Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of Warhammer 40K:Firestorm


Рекомендуемые сообщения

Ну по идее у андива всё равно должна быть компенсация... Демонюки вроде фуриями зовутся или как-то так... Крылатые вобщем... НЕ знаю в моде есть или нет, но в целом логично было бы...

Кстати почему такой странный бонус у марки тзича?.. Хоть я в хаосе и не силён, но исходя из описания самого тзича ему уж скорее меткость и проникающуюю способность чего либо поднимать надо... Броня по ощущениям как и реген чистой воды нурглятский бонус (меньше чувствительность и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я и не мог похвастаться тем , что знаю точно. Берс придет и расскажет , я думаю :) Сейчас не могу проверить , но по-моему только хаос маринов дает Неделимый. Демонетт , нурглитов и иже с ними не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати почему такой странный бонус у марки тзича?

насколько мне позволяют судить мои скудные познания, дело в "големской" сущности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картах с изменяющимся рельефом(наприме аллея кхорна) юниты ооочень странно ведут огонь :(

Причем некоторые юниты типа броадсворд X88 стреляют вообще непонятно как и очент далеко.Как я понял в фаерсторме попытались реаливзовать непростреливаемый ландшафт,но получилось оочень криво как то.По-моему лучше такую фичу убрать,а то очень сильно напрягает и оставить все как в ДОВ,ну или довести до ума.А то термосы не могут с возвышенности стрелять,а Х88 без проблем их расстреливают :-

Изменено пользователем Andrew8606
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fokfrbe7.th.jpg

Команд сквад Неделимого Хаоса \m/

Поиграл.... Ну что я могу сказать, "сырые" моменты есть... Фиолетовые иконки например (= Но в целом - самый лучший мод из видимых мной.

Играл только за хаос (неделимый) и тау, увидел много нового... Вообщем, финальной версии буду ждать с нетерпением.. Фишка с верхней панелькой очень понравилась, только непривычно))) даже после двух часов игры сперва ищу абилки в командной панели, а потом уж смотрю вверх)(=

Хотелось бы увидеть байки, ветеранов и т.д.

з.ы. не понял как объединить БТ с ФоКом=(

Изменено пользователем Tireld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне позволяют судить мои скудные познания, дело в "големской" сущности.

Ну... ХЗ вобщем... Просто "лорд измениний"(ц) и "черпает свою силу из Восторга, куража и т.д...(не ручаюсь за точность цитирования) В противоположность нурглу соотвественно с его безнадёгой и прочими происками отчаяния и депреса... Как-то это всё в целом не вяжется с увеличеным армором... Кстати там хоть хороры с флеймерами есть(мод скачал, но из-за гемора с ресурсами весь хаос попробвать не удалось -- много времени и багов), и если есть то где их искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ВАС ВСЭХ ПОЗДРАВЛЯЮ ТОВАРИЩИ ЗЕНИТ ЧЕМПИОН

СОРИ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ,ПРОСТО ЭМОЦИИ.

Жёсткий офф топик =) , но не удержусь (+1 :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. не понял как объединить БТ с ФоКом=(

Качай БТ мод , установи и запускай его из мод менеджера в игре. Он берет контент из ФоКа и добавляет этих самых БТ. Без ФоКа не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... Добрался таки до эльдар, не оценил =/ В том плане, что во-превых их в отрядах МНОГО(о_О), что странно, если почитать рапорты настольщиков, то, в целом, в лучшем случае(!), гвардов бывает в одном скваде 10.... А тут стадо скорпионов можно нареинфорсить ^^ Может конечно по кодексу такое возможно, но по ощущениям в настолке такого не увидишь =/ Вроде де бы именно ФоК ориентирован на то что бы передать дух настолки или нет?

Во-вторых, вопрос, а для чего нужен фарсир? о_О Кстати врас лорд теперь пехота, причём сравнително тонкая.... Он и должен так медленно ходить?

Изменено пользователем ELVENKIND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fokfrbe7.th.jpg

Команд сквад Неделимого Хаоса \m/

Поиграл.... Ну что я могу сказать, "сырые" моменты есть... Фиолетовые иконки например (= Но в целом - самый лучший мод из видимых мной.

Играл только за хаос (неделимый) и тау, увидел много нового... Вообщем, финальной версии буду ждать с нетерпением.. Фишка с верхней панелькой очень понравилась, только непривычно))) даже после двух часов игры сперва ищу абилки в командной панели, а потом уж смотрю вверх)(=

Хотелось бы увидеть байки, ветеранов и т.д.

з.ы. не понял как объединить БТ с ФоКом=(

Это не весь комсквад, еще терминаторы есть :P

Я просто скинул папку БТ в папку с ДК и ярлычок .module и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос по дальности стрельбы... Техника и турельки должны стрелять на полкарты или нет?! Играли с человеком 1*1, он построил пару ванквишеров у себя на базе и молча ими выносил здания на моей базе... Что-то с дальностью делать нужно. Думается мне...её раза в два урезать надо!

Тему с виндикатором тут уже поднимали - имба-юнит. Ему или цену поднять нужно или мощность уменьшить ибо эмпирическим путём было установлено, что его моща ничуть не хуже хищника, который в разы дороже стоит.

