ReZaK Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Возможно, благодаря этой разработке, интерфейс ФоКа со временем сильно изменится... Круто и удобно :) текущий честно говоря слегка бесит > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Продолждаем. Скорее всего, система накопления энергии изменится. Генераторы будут исполнять функцию их собратьев из серии C&C. То есть, подпитывать здания энергией. Меня такой поворот событий очень даже устраивает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Сложно будет сбалансировать. Ведь техника бьёт далеко, а генераторы хлипкие => один залп и всё производство встало. Придётся думать над тем как усилить генераторы, иначе снос базы вообще будет стоять исключительно в атаках генераторов (всё остальное само упадёт, как подкрепления негде будет строгать). Конечно утрирую, всё-таки Firestorm не DoW, не постоянный спам юнитов идёт. Но над этой проблемой задумывались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Сложно будет сбалансировать. Ведь техника бьёт далеко, а генераторы хлипкие => один залп и всё производство встало. Придётся думать над тем как усилить генераторы, иначе снос базы вообще будет стоять исключительно в атаках генераторов (всё остальное само упадёт, как подкрепления негде будет строгать). Конечно утрирую, всё-таки Firestorm не DoW, не постоянный спам юнитов идёт. Но над этой проблемой задумывались? Не вижу особой сложности. Тип брони по-круче + ХП по-больше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Или какое-то условие для разрушение. Специализированные отряды , там. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komissar Hasse Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Продолждаем. Скорее всего, система накопления энергии изменится. Генераторы будут исполнять функцию их собратьев из серии C&C. То есть, подпитывать здания энергией. Меня такой поворот событий очень даже устраивает smile.gif прям-таки взаимное проникновение у них началось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Чорд , это надо записать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Я вообще когда-то думал (про стратегии вообще) а не сделать бы разработчикам кластеры генераторов. В смысле если генераторы строить впритык - они как бы формируют одно здание, которое с каждым генератором толстеет и в плане занимаемой площади (естественно), и в плане общих HP. Соответственно генераторы могут быть скучкованы в одном месте, но быть крепкими, или же разбросаны, для сохранности, но каждый будет весьма уязвим. Правда сомневаюсь, что разработчики так смогут сделать в DoW, так что это мысли в слух. Хотя можно так попробовать сделать с помощью грейдов (что не будет вести к увеличению занимаемой площади). То есть или грейдим один генератор, каждый грейд даёт больше энергии и больше HP, или втыкаем кучки новых. Тут можно уже играться, сделать скажем грейд подороже втыкания нового, чтобы было над чем думать. Я не говорю что вопрос нерешаемый, просто нужно сидеть, подбирать циферки и думать. Хотел лишь осведомиться начали ли уже думать. Будем считать что начали. Изменено 15 мая, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Почему , я думаю , что осуществление будет не таким сложным. Генераторы будут в определенном радиусе генерировать бонус хп\чего там еще надо , как Знаменосец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Если кто-то помнит игру Star Wars: Galactic Battlegrounds, то там есть интересная сиситема с генераторами. Они снабжают здания в определённом радиусе энергией, и те функционируют лучше. Впрочем, я думаю, для ДОВа лучше действительно ЦнЦшная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Если кто-то помнит игру Star Wars: Galactic Battlegrounds, то там есть интересная сиситема с генераторами. Они снабжают здания в определённом радиусе энергией, и те функционируют лучше. Впрочем, я думаю, для ДОВа лучше действительно ЦнЦшная система. А в Команд и КонкЭр разве не такая же? К тому же в ЗВ вообще нереально без генов было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Нет. В ЦнЦ просто есть пул, без которого здания не работают, и каждое здание сжирает часть пула. Они не ограничены территориально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Будьте любезны скажите а будет ли этот мод сделан для Соулгторма, а то дарк Кр уже давно нету, а поиграть охота, если будет то когда ориентировочно?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Будьте любезны скажите а будет ли этот мод сделан для Соулгторма, а то дарк Кр уже давно нету, а поиграть охота, если будет то когда ориентировочно?????? Я даже приблизительно не могу ответить на этот вопрос. Учитывая то, сколько всего нового задумано... Ждите-с... