод-мода, вступили в команду ФоК. Работой Кассия уже восхищаются! :D

1. А собирается ли команда разработчиков мода сделать озвучку к отряду Gue'vesa Auxiliary у Тау.

2. А почему Дредноут Серых Рыцарей больше , чем Дредноут Космодесанта? (Или так и должно быть?)

1. По возможности, озвучка будет делаться для всех новых юнитов. Но до этого пока далеко.

2. Он ведь круче! :) Просто нужно подкорректировать размер. Сообщу.

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знамя хорошое, но лучше его держал бы Рубрик. <_<

Тогда бы ему (знаменосцу) пришлось бы двигаться со скоростью рубриков (иначе что такое, все рубрики медленные, а этот носится). А это приводит к тому, что у Тзинча самый медленный знаменосный отряд. Дисбаланс =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно за суперглупый вопрос, но просто я раньше никогда не имел дела с модами. Скачал, установил, а запустить то его как??? Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Дарк Крусейде? Я в первую очередь туда пошел, но в том то вся и проблема, что там пусто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал и перенес в папку с Дарк Крусейдом содержимое архива? В корневую? Посмотри , куда надо сунул или в какую-нибудь подпапку? В корневой должен быть файл фаершторм.модуль или что-то похожее. Как и сама папка мода.

Изменено пользователем Брейус Лй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все правильно. Файл вот этот чтоли: DoW40k_FoK.module

А как такие файлы запускать то, комп же запрашивает программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все правильно. Файл вот этот чтоли: DoW40k_FoK.module

А как такие файлы запускать то, комп же запрашивает программу.

ДК то патченый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно за суперглупый вопрос, но просто я раньше никогда не имел дела с модами. Скачал, установил, а запустить то его как??? Подскажите!

У тебя должен быть ДК версии 1.2

Когда он будет версии 1.2 (не отображается в мод менеджере именно поэтому) у тебя в папке с ДК должны быть папки DoW_fok и DoW_fok_BT и файлы DoW_fok.module и DoW_fok_BT.module После этого в мод менеджере можно выбирать ФоК бета 3 или Блэк Темпларс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килла Кэны теперь будут ходить в составе троих банок вместо одной. И с новым оружием.

kans1rh0.th.jpg kans2rv5.th.jpg kans3zp3.th.jpg kans4ey8.th.jpg

В скором времени ждите Дефф Дредов :)

Да, планируеться реил патча до бэты 3.5 со всеми обновлениями и исправлеными багами. Некроны, например, теперь используют реквизицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килла Кэны теперь будут ходить в составе троих банок вместо одной. И с новым оружием.

kans1rh0.th.jpg kans2rv5.th.jpg kans3zp3.th.jpg kans4ey8.th.jpg

В скором времени ждите Дефф Дредов :)

Да, планируеться реил патча до бэты 3.5 со всеми обновлениями и исправлеными багами. Некроны, например, теперь используют реквизицию.

Уряяя!!! Наконец что то новое для Орков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килла Кэны теперь будут ходить в составе троих банок вместо одной. И с новым оружием.

Еще больше парней в железных банках для нашего WAAaaaaGH!!! :ork-stroy: Тока осталось не понятно как Килла Кэн, будет вести перезарядку мулти-рокет ланчера? :image105: Или будет перезарежать гречины?

В скором времени ждите Дефф Дредов

Это Дредноут переделаный орками? Если да, то элита Космодесанта теперь на стороне нашего WAAaaaaGH!!! :ork-up:

2 Berzerker Cat:

В АК у ИГ, Тандер отказывается вести огонь. По краней мере визуально он не чем не стреляет.

Изменено пользователем Кефирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Дредноут переделаный орками? Если да, то элита Космодесанта теперь на стороне нашего WAAaaaaGH!!!

У Килла Кэна 1 оружие ближнего боя и 1 оружие дальнего. Дефф Дред больше и имеет по 2 оружия ближнего и дальнего боя. Изображения в гугле.

В АК у ИГ, Тандер отказывается вести огонь. По краней мере визуально он не чем не стреляет.

Хм, проверю. Он из Демолишер Кэннона стреляет. Может, ты просто не заметил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извените... вот меня небыло давно на форуме... чего нить есть новое???

Фаершторм есть. Enjoy ^^

Килла каны и так толстые...а еще по три.. :)

Когда же дреды хаося? +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос: когда появится вариант лучшего в мире мода, портированный под СС?

Зря я его покупал, что-ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Надеюсь здешние модераторы имеют хороший контакт с командой мода и попробуют ответить мне на вопросы. )

1). Крак-граната. Это так задумано, что её можно кидать не замлю? В правилах ничего подобного нет и вы это знаете. Зачем введена способность почти у каждого отряда пехоты, которая гарантировано убивает как минимум одного марина, а примененная одновременно много раз убивает почти весь отряд? Высокая стоимость здесь не роляет: она всегда окупается, а битва сводится к тому, кто быстрее её кинет. Если это введно для баланса, то это просто сильно сравнивает способности отрядов десаната в ближнем бою, так как урон при этом наносится в основном краками.

2). сквады техники. Проверял у ИГ. Они не чинятся строителем. Он бежит в центр сквада.

3). Рапторы. Думаю, что им забыли изменить радиус прыжка. В силу особенностей применения и отсутствия дипстрайка хотелось бы более знасимого расстояния, а то они иногда и черз гору не могут прыгнуть.

4). стелс. Инфильтрация в правилах подобна той, что была в оригинальном ДоВе. Стреляющий отряд становится видимым. Так что преимуществ, получаемых невидимыми касркинами, в правилах нет. Может стоит сделать её такой? Или это не возможно ни в ДК ни в соулшторме?

5). Виндикатор. Вроде говорили уже. А не слишком ли он дешев и силен? (может разброс сделать по сравнению с правилами?)

6) Предатор. Почему негрейженый предатор ТАК дорог? Он ведь в кодексе без лазок копейки стоит.

7) Скрость грейда. Поменяли ли вы скорости пополнения отряда и получения оружия изменив систему реинфорса? Теперь девастсторы пару минут стоят на базе, пока получают всё оружие. Может ускорить этот процесс? И в бою таки запретить?

8) Турели. После посторойки турели становятся непроходимым прпятствием для пехоты вплоть до 3-го тира. Точнее затраты на их уничтожение несопоставимы их стоимости. Может стоимость поднять?

9) АИ. Компьютер очень любит бежать на турели и расстреливать их из болтеров. Нехорошо.

10) Василиск. Способность василиска куда слабее прямого выстрела.

11) Вихрь. Это по прежнему какой-то ультиматив. В настолке марины не падают от него, а здесь урон тот же, и ещё какое-то время все встают. Может снизить число ракет?

12) ФАК. А можно как-нибудь ознакомится с технической информацией мода, чтобы дать возможность творческим фанатам написать к нему руководство?

Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Крак-граната. Это так задумано, что её можно кидать не замлю? В правилах ничего подобного нет и вы это знаете. Зачем введена способность почти у каждого отряда пехоты, которая гарантировано убивает как минимум одного марина, а примененная одновременно много раз убивает почти весь отряд? Высокая стоимость здесь не роляет: она всегда окупается, а битва сводится к тому, кто быстрее её кинет. Если это введно для баланса, то это просто сильно сравнивает способности отрядов десаната в ближнем бою, так как урон при этом наносится в основном краками.

Приколись, а если кидать ее не на землю, а, к примеру, в отряд из десяти берсеркеров, она убивает человека два-три, если не больше. :) И чтобы применить много раз - нужно много отрядов.

5). Виндикатор. Вроде говорили уже. А не слишком ли он дешев и силен? (может разброс сделать по сравнению с правилами?)

дальность у него маленькая. Да и не сказал бы я что он дешев. 600....

8) Турели. После посторойки турели становятся непроходимым прпятствием для пехоты вплоть до 3-го тира. Точнее затраты на их уничтожение несопоставимы их стоимости. Может стоимость поднять?

1-2 турели противника на втором тире уничтожаются с потерями в два солдата максимум. Мельта бомба, крак граната и добиваем последние пару ХП.

АИ. Компьютер очень любит бежать на турели и расстреливать их из болтеров. Нехорошо.

См. пару страниц назад. Кот писал, что это не окончательный вариант АИ

11) Вихрь. Это по прежнему какой-то ультиматив. В настолке марины не падают от него, а здесь урон тот же, и ещё какое-то время все встают. Может снизить число ракет?

Тут согласен, стоимость поднять стоит

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколись, а если кидать ее не на землю, а, к примеру, в отряд из десяти берсеркеров, она убивает человека два-три, если не больше.]