Изменено пользователем Ura213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос не по теме =\

Где лежат картинки, что при загрузке карты в скирмише появляются? Хочу туда из ФоКа скрины поставить...и в каком формате они там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос по дальности стрельбы... Техника и турельки должны стрелять на полкарты или нет?! Играли с человеком 1*1, он построил пару ванквишеров у себя на базе и молча ими выносил здания на моей базе... Что-то с дальностью делать нужно. Думается мне...её раза в два урезать надо!

Тему с виндикатором тут уже поднимали - имба-юнит. Ему или цену поднять нужно или мощность уменьшить ибо эмпирическим путём было установлено, что его моща ничуть не хуже хищника, который в разы дороже стоит.

Вся дальность взята из кодексов армий, поэтому нечему удивятся дальнобойности техники и оружия, лучше подождать спец карт(Большие размером) для ФОКа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Вся дальность взята из кодексов армий, поэтому нечему удивятся дальнобойности техники и оружия, лучше подождать спец карт(Большие размером) для ФОКа...

Ну это меняет дело... Мы играли на ванильных картах. А когда обещают новые большие карты?

Назрел тогда ещё один вопрос... Логичен ли рукопашный бой при такой дальности и мощности стрельбы? По-моему рукопашники уже не та сила, что в ваниле :)

Изменено пользователем Ura213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Ну это меняет дело... Мы играли на ванильных картах. А когда обещают новые большие карты?

Назрел тогда ещё один вопрос... Логичен ли рукопашный бой при такой дальности и мощности стрельбы? По-моему рукопашники уже не та сила, что в ваниле :)

Очень даже логичен :) подвозищь терминаторов на ЛРе в ближку и капец вражеским танкам :)

Демонессы слаанеша невнятные ИМХО. Дохнут очень быстро. И абилка демон-принца ни к селу ни к городу. Как я понял, она уменьшает урон... Но длится всего секунды 2-3 и откат секунд 8. Может увеличить длительность и откат? И еще стоит увеличить откат Doom Siren у Лорда Хаоса и слегка поднять ей урон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем подвозить, если можно их телепортировать? К тому же не факт, что ты ЛР подвезти успеешь :) У меня его выносил с двух залпов виндикатор с хищником...

Вообще баланс оружия подобран пореалистичнее ванилы. С одной стороны конечно реалистично смотриться здание, выносимое двумя залпами виндикатора...но с другой как-то быстро это. Нужно живучесть поднять хоть на 50% зданиям. Хотя...может я просто не привык к такому? :) Теперь к юнитам относишься не как к пушечному мясу, как это в ваниле происходит, ибо потеря ЛР или отряда терминаторов может оказаться фатальной для партии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще баланс оружия подобран пореалистичнее ванилы. С одной стороны конечно реалистично смотриться здание, выносимое двумя залпами виндикатора...но с другой как-то быстро это. Нужно живучесть поднять хоть на 50% зданиям.

Специально есть опция в настройках игры(Там где выбираешь с каким кол-вом ресов стартовать и т.д.) - называется вроде Fortess -как ра увеличивает в 2 раза живучесть построек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возрадуйся, Гев! :)

15105647482becbf0be6fyz2.th.jpg 15105948482bed74adf92mp2.th.jpg 15110029482bed9daaaecop5.th.jpg 15110040482beda8514a9ao4.th.jpg

И абилка демон-принца ни к селу ни к городу. Как я понял, она уменьшает урон... Но длится всего секунды 2-3 и откат секунд 8. Может увеличить длительность и откат?

Это - фез-аут, как у некронов. Во время активации абилки демон переходит в варп и становится неуязвим. Принц достаточно хил, так что абилка очень спасает для отступления.

Не забывайте, что заявки на турнир нужно мне слать в ЛИЧКУ, а не писать на форуме. И еще просьба указывать, сможете ли вы играть на Спае (только лицензия), или предпочитаете Хамачи.

Насчет багов и баланса - это ведь бэта! В любом случае, сравните вторую и третью бэты, и вы увидите, что мод прогрессирует очень быстро.

[Добавлено позже]

А вот и мега - трейлер для ФоКа!

http://files.filefront.com/Fokwmv/;10225480;/fileinfo.html

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и мега - трейлер для ФоКа!

http://files.filefront.com/Fokwmv/;10225480;/fileinfo.html

наверное, очень предвзятое мнение, но не хватает техники и, вообще, тема Бэйнблэйда не раскрыта. а вообще довольно приличное творение) ещё б машину автору помощнее...

Изменено пользователем Komissar Hasse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - фез-аут, как у некронов. Во время активации абилки демон переходит в варп и становится неуязвим. Принц достаточно хил, так что абилка очень спасает для отступления.

но длится две секунды.... не труЪ

Демонессам стоит ХП увеличить.Хоть их и много но дохнут быстро.

Дабы не слать второй ПМ берсу - могу на геймспае играть (лицензия) :)

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. Интересно.

Как я понял по скринам, теперь можно будет заказывать все отряды и грейды из одной общей панели, не заходя в здания.

А также давать командиру весь варгир из кампании. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...