Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Возможно, благодаря этой разработке, интерфейс ФоКа со временем сильно изменится...

menuinfosal7xu8.th.jpg

Круто и удобно :)

текущий честно говоря слегка бесит >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолждаем. Скорее всего, система накопления энергии изменится. Генераторы будут исполнять функцию их собратьев из серии C&C. То есть, подпитывать здания энергией. Меня такой поворот событий очень даже устраивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно будет сбалансировать. Ведь техника бьёт далеко, а генераторы хлипкие => один залп и всё производство встало. Придётся думать над тем как усилить генераторы, иначе снос базы вообще будет стоять исключительно в атаках генераторов (всё остальное само упадёт, как подкрепления негде будет строгать). Конечно утрирую, всё-таки Firestorm не DoW, не постоянный спам юнитов идёт. Но над этой проблемой задумывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно будет сбалансировать. Ведь техника бьёт далеко, а генераторы хлипкие => один залп и всё производство встало. Придётся думать над тем как усилить генераторы, иначе снос базы вообще будет стоять исключительно в атаках генераторов (всё остальное само упадёт, как подкрепления негде будет строгать). Конечно утрирую, всё-таки Firestorm не DoW, не постоянный спам юнитов идёт. Но над этой проблемой задумывались?

Не вижу особой сложности. Тип брони по-круче + ХП по-больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолждаем. Скорее всего, система накопления энергии изменится. Генераторы будут исполнять функцию их собратьев из серии C&C. То есть, подпитывать здания энергией. Меня такой поворот событий очень даже устраивает smile.gif

прям-таки взаимное проникновение у них началось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще когда-то думал (про стратегии вообще) а не сделать бы разработчикам кластеры генераторов. В смысле если генераторы строить впритык - они как бы формируют одно здание, которое с каждым генератором толстеет и в плане занимаемой площади (естественно), и в плане общих HP. Соответственно генераторы могут быть скучкованы в одном месте, но быть крепкими, или же разбросаны, для сохранности, но каждый будет весьма уязвим. Правда сомневаюсь, что разработчики так смогут сделать в DoW, так что это мысли в слух. Хотя можно так попробовать сделать с помощью грейдов (что не будет вести к увеличению занимаемой площади). То есть или грейдим один генератор, каждый грейд даёт больше энергии и больше HP, или втыкаем кучки новых. Тут можно уже играться, сделать скажем грейд подороже втыкания нового, чтобы было над чем думать.

Я не говорю что вопрос нерешаемый, просто нужно сидеть, подбирать циферки и думать. Хотел лишь осведомиться начали ли уже думать. Будем считать что начали.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему , я думаю , что осуществление будет не таким сложным. Генераторы будут в определенном радиусе генерировать бонус хп\чего там еще надо , как Знаменосец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то помнит игру Star Wars: Galactic Battlegrounds, то там есть интересная сиситема с генераторами. Они снабжают здания в определённом радиусе энергией, и те функционируют лучше. Впрочем, я думаю, для ДОВа лучше действительно ЦнЦшная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то помнит игру Star Wars: Galactic Battlegrounds, то там есть интересная сиситема с генераторами. Они снабжают здания в определённом радиусе энергией, и те функционируют лучше. Впрочем, я думаю, для ДОВа лучше действительно ЦнЦшная система.

А в Команд и КонкЭр разве не такая же? К тому же в ЗВ вообще нереально без генов было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В ЦнЦ просто есть пул, без которого здания не работают, и каждое здание сжирает часть пула. Они не ограничены территориально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте любезны скажите а будет ли этот мод сделан для Соулгторма, а то дарк Кр уже давно нету, а поиграть охота, если будет то когда ориентировочно??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте любезны скажите а будет ли этот мод сделан для Соулгторма, а то дарк Кр уже давно нету, а поиграть охота, если будет то когда ориентировочно??????

Я даже приблизительно не могу ответить на этот вопрос. Учитывая то, сколько всего нового задумано... Ждите-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Berzerker Cat, ого (= хм... идея более чем хорошая, а вот насчет реализации... ФоК конечно не ДОВ, по динамике игры и спаму, но такой вариант лишь сильнее затормозит процесс игры=)) Много проще все строить в спец зданиях, чем ковыряться в списке, где под каждый девайс нужен свой хоткей... ну и контроль поля боя тоже теряется

С генами идея интересная, но чересчур громоздкая... покрайней мере я не могу себе представить такого в ДоВе=)

Commissar Yarrick, поверь на слово ради этого стоит ставить ДК, я так сделал и не пожалел=)

Изменено пользователем Tireld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Кхорнатского Лорда нельзя приатачить к скваду?

Ярко выраженный индивидуалист :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще когда-то думал (про стратегии вообще) а не сделать бы разработчикам кластеры генераторов. В смысле если генераторы строить впритык - они как бы формируют одно здание, которое с каждым генератором толстеет и в плане занимаемой площади (естественно), и в плане общих HP. Соответственно генераторы могут быть скучкованы в одном месте, но быть крепкими, или же разбросаны, для сохранности, но каждый будет весьма уязвим. Правда сомневаюсь, что разработчики так смогут сделать в DoW, так что это мысли в слух. Хотя можно так попробовать сделать с помощью грейдов (что не будет вести к увеличению занимаемой площади). То есть или грейдим один генератор, каждый грейд даёт больше энергии и больше HP, или втыкаем кучки новых. Тут можно уже играться, сделать скажем грейд подороже втыкания нового, чтобы было над чем думать.

Я не говорю что вопрос нерешаемый, просто нужно сидеть, подбирать циферки и думать. Хотел лишь осведомиться начали ли уже думать. Будем считать что начали.

Генераторы скучкованные в одном месте будут детонировать, так сказать, на один "БдыщЪ!" ;) И сломать их фокусом оставив чела без всего существенно проще + чинится такая толсто ХПовая штука будет существенно дороже и вероятно дольше. :D

[Добавлено позже]

Почему Кхорнатского Лорда нельзя приатачить к скваду?

Ну вобщем помоему это правило такое у некотрых командных юнитов есть... В кодексах.... Суть в том что они и одни в поле воины. Freaking balance issue В)

Изменено пользователем ELVENKIND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл за ИГ против ИГ офигевал моих каскринов в инвизибле в любом месте карты накрывал вражеский арт удар генерала или вокс оператора

также у компа помойму нету ваще тумана войны а с артилерией у ИГ это вобще смерть они стреляли через 1/3 карты по моим позициям кстати мои танки дострелить немогли до них почему тоже непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать, чтобы комп не читерил? Сыграл на очень тяжелом, продул, ради интереса глянул репку а он гад с 350 энергией начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать, чтобы комп не читерил? Сыграл на очень тяжелом, продул, ради интереса глянул репку а он гад с 350 энергией начинает

Ну, с таким не ко мне...:) Само собой, это не последняя версия ИИ. Мне, например, та, которая была во внутренней бэте, нравилась намного больше. В любом случае, все переработают. А пока можно и поиграть с живыми людьми...

Кстати, о живых людях...:)

Смотрите соседнюю тему!

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, товарищ Кот, ты демонстрировал до выхода беты скрины с Валькой. Рассказывал как она летает, прыгает и т.п.

Я так понимаю её безвозвратно выкинули или она ещё появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...