Ага. В этом всё и дело. В настолке ничего подобного нет

1-2 турели противника на втором тире уничтожаются с потерями в два солдата максимум. Мельта бомба, крак граната и добиваем последние пару ХП.

Но при этом они стоят ДЕШЕВЛЕ этих солдат, а включая стоимость краков существенно дешевле.

Изменено пользователем Hypo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 турели противника на втором тире уничтожаются с потерями в два солдата максимум. Мельта бомба, крак граната и добиваем последние пару ХП.

Но эта тактика за Хаос, у них практические у каждого Чоузена по Мелта бомбе. Для Тау вражеские турели как "коса на камень", а на маленьких картах если враг отстроил себе турель, то либо это смерть от врага с применением Фаст Атак юнитов, либо седим до Т3 и ждем чего нибудь помощьнее. Но это сугубо за Тау. За остальные расы проще, но за Хаос проще всего.

2 Berzerker Cat:

1. А будет балансироватся ФарСир, а то с таким речарджем абилки ею тока героев и касить.

2. Можешь попросить передвинуть XV22 на Т1, а то нечем даже фактически воевать. Но порезать ему ХП, но добавить дронов к нему + Т2-Т3 добавить иследовние на инвиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килла Кэны теперь будут ходить в составе троих банок вместо одной. И с новым оружием.

kans1rh0.th.jpg kans2rv5.th.jpg kans3zp3.th.jpg kans4ey8.th.jpg

В скором времени ждите Дефф Дредов :)

Да, планируеться реил патча до бэты 3.5 со всеми обновлениями и исправлеными багами. Некроны, например, теперь используют реквизицию.

неплохо было бы имхо сделать всю армию из одиного, и только одиного сквада с добавлением туда техники и мельт всяческих имхохо

имхо: сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hypo, просто в мод еще мало играли.

2). сквады техники. Проверял у ИГ. Они не чинятся строителем. Он бежит в центр сквада.

Насколько я знаю, нориально это реализовать нельзя.

3). Рапторы. Думаю, что им забыли изменить радиус прыжка. В силу особенностей применения и отсутствия дипстрайка хотелось бы более знасимого расстояния, а то они иногда и черз гору не могут прыгнуть.

Но у них прыжковая атака! И дипстрайк у них есть.

4). стелс. Инфильтрация в правилах подобна той, что была в оригинальном ДоВе. Стреляющий отряд становится видимым. Так что преимуществ, получаемых невидимыми касркинами, в правилах нет. Может стоит сделать её такой? Или это не возможно ни в ДК ни в соулшторме?

Сейчас система инфильтрации была изменена на более сложную.

5). Виндикатор. Вроде говорили уже. А не слишком ли он дешев и силен? (может разброс сделать по сравнению с правилами?)

Беру свои слова обратно насчет имбанутости Виндикатора. На турнире почт всегда Виндикаторы были пустой тратой ресурсов, когда Предаторы выручали. Их нужно использовать в специальных ситуациях.

8) Турели. После посторойки турели становятся непроходимым прпятствием для пехоты вплоть до 3-го тира. Точнее затраты на их уничтожение несопоставимы их стоимости. Может стоимость поднять?

Вынести турель - дело 5 секунд. Если использывать правильные войска. Не вижу в этом никакой проблемы. 3 способа: использование тяжелого пехотного или танкового вооружения, диверсия с применением мельта-оржия и авианалет.

10) Василиск. Способность василиска куда слабее прямого выстрела.

В теории, так и должно быть. Это ведь непрямов выстрел. Но я вчера играл во внутреннюю бэту за пехотную доктрину, и там Indirect Fire сильнее простого выстрела.

11) Вихрь. Это по прежнему какой-то ультиматив. В настолке марины не падают от него, а здесь урон тот же, и ещё какое-то время все встают. Может снизить число ракет?

Почему ультиматив? Я вижу смысл использовать Вихри только против некронов и орков. Разброс - отличнуй каунтер живучести некронов и фьюриоус чарджу орков.

Насчеи остального - уже ответили :)

2. Можешь попросить передвинуть XV22 на Т1, а то нечем даже фактически воевать. Но порезать ему ХП, но добавить дронов к нему + Т2-Т3 добавить иследовние на инвиз.

Его уже немного подправили. Не помню, точно, как, но добавили инфильтрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...