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Schviedler Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 И на том спасибо, буду ждать, а пока погамаем в рейс экспэнщ тоже очень неплох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikex Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Berzerker Cat, ого (= хм... идея более чем хорошая, а вот насчет реализации... ФоК конечно не ДОВ, по динамике игры и спаму, но такой вариант лишь сильнее затормозит процесс игры=)) Много проще все строить в спец зданиях, чем ковыряться в списке, где под каждый девайс нужен свой хоткей... ну и контроль поля боя тоже теряется С генами идея интересная, но чересчур громоздкая... покрайней мере я не могу себе представить такого в ДоВе=) Commissar Yarrick, поверь на слово ради этого стоит ставить ДК, я так сделал и не пожалел=) Изменено 15 мая, 2008 пользователем Tireld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Почему Кхорнатского Лорда нельзя приатачить к скваду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Почему Кхорнатского Лорда нельзя приатачить к скваду? Ярко выраженный индивидуалист :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELVENKIND Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Я вообще когда-то думал (про стратегии вообще) а не сделать бы разработчикам кластеры генераторов. В смысле если генераторы строить впритык - они как бы формируют одно здание, которое с каждым генератором толстеет и в плане занимаемой площади (естественно), и в плане общих HP. Соответственно генераторы могут быть скучкованы в одном месте, но быть крепкими, или же разбросаны, для сохранности, но каждый будет весьма уязвим. Правда сомневаюсь, что разработчики так смогут сделать в DoW, так что это мысли в слух. Хотя можно так попробовать сделать с помощью грейдов (что не будет вести к увеличению занимаемой площади). То есть или грейдим один генератор, каждый грейд даёт больше энергии и больше HP, или втыкаем кучки новых. Тут можно уже играться, сделать скажем грейд подороже втыкания нового, чтобы было над чем думать. Я не говорю что вопрос нерешаемый, просто нужно сидеть, подбирать циферки и думать. Хотел лишь осведомиться начали ли уже думать. Будем считать что начали. Генераторы скучкованные в одном месте будут детонировать, так сказать, на один "БдыщЪ!" ;) И сломать их фокусом оставив чела без всего существенно проще + чинится такая толсто ХПовая штука будет существенно дороже и вероятно дольше. :D [Добавлено позже] Почему Кхорнатского Лорда нельзя приатачить к скваду? Ну вобщем помоему это правило такое у некотрых командных юнитов есть... В кодексах.... Суть в том что они и одни в поле воины. Freaking balance issue В) Изменено 16 мая, 2008 пользователем ELVENKIND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtogen Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 У Храмовников опять орочьи знамена на захваченных точках. Забыли поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbinkv Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 играл за ИГ против ИГ офигевал моих каскринов в инвизибле в любом месте карты накрывал вражеский арт удар генерала или вокс оператора также у компа помойму нету ваще тумана войны а с артилерией у ИГ это вобще смерть они стреляли через 1/3 карты по моим позициям кстати мои танки дострелить немогли до них почему тоже непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Можно ли сделать, чтобы комп не читерил? Сыграл на очень тяжелом, продул, ради интереса глянул репку а он гад с 350 энергией начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Можно ли сделать, чтобы комп не читерил? Сыграл на очень тяжелом, продул, ради интереса глянул репку а он гад с 350 энергией начинает Ну, с таким не ко мне...:) Само собой, это не последняя версия ИИ. Мне, например, та, которая была во внутренней бэте, нравилась намного больше. В любом случае, все переработают. А пока можно и поиграть с живыми людьми... Кстати, о живых людях...:) Смотрите соседнюю тему! Изменено 16 мая, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А пока можно и поиграть с живыми людьми... не с кем :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный мужик Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Кстати, товарищ Кот, ты демонстрировал до выхода беты скрины с Валькой. Рассказывал как она летает, прыгает и т.п. Я так понимаю её безвозвратно выкинули или она ещё появится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти